USRC Manning (1898)

редактировать

USRC Manning (CG 2).jpg
История
США
Имя :USRC Manning
Тезка:Дэниел Мэннинг, 37-й министр финансов США
Оператор :
  • США Служба сокращения доходов (1898–1915)
  • США Береговая охрана (1915–1930)
Награжден:27 июня 1895 г.
Строитель:Atlantic Works, Восточный Бостон, Массачусетс
Стоимость:159 951 доллар
Завершено:11 августа 1897 г.
Введено в эксплуатацию:8 января 1898 г. - 2 февраля 1925 г.
Введено в эксплуатацию:7 января 1926 года
Списан:22 мая 1930 года
Судьба:Продан 6 декабря 1930 года
Общие характеристики
Тип:Носитель доходов
Водоизмещение :1150 тонн
Длина:205 футов 0 дюймов (62,48 м)
Ширина:32 фута 0 дюймов (9,75 м))
Осадка:13 футов 9 дюймов (4,19 м)
Установленная мощность:паровой двигатель тройного расширения, 25 дюймов (0,64 м), 37,5 дюйма (0,95 м)), Диаметр 56,25 дюйма (1,429 м) X ход ​​30 дюймов (0,76 м). 2181 л.с., одиночный винт
План:первоначально бригантина
Скорость:17 узлов
Состав:
  • (нормальный) 10 офицеров, 65 военнослужащих
  • (1917) 8 офицеров, 4 прапорщика, 96 военнослужащих
Вооружение:
  • (1898 г.) 2 × 4-дюймовые скорострельные винтовки
  • 2 × 6-фунтовые скорострельные орудия

USRC Manning был разделителем доходов в Службе сокращения доходов США, которая работала с 1898 по 1930 год, и работала в США. Флот в испано-американской войне и Первой мировой войне.

Содержание
  • 1 Строительство
  • 2 История
    • 2.1 Испано-американская война
    • 2.2 Беринг Морской патруль
    • 2.3 Первая мировая война
    • 2.4 Послевоенное обслуживание
  • 3 Примечания
  • 4 Внешние ссылки
Строительство

Разработан как крейсерский катер для Служба Берингова моря, Manning была построена Atlantic Works, Восточный Бостон, Массачусетс для Службы резерва доходов США. 11 августа 1897 года он был принят капитаном Р. М. Кларком в Службу налоговых резчиков. 8 января 1898 года он вступил в строй, и ему было назначено место для плавания вдоль побережья Новой Англии. Ее линии были такими же, как у классических машинок для стрижки, но с отвесом вместо более изящной ножки. Он был оснащен паровым двигателем тройного расширения мощностью 2181 л.с. и использовал угольный котел высокого давления, который позволял развивать максимальную скорость 17 узлов. Корпус имел составную конструкцию с шпангоутами, размещенными с интервалом в два фута стальной пластиной толщиной 3/8 дюйма и обшитыми от днища до двух футов над ватерлинией досками из орегонской ели толщиной пять дюймов. Ниже ватерлинии Мэннинг был обшит медью и имел одиннадцать водонепроницаемых переборок. В то время считалось, что композитная конструкция лучше выдержит ледовые условия Берингова моря. Поскольку накануне объявления испано-американской войны напряженность возросла, на борту корабля был один носовой торпедный аппарат. Manning и катера, построенные в то же время, USRC Gresham, USRC McCulloch и USRC Onondaga, были последними круизными катерами, оснащенными парусным вооружением, и несли первые электрические генераторы установлены на резаки. В группе они были пригодны для разведки, оказания помощи и для плавания на умеренных дальностях. Дизайн был настолько успешным, что эти катера послужили основой для строительства катеров на последующие 20 лет.

История

Испано-американская война

Мэннинг служил во время испано-американской службы. Война Америки с ВМС США в период с 24 марта 1898 г. по 17 августа 1898 г., когда он базировался в Норфолке, Вирджиния в качестве прибрежного патрульного судна. Этот период включал четырехмесячную военную службу, с мая 1898 по август 1898 года, на блокаду и дежурство сопровождения с Кубы. 12 мая 1898 года она присоединилась к вооруженной яхте USS Wasp и небронированному крейсеру USS Dolphin сначала для высадки, а затем для обеспечения морская артиллерийская поддержка для эвакуации сил США Армия солдаты в Кабаньяс, Куба.

Берингов морской патруль

После прекращения боевых действий с Испанией, Мэннинг вернулся под оперативный контроль Службы сокращения доходов. В ее обязанности входило патрулирование вдоль восточного побережья от Бостона до Ки-Уэста, включая патрулирование на Кубу и Пуэрто-Рико. 2 января 1900 года Мэннингу было приказано явиться в Сан-Франциско через Магелланов пролив для дежурства в Беринговом морском патруле. В период с 1900 по 1916 год она патрулировала Берингово море, обеспечивая соблюдение договоров о тюленях для предотвращения пелагического промысла и выполняла поисково-спасательные работы, пропустив только 1904, 1906 и 1908 годы. а также патрули тюленя. Она также спасла пассажиров севшего на мель баркентина Leslie D, потерпевшего крушение на острове Нунивак. 6 сентября 1903 года Мэннинг благополучно доставил 38 пассажиров и восемь членов экипажа шхуны «Эбби М. Диринг», потерпевшей крушение на северо-западе 4 сентября 1903 года, в Уналаску. Позже в тот же день экипаж был вызван капитаном Майклом Хили из USRC Thetis для оказания помощи в тушении пожара на американском корабле St. Francis на противоположной стороне пристани. из Фетиды. В 1904 году она выполняла патрулирование вдоль западного побережья. Во время круиза по Берингову морю 1905 года команда Мэннинга раздавала уроженцам Атту и Атка коробки с одеждой, которые были предоставлены Национальной ассоциацией помощи женщинам, и во время второй поездки доставила еще коробки. одежды, подаренной хозяйственным магазином Сиэтл, Вашингтон, на склад в Датч-Харбор, чтобы другие закройщики в патруле могли доставить ее в другие населенные пункты. 13 декабря 1905 года Мэннинг была назначена патрульная служба на Гавайях, где она оставалась до 8 мая 1907 года, когда она отправилась в Берингово море. Патрульные работы были прерваны в сезоне 1907 года, когда Мэннинг столкнулся с неизведанной скалой в проливе Принца Уильяма 15 августа. Был произведен временный ремонт, и в сентябре она отправилась на верфь Bremerton Navy Yard для постановки в сухой док и постоянного ремонта. В течение 1908 года Мэннинг патрулировал Тихоокеанское побережье и участвовал в нескольких поисково-спасательных операциях.

Типично для сезона патрулирования в Беринговом море, в 1910 году Мэннинг проплыл почти 15000 миль (24000 км) и поднялся на борт 14 японских тюленей, которые вошел в трехмильный предел. После того, как в 1911 году вступила в силу конвенция о тюленях в северной части Тихого океана, зона патрулирования была расширена до вод к северу от тридцатой параллели, и к 1912 году популяция тюленей увеличилась вдвое.

В июне 1912 года Мэннинг служил временным убежищем для Жители Аляски во время извержения Новарупты. Мэннинг был пристыкован в гавани Кадьяк, когда произошло извержение, и будет использоваться для укрытия беженцев с острова Кадьяк, острова Вуди и Сент-Пол. Айленд.

В октябре 1912 года Мэннинг получил приказ явиться на военно-морскую верфь Мэр-Айленд для ремонта сухого дока, который был завершен в марте 1913 года. Во время пробной эксплуатации новых котлов 20 мая двигатели заглохли, и она получила буксировку от. После успешного испытания 24 мая 1913 года она отплыла на Аляску.

Когда Служба сокращения доходов и Спасательная служба США объединились в 1915 году, чтобы сформировать новую Береговую охрану США., Мэннинг стал частью новой службы и впоследствии стал известен как USCGC Manning.

Первая мировая война

Мэннинг получил приказ явиться в депо береговой охраны в Кертис-Бей, штат Мэриленд 26 января 1917 г. и вскоре улетел, прибыв в депо 7 марта. 6 апреля 1917 года Мэннинг снова стал частью ВМС США для службы в Первой мировой войне и служил одним из компонентов 2-й эскадрильи 6-й дивизии патрульных сил Атлантического флота. 30 июля 1917 года Мэннингу вместе с закройщиками «Алгонкин», «Оссипи», «Сенека», «Тампа» и «Ямакроу» было приказано оснастить «дистанционную службу» в неуказанном регионе. Шесть катеров были оснащены 3-дюймовыми орудиями и стеллажами для глубинных бомб и выполняли функции сопровождения конвоев, базировавшихся в Гибралтаре. 29 августа 1917 года Мэннинг отплыл в Европу с увеличенным военным составом из восьми офицеров, четырех прапорщиков и 96 моряков. Шесть катеров эскадры сразу же взяли на себя обязанности по сопровождению конвоев между Гибралтаром и Соединенным Королевством и противолодочным патрулированием в районе. Эти обязанности продолжались до 28 августа 1919 года, когда катера были возвращены в распоряжение береговой охраны.

Послевоенная служба

После Первой мировой войны береговая охрана вернулась под контроль Министерство финансов, а весной 1919 г. возобновила свою деятельность Международный ледовый патруль, который был приостановлен во время Первой мировой войны. В годовом отчете министра финансов за 1921 г. отмечалось, что зимой 1920–21 гг. Были восстановлены зимние патрули на восьми судах, одно из которых было Manning. 18 сентября 1926 года на юг Флориды обрушился ураган, и Мэннинг был одним из девяти катеров, посланных командующим Фредериком К. Биллардом для помощи в поддержании порядка, импровизации больниц, поиске пропавших без вести, и помощь местным властям.

Большая часть обязанностей Мэннинг в последние годы ее жизни была вне Норфолка, где она списана 22 мая 1930 года. 6 декабря 1930 года она была продана за 2200,02 доллара Чарльзу Л. Джордингу из Балтимор, Мэриленд.

Примечания
Сноски
Цитаты
Использованные ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:17:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте