USFS Brant

редактировать
USFS Brant
USFS Brant в 1927 году.PNG USFS Brant в 1927 году
Флаг Управления рыболовства США.svg Бюро рыболовства США
Имя :USFS Brant
Тезка:Брант, вид гусей из рода Бранта
Строитель:, Норт-Бенд, Орегон
Запущен:3 июня 1926 г.
Завершен:1926 г.
Commi отправлено:1926
Идентификация:
  • WTDB
  • ICS Whiskey.svg ICS Tango.svg ICS Delta.svg ICS Bravo.svg
Судьба:Передан Службе рыбных ресурсов и дикой природы 30 июня 1940 года
Flag of the United States Fish and Wildlife Service.png США. Служба охраны рыбных ресурсов и диких животных
Имя:US FWS Brant
Тезка:Предыдущее имя сохранено
Получено:30 июня 1940 г.
Идентификация:FWS 523
Судьба:Продан в 1953 г.
США
Имя :Брант
Тезка:Предыдущее название сохранено
Владелец:Foss Launch and Tug Company
Приобретено:1953 год
Судьба:Продан в 1959 году
США
Имя:Брант
Тезка:Предыдущее имя сохранено
Владелец:Джозеф и Бернеди Роуз
Приобретено:1959
Судьба:Сгорел и затонул 8 мая 1960 г.
Общие характеристики (как патрульное судно BOF)
Тип:Fishery патрульное судно
Грузоподъемность:
Длина :100 футов (30,5 м)
Ширина:21 фут ( 6,4 м)
Осадка:10 футов (3,0 м)
Установленная мощность:1 x 14 л.с. (10 кВт ) Union бензиновый двигатель ; 110- вольт тип A4H 150- ампер-час Эдисон никель-железо -щелочная аккумуляторная батарея
Движение:
  • В заводском состоянии: 1 x 225 л.с. (168 кВт ), шести- цилиндровый, с прямым реверсом, полный дизельный двигатель, один вал, 3600 галлонов США (14000 л; 3000 имп галлонов) дизельное топливо
  • ок. 1951: 1 x 240 л.с. (180 кВт ) дизельный двигатель Union , один вал, два вспомогательных дизельных двигателя, 4000 галлонов США (15000 л; 3300 имп галлонов)) дизельное топливо
Скорость:
  • Заводская: от 9 до 10,5 узлов (от 16,7 до 19,4 км / ч) (средняя)
  • ок. 1951: 9 узлов (17 км / ч) (максимум)
Дальность:В состоянии постройки: 1500 морских миль (2800 км; 1700 миль)
Экипаж:9 плюс 6 пассажиров

USFS Brant было американским рыболовным патрульным судном, которое курсировало в водах территории Аляски и прочь Вашингтон, Калифорния и Мексика. Она входила в состав флота Управления рыболовства США (BOF) с 1926 по 1940 год. Затем она служила US FWS Brant (FWS 523) во флоте Служба рыболовства и дикой природы с 1940 по 1953 год. Затем она работала коммерчески, пока не затонула в 1960 году.

Содержание

  • 1 Управление рыболовства
    • 1.1 Конструкция и характеристики
    • 1.2 История деятельности
  • 2 Служба рыболовства и дикой природы
  • 3 Дальнейшая карьера
  • 4 Утрата
  • 5 Ссылки

Управление рыболовства

Конструкция и характеристики

Кулидж и Х.К. Хэнсон разработали Бранта для Бюро США службы патрулирования рыболовства на территории Аляска с акцентом на мореходные качества, необходимые для работы в открытых водах. построил его в North Bend, Oregon, и спустил на воду 3 июня 1926 года. При длине 100 футов (30,5 м) он был самым большим судном в истории в то время служить в флоте кислородных конвертеров. Она была построена из ели и старовозрастного кедра Порт-Орфорд и имела тяжелую конструкцию. У нее был 225- лошадиных сил (168 кВт ) шести- цилиндров с прямым реверсированием полный дизельный двигатель Union в качестве силовой установки и 14 -мощность (10 кВт) Union с бензиновым двигателем приводила в действие ее воздушный компрессор, трюмный насос и электрогенератор. У нее была современная электрическая система, которая включала 110- вольт типа A4H 150- ампер-час Эдисон никель-железо - щелочной аккумуляторная батарея, радио и якорная лебедка Allan Cunningham . У нее были жилые помещения для экипажа из девяти и шести пассажиров.

История деятельности

В начале июля 1926 года Брант вылетел из Сиэтла, Вашингтон, направляясь на территорию На Аляске находятся комиссар рыболовства Генри О'Мэлли и конгрессмен Милтон У. Шрив из 29-го округа Конгресса Пенсильвании ; они потратили несколько недель на инспекцию рыбных промыслов Аляски. Закончив свои летние обязанности на Аляске, она отправилась в Сан-Педро, Калифорния, и провела зиму 1926–1927 годов, проводя патрулирование у берегов Калифорнии и Мексики, столкновение с сильным штормом и поломка лопасти винта . Однажды в 1926 году она оказалась инвалидом в 5 морских милях (9,3 км; 5,8 миль) от реки Колумбия Бар на границе Орегона и Вашингтона и отправил сигнал бедствия ; Береговая охрана США катер отреагировала и отбуксировала ее в безопасное место.

Брант вернулась на Аляску в марте 1927 года и установила план своих ежегодных операций, которые включали патрулирование в Юго-восток и Южно-центральный Аляска и периодические операции на западе до острова Кадьяк. Она часто обеспечивала транспорт для BOF агентов и других сотрудников BOF из Сиэтла на Аляску и между портами и станциями BOF на Аляске. Также она регулярно вела общую работу по надзору за рыболовством. Обычно она проводила зимы в Сиэтле, где проходила межсезонный ремонт, капитальный ремонт и ремонт. К 1928 году ее рулевая рубка претерпела значительные изменения.

Операции Брант со временем менялись по мере роста ее обязанностей. В конце 1920-х - начале 1930-х годов она каждую весну проводила патрулирование у берегов Ней-Бей и мыса Лесть на побережье Вашингтона, чтобы защитить популяции каланов и морских котиков во время их ежегодной миграции на север. 30 июня 1929 года она покинула Сиэтл с комиссаром О'Мэлли на борту для двухмесячной инспекции рыболовства на Аляске и операций по зверобойным промыслам на островах Прибылова в Берингово море. Зимой 1933–1934 гг. Он был в числе нескольких судов кислородного конвертера, которые прошли обширную реконструкцию в Сиэтле за счет 20 000 долларов США, выделенных Администрацией общественных работ. В середине и конце 1930-х годов она каждую осень работала на юго-востоке Аляски, патрулируя для защиты местных промыслов и проводя обследование лососей нерестовых водотоков.

15 июля 1938 года Брант сел на мель на архипелаге Кадьяк в 8 морских милях (15 км; 9,2 мили) от Кадьяк и был сильно поврежден. Два ВМС США гидросамолет тендера, USS Teal и USS Wright прибыли, чтобы оказать помощь, и им удалось снять ее с мели. Затем Тил отбуксировал ее на юг и передал ее на катер береговой охраны США USCGC Alert, который отбуксировал ее остаток пути до Кетчикан, территория Аляски.. Патрульное судно BOF USFS Crane затем отбуксировало его в Сиэтл, где оно прошло капитальный ремонт.

Завершив ремонт, Брант покинул Сиэтл 4 января 1939 года и проследовал в Джуно., территория Аляски, где она провела три месяца, оказывая услуги в поддержку проводимой раз в два года сессии территориального законодательного органа Аляски. Находясь в Джуно, она провела две недели в феврале 1939 года, помогая в поисках пассажирского самолета Marine Airways с шестью людьми на борту, который был объявлен пропавшим без вести во время рейда 12 февраля 1939 года. перелет из Кетчикана в Джуно. В марте 1939 года она перевезла несколько работников гражданского корпуса из Джуно в Литл-Порт-Уолтер в Порт-Уолтер, территория Аляски.

В его годовом отчете о рыболовстве в 1939 г., начальник отдела рыболовства на Аляске Уорд Т. Бауэр назвал Бранта «флагманом патрульного флота».

Служба рыбной ловли и дикой природы

A порт лук вид американского FWS Brant в том виде, в каком она появилась после капитального ремонта где-то между 1940 и 1953 гг. US FWS Brant где-то между 1940 и 1953.

В 1939 году BOF был передан из Соединенных Штатов. Министерство торговли в Министерство внутренних дел США, а 30 июня 1940 года оно было объединено с Отделом биологической разведки Министерства внутренних дел, чтобы сформировать новую Службу охраны рыбных ресурсов и диких животных (FWS), элемент Министерства внутренних дел, которому суждено было стать Службой рыболовства и дикой природы США в рамках крупной реорганизации в 1956 году. таким образом, он стал частью флота FWS как американский FWS Brant (FWS 523).

Еще в 1947 году Brant продолжал использоваться во флоте FWS в качестве базы операций для исследования водотоков; в этой роли она служила базовым кораблем для небольших лодок FWS с приводом от подвесных двигателей, которые работали на мелководье, чтобы выявлять препятствия в потоках, которые могли помешать с нерестовыми переходами лосося и транспортировкой персонала FWS на берег и с берега. В 1950-х годах ее оригинальный двигатель был заменен новым дизельным двигателем Union мощностью 240- лошадиных сил (180 кВт ), произведенным в Окленде, Калифорния, в 1951 году, который в среднем потребляла 800 галлонов США (3 000 л; 670 имп галлонов) дизельного топлива в день, а ее топливные баки имели емкость 4 000 галлонов США (15 000 л; 3 300 имп галлонов). К тому времени в ее машинном отделении располагались ее главный двигатель и органы управления гребным винтом, как и пожарные, трюмные насосы и аккумуляторный блок.

Брант Правительство Соединенных Штатов карьера закончилась в 1953 году, когда FWS продала ее Foss Launch and Tug Company.

Более поздняя карьера

Foss Launch and Tug Company, базирующаяся в Бранте в Лос-Анджелесе, Калифорния., зарегистрировав ее как буксирное судно и буксир. К августу 1955 года она стояла на приколе на верфях Крейга в Лонг-Бич, Калифорния. В 1959 году Фосс продал ее Джозефу и Бернеди Роуз из Лос-Анджелеса. Компания Roses адаптировала Brant для использования в качестве разведочного судна разведочного судна.

Loss

Утром 8 мая 1960 года Brant направлялся к месту разведки нефти в районе Пойнт-Зачатие, Калифорния. Когда ее инженер вахтенный проверил ее машинное отделение в 06:30, все выглядело нормально, но вскоре после этого в машинном отделении вспыхнул пожар. Бригада Бранта попыталась потушить пожар, используя пожарный шланг, и поначалу казалось, что он сдерживает пожар, но морская вода из пожарного шланга остановила пожарный насос, пропускающий воду. шланг. Вентиляционные кожухи Бранта на палубе были подняты вперед и направили свежий воздух в машинное отделение, раздувая пламя после отказа пожарного насоса. Экипаж надел спасательные жилеты и спустил лодку с подвесным мотором на случай, если им придется покинуть судно. Они не смогли остановить Брант, потому что из-за пожара они не смогли добраться до органов управления двигателем в горящем машинном отделении, но они действительно пытались установить Брант курс на берег, чтобы она могла выйти на берег. Наконец, когда огонь снова вышел из-под контроля и на борту не осталось средств для борьбы с ним, капитан Бранта испугался, что она может взорваться, и приказал своей команде покинуть корабль, и они поспешно прыгнули за борт. При еще работающем двигателе беспилотный Брант начал кружить, подвергая опасности людей в воде, хотя весь ее экипаж из восьми человек был спасен находившимися поблизости небольшими судами и остался невредимым.

В 08:33 США Катер береговой охраны USCGC Cape Sable прибыл на место происшествия и обнаружил горящего и брошенного Бранта. Она распылила пену для тушения пожара и четыре струи морской воды в огонь и сумела сдержать огонь, но не потушила его. Брант в конце концов остановили, забив воздухозаборник главного двигателя. Несколько взрывов произошло в Бранте после трюма, где были уложены кислородные баллоны, и он затонул в Тихом океане на глубине 150 футов (46 м) у мыса Консепшн примерно в 14: 00.

В то время, когда Брант затонула, она была оценена в 40 000 долларов США, а вместе с ней утерянное оборудование для разведки нефти - 45 000 долларов США. Дистанционно управляемый подводный аппарат позже идентифицировал ее поле обломков на дне океана.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 07:11:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте