Машинист

редактировать
Имеющий лицензию моряк, отвечающий за силовые установки и вспомогательные системы Комната управления двигателем на Argonaute, французском судне снабжения , которое в основном используется для миссий по борьбе с загрязнением окружающей среды вместе с буксиром Абей Бурбон. Он был построен в 2003 году в Норвегии, базируется в Бресте, принадлежит SURF и используется ВМС Франции.

машинистом, также называемый инженером или просто инженер, является лицензированным моряком, квалифицированным и ответственным за эксплуатацию и техническое обслуживание силовых установок и вспомогательных систем для плавсредство и его экипаж, пассажиры и груз. Машиностроители обычно имеют образование и квалификацию техников-инженеров.

Судовые инженеры отвечают за силовые установки и другие судовые системы, такие как: электростанция ; освещение ; мазут ; смазка ; вода дистилляция и разделение ; кондиционер ; охлаждение ; и водные системы на борту судна. Им необходимы знания и практический опыт работы с электроэнергетикой, электроникой, пневматикой, гидравликой, химией, пар генерация, газовые турбины и даже ядерные технологии на некоторых военных и гражданских судах.

Содержание

  • 1 Звания и звания
    • 1.1. офицеры
    • 1.2 Электротехники
    • 1.3 Другие должности
  • 2 Использование военно-морских сил США
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Звания и звания

Есть несколько типов и званий механика, который работает в машинном отделении корабля

Вахтенный офицер

  • Главный инженер : отвечает за машинный отдел. Подчиняется только капитану корабля.
  • Второму механику : отвечает за повседневную работу машинного отделения. Часто отвечает за обслуживание главного двигателя. Принимает вахту 4–8.
  • Третий инженер : Обычно отвечает за вспомогательные двигатели и котлы. На часах 12–4.
  • Четвертый инженер : Обычно отвечает за воздушные компрессоры, очистители, насосы и другое вспомогательное оборудование. Принимает часы 8–12. Иногда отвечают за котлы.

Электрики

Электрики не участвуют в надзоре за двигателем, но присутствуют на более сложных судах, чтобы нести ответственность за электронное и электрическое оборудование

  • Электротехническое оборудование Офицер (ETO): Офицер, ответственный за техническое обслуживание электронного оборудования, включая системы автоматизации и контрольно-измерительное оборудование, и / или общее электрическое оборудование. Подотчетен главному инженеру.
  • Электротехник: Офицер, отвечающий за техническое обслуживание общего электрического оборудования, такого как двигатели, трансформаторы, фонари, рефрижераторные розетки и т. Д. Подотчетен ETO / главному инженеру.

Другие должности

  • Младший инженер: Офицер, имеющий квалификацию четвертого инженера, но не имеющий опыта для вахты. Помогает со всеми обязанностями моторного отдела.
  • Курсант двигателя / ETO: Стажер-механик или ETO. Дублер других сотрудников машинного отделения. Курсанты большинства стран спонсируются во время обучения судоходной компанией, отбывая свое время на борту судов, принадлежащих этой компании. Многие продолжают работать машинистами в спонсируемой ими компании после завершения обучения.

Использование военно-морских сил США

ВМС США корабли имеют различное количество офицеров-механиков, в зависимости от размера экипажа, занимая должности, указанные в дополнительных обязанностях инженера. Двумя подчиненными наивысшего ранга обычно являются помощник по главной силовой установке (MPA), отвечающий за эксплуатацию и техническое обслуживание силовой установки, и помощник по контролю за повреждениями (DCA), отвечающий за предотвращение и контроль повреждений. Предвидение боевых повреждений увеличивает значимость ответственности последней позиции на боевых кораблях. DCA часто несет обычную палубную или инженерную вахту, но в свободное от вахте время наблюдает за поддержанием водонепроницаемости и противопожарным оборудованием. Боевая станция DCA обычно включает в себя ответственность за контроль остойчивости, крена и дифферента корабля путем затопления и обезвоживания неповрежденных отсеков по мере необходимости для предотвращения опрокидывается. В число дополнительных машинистов могут входить электромеханик, отвечающий за судовую систему генерации и распределения электроэнергии, как описано выше, и офицер вспомогательного оборудования (или A отдела), ответственный за насосы, вентиляцию воздуходувки, холодильники компрессоры и лебедки механизмы, как описано выше для Четвертого инженера.

См. Также

  • icon Транспортный портал

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-19 10:43:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте