USCGC Hamilton (WHEC-715)

редактировать
USCGC Hamilton (WHEC-715).jpg USCGC Hamilton (WHEC-715)
История
США
Имя:Гамильтон
Тезка:Александр Гамильтон
Строитель:Avondale Shipyards
Спущен на воду:18 декабря 1965 г.
Введен в эксплуатацию:18 марта 1967 г.
Списан:28 марта 2011 г.
Девиз:
  • Семпер Паратус
  • (Всегда готов)
Судьба:Списан и передан в качестве сверхнормативного средства защиты на Филиппины как BRP Gregorio del Pilar
Знак:USCGC Hamilton (WHEC-715) (герб).gif
Общие характеристики
Класс и тип:Класс Гамильтона высокопрочный резак
Водоизмещение:3250 тонн
Длина:378 футов (115,2 м)
Ширина:43 фута (13,1 м)
Силовая установка :Два Фэйрбэнкс-Морс дизельных двигателя и два Pratt Whitney газовых турбинных двигателя
Скорость:28 узлов (52 км / ч) макс.
Дальность:14000 морских миль (25900 км)
Автономность:45 дней s
Комплектность:167
Датчики и. системы обработки:AN / SPS-40 РЛС воздушного поиска
Вооружение:

USCGC Hamilton (WHEC-715) Береговая охрана США высокопрочный катер и головной корабль своего класса. Гамильтон базировался в Бостоне, Массачусетс с ввода в эксплуатацию до 1991 года, а затем из Сан-Педро, Калифорния, прежде чем он был перемещен в свой последний порт приписки в Сан-Диего, Калифорния. Спущен на воду 18 декабря 1965 года на Avondale Shipyards около Нового Орлеана, Луизиана и назван в честь Александра Гамильтона, первого United Государственный секретарь казначейства и основатель Службы сокращения доходов Соединенных Штатов. Катер был введен в эксплуатацию 18 марта 1967 года.

USCGC Hamilton был списан 28 марта 2011 года и передан ВМС Филиппин в качестве избыточного средства защиты в соответствии с Закон об иностранной помощи от 13 мая 2011 г. как BRP Грегорио дель Пилар.

Содержание
  • 1 Дизайн
    • 1.1 Движение
    • 1.2 Поддержка полета
  • 2 Ремонт
  • 3 Миссии
  • 4 Дополнительные
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Дизайн

Береговая охрана США разработала в Гамильтоне высокий уровень обитаемости. Жилые отсеки и помещения обеспечивали довольно удобные помещения, включая кондиционирование воздуха, для 173 мужчин и женщин, которые служили на борту.

Propulsion

Hamilton был первым военным судном США, использовавшим ныне распространенный корабль. применение авиационных газотурбинных реактивных двигателей с использованием винтов регулируемого шага . Две газовые турбины Гамильтона мощностью 18 000- лошадиных сил (13000 кВт) Pratt Whitney могли развивать скорость до 28 узлов (52 км / ч). Гамильтон также имеет два дизельных двигателя мощностью 3500 лошадиных сил (2600 кВт) Фэрбенкс-Морс дизельные двигатели, способные экономично вести корабль со скоростью 17 узлов (31 км / ч) со скоростью до 14400 <141.>Морские мили (26 700 км) без дозаправки. Выдвижной / поворотный носовой движитель обеспечивает исключительную маневренность в стесненных условиях.

Обеспечение полетов

полетная палуба Гамильтона и ангар, способные обслуживать вертолеты береговой охраны и ВМС США расширены спасательные операции и правоохранительные операции на море.

Ремонт

В 1988 году Гамильтон завершил трехлетнюю реконструкцию и модернизацию флота, которая обеспечила корабль современным вооружением и электронными системами, включая гарпунные ракеты и модернизированные средства противолодочной обороны сюита. Все помещения и оборудование также были полностью отремонтированы и отремонтированы. Новая технология позволила Hamilton без проблем работать с ВМС США.

Миссии
Члены экипажа USCGC Hamilton в Сан-Диего, Калифорния, в 2010

Гамильтон с отличием выполнил ряд миссий. Во время развертывания в 1969–1970 годах во Вьетнам Гамильтон перехватил контрабандистов оружия и произвел более 4600 выстрелов в поддержку американских и южновьетнамских войск на берегу. С 1965 по 1975 год Гамильтон служил на станциях Атлантического океана, собирая ценные океанографические данные и часто проводя поисково-спасательные операции. Гамильтон также руководил перехватом более 21 000 гаитян мигрантов по всему Карибскому региону во время операции «Способный манер». В 1994 году Гамильтон получил Знак отличия береговой охраны за спасение 135 гаитян с моря после того, как их парусник перевернулся и затонул. В 1996 году Гамильтон прошел транзитом через Панамский канал и служил платформой командования и управления для операции «Пограничный щит», межведомственной попытки ограничить приток наркотиков в Соединенные Штаты. Гамильтон перехватил 14 судов с наркотиками, на которых находилось более 115 тонн контрабанды на сумму 200 миллионов долларов. В 1999 году Гамильтон изъял более 2700 килограммов (6000 фунтов) кокаина, направлявшегося в США в восточную часть Тихого океана. Гамильтон часто патрулировал Берингово море у побережья Аляски на морской границе (MBL), разделяющей исключительные экономические зоны (ИЭЗ) России и США.). Присутствие Гамильтона на MBL удерживает иностранные рыболовные суда от промысла в ИЭЗ США.

В марте 2007 года Гамильтон помогал Шерману в крупнейшей зарегистрированной морской борьбе с наркотиками в истории. Два судна перехватили в международных водах рыболовное судно под панамским флагом «Гатун» и смогли собрать 20 метрических тонн (20 длинных тонн) кокаина с оценочной розничной стоимостью 600 миллионов долларов. Этот захват стал крупнейшим арестом наркотиков в истории США и крупнейшим перехватом на море.

Дополнительно

США. Кадетский корпус Военно-морской лиги (NLCC) имеет подразделение, названное в честь USCGC Hamilton. Название подразделения - Учебный корабль Гамильтон, расположенный в Сан-Педро, Калифорния.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с USCGC Hamilton (WHEC-715).
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:06:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте