Trouble | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом автора Наталья Киллс | ||||
Дата выхода | 3 сентября 2013 г. (2013-09-03) | |||
Запись | 2012–13; Нью-Йорк и Лос-Анджелес | |||
Жанр | ||||
Длина | 53:54 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер |
| |||
Наталья Киллс хронология | ||||
| ||||
Singles from Trouble | ||||
| ||||
Trouble - второй студийный альбом английского певца Тедди Синклера под названием Natalia Kills. Он был выпущен 3 сентября 2013 года на лейблах Cherrytree Records по will.i.am Music Group и Interscope. Запись для альбом стартовал в начале 2012 года и проходил в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. Все это время Синклера сопровождали продюсеры, в том числе Джефф Бхаскер, который был исполнительным продюсером Trouble и руководил производством, instr умение и написание песен.
По сравнению со звуком и лирическим содержанием дебютного альбома Синклера Perfectionist (2011), Trouble имеет более тяжелую атмосферу, управляемую электрогитарой и сильной перкуссией. Тексты песен были написаны в соавторстве с Синклером и Бхаскером и посвящены трудному детству и юности Синклера. Синклер разработал обложку альбома, которая символизирует его основные темы. После выпуска музыкальные критики высоко оценили целостность альбома и заметили эволюцию в написании песен Синклера.
Альбом был анонсирован выпуском видеоклипа на "Controversy" в сентябре 2012 года. Три сингла были заказаны у Trouble; они сопровождались соответствующими музыкальными клипами. Релиз "Problem" и "Saturday Night " предшествовал выпуску альбома; позже ремикс на заглавный трек альбома стал его третьим синглом. За исключением US Billboard 200, где он достиг 70-й позиции, альбом не попал в международные чарты.
Киллс начала запись нового материала через год после выпуска своего дебютного студийного альбома Perfectionist, который в основном был спродюсирован Мартином Кирзенбаумом и Джеффом Бхаскером, и был выпущен в марте 2011 года и получил неоднозначную реакцию критиков. В результате получилось три сингла, которые, как и их родительский альбом, занимали умеренные позиции в европейских чартах.
В 2012 и 2013 годах Kills участвовали в других музыкальных начинаниях, включая совместные группы. Она выступала в качестве приглашенного участника в песне Дальневосточного движения "2 Is Better" и в песне The Knux "1974". Kills, представленные на "Champagne Showers " LMFAO, который имел умеренный международный успех, и сотрудничал с DJ Tatana над его синглом "You Can't Get In My Head (If You Don 't Get In My Bed) ".
Основная часть Trouble была задумана в Enormous Studios в Лос-Анджелесе, а некоторые треки были закончены на Record Plant и в Нью-Йорке Студия Джангл Сити. По сравнению с восьмью продюсерами Perfectionist, Trouble использовал четырех, включая Гийома Дубе, Glass John и HaynieKills - всех, с кем Kills работал впервые.
Бхаскер был назначен для исполнительного производства и других задач, включая производство, инструменты и программирование, а также пост-продакшн. Он сказал, что его работа над Trouble - «одна из его лучших работ», в которой есть «темные стороны». Бхаскер записал бэк-вокал для некоторых треков, в том числе для "Devils Don't Fly" и "Problem". Электрогитара была записана Даниэль Хаим и Джимми Мессером, а Хейни играл на клавишных. Доубе, Хейни и американский продюсер Майк Уилл занимались программированием пластинки; Мессер, Павел Сек Тайлер Сэм Джонсон и Роб Сучеки работали инженерами для некоторых песен альбома. Бхаскер и Тони Мазерати смешали проблему, в то время как Крис Афинс контролировал процесс мастеринга в своей одноименной студии.
По словам Киллс, Trouble представляет собой существенное отклонение от ее дебютного альбома. Киллс описал его звучание как нечто среднее между хип-хоп -подобной сильной перкуссией и инструментальными партиями, управляемыми электрогитарой. Паула Йоман, написавшая для The New Zealand Herald, назвала музыку альбома «темной поп-музыкой», обнаружив, что она напоминает работы Ланы Дель Рей, Леди Гага и Гвен Стефани. Мэтт Коллар из AllMusic написал, что на общее звучание альбома повлияли Стефани, Граймс и Кортни Лав.
темы проблем отличаются от тем перфекционистов; в то время как вторая исследует амбиции и перфекционизм Киллс, первая рассказывает о ее воспитании и юности, когда она вышла из дома и начала опасное поведение. Киллс заявила, что альбом отражает ее подростковый опыт и ее чувство бессилия, мотивированное ее отсутствием отождествления с недавней оптимистичной популярной музыкой. Она считала эту попытку сложной, потому что она включала в себя решение прошлых проблем, хотя Киллс признал, что они определяли ее личность. Она заявила: «Как только [она] начала писать, [она] не могла остановиться», она сравнила этот процесс с «признанием».
«Телевидение» и «Кроличья нора» контрастируют с их темным «зловещим» лиризм с их быстрым производством. "Television", которую Роми Олуцки из Harper's Bazaar охарактеризовала как "более альтернативную" песню, открывается полицейскими сиренами и постепенно вводит гитары и перкуссию с использованием эффекта вокодера. «Rabbit Hole» содержит явные ссылки на рекреационные наркотики и половой акт, а фразу «падение в кроличью нору» используется как метафора для безумного увлечения. Поп-стиль "Problem" вдохновлен гаражным и поп-роком ; последний включен в заглавный трек альбома, в котором Kills перенимает грубый и "истощенный" вокальный стиль и сопровождается "ареной рок-хорами".
"Daddy's Girl" помещает образец сингла американского дуэта Hall Oates "Rich Girl " на фоне "громкого ритма". Описанный как «песня о любви», в ней рассказывается о поддержке и преданности ее матери отца Киллса, когда он был в заключении. Во втором сингле "Saturday Night " используются синтезаторы для инструментальной части новой волны. Трек автобиографичен и обсуждает детские переживания Киллса, связанные с домашним насилием ; Киллс сказал, что это символизирует «хорошее самочувствие, когда все не так». Единственные баллады на Trouble - это трек "Devils Don't Fly" под управлением фортепиано и трек "Marlboro Lights" на основе органа и клавишных. Написав для MuchMusic, журналист Эллисон отметила, что Motown влияет на меланхоличную песню о любви «Outta Time ".
Проблема была объявлена через музыку видео на свой первый промо-сингл "Controversy", который был выпущен в середине сентября 2012 года. Во время интервью Glamour Киллс сказал, что он служит вводным треком к альбому, "потому что это словесный коллаж вещей мы ежедневно видим то, на что закрываем глаза, особенно в эпоху Интернета, когда вы можете буквально сразу увидеть все и вся... Мы все смеемся и шутим, когда это чьи-то страдания ". Первый сингл альбома" Problem »был выпущен Interscope в цифровом формате в середине марта 2013 года, а в июне был выпущен его музыкальный клип. В том же месяце« Saturday Night »был выбран в качестве второго сингла Trouble.
Kills выступление в The Bootleg TheaterKills присутствовал на афтепати 2013 MTV Video Music Awards, состоявшейся 25 августа 2013 г. i n Бруклин, Нью-Йорк, где она исполнила несколько песен из Trouble; она разработала свое исполнение, чтобы быть «отдаленно точным» по звучанию и упаковке альбома. Официально Trouble был выпущен 3 сентября 2013 года в виде цифровой загрузки в США и Канаде. Выпуск компакт-диска состоялся в США и Канаде 10 и 17 сентября 2013 года. "Outta Time" был выпущен в качестве второго бесплатного промо-сингла альбома одновременно с выпуском в США Trouble. В тот же день на YouTube.
был выпущен лирический видеоклип на эту песню. Для американского релиза Trouble на сайте журнала Glamour состоялась премьера "Boys Don't Cry". 18 октября 2013 года ремикс на эту песню был доступен на Cosmopolitan. После выпуска альбома Kills дал интервью ряду журналов и веб-сайтов, включая Billboard, Teen Vogue, Refinery29 и Playboy. 9 октября 2013 года Киллс выступила в ночном клубе Chicago, а 31 декабря 2013 года она выступила в Hollywood Roosevelt Hotel. Она также исполнила акустический сет для Yahoo! Музыка. Во время рекламной поездки в Новую Зеландию, Kills появился на Vodafone New Zealand Music Awards.
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Кумир | |
The New Zealand Herald |
Мэтт Коллар из AllMusic наградил Trouble три с половиной звезды из пяти, назвав это "пантомимой, которую пытались снять художники. с тех пор, как Мадонна пела о сексуальном переживании, столь откровенном, что вернула ей девственность ". Он отметил, что личность Киллса, хотя и похожа на личность Пинк и Леди Гага, была «достаточной... чтобы удержать ваше внимание». В сценарии для Idolator Сэм Лански особо выделил продукцию Бхаскера, которая, по его мнению, сделала альбом связным. Лански сказал, что Киллс эволюционировал как автор песен и придал легитимность и «богатство» песням Trouble. So Gay Magazine похвалил Trouble как продолжение ее предыдущего альбома Perfectionist и заявил, что Kills «остается в значительной степени неизвестным и недооцененным; удивительно, учитывая качество ее двух альбомов. Она определенно своего рода антипринцесса поп-музыки».
В статье для New Zealand Herald Паула Йоман заявила, что слушатели поп-музыки «должны обратить внимание» на альбом, которому она дала оценку в три с половиной балла из пяти. Майк Васс из Idolator выбрал Trouble в качестве своего любимого альбома 2013 года, в то время как Дэвид Бирн и Тони Перегрин для Windy City Times сказали, что альбом был одним из «отличных достижений» 2013 года.
Trouble вошел в Billboard 200 США под номером 70, став альбомом Kills с самым высоким пиком в этом чарте. Он начался с продаж 6000 копий, что составляет почти половину от общего объема продаж Perfectionist, и покинул список на следующей неделе.
Авторы песен взяты из аннотации к Trouble.
№ | Должность | Сценарист (и) | Продюсер (и) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Телевидение» |
|
| 5:54 |
2. | "Проблема " |
|
| 3:43 |
3. | «Останови меня» |
|
| 3:45 |
4. | «Мальчики не плачут» |
|
| 3:36 |
5. | «Папина девочка» |
|
| 3:33 |
6. | "Субботняя ночь " |
| Бхаскер | 4:46 |
7. | «Дьяволы не летают» |
|
| 4:37 |
8. | "Outta Time " |
| Бхаскер | 3:42 |
9. | «Противоречие» |
|
| 4:51 |
10. | «Кроличья нора» |
|
| 3:14 |
11. | «Наблюдая за тобой» |
|
| 3:49 |
12. | «Мальборо Лайтс» |
| Бхаскера | 4 : 05 |
13. | "Трабл " |
|
| 4:19 |
Всего длина: | 53:54 |
Кредиты адаптированы из примечаний к книге Trouble.
Чарты (2013) | Пик. положение |
---|---|
США Billboard 200 | 70 |
Регион | Дата | Формат (ы) | Этикетка |
---|---|---|---|
США | 3 сентября 2013 г. | Цифровая загрузка | |
Канада | Univ ersal | ||
Австралия | 6 сентября 2013 г. | ||
Германия | |||
Чехия | 9 сентября 2013 г. | ||
Великобритания | Polydor | ||
Франция | Universal | ||
Испания | |||
Италия | |||
США | 10 сентября 2013 г. | CD |
|
Канада | 17 сентября 2013 г. | Universal |