Trip.com

редактировать
Туристическое онлайн-агентство

.

Trip.com
Tripcom logo19.png
Тип бизнеса Частный
Тип сайта
Главный офисСингапур
Обслуживаемая территорияПо всему миру
ВладелецГруппа Trip.com
ПромышленностьПутешествия, Отель, Информационные технологии
Услуги
URLwww.trip.com
Alexa рейтинг2156 (по состоянию на 7 ноября 2019 г.)
Запущен2017 г.; 3 года назад (2017 г.)

Trip.com - международное онлайн-туристическое агентство . Веб-сайт принадлежит Trip.com Group (ранее Ctrip.com International, Ltd. в Китае), одному из крупнейших в мире онлайн-туристических агентств с более чем 400 миллионами пользователей по всему миру, а также родительской компании Skyscanner.

Сайт предоставляет услуги бронирования авиабилетов, отелей, поездов, аренды автомобилей, трансферов из аэропорта, туров и билетов на достопримечательности, а также утверждает, что предлагает более 1,2 миллиона отелей в 200 странах и регионах, а также более 2 миллионов рейсов. маршруты, соединяющие более 5000 городов. Билеты на поезд для использования в UK, Германии, Японии, Южной Корее и Материковом Китае также можно приобрести на сайте.

Trip.com доступен на 19 различных языках, включая английский, китайский, японский, корейский, Русский, немецкий, французский, итальянский, испанский, голландский, Турецкий, польский, греческий, индонезийский, малазийский и тайский, с мобильное приложение также включает вьетнамский и филиппинский. Он также предоставляет локализованные английские версии для Австралии, Сингапура и Гонконга.

Trip.com был приобретен CTrip в октябре 2017 года.

Содержание
  • 1 Последние объявления
  • 2 Приобретение компанией Ctrip
  • 3 История бренда
  • 4 Награды
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Последние объявления
  • В феврале 2018 года Trip.com стал первая третья сторона, которая начала продавать билеты Korail через Интернет, запустив службу продажи железнодорожных билетов в Южной Корее.
  • В марте 2018 года Trip.com заключила партнерское соглашение с Deutsche Bahn для продажи немецких железнодорожных билетов через свой веб-сайт и мобильное приложение.
  • В марте 2018 года Trip.com запустил сервис по аренде автомобилей, охватывающий более 6000 городов.
  • В июне 2018 года трансфер из аэропорта был запущен на сайтах Trip.com в Гонконге и на английском языке, первоначально охватывая более 200 городов в 55 странах.
  • В июле 2019 года Trip.com расширила сферу услуг по аренде автомобилей на четырех основных языковых рынках.
  • В декабре 2019 года сайт сообщил о 200% -ном росте ассортимента проката автомобилей на период зимних праздников по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
  • В сентябре 2019 года Trip.com присоединился к Совету по туризму Сингапура в рамках стратегического партнерства в области маркетинга дестинаций.
  • В 2019 году, рядом с мероприятием, посвященным 20-летию материнской компании, и объявлением о ее новой поездке. com Group, Trip.com провела свою первую конференцию авиакомпаний-партнеров, в которой приняли участие более 50 авиакомпаний.
  • В январе 2020 года Trip.com заключила партнерские отношения с British Airways и Iberia по стандарту New Distribution Capability (NDC), чтобы предлагаем более полную инвентаризацию на сайте.
Приобретение Ctrip

CTrip приобрела Trip.com в октябре 2017 года. Исходный бизнес, созданный предпринимателями Трэвисом Кацем и Ори Зальцманом, был сайтом бронирования путешествий, на котором были представлены: генерируемый контент и «интеллектуальные технологии прогнозирования». На момент приобретения CTrip сообщил, что у Trip.com было более 60 миллионов пользователей. Цена сделки не разглашается. Стартап из Пало-Альто привлек 39 миллионов долларов финансирования. Expedia, Redpoint Ventures и Battery Ventures были среди инвесторов компании, основанной в 2010 году.

История бренда

До его приобретения группой Trip.com в 2017 году бренд Trip.com несколько раз переходил из рук в руки.

  • Домен был впервые приобретен в 1996 году компанией Trip Software Systems, а затем продан TheTrip.com основатель Антуан Тоффа в 1998 году за 5000 долларов
  • В 1999 году Galileo International приобрела 19% акций Trip.com Inc., принадлежащую Тоффе, а в 2000 году приобрела оставшуюся долю Trip.com за 214,4 миллиона долларов в сочетании с наличными и акциями.
  • В 2001 году Cendant приобрела Galileo и объединила Trip.com с другим приобретением, CheapTickets, чтобы создать Trip Network Inc. В 2003 году Cendant прекратил работу с доменом Trip.com.
  • В 2009 году Orbitz Worldwide, компания, приобретенная Cendant в 2004 году за 1,25 миллиарда долларов наличными, а затем выделенная в отдельную публичную компанию, возобновила использование бренда Trip.com.
  • В 201 3, Orbitz прекратил работу с сайтом Trip.com.
  • В 2015 году Expedia приобрела Orbitz Worldwide и унаследовала домен Trip.com.
  • В 2016 году Gogobot, компания по бронированию путешествий и исследованиям, основанная предпринимателями Трэвисом Кацем и Ори Зальцманом в 2010 году, приобрела бренд Trip.com у Expedia и переименовала сервис в Trip.com.
  • В 2017 году CTrip приобрела Trip.com и изменила положение в качестве международного туристического онлайн-агентства..

.

Награды

Премия Google Material Design 2019: универсальность

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 11:45:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте