Транспортер 3

редактировать
Транспортер 3
Transporter 3 poster.jpg Постер к театральному релизу
РежиссерОливье Мегатон
Продюсер
Автор
На основеПерсонажи. Люка Бессона. Роберт Марк Кеймен
В главной роли
МузыкаАлександр Азария
КинематографияДжованни Фьоре Колтеллаччи
Отредактировал
Продакшн. компания
РаспространяетсяEuropaCorp Distribution
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 26 ноября 2008 г. (2008-11-26)
Продолжительность104 минуты
СтранаФранция
ЯзыкАнглийский. Французский
Бюджет26,6 миллиона евро. (40 миллионов долларов)
Кассовые сборы109 миллионов долларов

Transporter 3 (французский: Le Transporteur 3 ) - англоязычный французский боевик-триллер 2008 года. Это третья и последняя часть оригинальной трилогии франшизы Transporter. И Джейсон Стэтхэм, и Франсуа Берле повторяют свои роли в роли Фрэнка Мартина и инспектора Таркони соответственно. Первый фильм из серии, снятый Оливье Мегатон, он продолжает историю Фрэнка Мартина, профессионального «перевозчика», который вернулся во Францию, чтобы продолжить свой скромный бизнес по доставке посылок без вопросов. Он собрал более 109 миллионов долларов, что сделало его самым кассовым фильмом в трилогии.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
  • 4 Выпуск
  • 5 Прием
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Прибывает корабль с токсичными химикатами, убившими двух членов экипажа. Фрэнк Мартин и инспектор Таркони ловят рыбу в Марселе, когда Таркони получает звонок о черном Audi A8, который проехал мимо французской таможни и уклонился от полиции в автомобильной погоне. Пока Таркони возвращается в штаб-квартиру, чтобы дать Фрэнку алиби, в Одессе, Украина, министр окружающей среды Леонид Томиленко получает от босса Ecocorp Джонсона угрозу возобновить деловые переговоры.

Ночью Audi врезается в дом Фрэнка вместе с раненым транспортником, Малкольмом Мелвиллом, которого Фрэнк упомянул, когда отказался от предыдущей работы. Когда парамедики забирают Малькольма, Фрэнк обнаруживает женщину на заднем сиденье Audi, которая предупреждает его, чтобы он не забирал ее из машины - она ​​показывает ему металлический браслет, который носили они с Малькольмом. Фрэнк выбегает наружу, но скорая помощь взрывается, убивая Малькольма. Затем Фрэнка нокаутирует один из приспешников Джонсона.

Джонсон кладет на Фрэнка браслет со взрывчаткой, заставляя его взять пакет и женщину, Валентину, в Будапешт. Томиленко ведет переговоры об отсрочке подписания с Ecocorp соглашения, которое позволит кораблю с химикатами въехать в его страну. Пока Таркони исследует мотивы Джонсона, Фрэнк сбивается с курса, посещая гараж, чтобы попытаться разобраться с браслетом, но, когда он отбивается от людей Джонсона, его друг-механик Отто не может обезвредить устройство на машине. В Будапеште Джонсон говорит Фрэнку, что его уволили. Один из людей Джонсона крадет Audi с Валентиной внутри, оставляя Фрэнку преследовать его на велосипеде и забрать их обоих.

После того, как Фрэнк и Джонсон соглашаются назвать это даже, Джонсон отправляет его в Бухарест, но Фрэнка и Валентину преследует черный Mercedes-Benz E-Class. агентами Томиленко. Открыв пакет в багажнике, Фрэнк понимает, что Валентина - это настоящий пакет. Затем она соблазняет Фрэнка, держа ключи от машины, в результате чего они занимаются сексом. Валентина, которая, как выяснилось, является дочерью Томиленко, объясняет, что она была под наркотиками на Ибице и была доставлена ​​Малкольмом, чтобы Джонсон шантажировал ее отца.

Джонсон перенаправляет его в Одессу, где он и его люди окружают их на мосту. Хотя Валентину доставили Джонсону, а ее браслет сняли, люди Джонсона стреляют в машину Фрэнка. Фрэнк съезжает с моста в озеро, обманывая Джонсона, заставляя его поверить в то, что он мертв, но выживает, используя воздух из шин автомобиля для надувания плавучего устройства.

В поезде Джонсон позволяет Томиленко поговорить с Валентиной и дает ему 15 минут на подписание контракта. После того, как Таркони и украинская полиция забирают Фрэнка и Audi, Фрэнк продолжает свою погоню и запрыгивает в вагон на поезд, в котором находится Джонсон и его люди. Он убивает всех людей Джонсона, но не может дотронуться до Джонсона, потому что он слишком далеко от своей машины.

После того, как Джонсон разделяет вагоны поезда, Фрэнк запрыгивает в кабину и бьет Джонсона, привязывая к нему браслет и отправляя его машину, к которой Джонсон удерживает, в обратном направлении. Джонсон вырывается, но его неизбежно разносит на куски внутри кабины; Фрэнк воссоединяется с Валентиной и целует ее в развалинах. Услышав от Таркони, что Валентина в безопасности, Томиленко разрывает контракты с Ecocorp, прежде чем отправиться на свою бизнес-конференцию. Грузовое судно подверглось рейду полиции и отправлено прочь от берегов Украины.

Фрэнк и Таркони возвращаются на рыбалку в Марсель, но безуспешно. Валентина, которая находится с ними в лодке, предлагает вместо этого пообедать в ближайшем ресторане.

В ролях
Производство

Люк Бессон заметил Наталью Рудакову на улице, когда она спешила на работу в New Йорк Сити парикмахерская. Он оплатил 25 уроков актерского мастерства в течение шести месяцев и привел ее на прослушивание в Париж, прежде чем она получила роль. Роджер Эберт отметил редкость ведущих женщин с тяжелым состоянием здоровья. веснушчатый.

Первоначально предполагалось, что во Франции стрельба продлится 16 недель. Он был также снят в Одессе, Украина.

Релиз

В отличие от своих предшественников, Transporter 3 был выпущен Lionsgate Films вместо 20th Century Fox В Соединенных Штатах. В первые выходные фильм открылся под номером 7 с 12 миллионами долларов. Фильм собрал 31,7 миллиона долларов в США и Канаде и 77,3 миллиона долларов в других странах, что в целом составило 109 миллионов долларов по всему миру, что сделало его самым кассовым фильмом в трилогии «Транспортер». Transporter 3 был выпущен на DVD и Blu-ray Disc 10 марта 2009 года в США. Было продано 1108 030 единиц, что принесло доход в размере 19,7 миллиона долларов. Icon Films приобрела права на распространение фильма в Великобритании и Австралии.

Прием

Гнилые помидоры, фильм имеет рейтинг одобрения 39%, основанный на 114 рецензиях, со средней оценкой 4,81 из 10. Консенсус гласит: «Эта средняя часть франшизы« Транспортер »находится на несколько ступеней ниже своей предшественников, отличающихся типичными трюками и недостатком энергии ». По Metacritic он имеет средневзвешенный балл из 51 из 100 на основе 26 обзоров, что указывает на «смешанные или средние отзывы».

Роджер Эберт дал высокую оценку Руководство Megaton обошло дрожащую камеру для более стабильной визуализации и обнаружило, что Стэтхэм «великолепный герой боевиков», назвав его «совершенно приемлемым безмозглым боевиком», вдохновив нас задуматься над сложными сценами, в которых нам было бы лучше засасывает, как леденец для глаз ". Entertainment Weekly Лиза Шварцбаум оценила фильм на B, отметив, что сюжет похож на предыдущие попытки, но сказала, что он" соответствует своей формуле без претензий ". Марк Савлов из The Austin Chronicle сказал: «Транспортер 3 - это ужасно глупая забава в лучшем (или худшем, в зависимости от вашей терпимости к подобным вещам)». A.V. Скотт Тобиас из Club сказал, что фильм не соответствует стандартам, установленным в первых двух фильмах о Транспортере, но похвалил «трюк, похожий на браслет Speed ​​ » за то, что он демонстрирует боевые сцены и достойно химия между Стэтхэмом и Рудаковой, заключив, что «[этого] достаточно, чтобы скоротать время, но едва». Майк Мэйо из The Washington Post назвал его «лучшим из безупречно нелепого сериала», указав на «гиперактивное редактирование» в мультяшных автомобильных трюках и сценах сражений, и заключил, что «В целом, производство получилось безупречным и темп, которым известен продюсер / соавтор работы Люка Бессона. Любые жалобы на недостаток содержания бессмысленны ».

Джим Вейвода из IGN сказал:« Transporter 3 получает некоторые баллы для нескольких умело обработанных последовательностей действий, но романтический сюжет и кивки на Крэнк в конечном итоге подрывают фильм. Норман Уилнер из ТЕПЕРЬ раскритиковал эту предпосылку за отсутствие «хорошего баланса между автомобильными трюками и гимнастические удары руками »из предыдущих фильмов и заставляющие Стэтхэма выполнять больше сцен вождения, чем рукопашного боя, делая вывод, что« это не лучшее использование его талантов ». Иеремия Кипп из Slant Magazine был критикуют режиссеров, использующих "ультра-гладкий, сексуальный, избыточный стиль рекламы автомобилей" s "за их общую визуальную эстетику и сухой юмор Стэтхэма, напоминающий Шона Коннери Джеймс Бонд в Голдфингере. Питер Хауэлл из Toronto Star раскритиковал общую структуру сюжета и монотонный темп за предательство «боевого статуса» фильма, заявив: «Вы знаете, что у сериала проблемы, когда он начинает издеваться над собственной предпосылкой» . Джеймс Берардинелли назвал это «самым разочаровывающим вступлением в сериал, который никогда не устанавливал очень высокую планку», высоко оценивая Стэтхэма и боевые сцены, в которых он участвовал, но критиковал бессмысленный сюжет, пытающийся вписаться в боевые сцены и сюжет. автомобильные погони воспринимаются как «пустое развлечение», и делается вывод, что «Транспортер 3 является доказательством того, что безумные боевики можно найти в кинотеатрах во время сезона Оскара, а также летом. Поклонники первых двух Транспортеров фильмы, вероятно, сочтут этот фильм интересным, хотя это шаг в неправильном направлении. Другие будут интересоваться, как можно было снять такой бессвязный и плохо составленный сценарий ».

Игра Рудаковой в целом высмеивалась критиками. Берардинелли похвалил ее сексуальную привлекательность, несмотря на то, что она не была «традиционно привлекательной» для этой роли, но чувствовала, что ее английский язык звучал как «фонетическое чтение». Вейвода сказала, что она дебютировала в «одном из самых ярких фильмов всех времен», критикуя свои романтические сцены с участием Стэтхэма как «не особенно очаровательные или сексуальные». И наоборот, Эберт сказал, что «Рудакова не Бонни Хант, когда дело доходит до личности. Она крадется, надувается, молчит, смотрит в окно и все же влюбляется в Транспортера. Некоторые перфекционисты, несомненно, будут критиковать ее игру. Я говорю, к черту ее игру. Посмотри на эти веснушки. Я никогда не смогу насытиться веснушками ». Питер Хартлауб из San Francisco Chronicle счел ее «идеальной женщиной» для фильма, указав на ее «Деннис-Угроза веснушки, рыжие волосы и полубезумное поведение», и ей не хватает «пластичной горячности твоей накаченной девушки Бонда».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:07:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте