Необыкновенные приключения Адель Блан-Сек | |
---|---|
Постер французского фильма | |
Режиссер | Люк Бессон |
Продюсер | Виржини Бессон-Силла |
Сценарий | Люк Бессон |
На основе | «Адель и чудовище» и «Мумии на параде». Жака Тарди |
В главной роли | |
Рассказал | Бернар Лано |
Музыка | Эрик Серра |
Cinem атография | Тьерри Арбогаст |
Под редакцией | Жюльен Рей |
Производство. компания | EuropaCorp |
Распространяется | EuropaCorp |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 107 минут |
Страна | Франция |
Язык | Французский |
Бюджет | 27 миллионов долларов |
Кассовые сборы | 34,1 миллиона долларов |
Необыкновенные приключения Адель Блан-Сек (Французский: Les Aventures extraordinaires d'Adèle Blanc-Sec ), выпущенный под названием Adèle: Rise of the Mummy в Малайзии и Сингапуре, является французским фэнтези 2010 года. приключенческий художественный фильм по сценарию и режиссеру Люка Бессона. Он основан на серии комиксов Необычные приключения Адель Блан-Сек Жака Тарди и, как и в комиксе, следует за одноименным писателем и рядом повторяющихся второстепенных персонажей. в череде надуманных инцидентов в Париже 1910-х годов и позже, в этом эпизоде, вращающемся вокруг парапсихологии и ультрасовременных древнеегипетских технологий, которые одновременно подделывают и разрушают приключения и спекулятивные вымыслы Период. В основном боевик, снятый в Super 35, много использует компьютерную анимацию для изображения своих причудливых элементов и современный боевик специальные и визуальные эффекты в форме приключенческих фильмов старого стиля, которые они в значительной степени вытеснили.
В фильме представлены персонажи и события из нескольких альбомов, в частности первого, «Адель и чудовище», впервые опубликованного в 1976 году, и четвертого, «Мумии на параде» 1978 года, в рамках общего сюжета построения Бессона и действие происходит в основном в Париже c.1912.
Экспериментируя с телепатическими техниками, которые он исследовал, профессор Эсперандье вылупляет 136 миллионов лет назад яйцо птерозавра в Галерее палеонтологии и сравнительной анатомии, в результате чего погиб бывший префект (скандально деливший такси с Мулен Руж танцовщица), свидетелем которой стал только тогда пьяный Шупар, вызывает эпидемию заявленных наблюдений за этим существом. Президент Франции приказывает, чтобы это дело было срочно рассмотрено национальной полицией, только для того, чтобы передать его неуклюжему инспектору Альберту Капони.
Адель Блан-Сек, известная журналистка и писатель-путешественник, оказывается вовлеченной после возвращения из Египта, где она искала Рамсеса II мумифицированный врач / лекарь Патмосис. Она хочет оживить мумию с помощью Эсперандье, чтобы доктор мог спасти ее сестру Агату, которая находится в коме после неудачного теннисного инцидента с булавкой для шляпы. После непродолжительной борьбы со своим заклятым врагом, таинственным профессором Дьёвё, она забирает мумию и возвращается домой. Ее миссия усложняется еще и тем, что Эсперандье находится в камере смертников, будучи обвиненным в нападениях птерозавра, вместо инспектора Капони и знаменитости охотника на крупную дичь, добившегося успеха в уничтожении самого зверя. Андрей Зборовски, исследователь из Сада растений, влюбленный в Адель, может заманить птерозавра в укрытие. Адель верхом на птерозавре спасает Эсперандье за несколько минут до его казни.
Сен-Юбер смертельно стреляет в птерозавра вместе с Эсперандье, но не раньше, чем Эсперандье сможет воскресить мумию. Мумия оказывается фараоном физиком («Я физик-ядерщик. Я имею дело с цифрами, знаками и уравнениями») и не может помочь своей сестре. с медицинской точки зрения. Тем не менее, он сопровождает Адель в Лувр, где они восстанавливают оставшуюся часть мумифицированного двора фараона, выставленную там, включая самого фараона. Врач фараона использует свои передовые медицинские методы, чтобы оживить Агату. Затем фараон решает, что хочет увидеть Париж, поэтому весь двор блуждает в ночи, снова напугав вечно несчастного Шупара.
Адель решает, что ей нужен отпуск, чтобы расслабиться. Последняя сцена показывает, как она садится на корабль, и камера разворачивается, показывая название корабля, RMS Titanic. Затем показан Дьёвё, злобно улыбаясь.
В a, Менар преследует Сен-Юбера с винтовкой, все еще возмущенный тем, что Сен-Юбер застрелил птерозавра. Менар арестован Капони, когда две гориллы угрожающе смотрят на Сен-Юбера.
Фильм получил положительные отзывы. Rotten Tomatoes дает фильму оценку 84% на основе отзывов 25 критиков.
Журнал Variety назвал фильм «отточенной адаптацией комиксов» и высоко оценил игру Луизы Бургуан как титульную. героиня. Рецензент жалуется, что работа Бессона неравномерна, и рецензент предполагает, что Бессон выиграет от свежих совместных голосов и ножниц для слишком длинного третьего акта.
Энджи Эрриго из журнала Empire дала оценку фильм 4 звезды, провозглашающий, что «Бессон вернулся». Мэтью Тернер из ViewLondon дал фильму 5 звезд, написав: «Это впечатляюще режиссерский и красиво оформленный, это очень занимательная и часто забавная приключенческая игра с остроумным сценарием, великолепными спецэффектами и потрясающей центральной игрой восходящей звезды Луизы Бургуан»..
Кричи! Factory выпустила цензурированную версию фильма с рейтингом PG в США на Blu-ray и DVD в августе 2013 года. В октябре последовала неотредактированная режиссерская версия Blu-ray..