Мишель Вайан (фильм)

редактировать
Мишель Вайан
Режиссер Луи-Паскаль Кувелер  [ фр ]
Написано Люк Бессон Жиль Маленсон
Произведено Люк Бессон Пьер-Анж Ле Погам
В главной роли Sagamore Stévenin Питер Янгблад-Хиллз Дайан Крюгер
Кинематография Мишель Абрамович
Под редакцией Эрве Шнайд
Музыка Архив Тима Эбботта
Дата выхода
Продолжительность 103 минут
Страна Франция
Язык французкий язык
Бюджет 26 миллионов долларов
Театральная касса 7,2 миллиона долларов

«Мишель Вайлан» (также выпущенный как « Жажда скорости») - французский фильм2003года с Сагамором Стевенином и Дайан Крюгер в главных ролях. На нем изображены события 24-часовой гонки в Ле-Мане, основанные в основном на комиксе оперсонаже Мишеля Вайяна.

Гоночные сцены были сняты во время гонки «24 часа Ле-Мана» 2002 года.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 участок
  • 2 В ролях
  • 3 Альбом саундтреков
    • 3.1 Список треков
  • 4 Производство
  • 5 Прием
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки

участок

На протяжении десятилетий Vaillante, управляемая семьей Vaillant, имеет долгую историю успеха в различных дисциплинах автоспорта. Их самый известный гонщик - Мишель Вайан, сын основателя и владельца команды Анри и младший брат менеджера команды Жан-Пьера. Однажды ночью матери Мишеля, Элизабет, снится кошмар о гибели ее сына в аварии на « 24 часах Ле-Мана» с автомобилем под номером 13, которым управляет Leader, команда, с которой Вайанте в течение более четверти времени соперничал с историей. век. Анри утешает ее, уверяя, что команда Vaillante не планирует участвовать в гонках в Ле-Мане, что Leader ушел из гонок на 5 лет, и что никто не побеспокоит использовать номер 13 на гонке.

Тем временем в Канаде Мишель и его лучший друг и товарищ по команде Стив Варсон оба участвуют в гонке WRC. Мишель побеждает в гонке, что вызывает гнев Боба Крамера, безжалостного гонщика-соперника, которого он заблокировал во время гонки. Крамер противостоит второму пилоту Мишеля, Дэвиду Вуду, по этому поводу. Несколькими днями позже Анри объявляет, что команда Vaillante приобрела двигатели для предстоящих 24 часов Ле-Мана и что Вуд назначен на место водителя, обещая ему место в машине Мишеля в Ле-Мане, если он хорошо выступит в ралли. из Италии. Во время гонки в Италии Крамер выгоняет Вуда с дороги. Автомобиль Вуда сильно разбивается, и он умирает, попав в результате взрыва.

На похоронах Дэвида Вуда Мишель встречает Джули, жену Вуда, которая просит его об одолжении. Затем Мишель убеждает своего брата позволить Джули присоединиться к команде, чтобы она могла занять место своего покойного мужа. Тем временем команда Leader, которая теперь находится под управлением дочери основателя команды Рут, возвращается в гонки. Они объявляют, что будут участвовать в гонках в Ле-Мане под номером 13, наняв Боба Крамера в качестве одного из своих гонщиков. Элизабет начинает беспокоиться о том, что ее кошмар может вскоре стать реальностью, и безуспешно умоляет Анри уйти из Ле-Мана.

В выходные перед гонкой в ​​Ле-Мане Рут, решившая избавить гонку от Вайльянте, заставляет своих приспешников вмешиваться в доставку автомобиля Вайланте. Обе машины Vaillante вынуждены мчаться по улицам в сторону Ле-Мана, и они едва успевают к соревнованиям. Разъяренная, Рут решает похитить Анри, планируя шантажировать Вайланте, чтобы она проиграла гонку, если они хотят получить ее запасного Анри. Мишель сначала подчиняется, теряя много времени на каждом круге, но позже рассказывает своему брату о заговоре Рут с целью убить их отца. Мишелю разрешено выйти, чтобы спасти своего отца после того, как Джули позировала им во время гонки.

Пытаясь отследить местонахождение своего отца с помощью GPS в машине Рут, Мишель пойман Рут, которая заставляет его вести машину Лидера № 13, изображая Крамера после того, как авария выбила его из гонки. Автомобиль № 10 Vaillante и автомобиль № 13 Leader в конечном итоге встречаются на трассе и в конечном итоге сильно сталкиваются, как в кошмаре Элизабет. Оба водителя, которые оказались на самом деле Джули и Мишель, вышли из-под обломков целыми и невредимыми. Джули и Мишель продолжают идти с Варсоном, чтобы покинуть гонку и спасти Анри.

Этим троим удается вернуться в гонку, но, к сожалению, Варсон получает огнестрельное ранение, спасаясь от приспешников Рут после спасения Генри. Мишель решает заменить Варсона во время пит-стопа на машине Вайланте №8, выдавая себя за него до конца гонки. На последнем круге гонки, когда кажется, что автомобиль-лидер № 22 вот-вот выиграет гонку, у автомобиля Vaillante спустило колесо. Между тем, автомобиль Leader внезапно начинает тормозить из-за отказа двигателя и в конечном итоге останавливается за несколько метров до финиша.

Автомобиль Vaillante в конечном итоге прибывает на последний отрезок, поскольку его водитель подталкивает автомобиль Leader к финишу, прежде чем продолжить движение, чтобы пересечь финишную черту первым, обойдя автомобиль Leader близким вызовом. Команда Vaillante продолжает праздновать свою последнюю победу, в то время как Рут тупо смотрит на поражение.

Бросать

Альбом саундтреков

Альбом саундтреков к фильму был исполнен группой Archive и выпущен 4 ноября 2003 года.

Отслеживание

CD1

  1. "Ле-Ман" [4:52]
  2. «Сцена с мостом» [5:33]
  3. «Вертолет» [6:13]
  4. «Приди ко Мне, Часть 1» [3:14]
  5. "Valliant Theme" [3:48]
  6. «Ничего» [3:23]
  7. «Друг» [4:26]
  8. «Кошмарная сцена» [3:20]
  9. "Тема лидера" [3:36]
  10. «Кошмар закончился» [4:37]
  11. "Валлиант (Акустик)" [1:35]
  12. «Ночное время» [2:11]
  13. «Красный» [1:27]
  14. «Приди ко Мне, часть 2» [6:35]

CD2

  1. «Вступительные титры (включая сцену кошмара)» [3:23]
  2. «Индийская тема» [1:29]
  3. «Звонок» [6:46]
  4. "Латунный индеец" [0:52]
  5. «Сцена на главном мосту (включая звуковое оформление)» [3:11]
  6. «Конец сцены с моста / Увлечение мертвым ребенком» [2:18]
  7. «Фалез» [1:17]
  8. «Взлом» [0:36]
  9. «Сцена погони» [2:16]
  10. «Голубая комната» [1:27]
  11. «Приди ко Мне, часть 3» [3:49]
  12. «Сцена аварии» [2:40]
  13. «Геликоптер» [1:42]
  14. "Тема разминки / лидера (струнная версия)" [4:06]
  15. «Ле-Ман (Конец)» [4:30]
  16. "Кошмар закончился (акустическая версия)" [2:46]

Производство

Фильм был частично снят во время гонки « 24 часа Ле-Мана» в июне 2002 года. Организаторы мероприятия добавили на поле две машины специально для съемок, но съемкам пришлось нанять 6 профессиональных водителей, чтобы они водили машины во время самой гонки.

Прием

Фильм был плохо принят критиками, которые посчитали, что он не уважает широко успешные комиксы, на которых он был основан, недоразвитых главных героев и отдавая предпочтение стилизованному и рекламному виду. Однако некоторые из них хвалили его фотографии и захватывающие сцены гонок. Несмотря на сильную маркетинговую кампанию, он не смог охватить 1 миллион зрителей во Франции.

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-02 10:47:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте