Три захоронения Мелькиадеса Эстрады | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Томми Ли Джонс |
Продюсировал | Люк Бессон. Майкл Фицджеральд. Пьер-Анж Ле Погам |
Автор | Гильермо Арриага |
В главной роли | Томми Ли Джонс. Барри Пеппер. Хулио Седильо. Дуайт Йоакам. Дженери Джонс |
Музыка | Марко Бельтрами |
Кинематография | Крис Менгес. Гектор Ортега |
Отредактировал | Роберто Сильви |
Продакшн. компания | EuropaCorp. Javelina Film Company |
Распространяется | Sony Pictures Classics |
Дата выпуска | |
Продолжительность | 121 минута |
Страна | Франция. США |
Язык | Английский. Испанский |
Бюджет | 15 миллионов долларов |
кассовые сборы | 13,5 миллионов долларов |
Три захоронения Мелькиадеса Эстрады (также известные как Три захоронения ) - французско-американская нео- Вестерн режиссер и в главной роли Томми Ли Джонс по сценарию Гильермо Арриага. В нем также снимаются Барри Пеппер, Хулио Седильо, Дуайт Йоакам и Дженери Джонс.
. Фильм был вдохновлен убийствами в реальной жизни. Техас подростка Эсекьель Эрнандес-младший, морпехи США во время военной операции около границы США и Мексики, а также роман «Пока я умираю» от Уильяма Фолкнера, который содержит те же сюжетные предпосылки и проблемы, с которыми столкнулся фильм.
В фильме много воспоминаний, а иногда и одно и то же событие показано с разных сторон.
Мелькиадес Эстрада, мексиканский рабочий без документов, работающий в Техасе ковбоем, стреляет в койота, который угрожает его небольшой стае коз. Близлежащий офицер пограничного патруля США, Нортон, думает, что на него нападают, и стреляет в ответ, убивая Мелькиадеса. Нортон быстро хоронит Мелькиадеса и ничего не сообщает. Тело Мелькиадеса найдено и перезахоронено на местном кладбище офисом шерифа. Свидетельства того, что он, возможно, был убит пограничным патрулем, игнорируются местным шерифом Бельмоном, который предпочел бы избежать проблем с пограничным патрулем.
Пит Перкинс, владелец ранчо и лучший друг Мелькиадеса, узнает от официантки Рэйчел, что убийцей был Нортон. Перкинс похищает Нортона после того, как связал его жену Лу Энн, и заставляет его выкопать тело Мелькиадеса. Перкинс пообещал Мелькиадесу, что похоронит его в своем родном городе Хименес, если он умрет в Техасе. Перкинс совершает путешествие верхом в Мексику с телом, привязанным к мулу, и его пленником Нортоном на буксире. Шерифу Бельмонту ясно, что Перкинс похитил Нортона, и поэтому полицейские и пограничный патруль начинают их искать. Белмонт видит, что они направляются к границе с Мексикой, но когда он целится в Перкинса, он не может заставить себя стрелять и возвращается в город, оставив погоню за пограничным патрулем.
На пути через суровую сельскую местность пара переживает серию сюрреалистических встреч. Они проводят день с пожилым слепым американцем, который в компании слушает мексиканское радио. Мужчина просит расстрелять, так как заботиться о нем некому. Он не хочет покончить жизнь самоубийством, потому что, как он утверждает, это оскорбило бы Бога. Перкинс отказывается, поскольку это оскорбило бы Бога. Нортон пытается сбежать, но его укусила гремучая змея, которую в конечном итоге обнаружила группа нелегальных иммигрантов, перебравшихся в Техас. Перкинс дает одному из них лошадь в качестве бартерной платы за то, чтобы он провел их через реку к целителю трав. Она оказалась женщиной, которой Нортон сломал нос, когда недавно ударил ее по лицу во время ареста. По просьбе Перкинса она спасает Нортону жизнь, прежде чем отомстить, разбив Нортону нос кофейником.
Плен, утомительное путешествие и гниющий труп медленно нанесли Нортону глубокий психологический урон. В какой-то момент дуэт встречает группу мексиканских ковбоев, которые смотрят американские мыльные оперы по телевизору, подключенному к их пикапу. Программа представляет собой тот же эпизод, который транслировался, когда Нортон занимался сексом со своей женой в их трейлере ранее в фильме. Нортон явно потрясен, и один из ковбоев дал ему полбутылки спиртного. Показана жена Нортона, которая решает покинуть приграничный город, чтобы вернуться в свой родной город Цинциннати. Она отдалилась от своего мужа и, похоже, не беспокоится о его похищении, заявляя, что он «не подлежит искуплению».
Перкинс и Нортон прибывают в город, который предположительно находится недалеко от Хименеса, но никто в городе не слышал о Хименесе. Перкинсу повезло найти женщину, на которую, как указал Мелькиадес, была его жена, но когда Перкинс противостоит ей, она заявляет, что никогда не слышала о Мелькиадесе Эстраде и живет в городе со своим мужем и детьми. Она заметно реагирует на фотографию, на которой Перкинс показывает ей стоящего позади нее Мелькиадеса и ее детей, заявляя, что она «... не хочет иметь проблем с мужем». Перкинс продолжает поиски Мелькиадеса описаний места, «наполненного красотой». В конце концов они наталкиваются на разрушенный дом, который, как считает Перкинс, был тем, о котором упоминал Мелькиадес. Перкинс и Нортон ремонтируют стены, строят новую крышу и хоронят Мелькиадеса в третий и последний раз.
Затем Перкинс требует, чтобы Нортон просил прощения за убийство, но Нортон отвечает упорством. Перкинс делает несколько выстрелов из своего пистолета по Нортону, пока не подчиняется, прося прощения у Мелькиадеса. Перкинс принимает свое истерическое горе и мимоходом называет его «сыном». Оставив Нортона второй лошадью, Перкинс уезжает, когда Нортон кричит и спрашивает его, будет ли он в порядке.
Фильм снимался в следующих местах: Национальный парк Биг-Бенд, Государственный парк Биг-Бенд-Ранч, Лахитас, Мидленд, Монаханс, Одесса, Ван Хорн и Редфорд, все в Техасе.
Фильм получил в целом положительные отзывы; в настоящее время он имеет рейтинг 87% на уровне Rotten Tomatoes, где консенсус гласит: «Режиссерский дебют Томми Ли Джонса - это одновременно мощный вестерн и мощная моральная история».
Бельгийский синдикат кинокритиков