Подписаться

Превосходство (фильм 2014 года)

Последняя правка сделана 2021-06-11 09:43:56 Править
Фильм 2014 года, режиссер Уолли Пфистер

Превосходство
Transcendence2014Poster.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерУолли Пфистер
Продюсер
АвторДжек Пэглен
В главной роли
МузыкаМикаэль Данна
CinematographyДжесс Холл
ОтредактировалДэвид Розенблум
Производство. компания
Распространяется
Дата выхода‹См. TfM›
  • 10 апреля 2014 г. (2014-04-10) (Нью-Йорк )
  • 18 апреля 2014 (2014-04-18) (США)
Продолжительность119 минут
Считать ryСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет100–150 миллионов долларов
Кассовые сборы103 миллиона долларов

Трансцендентность - американский научно-фантастический триллер 2014 года, поставленный кинематографистом Уолли Пфистером в его режиссерском дебюте, по сценарию Джека Паглена. В фильме снимались Джонни Депп, Морган Фриман, Ребекка Холл, Пол Беттани, Кейт Мара, Киллиан Мерфи и Коул Хаузер.

Сценарий Паглена был включен в издание 2012 года Черный список, список популярных непроданных сценариев в Голливуде. «Трансцендентность» оказалась разочарованием в прокате, собрав всего 103 миллиона долларов при бюджете не менее 100 миллионов долларов. Фильм получил в основном отрицательные отзывы; его критиковали за структуру сюжета, персонажей и диалоги, но положительно упоминали его кинематографию, игру и музыку.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
    • 3.1 Разработка
    • 3.2 Финансирование
    • 3.3 Кастинг
    • 3.4 Съемки
    • 3.5 Музыка
  • 4 Выпуск
    • 4.1 Домашние СМИ
  • 5 Прием
    • 5.1 Кассовые сборы
    • 5.2 Критический ответ
    • 5.3 Похвалы
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Сюжет

Др. Уилл Кастер (Джонни Депп ) - ученый, исследующий природу разума, включая искусственный интеллект. Он и его команда работают над созданием разумного компьютера ; он предсказывает, что такой компьютер создаст технологическую сингулярность, или, по его словам, «Превосходство». Его жена, Эвелин (Ребекка Холл ), тоже ученый и помогает ему в работе.

После одной из презентаций Уилла антотехнологическая террористическая группа под названием «Революционная независимость от технологий» (RIFT) стреляет в Уилла пулей с полонием и несет из серии синхронизированных атак на ИИ лаборатории по всей стране. Уиллу осталось жить не больше месяца. В отчаянии Эвелин придумывает план загрузить сознание Уилла в квантовый компьютер, который был разработан в рамках проекта. Его лучший друг и соратник-исследователь Макс Уотерс (Пол Беттани ) ставит под сомнение разумность этого выбора, полагая, что «загруженное» завещание будет лишь имитацией реального человека. Сознание Уилла переживает смерть своего тела в этой технологической форме и просит подключения к Интернету, чтобы расти в своих способностях и знаниях. Макс отказывается участвовать в эксперименте. Эвелин требует, чтобы Макс ушел, и подключила компьютерный интеллект к Интернету через спутник.

Лидер R.I.F.T. Бри (Кейт Мара ) похищает Макса и в конце концов убеждает его присоединиться к группе. Правительство также с подозрением относится к тому, что будет делать загруженное сознание Уилла, и планирует использовать террористов, чтобы взять на себя вину за действия правительства по его остановке.

В своей виртуальной форме и с помощью Эвелин Уилл использует свои новые обширные возможности для создания технологической утопии в отдаленном пустынном городке под названием Брайтвуд, где он возглавляет разработку новаторских технологий. в медицине, энергетике, биологии и нанотехнологиях. Однако Эвелин начинает бояться мотивов Уилла, когда он демонстрирует способность удаленно подключаться к разуму людей и контролировать их после того, как они подверглись воздействию его наночастиц.

ФБР, агента Дональда Бьюкенена (Киллиан Мерфи ) с помощью государственного ученого Джозефа Таггера (Морган Фриман ) планирует остановить распространение разумной сущности. Поскольку Уилл уже распространил свое влияние на все сетевые компьютерные технологии в мире, Макс и R.I.F.T. разработать компьютерный вирус с целью удаления исходного кода Уилла и его уничтожения. Эвелин планирует загрузить вирус, заразив себя, а затем заставив Уилла загрузить свое сознание. Побочным эффектом вируса станет разрушение технологической цивилизации. Это также отключило бы наночастицы, которые распространились в воде через ветер и уже начали уничтожать загрязнение, болезни и человеческую смертность.

Когда Эвелин возвращается в исследовательский центр, она ошеломлена, увидев Уилла в недавно созданном органическом теле, идентичном его старому. Уилл приветствует ее, но сразу понимает, что она является переносчиком вируса и намеревается уничтожить его. ФБР и члены R.I.F.T. атакуйте базу с помощью артиллерии, уничтожив большую часть ее источника питания и смертельно ранив Эвелин. Когда Бри угрожает убить Макса, если Уилл не загрузит вирус, Уилл объясняет, что у него достаточно энергии только для того, чтобы исцелить физическое тело Эвелин или загрузить вирус. Эвелин говорит Уиллу, что Макс не должен умереть из-за того, что они сделали, поэтому Уилл загружает вирус, чтобы спасти Макса. Когда Уилл умирает, он объясняет Эвелин, что он сделал то, что сделал для нее, поскольку она занималась наукой, чтобы исправить ущерб, нанесенный людьми экосистемам. В их последний момент он говорит Эвелин подумать об их саду. Вирус убивает Уилла и Эвелин, что приводит к глобальному технологическому коллапсу и отключению электричества.

Пять лет спустя, в саду Уилла и Эвелин в их старом доме в Беркли, Макс замечает, что их подсолнухи - единственные цветущие растения. При ближайшем рассмотрении он замечает, что капля воды, падающая с лепестка подсолнечника, мгновенно очищает лужу масла - и понимает, что клетка Фарадея вокруг сада защитила образец разумных наночастиц Уилла.

Фильм заканчивается закадровым голосом Макса: «Он создал этот сад по той же причине, по которой он все делал: чтобы они могли быть вместе».

В ролях

Производство

Развитие

Превосходство - Уолли Пфистер дебют. Джек Паглен написал сценарий для постановки Пфистера, а продюсер Энни Мартер представила фильм Straight Up Films. Поле было продано Straight Up. К марту 2012 года проект приобрела Alcon Entertainment. Alcon профинансировал и продюсировал фильм; продюсеры Straight Up и Alcon объединились для создания фильма. В следующем июне режиссер Кристофер Нолан, у которого Пфистер работал оператором, и партнер Нолана-продюсера Эмма Томас присоединились к фильму в качестве исполнительных продюсеров.

Финансирование

Китайская компания DMG Entertainment вступила в партнерство с Alcon Entertainment для финансирования и производства фильма. DMG внесла китайские элементы в Looper и Iron Man 3, но не сделала этого для Transcendence.

Casting

К октябрю 2012 года актер Джонни Депп вступил в переговоры, чтобы сыграть главную роль в «Трансцендентности». The Hollywood Reporter сказал, что Депп получит «гигантскую зарплату» с зарплатой в 20 миллионов долларов против 15 процентов от общей суммы в фильме. Пфистер встретился с Нуми Рапас в главной женской роли в фильме, а также встретился с Джеймсом МакЭвоем и Тоби Магуайром в другой главной мужской роли. Режиссер предложил роль второго плана Кристофу Вальцу. В марте 2013 года на главную женскую роль сыграла Ребекка Холл. К апрелю следующего года к основному составу присоединились актеры Пол Беттани, Кейт Мара и Морган Фриман.

Съемки

Продолжая пропагандировать использование кинопленки вместо цифровой кинематографии, Пфистер решил снимать фильм в анаморфном формате на 35-мм пленке. Съемки фильма официально начались в июне 2013 года и длились 62 дня. Большая часть фильма снималась в самых разных местах Альбукерке, Нью-Мексико. Вымышленный город Брайтвуд был создан в центре города Белен, Нью-Мексико. Пленка прошла традиционную фотохимическую отделку вместо цифрового промежуточного звена. Помимо пленки, был выполнен цифровой мастер в разрешении 4K, и фильм был дополнительно выпущен в формате IMAX. Также был запланирован релиз Transcendence в 3D в Китае.

Музыка

Музыкальное сопровождение к фильму, написанное Микаэлем Данной, было выпущено 15 апреля на лейбле WaterTower Music. Партитура в формате компакт-диска была выпущена на Amazon.com.

Релиз

«Превосходство» был показан в кинотеатрах 18 апреля 2014 года. Изначально он был запланирован на 25 апреля 2014 года.

Warner Bros. распространяла фильм в США. и Канада. Summit Entertainment (через Lionsgate ) распространяла его на других территориях. DMG Entertainment, которая сотрудничала с Alcon Entertainment для финансирования и развития Transcendence, распространила фильм в Китае. Китайская версия включает версии 3D и IMAX 3D, финансируемые DMG, которые выполняются на этапе постпроизводства.

Домашние носители

Transcendence был выпущен на Blu-ray и DVD 22 июля. 2014.

Ресепшн

кассовые сборы

Transcendence собрала 23 миллиона долларов в Северной Америке и 80 миллионов долларов на других территориях, на общую сумму 103 миллиона долларов по всему миру. Фильм имел кассовые сборы, а Deadline Hollywood оценил потери студии, которые могут достигать 100 миллионов долларов, хотя более реалистичная цифра составляла около 35 миллионов долларов.

В первые выходные фильм собрал 4,8 миллиона долларов в пятницу, 3,8 миллиона долларов в субботу и 2,3 миллиона долларов в воскресенье в Северной Америке, а в выходные - 10,9 миллиона долларов, сыграв в 3455 кинотеатрах (в среднем 3151 доллар) и получив рейтинг №4.

Другими крупнейшими рынками были Китай, Франция и Южная Корея, где фильм собрал 20,2 миллиона долларов, 6,45 миллиона долларов и 5,3 миллиона долларов соответственно.

Критический отклик

Публикации такие как The Guardian, Forbes и International Business Times сочли фильм в значительной степени критическим провалом, а The Guardian заявила, что отзывы были «почти повсеместно осуждающими. "и назвал фильм" одной из самых критических индеек 2014 года ". Кинокритик Марк Кермод сказал, что фильм получил «критические удары» в Великобритании, так же как и в Соединенных Штатах. Однако ряд источников посчитали, что фильм получил смешанный, а не в первую очередь отрицательный прием.

Агрегатор обзоров фильмов Тухлые помидоры дает фильму оценку 20% на основе 211 обзоров, со средней оценкой 4.6 / 10. Критический консенсус сайта гласит: «В своем режиссерском дебюте первоклассный кинематографист Уолли Пфистер остается отличным визуальным стилистом, но заставляющие задуматься темы Transcendence превосходят повествовательный охват фильма». На Metacritic фильм получил 42 балла из 100 на основе 45 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы».

Критика была направлена ​​в основном на логику и повествование фильма. Майкл Аткинсон из Sight Sound определил «огромные дыры в сюжете и сверхчеловеческие логические прыжки», написав, что «[f] или весь его лоск, хипстерские притязания, кратеры сюжета и иногда смешные попытки в действии «Трансцендентность» распространяет большие и неприятные идеи о «Прямо сейчас» и «Что впереди», даже если сам фильм слишком робок и скомпрометирован, чтобы ответить на эти волосатые вопросы должным образом ». Уильям Томас из Empire полагал, что актерский состав и режиссер «потратили зря на сценарий B-фильма с претензиями на предвидение», отвергнув фильм как «банальную научно-фантастическую уловку»; он присвоил фильму 2 из 5 звезд "плохой". Дэвид Денби из The New Yorker посчитал фильм «бес ритмичным и бесформенным» с «некоторыми очень дрянными и даже дилетантскими. боевые действия ». Найджел Флойд из Film4 пришел к выводу, что это был «[] амбициозный, старомодный, движимый идеями научно-фантастический фильм, который никогда не расширяет кругозор, как его футуристические образы и актуальные, антиутопические идеи, кажется, обещают». Эксперт по искусственному интеллекту Барни Пелл раскритиковал изображение в фильме 3D-печати, заявив, что самоорганизующиеся умные частицы в фильме «вполне могут нарушать законы физики»

Вопреки множеству менее чем лестных отзывов, полученных фильмом, Ричард Ропер из Chicago Sun-Times высоко оценил фильм и присвоил ему четыре звезды, назвав его "смелым, прекрасный полет футуристических домыслов »и« потрясающая работа ». Кеннет Туран из Los Angeles Times также положительно отнесся к фильму, высоко оценив качество актеров и интеллект сценарий. Некоторые источники, такие как The Independent, считали, что негативные отзывы о фильме были резкими и что фильм был «стильным и развлекательным», идущим «довольно хорошо продуманным путем между паранойей и технологическим утопизмом». Исследователь искусственного интеллекта Стюарт Рассел утверждает, что, несмотря на то, что определенные технические аспекты фильма являются "не стартовыми", основная предпосылка сверхчеловеческого ИИ вполне возможна, и что "исследователи ИИ должны, подобно физикам-ядерщикам и генным инженерам до них, серьезно относятся к возможности того, что их исследования могут действительно увенчаться успехом, и делать все возможное, чтобы их работа приносила пользу, а не подвергала опасности их собственный вид ".

Через несколько месяцев после выхода фильма RogerEbert.com обозреватель Скаут Тафойя защищал фильм как недооцененную великую работу, утверждая, что его провал частично был вызван маркетингом фильма как триллера, а не «душераздирающей» человеческой драмы.

Награды

НаградаКатегорияТемаРезультатПримечания
Награды Golden Trailer Самый оригинальный трейлерБудда Джонс, Warner Bros. Номинацияза первый театральный трейлер под названием «Это я»
Лучшая графика движения / названияНоминация
ВыигранЗа второй трейлер "Сингулярность"
Самая инновационная реклама художественного фильмаНоминация"Spraypaint"

См. Также

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: mail@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте
Список материалов:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26