Загрузка разума в художественной литературе

редактировать
ArtificialFictionBrain.png

Загрузка разума, эмуляция всего мозга, или ый от субстрата разум - это использование компьютера или другого субстрата в качестве эмулированного человеческого мозга. Термин «передача разума» также относится к гипотетическому переносу разума от одного биологического к другому. Загруженные умы и общества разумов, часто в смоделированных реальностях, являются современными темами в научно-фантастических романах и фильмах с 1950-х годов.

Содержание

  • 1 Ранние и особенно важные примеры
  • 2 Дополнительные примеры
    • 2.1 Литература
    • 2.2 Кино
    • 2.3 Телевидение
    • 2.4 Комиксы
    • 2.5 Видеоигры
    • 2.6 СМИ
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Ранние и особенно важные примеры

История с искусственным мозгом, воспроизводящим личность конкретного человека, называется «Бесконечное Мозг» Джона Скотта Кэмпбелла, написанное под именем Джон К. Кэмпбелл и в майском выпуске журнала Science Wonder Stories за 1930 год. Искусственный мозг создан изобретателем по Антону Де Рубль, который говорит рассказчику, что «я пытаюсь сконструировать механизм, точно дублирующий механические и электрические процессы, происходящие в человеческом мозге, и составляющие явления, известные как мышление». Рассказчик позже узнает, что Де Рубль умер, и посетив его лабораторию, находит машину, которая может общаться с ним через печатные сообщения, и которая сообщает ему: «Я, Антон Де Рубль, мертв - мое тело мертво, - но я все еще Я - эта машина. Эти стойки с аппаратами - мой мозг, который думает так же, как и ваш. Антон Де Рубль мертв, но он построил меня, своего точного ментального дубликата, чтобы продолжать свою жизнь и работу ». Машина также сообщает ему: «Он сделал мой мозг в его точности такой, как у, построил триста тысяч ячеек для моей памяти и заполнил двести тысяч из них своим собственным знанием. У меня есть его личность; это моя собственная личность через процесс, который я расскажу. вы позже... Я думаю так же, как и вы. Затем он объясняет свое открытие, что электрические поля в мозгу, которые можно создать с помощью устройства, которое он построил, под названием «Telepather», и что «с помощью этого устройства». Позже он заручился с помощью рассказчика в создании нового типа искусственного мозга, который сохранит его воспоминания, но будет обладать расширенным интеллектом другой личности, хотя эксперимент не так, как планировалось, поскольку новый интеллект имеет радикально радикально

Ранний рассказ, в котором происходит технологическая передача воспоминаний и личности одного мозга к другому, - это «Бессмертный интеллект» Эдмонда Гамильтона, впервые опубликованный в апрельском выпуске журнал Amazing Stories за 1936 г.. В этой истории пожилой ученый по имени Джон Хэнли объясняет, что, когда люди р ождаются впервые, «наш разум - это чистый лист, за исключением определенных рефлексов, которые мы все унаследовали. На наш разум влияет все, что нас окружает, наш разум. рефлексы обусловлены, как говорят бихевиористы. Мы переживаем, отпечатано на листе нашего разума... Таким образом, все, человек учится, просто устанавливает новые связи между нервными клетками мозга.... Как я уже сказал, новорожденный ребенок вообще не имеет таких связей, знаний в своей коре головного мозга - он еще не сформировал их. Теперь, если я возьму этого ребенка после рождения и установлю в его мозгу точно такую ​​же сеть сразу сложных нейронных связей. Я создал в своем собственном мозгу, что у него будет точно такой же ум, воспоминания, знания, что и у меня... его разум будет точно таким же, как мой разум! «Я разработал способ сканировать запутанную сеть нейронных связей моего мозга с помощью импульсов и с помощью этих импульсов создать точно идентичную сеть нейронных связей». сканирующий диск может разбить сложную картинку на импульсы, которые воспроизводят картинку в другом месте ». История показывает, что контримпульсы, сканирующие его мозг, убьют его, но« контримпульсы », запечатлевающие тот же образец в мозгу ребенка, не причинят ему вреда. успешную передачу мыслей Джона Хэнли младенцу, которого он как «Джон Хэнли 2-й», а затем переходит к 3144 году, чтобы изобразить «Джона Хэнли, 21-го», используя свои передовые технологии, чтобы стать правым миром. положить конец войне между великими политическими державами того времени, затем продолжить движение к «Джону Хэнли, 416-е», помогая эвакуировать человечество на планету Меркурий в ответ на превращение Солнца в белого карлика. Он «оставался на Земле в ожидании смерти», чтобы люди «еще раз научились делать себя, чтобы снова стать сильной самостоятельной расой», и Хэнли пришел к выводу, что он «ошибался, живя как один супер- разум на протяжении веков.

История человеческого разума, воспроизведенная на компьютере, - это повесть «Иззард и мембрана» Уолтера М. Миллера-младшего, впервые опубликованная В этой истории американский кибернетик Скотт МакДонни захвачен на передовом компьютере Иззард, который они планируют использовать для американской армии на американском компьютере, он разговаривает с Иззардом, когда работает над этим, и когда он спрашивает его, осознает ли он себя, он говорит «неопределенный ответ», а затем спрашивает: «Может ли трансформация самосознания человека быть механически воспроизведена?» МакДонни не знаком с концепцией трансформации самосознания (позже эта информация загружена в Иззард загадочной сущностью, может и не может быть Богом), и Иззард определяет ее, говоря: «Трансор самосознания - это математическая функция, которая конкретный образец сознания одного человека ". Позже математическая функция действительно может быть продублирована, хотя и не с помощью детального сканирования мозга человека, как в более поздних представлениях о загрузке разума; вместо этого Донни просто достаточно устно описать человека, и Иззард использует эту информацию, чтобы найти преобразователь в форме «математической области». По словам Иззарда, «чтобы дублировать сознание умершего, вам необходимо предоставить антропометрические и психические характеристики человека. Эти характеристики не будут определять трансформацию, а только придадут ее общую. Знание ее формы мне проведите мою схему через ее математическую область, пока не будет надлежащий преобразователь. В этот момент сознание появится среди схем ». Используя этот метод, МакДонни может воссоздать разум своей умершей в памяти Иззарда, а также создать виртуальную копию самого себя, которая, кажется, имеет общее сознание с биологическим МакДонни.

В «Измененном эго» Джерри Сола (1954) разум человека может быть «записан» и использован для «восстановления» в случае его смерти. При реставрации биологическое тело человека восстанавливается и возвращается к жизни, а его воспоминания восстанавливаются до последнего времени, когда они записывали свои мысли (то, что в истории называется «записью мозга»). своего собственного разума, которые хранятся на искусственном носителе. Процесс записи подробно не описан, но регистрируется, что используется запись для создания дубликата или «дубликата», который хранится в «банке восстановления», и в какой-то момент лектор говорит, что «Опыт лет нейрограммы, простые схемы памяти - нейроны, если хотите, - хранящиеся эти нервные клетки, передаются в тупик, группу из более чем десяти частей молекул в коллоидной суспензии. Они заряжены примерно как вы заряжали пластины батареи, небольшие нейроэлектрические импульсы, исходящие из вашего мозга во время сеанса записи, дублировались на молекулярную структуру в растворе ".

Ранний Пример с загруженными умами в роботизированных телах можно найти в рассказе Фредерика Поля «Туннель под миром» 1955 года. Как это то, что делают рабочие-роботы на соседнем заводе Contro Chemical, как это делают рабочие-роботы на соседнем заводе, как это делают рабочие-роботы на соседнем заводе. кто-то как объяснил ему, «каждой машиной управлял своего рода компьютер, который воспроизводил в своем электронном рычании реальную память и разум человека... Это был всего л ишь вопрос, как он сказал, передачи шаблонов привычек человека от клеток мозга до клеток электронных ламп ". Позже в рассказе Поль дает дополнительное описание процедуры: «Возьмите опытного химика-нефтяника, безгранично опыт в разделении сырой нефти на ее фракции. Пристегните его, исследуйте его мозг с помощью электронных игл. модели ума, переводит то, что он видит, в диаграммах и синусоидальные волны. Впечатлите эти же волны на компьютере-роботе, и у вас будет свой химик. В результате некоторого анализа вашего химика, мозги мертвых горожан были отсканированы и помещены в миниатюрные. роботизированные тела в миниатюрной копии города (как объясняет ему персонаж: «Образец из мертвого мозга передать так же легко, как и из живого»), так что бизнесмен по имени мистер Дорчин мог взимать с компаний плату за использование горожан в качестве испытуемых для новых продуктов

Что-то близкое к идее разума очень кратко упоминается в рассказе Айзека Азимова 1956 года Последний вопрос : «Один за Другим Человек слился с AC, каждое физическое тело теряет свою ментальную идентичность, и это почему-то было не потерей, а приобретением ». отличие от рассказа Азимова) можно найти в романе Артура Кларка Город и звезды., также из 1956 года (этот роман был переработанной и расширенной версией более раннего рассказа Кларка Против наступления ночи, но более ранняя версия не содержала элементов, относящихся к загрузке разума). Сюжет разворачивается в городе под названием Диаспар на миллиард лет в будущем, где умы жителей хранятся в виде шаблонов информации в центральном компьютере города между серией 1000-летних жизней в клонированных телах. Различные комментаторы называют первую историю одной из первых, посвященной загрузке разума, синтезу человека и машины и компьютеризированному бессмертию.

Еще одним из «первых» является роман Detta är verkligheten (Это реальность), 1968, известный философа и логика Бертила Мартенсона, романа, в котором он есть людей, живущих в загруженном состоянии, как средство контроля над перенаселенностью. Загруженные люди верят, что они «живы», но на самом деле они представляют собой сложные и продвинутые фэнтезийные игры. В конце концов автор превращает все в одну из лучших "мультивселенных" идей научной фантастики.

В книге Роберта Сильверберга Жить снова (1969) мировая экономика построена на покупке и продаже «душ» (лич, у которых есть записывались на магнитофон с интервалом в шесть месяцев), что дает самые свежие записи архивных личностей. Федеральный закон запрещает людям покупать «личные записи», если только их владелец не умер первым; аналогично двум или более покупателям не разрешалось владеть «долей» персоны. В этом романе личная запись всегда досталась тому, кто больше заплатит. Однако, когда кто-то пытался купить (и, следовательно, обладать) слишком большим количеством личностей, существовал риск, что один из них вырвет контроль над телом у обладателя.

В романе 1982 года Программное обеспечение, входящем в Ware Tetralogy Руди Ракера, один из главных героев, Кобб Андерсон, имеет разум загружен, и его тело заменено очень похожим на человека телом андроида. Роботы, которые убеждают Андерсона сделать это, продают ему этот процесс как стать бессмертным.

. В отмеченной наградами книге Уильяма Гибсона Neuromancer (1984) Уильям Гибсон, который популяризировал концепцию «киберпространства», хакерский инструмент, используемый героем, представляет собой искусственный инфоморф печально известный киберпреступника Дикси Флэтлайн. Инфоморф помогает только в обмен на обещание, что он будет удален после завершения миссии.

В художественной литературе Грега Игана исследуются многие философские, этические, правовые аспекты и аспекты идентичности передачи разума, а также финансовые и вычислительные аспекты (например, оборудование, программное обеспечение, обработка мощности) сохранение « копий ». В фильмах Игана Город Пермутации (1994), Диаспора (1997) и Зендеги (2010) «копии» сделаны путем компьютерного моделирования физиологии мозга, полученного при сканировании. См. Также рассказы Игана о «драгоценной головке», в котором мозг переносится из органического бессмертный резервный компьютер на основании черепа, а затем органический мозг удаляется хирургическим путем.

Фильм Матрица обычно ошибочно принимают за фильм загрузка разума, но, за исключением предложений в более поздних фильмах, он касается только реальности реальности и смоделированная реальность, поскольку физический мозг главного героя Нео по-прежнему необходим для его разума. Разум (информационное содержание мозга) не копируется в смоделированный мозг на компьютере. Физический мозг Нео подключен к Матрице через интерфейс мозг-машина. Моделируется только остальная часть физического тела. Не отключен от этого мира грез и снова подключился к нему.

Фильм Джеймса Кэмерона 2009 года Аватар до сих пор был коммерчески наиболее успешным примером художественного произведения, в котором используется форма загрузки разума.. На большей части фильма разум героя фактически не загружается и не переносится в другое тело, а просто управляет телом на расстоянии, форма является формой телеприсутствия. Однако в конце фильма разум героя загружается в Эйва, разум планеты, а затем обратно в его тело Аватара.

Дополнительные примеры

Передача разума - тема других произведений научной фантастики в самых разных СМИ. Конкретные примеры включают следующее:

Литература

  • Рассказ Фредерика Поля Туннель под миром (1955). См. Статью выше
  • Рассказ Айзека Азимова Последний вопрос (1956). См. Статью выше.
  • Артур Кларк «Город и звезды (1956). См. Статью выше.
  • Во вселенной Полдень, созданной Аркадием и Борисом Стругацкими, это была первая известная попытка полностью сохранить личность человека на искусственном носителе. Заключительные этапы кодирования в главе 14 книги Полдень: 22-й век (Candles Before the Control Board), впервые опубликованной в 1961 году.
  • Клиффорд Д. Симак Роман Хьюго из краткого списка Время - самая простая вещь (1961) основан на копировании и загрузке мыслей. Первоначальный обмен включает в себя «Розовость», которая дает «Шепу Блейну» очень большое количество умов, которые он собирает за эоны в обмен на копию его разума.
  • Мир Филипа Хосе Фармера серии Tiers (1965–1993) знакомит с злодеями, которые представляют собой лабораторные машины, предназначенные для временного удержания сознания Лорда между телами клонов, которые стали разумными и самовоспроизводящимися. на блоке Holopox незадолго до того, как КГБ подвергнул их ядерной атаке.
  • В фильме Роджера Желязны Повелитель света (1967) персонажи могут технологически «переселить» свой разум в новые тела.
  • В Arthur C В романе Кларка 2001: Космическая одиссея (1968) существа, управляющие монолитами, когда-то были инопланетными формами жизни, которые загрузили свой разум в тела роботов и, наконец, в ткань самого пространства и времени. Персонаж Дэйва Боумена превращается из тела человека в «призрак», как онан в более поздних книгах.
  • Роман Бертила Мартенссона Detta är verkligheten (Это реальность), 1968. См. Подробнее об этом - статья выше.
  • Роман Роберта Сильверберга Снова жить (1969). См. Подробности в начальном разделе.
  • Повесть Джина Вулфа Пятая голова Цербера (1972) представляет собой робота по имени «Мистер Миллион», чей разум является загруженной версией оригинального человека от кого был клонирован рассказчик («Номер пять»), и кто действует как наставник рассказчика.
  • Сатирический фильм Джона Сладека Эффект Мюллера-Фоккера (1973), в котором человеческий разум можно было записать на кассеты, а затем запечатлеть на человеческом теле с помощью специально созданных вирусов.
  • В интересном перевороте типичной истории передачи разума в книге Роберта Хайнлайна Time Enough for Love (1973) разумный компьютер переносит «свой» разум в генетически созданное человеческое тело.
  • В романах Джеймса П. Хогана Гиганты (1977– 2005), стабильное сверхсветовое путешествие занимает недели, если не месяцы, поэтому люди загружают свои мысли в межгалактическую сеть, управляемую ИИ, известную как VISAR. Сеть также поддерживает большое количество виртуальных миров, в которых люди могут взаимодействовать.
  • Майкл Берлин (1980), где можно закодировать человеческий разум или его часть (или даже просто набор навыков). на чипе и вставлен в специальный разъем в основании мозга.
  • Роман Руди Ракера Программное обеспечение (1982). См. Подробности в разделе открытия.
  • C. Роман Дж. Черри Путешественник в ночи (1984). Древний инопланетный корабль загружает различных существ, которых встречает.
  • В Heroes Unlimited (1984) в категории Роботы пилот-человек имеет переданную категорию интеллекта, которая передает человеческий разум на расстояние в тело робота. Эта опция также доступна в Справочнике по разломам 1. В любом случае она может быть постоянной.
  • Роман Уильяма Гибсона Нейромант (1984). См. Вступительный раздел для подробностей.
  • Роман Фредерика Пола Свидание хичи (1984) был первым из его сериала Хичи, в котором была загружена главная героиня Робинетт Бродхед в компьютер после его смерти. Технология была впервые представлена ​​в предыдущем романе Поля в тетралогии Gateway, Beyond the Blue Event Horizon (1982)
  • Ларри Нивен в своей короткометражке занимается передачей разума. Истории: воспоминания от «трупов» (криогенно замороженных тел) передаются преступникам, очищенным мозгами. В романах Дымовое кольцо (1987) и Интегральные деревья (1984) человек добровольно «транслируется» в компьютерную программу, чтобы действовать как руководящий разум звездолета.
  • Серия «Культура» (1987–) Иэна М. Бэнкса содержит обширные ссылки на передачу состояний разума.
  • Роман Грега Бэра Вечность (1988) главный герой обнаруживает захваченный загруженный разум инопланетянина, называемого "Jart", чья цивилизация, как позже выясняется, ставит перед собой цель загрузить и оцифровать как можно больше разумов и форм жизни с надеждой на то, что сохранение их в будущем «Конечном Разуме», подобном концепции Тейяра или Типлера о Точке Омега. В рассказе также присутствует представление Медведя о алгоритмах Тейлора, которые позволяют менталитету обнаружить, на каком типе системы он работает (например, Медведь пишет на стр. 109, что с помощью этих алгоритмов «загруженный менталитет может Скажите, был ли он загружен ").
  • Mind Transfer Джанет Азимов (1988) путешествует через рождение, жизнь, смерть и вторую жизнь человека, чья семья была пионером передача разума от человека к андроиду. В нем также исследуются этические и моральные вопросы переноса сознания в андроида в момент смерти и рассматривается идея преждевременной активации андроида, который еще не прошел сканирование человеческого мозга.
  • Несколько персонажей в картине Кайла Аллена. «Заговор архонтов» (1989) неоднократно убивали и воскрешали в протезах, после того как была восстановлена ​​«карта паттернов» их мозга и зашита в искусственную нейронную сеть. Главный антагонист использует аналогичный процесс для создания меметического компьютерного вируса, загружая личность печально известного серийного убийцы в несколько тысяч человек.
  • Роджер МакБрайд Аллен <168 Книга>Модульный Человек (1992) изображает внутренний опыт личности, скопированной в пылесос, и его как юридическую битву за признание в юридическом лице. См. Также Политические идеи в научной фантастике.
  • Питер Джеймс 'Host (1993). Группа ученых исследует возможность загрузки для достижения бессмертия. К сожалению, существуют некоторые непредвиденные проблемы, связанные с сочетанием человеческих эмоций и способностью использовать компьютеры и Интернет для управления реальным миром.
  • В романе Феерсум Эндджинн (1994) Иэн М. Бэнкс, разумы мертвых загружаются в компьютерную сеть, известную как «корпус данных», «криптосфера» или просто «крипта», что позволяет им регулярно перевоплощаться. История вращается вокруг двух персонажей, которые пытаются реактивировать часть древней технологии, «Ужасающий двигатель», который может предотвратить потем Солнца до точки, при которой жизнь на Земле исчезнет.
  • Грег Иган романы Город перестановок (1994), Диаспора (1997) и Зендеги (2010). См. Подробности в вступительном разделе.
  • В «Финале» (1996), последний роман из серии Doom авторов Дафидда Аб Хью и Брэда Линавивера инопланетная раса, известная как Новички, пытается перенести душу Флай Таггарт и Арлин Сандерс в компьютерную симуляцию на основе их воспоминаний. Однако одна копия оказалась в ловушке симуляции, а другая осталась в их телах.
  • В Гарт Никс из Дети Шейда (1997), Шейд - это загруженное сознание, действующее in loco parentis для подростков, чтобы помочь спасти их от злых Повелителей. Шейд время от времени размышляет о том, какой он человек, особенно когда его личность деградирует во время рассказа; и должен ли он иметь новое человеческое тело.
  • В романе Чарльза Платта (1997) агент ФБР, наткнувшийся на сверхсекретный проект под названием LifeScan, разрушительно загружено против его воли. Реалистично имеется ограничения процесса и механизмов.
  • Серия Otherland Тэда Уильямса (1998–2002) касается деятельности тайного общества, цели которого включают сеть виртуальной реальности, куда они будут загружены и в которой они будут жить как боги. Otherland содержит очень жесткий научно-исследовательский подход к теме, но уравновешивает жесткий подход фантастическими приключениями главных героев этой сети виртуальной реальности.
  • Трилогия Джина Вулфа Книга Короткого Солнца (1999–2001) представляет собой звездолет старого поколения под названием Whorl, управляет группой загруженных правителей, которые считают себя богами. Как только Уорл прибывает в гигантские «божковы», чтобы побудить их покинуть корабль.
  • В Похищение (2000) Робин Кук, группа исследователей обнаружила подводную цивилизацию, которая достигла бессмертия, перенеся свой разум в клонированные тела.
  • В Аластер Рейнольдс 'Revelation Space вселенная (2000–), полная функционирующая копия разума действует как симуляция альфа-уровня, в то время как неразумная копия разума, основанная на прогнозируемом поведенческом паттерне разума человека, описывается как симуляция бета-уровня.
  • В Eater (2000) Грегори Бенфорда загрузка разума (или загрузка сознания) является «требованием» основного антагонист, который является «магнитным разумом» (который является «магнитным разумом») закодированных умов), закрепленным на горизонте событий черной дыры. Жена главного героя, умирающая от рака, загружает свое сознание в компьютер и начинает атаку на существо, достигая в процессе своего бессмертия.
  • Люди из печи (2002), автор Дэвид Брин постулирует будущее, в котором люди создают глиняные копии себя со всеми своими воспоминаниями до того времени. Дубликаты хранятся только 24 часа, и оригинал может выбрать, загрузить ли воспоминания того же самого в себя после этого. Большинство людей используют то же самое для своей работы.
  • «Измененный углерод (2002)» Ричарда К. Моргана (2002) и другие книги Такеши Ковача, где у каждого есть «кортикальный» «стопка» имплантирована в основание черепа вскоре после рождения. Затем устройство записывает ваши воспоминания и впечатления в режиме реального времени. Стек может быть "перераспределен" в другом, будь то клон или иным образом, и / или зарезервирован в цифровом виде в удаленном месте.
  • Роман Джима Манро Все в Silico (2002) установлен в Ванкувере в 2036 году; люди могут загружать в виртуальный мир под названием Фриско, который основан на ныне затопленном городе Сан-Франциско.
  • Повесть Вернора Винджа The Cookie Monster (2003) исследует возможности разума загрузки, которые не знают, что они были загружены в качестве несведущих рабовладельцев, выполняющих технические исследования симуляции, работающей на высокой скорости относительно внешнего мира.
  • В Доктор Кориоу В Волшебном Королевстве (2003) сюжет в движении, когда главный герой убит и «восстановлен из резервной копии», процесс, который влечет за собой создание клона и мигание мозга клона. с изображением, хранящимся на компьютере.
  • В Карлос Атанес 'FAQ: Часто задаваемые вопросы (2004) Сестричество Метаконтроля перенос сознание Ангелины в виртуальный мир
  • Роман Роберта Дж. Сойера (2005) рассматривает проблему загруженного сознания с зрения точки Джейка Салливана: оба из них. Человек Джейк страдает редким, опасным для жизни заболеванием, чтобы продлить свою жизнь, он решает загрузить свое сознание в тело робота; но все идет не совсем так, как планировалось.
  • В серии Old Man's War (2005–) Джона Скалци мысли добровольцев-пенсионеров переносятся на более молодые, генетически усовершенствованные версии себя, чтобы им сражаться за Силы колониальной обороны (CDF). В Мечта Андроида мысли двух персонажей загружаются в компьютеры.
  • В Битва в Лабиринте (2008) Рик Риордан, Дедал / Квинт переносит свой разум в автомат с помощью комбинации механики и магии.
  • Серия книг и подкастов «Седьмой сын» (2009) от JC Hutchins фокусируется исключительно на загрузке и клонировании разума. Объединение двух этически ситуативных наук и превращение этого в серию триллеров, когда террористический клон может копировать сознание в умы других людей.
  • В Питере Ф. Гамильтоне Трилогия Пустоты (2007–2010) люди могут загружать данные в машинный интеллект, известный как ANA. Та же тема находится в Mindstar Rising (1993) П.Ф. Гамильтона, в котором мысли промышленника также загружаются на запоминающее устройство.
  • Подобные темы также встречаются в Broken Angels и Измененный углерод Ричарда Моргана.
  • Серия «Квантовый вор» Ханну Раджаниеми (2010–2014), в которые входят романы Квантовый вор, Фрактальный принц и Причинный ангел в отношении постчеловеческий мир, в котором используются загруженные умы (называемые гоголами), широко используются в качестве интеллектуального программного обеспечения используемого для различных целей, включая анализ, планирование и управление встроенными системами.
  • Воспоминания Клайда Дсузы с Майей (2013) рассматривают процессы глубокого обучения и «цифровые хлебные крошки», оставленные люди (твиты, Обновления Facebook, блоги) в сочетании с воспоминания о живых родственниках можно использовать для воссоздания разума и дополнения его узкими библиотеками AI. Получившийся в результате «Диррогейт» или Цифровой суррогат можно рассматривать как посмертную загрузку разума.
  • В сериале Дэмиена Бойса «Затерянное время» (2015-) представлены персонажи, чьи умы загружены и восстановлены в цифровом виде в искусственные тела. В сериале исследуются эмоциональные, правовые, философские и социальные технологии загрузки мыслей.
  • В романе Дэйна Сент-Джона «Так далеко до моря» (2016) провидец Авраам Тревис должен найти обитаемую экзопланету. В рамках этой игры можно использовать экспериментальный процесс, используя «переселение», чтобы позволить людям выжить в негостеприимных пространствах и времени - используя используемые нанотехнологии, называемые «архитекторами», разработанными с целью репликации нейронов и всего индивидуального опыта, обучения и эмоциональных качеств.
  • В романе Стива Тутонги 2016 года «Присоединяйся» люди могут объединить свою индивидуальную психику в общем коллективном сознании - общую идентичность, известную как объединение - чтобы прожить несколько жизней одновременно, наслаждаться идеальным товариществом и никогда не умереть.
  • В романе Адриана Чайковского «Дети времени» (2016) и доктор Аврана Керн, и капитан Гильгамеш Ври Гайен экспериментируют с целым бюстгальтером. в подражании с переменным успехом.
  • Фрэнк Типлер.

Фильм

  • В фильме Создание гуманоидов (1962), действия которого происходит в будущем после ядерной войны, голубокожие андроиды, известные как «гуманоиды», пытаются проникнуть в человеческое общество, создавая копии андроидов. людей, которые недавно умерли, с использованием процедуры, называемой «таламическая трансплантация», чтобы взять воспоминания и личность недавно умершего человека и поместить их в копии.
  • В фильме 1979 года Звездный путь: Кинофильм, сущность, которая называет себя В'Гер, представляет собой сильно модифицированный космический зонд Земли, способный преобразовывать формы жизни и объекты, такие как космический корабль, в оцифрованные "образцы данных", которые затем могут быть представлены в голографическом или даже физическая форма. Лучший пример этого - когда зонд от В'Гера убивает штурмана Starship Enterprise, лейтенанта Илию, а затем создает его механизированную копию, чтобы действовать как его представитель для команды Enterprise. В фильме говорится, что дубликат настолько детализирован, что имитирует гуманоидные биологические функции, а также содержит оригинальные образцы памяти Илии, которые команда пытается раскрыть, чтобы лучше понять мотивы В'Гера.
  • В фильме Трон (1982) человек-программист Флинн оцифрован искусственным интеллектом, называемым «Мастер-программа управления», что переносит его в виртуальный мир компьютера.
  • Мамору Осии / аниме Масамуне Широ /манга Призрак в доспехах (1989–) изображает будущий мир, в котором люди агрессивно механизировать, заменяя тело и разум сопрягающимися механическими / компьютерными / электрическими частями, часто вплоть до полной механизации / замены всего исходного материала. Его продолжение, Призрак в доспехах 2: Невинность, в значительной степени рассматривает философские разветвления этой проблемы.
  • В фильме Роботрикс (1991) преступно безумный ученый Рюичи Сакамото передает свое в киборга и сразу же совершает серию изнасилований и убийств. Среди его жертв - женщина-полицейский Селена Лам. Ученый доктор Сара переносит разум Селены в киборга по имени Ева-27, а затем копирует свою персону в робота-помощника по имени Энн. Команда киборгов-роботов преследует преступника Сакамото, расследуя серию убитых проституток.
  • Фильм Человек-газонокосилка (1992) посвящен попыткам ученых повысить интеллект человека по имени Джобе использует программу ускоренного обучения с использованием ноотропных препаратов, ввода виртуальной реальности и стимуляции коры. Став суперинтеллектуальным, Джоб находит способ полностью перенести свой разум в виртуальную реальность, оставив свое физическое тело в виде сморщенной оболочки.
  • Фильм Freejack (1992) описывает будущее, в котором богатые может захватывать людей из прошлого, за мгновение до их смерти, и переносить свой разум и сознание в недавно захваченное тело за счет разума этого человека. «Беглец» - так называют сбежавшего из этого процесса. Компьютерное оборудование, которое временно сохраняет разум, пока он ожидает трансплантации, называется «духовным коммутатором».
  • Тринадцатый этаж (1999) действие происходит в конце 1990-х Лос-Анджелес, где Хэннон владеет многомиллиардным компьютерным предприятием и является изобретателем недавно завершенной модели виртуальной реальности (VR) моделирования Лос-Анджелеса 1937 года. Но Хэннон умирает, и его протеже в конце концов обнаруживает, что сам Лос-Анджелес 1990-х - это симуляция.
  • В фильме 6-й день (2000) содержимое мозга можно загрузить через зрительные нервы и скопированы в клоны.
  • Chrysalis, французский фильм 2007 года об экспериментальной машине, способной частично загружать умы. Разум не может функционировать в чисто цифровой форме.
  • Центральная идея научно-фантастического фильма 2009 года Аватар заключается в том, что человеческое сознание использовать для генетического выросшие тела (аватары), можно основанные на популяризаторах чужого мира, с целью интеграции в их общество. Это не настоящая загрузка разума, поскольку люди управляют Аватарами только удаленно (форма телеприсутствия ), но позже в фильме Грейс соединяется с Эйва (коллективным сознанием планеты), чтобы ее разум мог быть навсегда перенесен в ее тело Аватара. Ее разум воодушевлен уговорила Эйву, но она не возвращается в свое тело Аватара и остается в пределах Древа душ. В конце фильма разум Джейка загружается в Эйва и успешно возвращается в свое тело Аватара, оставляя его человеческое тело безжизненным. Основа для этого типа передачи подробно не объясняется, но, похоже, он имеет физическую основу, а не является чем-то более мистическим, учитывая, что Грейс ранее описывала Eywa как «глобальная сеть» (например, нейронная сеть ), состоящий из электрохимических «связей» (которые, по ее словам, были «подобны синапсам между нейронами») между корнями деревьев, а также заявила, что «На'ви могут получить к нему доступ - они могут загружать и скачивать данные - воспоминания ».
  • В фильме 2014 года Капитан Америка: Зимний солдат Арним Зола, биохимик из HYDRA заболел смертельной болезнью, и он перенес свое сознание на гигантский компьютер, который занимал всю площадь старого заброшенного объекта SHIELD в Нью-Джерси.
  • В фильме 2014 года Transcendence, доктор Уилл Кастер, исследователь искусственного интеллекта, убит пулей, пронизанной радиоактивным материалом, и его сознание загружено в несколько квантовых точек. процессоров (и, в конечном итоге, Интернет), чтобы он выжил в цифровой форме.
  • В фильме 2015 года CHAPPiE главный герой Чаппи переносит сознание умирающего Деона в запасного робота через модифицированный нейронный шлем.
  • В фильме 2015 года Выгодное Гвен Кох заставляет выбирать между переносом своего сознания в другое тело, чтобы сохранить свою работу в качестве лица технологической компании или не имея ресурсов, чтобы дать дочери образование, которое поддержит ее положение в социальном и экономически стратифицированном обществе.
  • В фильме 2015 года Сам / меньше супербогатым предлагается продлить их жизней посредством переноса их разума, представленного как клонированные тела, но на самом деле это люди, чьи воспоминания перезаписаны и подавлены.
  • В фильме 2018 года Реплики исследователь, работающий над синтетическим мозгом, копирует его семью в клонированные человеческие тела после того, как они погибли в автокатастрофе, чтобы вернуть их к жизни. Созревание, хотя их разумы скопированы в клонированные тела, они сначала загружаются в устройства хранения, называемые Mem-Drives, пока их разум не может позже (только после клонированных тел, которые сначала должны быть выращенными и завершившимися) созревание) способ переноситься в клонированные человеческие тела. В этом вопросе также концепция внедрения разума (в искусственных тела роботов), поскольку это именно то, чего пытается добиться герой фильма почти с самого начала фильма.

Телевидение

  • В Galaxy Express 999 (1978), люди могут достичь бессмертия, перенеся свой разум в тела андроидов, если они достаточно богаты, чтобы себе это позволить. Главный герой считает это своим высшим стремлением в жизнь, но постепенно приходит к пониманию того, что ему внушали верить.
  • В телевизионном фильме 1985 года Макс Хедрум и Телесериал ABC, тележурналист Эдисон Картер копируется в компьютеры Сети 23, создавая телеведущего Макса Хедрума.
  • Красный карлик (1988–1999)), где воспоминания и личность могут быть записаны всего за несколько секунд, а после их смерти они могут быть воссозданы в виде голографической симуляции. Арнольд Риммер является примером такого человека.
  • В Star Trek: The Next Generation сезон 2, эпизод 6 «Шизоидный человек » (1989), Айра Грейвс загружает свои мысли в позитронный мозг Дейта. Позже он загружает свои воспоминания в компьютер Enterprise, хотя его личность была утеряна. Его воспоминания сведены к необработанным данным о событиях.
  • В Star Trek: The Next Generation сезон 7, серия 10 «Наследование » (1994), Data встречает свою «мать», которая ей неизвестна, ее разум сканировал синаптический сканер ее мужа (и Датас «отец») доктором Нуниеном Сунгом. Это было сделано, когда она была без сознания, а за несколько дней до ее смерти точная копия ее мозга была перенесена на позитронную матрицу внутри гиноидного тела (но в сериале обозначена как тело андроида).
  • В Боевой ангел Алита (1990–, также известный как Ганнм), тщательно охраняемая тайна элитного города Тифарес / Залем в том, что его граждане после евгенической проверки и тщательного тестирования в ритуале зрелости проходят сканирование мозга. сняты и заменены фишками. Когда это раскрывается жителю Тифарии Залема, внутренняя философская дискуссия сводитству с ума.
  • В сериале Phantom 2040 (1994–) и видеоигре (1995) Максвелл Мэдисон-старший, муж одного из главных антагонистов сериала Ребекки Мэдисон, убит во время крушения поезда с помощью 23-го Фантома, и его мозговые волны загружены на мэйнфрейм компьютера. Ребекка загрузить его мозговые волны в живое или искусственное тело, чтобы вернуть его к жизни.
  • Второй из четырех телевизионных фильмов TekWar под названием «TekLords » (1994), содержал загруженные разведданные о сестре наркобарона, которая была убита при покушении на его жизнь.
  • Антагонистом MANTIS эпизода «Переключатели» (1995) сумасшедший ученый в камере смертников, которое разработал устройство, которое загрузит его разум в электросеть. Устройство активируется, когда ученого казнят на электрическое стуле. Ему мешают его попытки подвергнуть свою бывшую девушку той же процедуре.
  • В Star Trek Voyager (1995-2001) сезон 7, серия 7 "Body and Soul « Доктору пришлось загрузить себя в Семь из Девяти из-за расы, ненавидевшей фотонные формы жизни.
  • В Yu-Gi-Oh! (1996 -), Ной Кайба в автокатастрофе, и его разум
  • В сериале Звездные врата SG-1 (1997–2007), Асгард обманывают смерть, перенося свой разум в новые тела клонов., верховного командующего флотом Асгард, на время был перенесен в компьютер космического корабля гоа'улдов. В эпизоде ​​«Железный человек» (1998) команда SG-1 посещает склад вымершей инопланетной цивилизации, где смотритель-андроид сканирует В «Празднике» (1999) разум доктора Дэниела Джексона переносится в тело Макелло и наоборот, в «Сущности» (1999) разум доктора Дэниела Джексона переносится в тело Макелло и наоборот, их умы и команды дубликаты андроидов, которые не подозревают, что они не оригиналы. 2001) разум Сама нты Картер переносится в компьютер. В «Спасательной шлюпке» (2003) около 12 разумов переносятся в тело Дэниела Джексона, а затем из него. В двух частях восьмого сезона «Новый порядок» (2004) разум Джека О'Нила полностью связан с главным компьютером корабля Тора.
  • В сериале Звездные врата Атлантиды, после заражения Асураном (Репликатором) нанитами, доктор Вейр может получить доступ и загрузить себя в коллективную сеть Асуран.
  • В сериале Вселенная Звездных Врат., сознание ряда умерших персонажей загружается в главный компьютер Судьбы, где они существуют в виде живых компьютерных программ, которые могут взаимодействовать с командой посредством индуцированных аудиовизуальных галлюцинаций.
  • Ковбой Бибоп серия 23 «Мозг» Scratch »(1999) - о культе, посвященном электронному переносу разума в компьютерную сеть.
  • Во французском мультсериале Code Lyoko (2003–) главные персонажи используют устройства называемые сканерами, которые считывают весь физический состав пользователя, оцифровывают их атомы, а телепортируют пользователя в виртуальную мир Лиоко.
  • В телесериале Каприка (2009–2010), приквеле к Battlestar Galactica, способность загружать человеческое сознание в мир реальности занимает видное место. (Крейсер «Галактика» сам по себе не имеет возможности истинной загрузки разума, поскольку цилоны были искусственным интеллектом, не основанным на обычном человеческом мозге, хотя их разум мог передаваться от одного тела к другому таким же образом.) Представляется, что это может быть оригинальная копия оригинального возрождения.
  • Передача разума - центральная тема в телесериале Кукольный дом (2009–2010).
  • В аниме-сериале Серийные эксперименты Лейн, антагонистами Эйри встраивает свои воспоминания и сознание в «Wired», Интернет вселенной историй. Он считал, что человечество должно развиваться, избавиться от физических ограничений и живя только как цифровые сущности.
  • Во второй части истории Испытание Повелителя времени в оригинале Доктор Кто, помощница Доктора Перпугиллиам Браун стерла разум и заменила его разумом умирающего лорда Кива наставников. В сюжетной линии узнается, что это первый раз, когда весь разум человека может бытьен из одного тела в другое. Это поворотный момент в истории сериала, это предполагаемая причина того, что Повелители Времени вырвали Доктора из времени и предали его суду. Позже на суде над Доктором было показано, что это ложное свидетельство.
  • В эпизоде ​​Тишина в библиотеке возрождения британского телешоу Доктор Кто <2005 года. 76>Донна Нобл «спасена» компьютером Кэла, где она присоединяется к нескольким другим внутри компьютера, которые были сохранены ранее. Возможно, процесс спасения людей более сложен, чем простая загрузка мыслей, так как модели телепортации людей также сохраняются, Доктор может в следующем эпизоде ​​Лес мертвых заставить Кэла вернуть их в физический мир. Однако также в «Лесу мертвых» персонаж Ривер Сонг убит, но доктор может, используя звуковую отвертку будущего Доктора, загрузить сознание Ривер в Кэла, тем самым продлив ее жизнь на неопределенный срок.
  • В эпизоде ​​«13.1» шоу Склад 13, голограмма бывшего агента Склад Хьюго Миллера появляется, когда делается попытка обновить компьютерные системы внутри Склада. Боясь быть удаленным во время обновления, Хьюго блокирует весь склад и пытается всех внутри. Голограмма Хьюго идентифицирована как часть разума агента, который он загрузил на компьютеры Хранилища с помощью артефакта, но что-то пошло не во время передачи, и только часть его разума перешли в компьютер, оставив другие части в биологических данных Хьюго. разум. Наличие только половины реального мозга делает его безумным, и его помещают в психиатрическую лечебницу, пока Пит и Майка не заберут его, чтобы отменить то, что сделав его снова цельным человеком и удалив голографическую и смертоносную половину версии. Хьюго в компьютерных системах Склад 13.
  • В эпизоде ​​2014 года «Белое Рождество » британского телешоу Black Mirror представлена ​​процедура при которой Копии разумов живых людей загружаются в «куки», устройства, способные выполнять полную эмуляцию мозга, использовать для работы по контролю над домашним хозяйством судебного расследования и вынесения приговоров. Оператор также может настроить скорость cookie, чтобы смоделировать эксперимент в другом временном масштабе, функция, используемая на тысячелетнем приговоре на разум человека, который обслуживается в течение нескольких часов реального времени.
  • В эпизоде ​​2014 года «Дни будущего » из Симпсонов, профессор Фринк загружает мозг Гомера в USB-Stick, цифровой фоторамок и компьютерных экранов, которые могут свободно перемещаться и задействовать заставки и видео игры. Позже Барт покупает ему «тело робота» (похоже на суррогатов в фильме Суррогаты ), которое он подключает к «телевизору», на котором оно объединяется, и голова Гомера перемещается с экрана. к физическому роботу.
  • Эпизод Сан Джуниперо в британском телешоу Черное зеркало.
  • 2016 года. В Westworld (2016) одноименный Тематический парк создан с целью оцифровки сознания для достижения бессмертия. Это делается путем анализа способов предоставления людей и корректировки их цифрового представления до тех же, пока он не будет реагировать на любой заданный стимул.
  • В третьем сезоне The 100 (2014 г.) -2020), который был показан в 2016 году, было представлено устройство искусственного интеллекта, известное как The Flame. Это устройство требует слияния с человеческим мозгом и передается (на протяжении многих лет) каждому новому Командующему Землянами, также известному как Хеда. Каждый новый командующий имеет доступ (способность видеть и разговаривать) со всеми предыдущими командирами, поскольку их разум продолжает жить после их смерти благодаря загрузке и сохранению в The Flame.
  • Измененный углерод (2018) основан на том, что «более чем через 300 лет в будущем общество будет преобразовано с помощью новых технологий, в результате чего человеческие тела станут взаимозаменяемыми, а смерть больше не будет постоянной».
  • В 6 сезоне из 100 (2014-2020), который транслировался в 2019 году, группа колонистов с Земли населяла похожую на Землю планету под названием Sanctum. Они разработали способы, позволяющие загружать человеческий разум на диск и его другой человеку. Чтобы достичь этого, они также разработали технологию, позволяющую стирать разум, сохраняя при этом его целостность. После протирания разумавы они могли вставить мысленный двигатель в тело и загрузить сознание загруженного разума, эффективно позволяя человеческому сознанию вечно жить в разных телах.
  • В Звездный путь: Пикард (2020) сознание главного героя Жан-Люка Пикара передается в тело андроида после смерти его человеческого тела. Зная, что Пикард не хотел бы быть бессмертным, создатель Алтан Интиго Сунг и члены команды La Sirena Соджи Аша и Агнес Джурати намеренно ограничивают его новую продолжительность жизни такой, какой она была бы без дефекта мозга, убившего его.

Комиксы

  • Во вселенной Marvel Comics , разум Адольфа Гитлера после его смерти был перенесен в клонированное тело; этот клон стал суперзлодеем по имени Hate-Monger, впервые представленным в 1963 году.
  • Супергерой комиксов 1966 года NoMan "был человеческим разумом, заключенным в тело робота.. Разум Энтони Данна был преобразован в роботизированную форму, когда его человеческое тело скончалось."
  • В комиксе Фрэнка Миллера Робокоп против Терминатора (1992), человеческий мозг Робокопа загружен в Скайнет, злонамеренный искусственный интеллект из серии Терминатор. Разум Робокопа скрывается внутри Скайнета много лет, пока он, наконец, не получит возможность нанести удар по нему.
  • В Путешествие в тайну (2013) Пришельцы Бета Рэй Билл а также его корабль Скаттлбатт являются типичными загруженными объектами. Билл - киборг, а Ти Аша Ра создан из самого Небесного Галактуса. В выпусках # 652-55 Skuttlebutt уничтожен, а Ти Аша Ра убит; однако корабельная сущность, предназначенная для создания коллекционера космической жизни и разделяет разум Ти Аша Ра, чтобы загрузить сознание Скаттлбатт в ее физическое тело, очевидно воскрешая ее из мертвых. Он также загружает в себя богиню жизни Гею и Ти Аша Ра, что позволяет асгардианской девушке-воительнице Сиф и Биллу спасти их позже, когда все будет возвращено в
  • В Amazing Spider-Man Отто Октавиус смог вместить копию своего разума в роботизированное тело Живого мозга. После его разрушения Октавиус перенес свой разум в клона, а затем в новое тело клона Человека-паука.
  • . В комиксах DC герой «NoMan» был 76-летним мужчиной до того, как потерял сознание. загружено.

Видеоигры

  • В компьютерной игре Space Quest IV: Roger Wilco and the Time Rippers (1991) из Sierra Entertainment преследуется герой Роджера Уилко. время загруженной версией его старого врага Слуджа Вохаула, чье сознание было сохранено на пропавших без вести дискет из никогда не выпускавшейся четвертой части серии Досуг Ларри (также сделанной Сьерра).
  • В игре Delphine Software Flashback (1992) главный герой Конрад Харт обнаруживает, что инопланетная раса Морфий замышляет вторжение на Землю. Зная, что Морфы сотрут его память, если узнают, он копирует свою память и записывает собственное сообщение в свой голокуб на случай, если его память будет стерта.
  • В Cyborg Justice (1993), игра для Sega Genesis, игрок загружается в тело робота.
  • В видеоиграх Mega Man X (1993 -), создатель X, Доктор Лайт, перед смертью загрузил свои мозговые волны в компьютер и фактически «живет за пределами могилы» как разумная голограмма, которая может общаться с X и Зеро. Кроме того, на одном этапе (Cyber ​​Peacock) и в игре Mega Man Xtreme главные герои (искусственные люди ) загружаются в «киберпространство ".
  • Компьютерная игра Война за независимость (1997), в которой игроку помогает воссозданный бывший капитан дредноута CNV-301, который горько переживает из-за того, что его воссоздали без его согласия.
  • В компьютерной игре Total Annihilation (1997), война на протяжении тысячелетий бушует между обществом, требующим передачи разума, и восстанием против него.
  • В японском выпуске Ace Combat 3: Electrosphere ( 1999), главный антагонист - результат эксперимента по загрузке разума, который в игре упоминается как «сублимация» после фазового перехода .
  • В серии Mega Man Battle Network ( 2001–), Хаб Хикари, брат-близнец главного героя Лана Хикари, был загружен и настроен в Navi (искусственный интеллект ) Megaman.EXE, чтобы избежать смертельного врожденный дефект.
  • В Metroid Fusion (2002) командир и друг Самус Аран Адам загрузил свой мозг в сеть Федерации, процесс, который, очевидно, является обычным для ученые и лидеры.
  • В MMO Eve Online (2003) игроки берут на себя роль пилотов по найму, известных как «капсулиры» или «эмпиреи». Благодаря использованию капсульной технологии их разум загружается и переносится в новый клон через галактическую сеть в момент перед смертью.
  • В ролевой игре Harbinger (2003) один из загружены игровые персонажи в теле робота-гладиатора на космическом корабле поколения.
  • В компьютерной игре City of Heroes (2004–) главный злодей, известный как Немезида, родился в Пруссия в течение 18 века, но с тех пор он вложил свой разум в сложное роботизированное тело, приводимое в движение паром.
  • В видеоигре Jak 3 (2004), персонаж Вин загружает свой разум в компьютер перед тем, как его убивают.
  • В серии Уничтожить всех людей! (2005–), Orthopox 13 загружает "копию моего [его] изысканный ум »на голопокса прямо перед тем, как КГБ взорвет его корабль.
  • В играх Portal и Portal 2 персонаж GLaDOS на самом деле помощница генерального директора Aperture Science Кейва Джонсона Кэролайн, nsferred в компьютер. Изначально Кейв решил перенести себя в компьютер, но умер прежде, чем это могло произойти, и поэтому Кэролайн была переведена. В конце Portal GLaDOS также утверждает, что мозг Челл «сканировал и постоянно делал резервную копию на случай, если случится что-то ужасное».
  • В игре Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII (2006), персонаж Профессор Ходжо, как выясняется, загрузил свое сознание во всемирную сеть за мгновение до своей смерти в оригинальной Final Fantasy VII (1997) как означает выжить в столкновении с главными героями и, в конечном итоге, погрузиться в новое, более сильное тело через 3 года.
  • В iPhone R PG Chaos Rings (2010), человек по имени Тейя перенесла свое сознание и воспоминания в главный компьютер Ark Arena, высокоразвитого космического корабля и машины для путешествий во времени, чтобы наблюдать за его действиями.
  • В Assassin's Creed: Revelations (2011) выяснилось, что Субъект 16 загрузил свой разум в виртуальную машину Анимуса незадолго до совершения самоубийства в первой игре.
  • В игре Депония (2012) персонаж «Гол» имеет резервную копию своей личности на диске, вставленном в ее голову.
  • В Halo 4 (2012) это главное Назначение устройства Forerunner, известного как Composer. Он оцифровывает органический разум, позволяя им жить как ИИ. Однако этот процесс развращает преобразованные умы и является необратимым.
  • В Mass Effect 3 (2012) Легион (член расы синтетического интеллекта, известной как геты) временно загружает сознание командира Шепарда в Geth Consensus, сеть, в которой находятся все программы Geth.
  • В Crysis 3 (2013) было обнаружено, что с тех пор, как Crysis 2, личность «Алькатраса» - главного героя Crysis 2 - была фактически вытеснена «Пророками», чьи воспоминания и сознание были встроены в «нанокостюм », который носил Алькатрас..
  • В MMO-шутере от первого лица Dust 514 (2013) наемные пехотинцы используют устройство, называемое имплантатом системы нейронного интерфейса (NIS), чтобы передать сознательность телу клона в момент смерти.
  • В триллере (2013) персонаж игроков загружается в «Облако души» после биологической смерти, где все данные, составляющие людей, ul хранится в обширных банках данных.
  • В Warframe (2013) титульные костюмы Warframe фактически представляют собой биомеханические снаряды, которые связаны с совестью реальных Тэнно, человеческих детей, которым дали непредсказуемые силы Пустоты.
  • В видеоигре Elite: Dangerous (2014) от Frontier Developments, Utopia, одной из возможных фракций Powerplay, к которым игроки могут присоединиться, была создана на основе идеи сохранения человеческого разума посредством загрузки разума.
  • В триллере SOMA (2015).
  • В JRPG «Xenoblade Chronicles X "(2015), где сознание людей, спасшихся от разрушения Земли, было записано и сохранено в базе данных, где они могут управлять искусственными телами, известными как Мимеосомы.
  • В Визуальной новелле Steins; Gate 0 (2015), главная героиня Макисе Курису, сохраняется в виде цифровой копии ее мозга, созданной экспериментальной программой «Амадеус».

Другие медиа

  • I В настольной игре Car Wars (1980) тела персонажей обычно клонируются, а их сохраненные воспоминания загружаются в новые тела, которые активируются после смерти старых версий.
  • В Rifts ролевая игра Dimension Book 2: Phase World (1994), член искусственной расы по имени Энни постоянно интегрирует свое сознание с космическим кораблем.
  • В мире онлайн-сотрудничества -строительный проект «Рука Ориона » (2000–) концепции копирования и загрузки мыслей широко используются, особенно в электронном романе Предательства.
  • Отмеченной наградами РПГ Transhuman Space (2002) решает проблему загрузки разума с помощью концепции xoxing, которая является незаконной идеальной копией разума. Подражание разума всегда деструктивно, поэтому живой человек также не может существовать в цифровой форме. Тем не менее, это не мешает одновременной активности нескольких цифровых версий. Закон запрещает одновременное использование нескольких активных копий эмуляции разума (резервные копии безопасности считаются неактивными), и RPG исследует возможные злоупотребления этим (например, лидеры культов вживляют копию своего собственного разума в виртуальный интерфейс каждого последователя культа).
  • В аниме Sword Art Online создатель MMO виртуальной реальности Каяба Акихко просканировал свой мозг с помощью «высокопроизводительного сканирования» и загрузил его в Интернет.
  • РПГ Фаза затмения происходит в пугающем будущем после технологической сингулярности, в которой ИИ, известные как ТИТАНЫ, уничтожили большинство людей и транслюдей, живших в то время, событие, названное «The Осень". Большинство выживших живут в космосе, загрузили свои личности (или «эго») и могут регулярно переключаться между физическими телами («морфы») или населять смоделированные тела («инфоморфы») в виртуальных средах. Также возможно дублирование загруженных личностей («разветвление»).

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

  • Список машинного интеллекта - список историй с машинным интеллектом, отмеченных «H» включает «людей в компьютеризированной / программной / оцифрованной форме»
Последняя правка сделана 2021-05-30 12:59:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте