Транс-австралийский

редактировать

Транс-австралийский
GM36 Cook, 1986.JPG GM36 и GM22 с транс-австралийским Перт в Кук, Южная Австралия в 1986 году
Обзор
СтатусСнят с производства
РегионЮжная Австралия. Западная Австралия
Первое обслуживание1917
Последний сервис27 июня 1991
Бывший оператор (и)Commonwealth Railways. (1917–1975). Австралийский гражданин. (1975–1991). Правительственные железные дороги Западной Австралии. (1969–1991)
Маршрут
НачалоПорт-Огаста /. Порт-Пири /. Аделаида
КонецКалгурли /. Перт
Используемые линииАделаида-Порт-Огаста. Трансавстралийская. Истерн Голдфилдс. Истерн
Технический
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)

Trans-Australian (первоначально известный как Trans-Australian Express ) был австралийским пассажирским поездом, которым управляла Железные дороги Содружества, первоначально между Порт-Огаста а nd Калгурли на линии Трансавстралийской железной дороги, а затем простирался на запад до Перт и на восток до Порт-Пири и Аделаида.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Галерея
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Поезд начал движение между Порт-Огаста и Калгурли в 1917 году после завершения строительства Трансавстралийской железной дороги. Он был расширен до Порт-Пири в 1937 году после преобразования этой линии на стандартную колею.

Первоначально поезд буксировали локомотивы G класса, а с 1938 года - С класса локомотивы. В 1951 году его начали перевозить тепловозами класса GM.

Первоначально это были только спальные места, но, за исключением периода 1960-х годов, только в 1981 году были предоставлены места для сидения. В 1964 году Железные дороги Содружества приобрели 24 вагона из углеродистой стали у Commonwealth Engineering, Granville. Позже они были дополнены каретами из нержавеющей стали. Он также работал с другим подвижным составом: разобранными вагонами Bluebird, которые использовались к концу 1980-х годов.

После перевода линии от Калгурли на стандартную колею Транса-Австралийская линия была расширена до Перт 15 июня 1969 года, заменив Вестленд. Какое-то время с декабря 1973 года служба работала ежедневно с Трансастралийской и Индийско-Тихоокеанской в Порт-Пири в те дни, когда работал последний.

На этом этапе служба работала пять раз. раз в неделю, в то время как в Индийском Тихом океане работают в другие дни, чтобы обеспечить ежедневное обслуживание. К маю 1977 года это прекратилось, и каждая из них работала индивидуально, а транс-австралийская колея сократилась до трех раз в неделю.

После того, как линия Порт Пири - Аделаида была переведена на стандартную колею в 1982 году, Trans Австралийский был расширен до терминала Кесвик в Аделаиде.

Вследствие рецессии и снижения стоимости авиабилетов в феврале 1991 года количество рейсов было сокращено с двух рейсов в неделю до одного, а с июня 1991 года это тоже было отменено.

Галерея
См. Также
  • icon Портал поездов
  • flag Австралийский портал
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Транс-австралийский на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-11 09:35:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте