Вагон Bluebird Южно-Австралийских железных дорог

редактировать

Вагон Bluebird Южно-Австралийских железных дорог
Drawing of South Australian Railways 'Bluebird' railcar 257 (Hugh S. Williams, 2012 -- CC BY 4.0).png Вагон класса 250 "Bluebird" (пассажирский моторный вагон второго класса) №. 257, «Пустельга» (щелкните, чтобы увеличить)
ПроизводительЮжно-Австралийские железные дороги
Построен вЖелезнодорожных мастерских Ислингтона
Построен1954-1959
Построено21
Номер сохранен17
Номер списан4
Номера парка100-106, 250-260, 280-282
ВместимостьКласс 250: 56 (некоторые уменьшены до 52). 100 класс: 72. 280 класс 20 тонн (20 длинных тонн; 22 коротких тонны)
Оператор (ы)Южно-Австралийские железные дороги. Австралийский национальный
Технические характеристики
Автомобиль длинакласс 100/250: 23,85 м (78 футов 3 дюйма). класс 280: 20,42 м (67 футов 0 дюймов)
Ширина2,97 м (9 футов 9 дюймов) дюйм)
Высота4,17 м (13 футов 8 дюймов)
Максимальная скорость112 км / ч (70 миль / ч)
Масса250 / 280 класс: 60 тонн (59,05 длинных тонн; 66,14 коротких тонн). 100 класс: 42 тонны (41,34 длинных тонны; 46,34 коротких тонны)
Первичный двигатель (и) 2 x Cummins NT-855
Тип двигателяДизель
Количество цилиндров количество6
Размер цилиндра ?
Вспомогательное оборудованиеGeneral Motors 3-7 1-цилиндровый дизельный
тележки Bradford Kendall
Тормозная система (и) Westinghouse. пневматические тормоза
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм) стандартная колея. 1600 мм (5 футов 3 дюйма)

Вагоны Bluebird были классом самоходных дизель-гидравлических железнодорожных вагонов, построенных Южной Австралией. Железные дороги 'Ислингтонские железнодорожные мастерские между 1954 и 1959 годами.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Размещение вагонов
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Три типа вагонов Bluebird в мае 1987 года во время чартерного рейса в Телфорд, Южная Австралия : моторный вагон 250 класса 256Kookaburra, трейлер класса 100 101 Grebe и 105 Snipe и багажный вагон класса 280 282 Консервированный Bluebird No. 257 в Национальном железнодорожном музее, Порт Аделаида

Вагоны Bluebird были построены для предоставления современных услуг с кондиционированием воздуха в системе загородных пассажирских железных дорог, где покровительство не гарантировало использование пассажирских поездов с локомотивом, а также для замены стареющий парк железнодорожных вагонов Brill введен в 1924 году.

В декабре 1948 года были объявлены тендеры на поставку 30 комплектов двигателей, коробок передач, электрических узлов и компрессоров. Контракт на двигатели был присужден Cummins, а контракт на восьмиступенчатые коробки передач был присужден Cotal из Франции. Все двигатели были получены к маю 1952 года, но из-за проблем с коробками передач первый прибыл только в январе 1954 года. Впоследствии Cotal прекратил торговать в апреле 1954 года, поставив только шесть коробок передач, поэтому был найден альтернативный источник.

Двадцать одна голубая птица была произведена Южно-Австралийскими железными дорогами 'Ислингтонские железнодорожные мастерские. Парк насчитывал 11 пассажирских электромобилей второго класса (класс 250), три багажных электромобиля (класс 280) и семь пассажирских вагонов с прицепом первого класса (класс 100). Впервые они были представлены в октябре 1954 года; последний агрегат был введен в эксплуатацию 12 ноября 1959 года. Их превосходная ходовая часть, бесшумность и кондиционер установили новый стандарт для австралийских железнодорожных вагонов.

Классы 100 и 250 были названы в честь птиц; безымянные багажные вагоны класса 280 имели только дорожные номера. Они обслуживали ширококолейные сети от Аделаиды до Бурра, Гладстон, Муонта, Морган, Маунт-Гамбьер, Нуриутпа, Южная Австралия, Порт-Пири, Тайлем-Бенд, Терови (расширено до Peterborough в 1970 г.) и Victor Harbor.

Каждый Bluebird изначально был оснащен парой двигателей Cummins NHHS-600, которые в период с 1959 по 1965 г. были заменены двигателями Cummins NHHRS и снова - двигателями Cummins NT 855 в период с 1975 по 1977 год. Вспомогательное питание обеспечивалось двигателем General Motors 3-71, позже замененным на блок Deutz. В 1971–72 вагоны 101, 105, 106, 250–253 и 257–259 были оборудованы буфетами.

В марте 1978 года все Bluebirds были включены в передачу активов Южно-Австралийских железных дорог в гражданин Австралии. В 1986 году новая компьютерная система потребовала перенумеровать руководителей класса в качестве последнего члена класса: следовательно, 100 стало 107, 250 стало 261, а 280 стало 283.

К 1985 году десять Bluebirds были оснащены тележки стандартной колеи для использования на маршрутах Порт-Пири, Уайалла и Брокен-Хилл. Один из них был оборудован 20 покер-автоматами и совершал поездки в Брокен-Хилл с апреля 1988 года по февраль 1993 года.

В 1989 году, незадолго до того, как все пассажирские перевозки в Южную Австралию были прекращены, вагоны класса 100 начали использоваться в качестве сидячих экипажей на Индийском Тихом океане и Оверленд. Некоторые из них были также переоборудованы для использования в качестве экипажных вагонов на Трансавстралийской железной дороге. Последние были изъяты в январе 1993 года и помещены на склад в Майл-Энд, а затем в Ислингтонские железнодорожные мастерские. В мае 1995 г. 257 были переданы в дар Национальному железнодорожному музею, Порт Аделаида.

В 1997 году 15 вагонов были проданы Bluebird Rail Operations, бизнесу C.O.C. Ограниченное. В мае 1998 года компания Bluebird Rail Operations начала движение винного поезда Barossa из Аделаиды в Tanunda по линии Barossa Valley с тремя отремонтированными Bluebirds ( 102, 251 и 252). Предприятие прекратилось в апреле 2000 г., после чего вагоны хранились в Национальном железнодорожном музее, Порт Аделаида.

. В 1998 г. еще четыре (106, 107, 254 и 255) были отремонтированы и сданы в аренду V / Строка для услуг линии Гиппсленд из Мельбурна в Варрагул и Траралгон. После механических неисправностей во время испытаний на линии Гиппсленд вагоны были возвращены в июне 1999 года. Один был продан Северной Риверс Железной дороге для использования в чартерном поезде линии Мервиллумба.

В 2003 году четверо вернулись в Викторию для выполнения предложенной услуги из Мельбурна в Милдьюра, которая не осуществилась.

Распоряжение железнодорожными вагонами

В следующей таблице показано расположение вагонов Bluebird в 2012 году. Чтобы развернуть его, щелкните [показать]в ячейке заголовка под названием «Примечания».

Ключ:В эксплуатацииОтказаноСохраненоСписано
НомерИсходное названиеВ эксплуатацииСнятоСписаноТекущий владелецТекущая личностьПримечания
250Перепел Октябрь 1954 г.2012В 1986 г. был изменен номер 261. В 1995 г. изъят и продан Bluebird Rail Operations. Переоборудован в экипажный автомобиль FDAY 4 для FreightLink. Разрушен на мосту Кэтрин 27 декабря 2011 года, сдан в слом.
251Лованноябрь 1954 года2003Barossa Wine Trainизъято в 1995 году и продано Bluebird Rail Operations. Вернулся на службу в 1998 году для Barossa Wine Train и переименовал его в Chardonnay. Хранится в Islington Railway Workshops с 2003 года.
252Blue Wren август 1955 года2003Barossa Wine TrainБыл оборудован буфетом в 1972 году, количество сидячих мест уменьшено до 52. В 1995 г. изъято и продано компании Bluebird Rail Operations. Вернулся на службу в 1998 году в компанию Barossa Wine Train и переименовал ее в Merlot. Хранится в Ислингтонских железнодорожных мастерских с 2003 года.
253Pelican август 1955 годаSCT Logistics PDAY 1В 1972 году был оборудован буфет, количество посадочных мест уменьшено до 52. Снято. 1995 и продан компании Bluebird Rail Operations. Преобразован в вагон экипажа для SCT Logistics.
254Brolga Сентябрь 1955 г.CFCL Australia CDBY 254Снято в 1995 г. и продано Bluebird Rail Operations. Перенумерован в 801 и сдан в аренду на V / Line 1998–1999. В 2007 году переоборудован в вагон экипажа для CFCLA.
255Curlew март 1956 годаCFCL Australia CDBY 255Отведен в 1995 году и продан Bluebird Rail Operations. Перенумерован в 802 и сдан в аренду на V / Line 1998–1999. В 2007 году переоборудован в вагон экипажа для CFCLA.
256Кукабарра декабрь 1956 годаFreightLink FDAY 5Отведен в 1995 году и продан Bluebird Rail Operations. В 2003 году переоборудован в вагон экипажа для FreightLink.
257Kestrel февраль 1957 годамарт 1995 годаНациональный железнодорожный музей В 1972 году был оборудован буфет, количество мест уменьшено до 52 Выведен в 1995 г. и передан в Национальный железнодорожный музей. Восстановлен до рабочего состояния 2012.
258Ястреб-тетеревятник апрель 1957 годаSCT Logistics PDAY 3Вывод из производства в 1995 году и продан Bluebird Rail Operations. В 2005 году переоборудован в вагон экипажа для SCT Logistics.
259Penguin ноябрь 1957декабрь 1995Rail Technical ServicesВ 1972 году оборудован буфетом, количество сидячих мест уменьшено до 52. В 1990 году переоборудован в вагон БМ 259, буксирующий локомотив. В 1995 году изъят и продан компании International Development Services. Продан в 1998 г. железной дороге Западного побережья. Продан компании Rail Technical Services в 2004 году. На хранении.
260Corella ноябрь 1959 годаSCT Logistics PDAY 2изъято в 1995 году и продано Bluebird Rail Operations. В 2005 году переоборудован в вагон для экипажа для SCT Logistics.
280декабрь 195819951995Перенумерован в 283 1986
281декабрь 195819951995
282май 195919951995
100Mopoke сентябрь 1955CFCL Australia RZDY 100Перенумерован на 107 в 1986 году. Отнят в 1995 году и продан Bluebird Rail Operations. Перенумерован в 811 и сдан в аренду на V / Line 1998–1999. Перенумерован обратно на 100 и назван Cabernet для Barossa Wine Train в 2001 году. Продан CFCLA ​​в 2002 году. В 2006 году преобразован в экипажный автомобиль для Pacific National.
101Grebe Октябрь 1955FreightLink FDAY 1В 1990 году переоборудован в локомотивный вагон BR 101. В 1995 году изъят и продан компании Bluebird Rail Operations. Продан FreightLink 2003 и переоборудован в вагон для экипажа в 2004 году.
102Plover ноябрь 19551995CFCL Australia В 1990 году преобразован в локомотивный вагон BR 102. Снята в 1995 г. и продана компании Bluebird Rail Operations. В 2001 году переименован в Шираз для винного поезда Баросса. Продан CFCLA ​​в 2003 году. На хранении.
103Ibis июнь 1956 г.Pacific National RZDY 103с 20 покер-автоматами, рабочие туры в Broken Hill с апреля 1988 г. по февраль 1993 г. Продана Северной Риверс Железной дороге 1999. Продан компании Pacific National и переоборудован в вагон для экипажа в 2006 году.
104Avocet февраль 1958 годаFreightLink FDAY 2изъят в 1995 году и продан Bluebird Rail Operations. Продан FreightLink и преобразован в вагон для экипажа в 2003 году.
105Snipe июль 1958FreightLink FDAY 3В 1990 году преобразован в локомотивный вагон BR 105. 1995 и продан компании Bluebird Rail Operations. Продан FreightLink и переоборудован в вагон экипажа в 2003 году.
106Bittern август 1958CFCL Australia RZDY 106В 1990 году преобразован в локомотивную тягач BR 106. Снята в 1995 г. и продана компании Bluebird Rail Operations. Продан Great Northern Rail Services в 2001 году. Продан CFCLA ​​в 2002 году. Переоборудован в вагон для экипажа для Pacific National в 2006 году.

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Вагон Bluebird на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-09 11:17:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте