Инженеры Тауэр-Хамлетс

редактировать

Подразделение британской армии
Инженеры-добровольцы Тауэр-Хамлетс. Инженеры 56-й дивизии. Инженеры 58 -й дивизии. 18-я (Лондон) GHQ Войска RE. 114 (1-й Лондон) армейский инженерный полк
Badge of the East London (Tower Hamlets) Engineers.jpg Знак инженеров Восточного Лондона с мемориала англо-Джонской войны в Сент-Джон на Бетнал -Грин. Девиз на латыни переводится как «Навык, а не сила».
Действующий1868–
СтранаВеликобритания
ФилиалFlag of the British Army.svg Территориальная сила
ТипПолевые инженеры
Часть56- й (1/1 лондонской) дивизии. 58-й (2/1-й лондонской) дивизии
Гарнизон / штабБетнал Грин. Холлоуэй. Илфорд
Девиз (s)Перития Потиус Квам VI [Навык, а не сила]
Боевые действияВторая англо-бурская война. Первая мировая война :

Вторая мировая война

Инженеры Тауэр-Хэмлетс были добровольческим подразделением британских Королевских инженеров (RE), базировавшимся в Восточном Лондоне. Созданный в 1868 году, он обеспечивал инженеров для двух лондонских пехотных дивизий Территориальных сил во время Первой мировой войны. Во время Второй мировой войны он работал как штаб-квартира RE, особенно в день «Д» и на Рейнском переправе, в то время как подчиненные ему компании участвовали в некоторых кампаний., в том числе Осада Тобрука и с Чиндитами. Его преемник продолжает служить в сегодняшнем армейском резерве.

Содержание
  • 1 Источник
  • 2 Территориальные силы
  • 3 Первая мировая война
    • 3.1 Мобилизация
    • 3,2 1/1-я лондонская полевая рота
    • 3.3 1/2 лондонской полевой роты
    • 3.4 Инженеры 56-го дивизиона
      • 3.4.1 Gommecourt
      • 3.4.2 Дальнейшее обслуживание
      • 3.4.3 Sensée Canal
    • 3.5 Инженеры 58 -го отделения
  • 4 Между мировыми войнами
  • 5 Вторая мировая война
    • 5.1 1-й лондонский CTRE
      • 5.1.1 Тобрук
      • 5.1.2 Chindits
    • 5.2 2-й лондонский CTRE
      • 5.2.1 Исландия
      • 5.2.2 Северная Африка
      • 5.2.3 Северо-Западная Европа
    • 5.3 18-е (1-е место в Лондоне) GHQTRE
      • 5.3.1 День Д
      • 5.3.2 Операция Goodwood
      • 5.3.3 Переправа через Рейн
  • 6 Послевоенный
  • 7 Почетный полковник
  • 8 Памятники
  • 9 Заметки
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние источники
Происхождение

Энтузиазм Добровольческое движение после паники вторжением в 1859 году было создано множество стрелковых, артиллерийских и инженерных добровольческих отрядов, состоящих из солдат, занятых неполный рабочий день, желающих пополнить Регла r Британская армия в трудную минуту. Одним из таких подразделений был 1-й инженерный корпус добровольцев Тауэр-Хамлетс (EVC), сформированный на Кэннон-стрит-роуд, Уайтчепел, в районе Тауэр-Хамлетс в Восточном Лондоне. Первые офицерские комиссии были изданы 20 июня 1861 года. В административном отношении подразделение было прикреплено к 1st Middlesex EVC в 1863 году, в 1865 году оно переехало в новую штаб-квартиру на Gretton Place, Victoria Park Square, в Бетнал Грин. Однако в «Лондонском вестнике» от 9 октября 1868 года было объявлено о роспуске 1-го ЦВК в Тауэр-Хамлетсе и одновременном формировании нового 2-го числа инженеров-добровольцев в Тауэр-Хамлетс (Восточный Лондон) . Офицерские комиссии для нового подразделения были выпущены 3 октября и к ноябрю бывшие члены 1-го корпуса были поглощены новым подразделением, которое также использовало штаб-квартиру Gretton Place.

К 1872 г. Подразделение состояло из шести рот. Он также был административно ответственным за 1-й Гэмпширский (1870–81) и (1872–1901) EVC и за кадетский корпус в Бедфордской гимназии (1888–1900). К 1876 году он переместил свой штаб на небольшое расстояние к казармам легкой пехоты Королевского ополчения Royal Tower Hamlets (позже 5-й батальон, стрелковая бригада ) на площади Виктория-Парк.

2 ноября 1889 г. Тщеславие. Яркий эскиз Tower Hamlets Полковник Джон Томас Норт.

От титулов EVC отказались в 1888 году, когда подразделения стали называться «Инженеры-добровольцы, королевские инженеры», заявив о своих принадлежностях к регулярным королевским инженерам ( RE), а затем просто «Королевские инженеры (добровольцы)» в 1896 году. Подразделение Tower Hamlets было переименовано в Ист-Лондон (Tower Hamlets) RE (V) в сентябре 1900 года. С 1890 года до его смерти в 1903 году. командиром был полковник Уильям Бели, VD.

. В 1896 году подразделение построило новый зал для тренировок на площади Виктория-Парк, по соседству с казармами ополчения Тауэр-Хамлетс. Он стал популярным местом боксерских поединков в 1930-х годах. Установка продолжала занимать буровой цех до 1960-х годов. Сегодня на этом месте находится полицейский участок, построенный в 1997 году.

В 1900 году подразделение отправило отряд из одного офицера и 25 других рангов в Южной Африке для помощи регулярным солдатам во время Второй англо-бурской войны, в следующем году вышел второй отряд. Семь добровольцев погибли во время кампании (см. Мемориалы ниже).

Выдающийся хирург Джон Томсон-Уокер (позже посвященный в рыцари) был лейтенантом-хирургом в Восточном Лондоне (Тауэр-Хамлетс) RE (V) с 1902 г.

Территориальные силы

Когда добровольцы были включены в Территориальные силы в 1908 году в рамках Реформ Холдейна, Восточный Лондон (Tower Hamlets) сформировали 1-ю и 2-ю лондонские полевые роты RE в 1-й лондонский дивизион, а 1-й Middlesex RE (V) сформировал 3-ю и 4- ю Лондонскую Полевые роты для 2-го лондонского отделения. (Пехота двух лондонских дивизий состояла из батальонов лондонского полка.) В 1908 году лондонские инженеры-электрики планировали предоставить 1-ю лондонскую дивизионную телеграфную роту., RE, но в 1910 году это расположение было изменено, и Tower Hamlets RE также предоставили эту компанию. Командир стал командующим королевским инженером (CRE) 1-й лондонской дивизии. К началу мировой войны инженеры Дивизии имели следующую организацию:

инженеры 1-го лондонского дивизиона

Первая мировая война

Мобилизация

1-я лондонская дивизия выехала по железной дороге от станции Ватерлоо в воскресенье, 2 августа, на ежегодный тренировочный лагерь, который должен был пройти в Уэрхэм, Дорсет. Едва прибыв в лагерь, он получил приказ вернуться в Лондон для мобилизации. Этот процесс был тщательно спланирован, так что до объявления войны 4 августа подразделения уже находились на своих военных постах, например, охраняли важные железнодорожные пути, в то время как тыловые части в строевых цехах завершили мобилизацию и начали набор.

15 августа TF было приказано отделить людей, которые добровольно пошли на службу за границу, солдат Home Service, а 31 августа было разрешено начать формирование резервных подразделений или подразделений 2-й линии, состоящих из мужчин и новобранцев. Они отличались префиксом «2 /». Позже 2-я линия была подготовлена ​​для службы за границей, и для продолжения процесса обучения были сформированы новые резервные или 3-й линии. 1-я лондонская резервная полевая рота позже была пронумерована 516-й ротой, чем была включена в центральную учебную организацию. Дополнительная рота 1-й линии, 1/5, также была создана в сентябре 1914 года и присоединилась к ротам 2-й линии в 2-й лондонской дивизии 16 ноября 1915 года.

4 сентября 1-я лондонская Bde, с прикрепленной к нему сигнальная секция отправилась на Мальту, чтобы сменить там гарнизон регулярной армии. Это были первые подразделения TF, поступившие на службу за границу. Осенью 1914 года 1-я Лондонская дивизия постепенно распадалась, чтобы обеспечить подкрепление соединений, служившим за границей.

1/1-я лондонская полевая рота

См. Основную статью 1-я лондонская полевая рота Royal Engineers

1-я лондонская полевая рота присоединилась к регулярному 6-му дивизиону во Франции 23 декабря 1914 г. и оставался в этом формировании на всей войне. Когда 1 февраля 1917 года полевые роты RE были перенумерованы, они стали 509-й (Лондонской) полевой ротой.

1/2-я лондонская полевая рота

В январе 1915 г. 1/2-я лондонская полевая рота, за ней последовала Февраль сигнальным участком с Мальты) присоединился к 29- й дивизии, сформированной из регулярных войск, вернувшихся из Империи. Они оставались на протяжении всей войны, служа в Галлиполи и на Западном фронте. Полевая рота стала 510-й (Лондонской) полевой ротой в феврале 1917 года.

Инженеры 56-го дивизиона

2/1-я и 2/2-я лондонские полевые роты и 2/1-я Лондонская сигнальная рота служили дома с 58-я ( 2/1-я лондонская) дивизия до февраля 1916 года, когда они ушли, чтобы присоединиться к 1-й Лондонской дивизии (теперь номер 56-й (1/1-й Лондонской) дивизии), которая реформировалась во Франции. Сигнальная рота номер 56-й (1-й лондонской) дивизионной роты, а с февраля 1917 года полевые роты были пронумерованы 512-й и 513-й (лондонской) полевой ротой. Оказавшись во Франции, к ним присоединилась 1/1-я эдинбургская полевая рота (позже 416-я (Эдинбургская) полевая рота), только что вернувшаяся из Египта, которая была прикреплена к 169-й ( 1/3 Лондонской) бригаде.

Гоммекур

Первой крупной операцией 56-й дивизии была атака на Гоммекурский выступ 1 июля 1916 года. Это была отвлекающая атака для поддержки начала основного наступления на Сомма. Очевидная проблема была ширина нейтральной полосы перед дивизией: войскам нужно было пересечь 700 ярдов, чтобы достичь линии фронта было. Командир дивизии решил выкопать новый плацдарм на 400 ярдов ближе к противнику. Это было сделано ночью в условиях крайней секретности, половина 2/2 London Field Co была занята разметкой новой линии 25/26 мая, и она была вырыта под их наблюдением 167-й (1-й лондонской) Bde. и пионерский батальон (1/5 батальон Чеширский полк ) следующей ночью.

Ночью перед атакой, разведчики батальона из 14-го Лондона (Лондон Шотландский ), правый батальон, обнаружил, что провод на их фронте не был надлежащим образом перерезан британской бомбардировкой. С помощью двух человек из 2 / 1st Field Co лондонские шотландцы успешно взорвали две торпеды Бангалор, чтобы освободить проходы через проволоку.

Для атаки 1 июля, инженеры 56-й дивизии была прикреплена 2 рота 5-го батальона специальной бригады RE, которая обеспечивает дымовую завесу с использованием 4-дюймовых минометов Стокса и дымовых свечей. Секция E с 12 минометами была прикреплена к 169-й (3-й Лондон) Bde, секция G с 8 поддержанными минометами 168-й (2-й Лондон) Bde. Рота начала стрелять дымовыми шашками по немецкому рубежу и зажгла свечи в 07.20, что обеспечило дымовую завесу на фронте атаки дивизии, прежде чем артиллерийский огонь прекратился, и пехота перешла через верх 'в 07.30. Облако медленно рассеялось, но оно продержалось 45 минут в лощине перед деревней Гоммекур и Безымянной фермой, а в дальнем правом углу Подразделение № 20 продолжало стрелять дымовыми шашками в течение 65 минут. Но минометные позиции в головах британских коммуникационных траншей были главными целями для немецкой артиллерии и несколькими минометными расчётов стали жертвами. Подразделение № 15 должно было принять два миномета, чтобы помочь 169-й Bde, но все, кроме двух из группы из 22, человек, попали в траншеи связи, и подразделение так и не смогло пересечь ничейную землю.

168-й бригаде было приказано захватить первые три линии немецких окопов и установить опорные группы на флангах и у Безымянной фермы; 169-я дивизия должна захватить три линии траншей, установить опорные точки, а затем двинуться вперед, чтобы захватить опорный пункт Четырехугольника и встретиться с 46-й (Северный Мидленд) дивизией на дальней стороне деревни Гоммекур. Каждая атакующая бригада имеет часть полевой роты RE и прикрепленную к ней роту пионеров.

Передовые батальоны двух атакующих бригад преуспели в первой фазе атаки, пересекли ничейную землю за дымовой завесой. и сравнительно легко захватить траншею немецкой линии фронта. № 1 Секция 2/2-й полевой сопровождал лондонских шотландцев в атаке 168-го Bde справа. Их задача состояла в том, чтобы построить траншеи на фланге и в траншеях сообщения впереди, чтобы помешать немецким контратакам. Первой рекомендуется заблокировать траншею на линии фронта, названную «Fair Trench», в то время как лондонская шотландская группа бомбардировщиков пробивалась вдоль траншеи впереди саперов. Отряд проделал четыре прохода и возвел проволочные баррикады. Другие саперы последовали за ведущими лондонскими шотландскими волнами и заблокировали траншею второй линии, Fancy Trench.

Позади лондонских шотландцев два сапера из 1 / 1st Edinburgh Field Co должны были быть обозначены новые траншею для сообщений через Ничейную землю, которую предстоит вырыть 1/13-й Лондонской полосе (Кенсингтоны ). Но теперь дымовая завеса рассеялась, и немецкая контратака артиллерии и пулеметного огня сделала это невозможным. В тылу 1/5-й Лондонской стрелковой бригады (Лондонская стрелковая бригада ) на фронте 169-й Бде пары саперов из 1/1-й Edinburgh Field Co аналогичным образом размечали еще две траншеи для рытья 1 / 3- й Лондонской стрелковой бригадой. Они были успешно промаркированы, младший капрал Эллис затем провел разведку немецкой линии фронта блиндаж и доложил об этом персоналу. Тем не менее, 1/3 Лондона и их надзирающие саперы понесли тяжелые и не смогли начать раскопки, в то время как другим эдинбургским саперам не удалось провести переправочные группы для создания складов инженерных складов на захваченной немецкой линии фронта. Еще больше эдинбургских саперов было убито, когда они вместе с чеширскими пионерами очищали дорогу Эбютерн-Гоммекур через британские линии за атакой 1/12-й лондонской дивизии (Рейнджеры). Тем не менее, используя заряд пушечного хлопка, им удалось расчистить каждую баррикаду, открыть дорогу для резервов и припасов.

Однако до двух бригад в немецких линиях добралось немногое. После первоначального успеха 169-й дивизион был задержан из-за неспособности рейнджеров 168-го дивизиона взять Безымянную ферму, и обе бригады оказались отрезанными в немецких позициях, не имея возможности получить припасы и подкрепление через охваченную огнем нейтральную полосу. Днем, понимая, что прорыв лондонцев был единичным успехом и сдержан, немцы начали контратаку. К 16.00 56-я дивизия была отброшена к немецкой линии фронта, где у них не хватало людей и боеприпасов. К 21.00 сопротивление в немецких позициях прекратилось, и все, кто мог вернуться на британские позиции.

Три полевые роты 56-й инженерной дивизии потеряли одного офицера и 23 других солдата убитыми или умершими от них. раны, многие из тех, кто был убит сразу на нейтральной территории или в немецких линиях, у которых было не было известных и увековечены на Мемориале Тьепваля пропавшим без вести на Сомме.

Дальнейшая служба

Инженеры 56-й дивизии участвовали в следующих действиях во время Первой мировой войны:

1917

1918

Канал Сенси

Капрал Джеймс Макфи, викторин.

После погони за Селле (9–12 октября) 56-я дивизия послала две роты 1/2-го Лондона через канал Сенсе в ночь с 13 декабря. Октябрь с использованием плотов, а затем плавучего моста, построенного 416-м (Эдинбург) Fd Co в темноте, в нескольких ярдах от вражеских постов. 1/2 Лондона захватили Обиньи-о-Бак, но на следующее утро немцы контратаковали, и в сумерках роты были отозваны. Той ночью новый патруль пересек пешеходный мост, несмотря на то, что немцы находились в пределах досягаемости ручной гранаты. Мост сломался, и капрал Джеймс Макфи и Спр Кокс из 416-го полка прыгнули в воду, чтобы удержать его вместе. Затем Макфи и его люди приступили к ремонту моста после рассвета, находясь под обстрелом. Макфи и Кокс были смертельно ранены, но мост удержался, а плацдарм сохранялся до тех пор, пока 14 октября 56-я дивизия не была освобождена 4-й канадской дивизией. Капрал Макфи был посмертно награжден крестом Виктории.

. Во время последнего наступления в Пикардии дивизионный RE в основном занимался ремонтом дорог, чтобы дивизия могла продолжать движение вперед. 56-я дивизия провела два последних сражения:

После перемирия с Германией 56-я дивизия работала на ремонте дорог. Его подразделения начали демобилизоваться 12 декабря, и процесс был завершен к 10 июня 1919 года.

инженеры 58-й дивизии

Когда 2/1-я и 2/2-я лондонские полевые роты были переведены из 58-й дивизии. в 56-й лондонской дивизии от 58-й дивизии инженеров осталась только 1/5 лондонская полевая рота (в феврале 1917 года - 511-я); пробелы были заполнены в феврале 1916 г. полевыми ротами 2/1-го и 2/2-го Уэссекса (позже 503-го и 504-го) и 2/1-го Уэссекса (позже 58-я) Связная рота 45-й (2-й Уэссексской) дивизии, чья пехота была отправлена ​​в гарнизон Индия.

С августа 1915 года 58-ядивизия была расквартирована вокруг Ипсвича, рыть окопы, укомплектовать береговую оборону и обучать до июля 1916 года, когда он переехал на Солсбери-Плейн для последней боевой подготовки. Дивизия начала отправляться во Францию ​​20 января 1917 года и к началу февраля оказалась на Западном фронте, где оставалась до конца войны.

Инженеры 58-й дивизии участвовали в следующих действиях во время Первой мировой войны:

1917

1918

После вступления в силу перемирия квалифицированные люди начали возвращаться домой. Полная демобилизация началась в марте 1919 года, и последние части отправились в Англию в июне.

Межвоенный

56-я дивизия начала реформирования в апреле 1920 года в составе реорганизованной Территориальной армии (ТА). Рота связи стала 56-й (1-й лондонской) дивизией в недавно сформированном Королевском корпусе связи ). Первоначально инженеры подразделения состояли из 216-й, 217-й и 218-й (1-й лондонской) полевых рот; позже была добавлена ​​219-я (лондонская) рота Филд-Парк.

В 1935 году две лондонские дивизии были реорганизованы: штаб 47-й (2-й лондонской) стал штаб-квартирой 1-й зенитной дивизией, ряд лондонских батальонов были преобразованы в роли ПВО. Остальные были объединены в единую Лондонскую Дивизию. Инженеры дивизии были предоставлены из 47-го (происходившего от 1-го Миддлсекского EVC), оставив излишки 56-й дивизии: они стали инженерным подразделением корпуса под названием Войска 56-го корпуса RE (CTRE). С расширением TA после Мюнхенского кризиса, подразделение стало 1-й лондонский CTRE и образовало дубликат 2-й лондонский CTRE (за вычетом некоторых элементов, которые вернулись к реформированной 56-я дивизия).

Вторая мировая война

Два подразделения были мобилизованы в сентябре 1939 года со следующей организацией:

Инженеры войск 1-го лондонского корпуса (Бетнал Грин)

  • 216-я (1-я лондонская) армейская полевая рота
  • 217-я (1-я) армейская полевая рота
  • 1-я лондонская армейская полевая рота
  • 219-я (Лондон) армейская полевая рота Рота

2-й лондонский корпус инженерных войск (Барнет )

  • 294-я армейская полевая рота
  • 295-я полевая рота
  • 296-я армейская полевая рота
  • 297-я армия Field Park Company

1-й лондонский CTRE

1-й лондонский CTRE После мобилизации роты 1-го лондонского CTRE были рассредоточены и переданы в другие штабы. 216-я, 217-я и 218-я (1-я лондонские) роты присоединились к (BEF) во Франции, 216-я с Генеральным штабом (GHQ), 217-е с III корпуса и 218-й с линией связи (LoC). эвакуации из Дюнкерка 216-я и 217-я роты отправились на Ближний Восток с III CTRE, который был расформирован в апреле 1942 года. 218-я рота служила в британских войсках Северной Ирландии в 1940–41 гг. затем в реализациятаре 1942–44. 21 апреля 1945 года рота прибыла в Индию и переместилась в район Ранчи, где она служила частью 101 LoC Area. Он вернулся в Гибралтар в 1946 году.

Тобрук

219-я (лондонская) рота Филд-Парк не пошла во Францию, а осталась в районе Лондона в составе IV корпуса <284.>После Дюнкерка. Позже она была отправлена ​​в Египет, где 29 июля 1941 года она присоединилась к 6-й дивизии. Дивизия постепенно перебрасывалась в осажденный ливийский порт Тобрук в течение сентября и октября 1941 года для освобождения преимущественно австралийских войск. гарнизон, и 10 октября он был переименован в 70-ю дивизию, чтобы достичь в заблуждение разведку Оси. Роль дивизии заключалась в подготовку прорыва, чтобы встретить запланированное наступление британской 8-й армии, но инженеры также участвовали в укреплении обороны, построив подземный ангар для ВВС пустыни и разминирование вражеских минных полей (изучение новой шахты Теллера ).

Чиндит

После освобождения Тобрука 70-я дивизия вернулась в Египет и после короткого периода в Сирии отправился морем в Индию, прибыв в марте 1942 г. В сентябре 1943 г. дивизия была расформирована, а ее части переданы «Спецназу» («Чиндиты »). 219-я рота была переименована в 219-й Особый полевой парк. Рота 1 января 1944 г. Рота в целом, похоже, осталась в штабе. спецназа, но отряды могли прибыть в Бирму с колоннами дальнего проникновения во время Второго Чиндитской операции.

Рота сбросила "Особый". от названия 15 марта 1945 г. и прибыл в район Ранчи под командованием г армейских войск. был назначен 36-й индийской дивизией в Пуне 22 июл ня 1945 года и был расформирован в 1946 году.

2-й лондонский CTRE

2-й линии роты 2-го лондонского CTRE оставались в Лондонском округе до мая 1940 года, когда они тоже были рассредоточены.

Исландия

294-я поле рота была отправлена ​​в Исландию вместе с Alabaster Force в июне 1940 г., где она занималась строительством нового аэродрома около Рейкьявика, в ходе которого была проложена бетонная взлетно-посадочная полоса над торфяным болотом с использованием вырубленных бетонных бочек, покрытых раскатанной местной лавой. Большая часть сил Алебастра была предоставлена ​​49-й (Западная райдинг) дивизией, и 294-я полевая рота осталась в составе этой дивизии, когда силы были освобождены и вернулись в состав этой дивизии в апреле 1942 года.

Северная Африка.

295-я полевая рота также была приписана к IV корпусу после Дюнкерка и отправилась в Северную Африку в конце 1940 года. Во время отступления границы после немецкой интервенции в марте 1941 года (Операция Sonnenblume ), 295-я полевая рота была занята разрушением портовых сооружений и причалов в Бардии и Соллуме, выведением из строя систем водоснабжения и созданием воронок на дорогах, чтобы помешать продвижению Оси.

В сентябре 1942 года она присоединилась к 23-й Независимой Бронетанковая бригада для Второй битвы при Эль-Аламейне,

Затем рота присоединилась к 231-й отдельной бригадной группе на Сицилии к моменту высадки в Порто-Сан-Венере на материковой части Италии 7 июля. Сентябрь 1943 года (операция «Ферди»). После этого 231-я бригада стала неотъемлемой частью 50-й нортумбрийской дивизии и была отозвана вместе с дивизией для подготовки к операции «Оверлорд»

Саперы 294-й полевой роты, построившей Бейли. мост через Антверпен - канал Турнхаут, 9 октября 1944 г.

Северо-Западная Европа

294-я полевая рота высадилась в Нормандии 12 июня 1944 года и участвовал в кампании в Северо-Западной Европе до Дня Победы в составе 49-й дивизионной инженерной дивизии (Западный райдинг).

295-я полевая рота высадилась день «Д» (6 июня) в составе штурма 50-й (Нортумбрийской) дивизии на Голд-Бич и сражался до конца кампании. Когда в конце 1944 года 50-я дивизия была разделена для подкреплений, инженеры дивизии продолжали работать в составе 50-го штаба войск RE (GHQTRE) и принимали активное участие в штурмовой переправе через Рейн (Operation Plunder ).

297-й корпус, рота полевого парка, была приписана к 15-му (Кент) GHQTRE и в день «Д» оказывала помощь подрайону 102 Бич (организация RE, поддерживающая штурм 3-й канадской дивизии на Джуно Бич ). После этого он служил в кампании с 15-м (Кент) GHQTRE, включая штурмовой переход реки Сены в Вернон на 43 -м (Уэссекс)) Пехотная дивизия и операция «Грабеж».

18-й (1-й лондонский) GHQTRE

Между тем, штабы 1-го и 2-го лондонских инженерных корпусов вновь объединились в 1943 году и стали 18-й ( 1-й лондонский) GHQTRE . В кампании в Северо-Западной Европе в разное время под командованием нашли следующие подразделения:

Из них 74-я, 84-я и 91-я были бывшие роты химической войны, преобразованные в полевые роты в 1943 году, в то время как 173-я (бывшая Железнодорожная тоннельная рота) и 213-я была возвращена с Итальянского фронта.

День Д

Войска 3-й дивизии на пляже Королевы Красных, в районе Меча, около 08.45 6 Июнь 1944 года. На переднем плане саперы 84-й полевой роты RE, входящей в 5-ю пляжную группу, опознаны белыми полосами вокруг шлемов.

В день «Д» 18-й штаб RE предоставил штаб RE для 101 Подрайон пляжа (5 и 6 пляжных групп), поддерживающий штурм 3-й дивизии на Пляж Мечей :

  • 84-я полевая рота
  • 91-я полевая рота
  • 8-я и 9-я секции магазинов
  • 50-я секция механического оборудования
  • 205-я производственная секция
  • 654-я Artisan Works Company
  • 722-я Artisan Works Company
  • Две секции продвинутого парка 176th Workshops and Park Company
  • 49-й участок по обезвреживанию бомб
  • 999-я компания по эксплуатации портов
  • 1028-я компания по управлению портами

После успешных высадок 18-й штаб-квартира вернулась к командованию собственными подразделениями, за исключением 940-й роты внутреннего водного транспорта, которая после дня «Д» перешла в 9-ю операционную группу порта.

Операция «Гудвуд»

Транспортные средства движутся по «Лондонскому мосту» на Орне во время операции «Гудвуд», 18 июля 1944 г.

Следующей крупной инженерной операцией было внедрение мостов (таких как мост Пегаса ) и построить новые над рекой Орн и каналом Кан в рамках подготовки к операции «Гудвуд». 18-е GHQTRE было одним из RE, назначенных I корпусу для этой работы, которая должна была быть в секрете в ночь с 17 на 18 июля, но требовала большой подготовки в строительстве дорог и разминировании, так как

Пересечение Рейна

Саперы завершают подъездную дорогу к мосту Ватерлоо, 27 марта 1945 г.

Позже в ходе кампании 18-й GHQTRE был задействован в операциях по наведению мостов после штурма Рейна (Операция «Грабеж» ). Ему было построено построить мостик класса 9 для складных лодок (FBE) для XXX корпуса под кодовым названием «Ватерлоо» сразу после штурма в ночь с 23 на 24 марта. Изначально место находилось рядом с Рисом, но к утру оно не было расчищено, и 24 марта все, что можно было сделать, - это немного поработать на подходах и отправить офицерский патруль для разведки предполагаемых выходов. На следующее утро было решено перенести мост на участок ниже по течению около Хоннопеля. Работы начались 25 марта в 09.30, за дымовой завесой, и мост открылся для движения в полночь. Незадолго до этого низколетящий немецкий самолет атаковал 213-ю полевую роту, работавшую на дальней стороне моста, но был отброшен.

Когда мосты были на месте, RE должна была обеспечить их защиту. Вместе с Королевским флотом они построили заграждения через реку, чтобы не дать вражеским лодкам или минам вниз по течению повредить мосты. В секторе XXX корпуса 18-му GHQTRE было приказано построить две стрелы «Стрела», разработанные инженерами 7-й армии США. Однако у RE возникли проблемы с этой конструкцией, и вместо этого они протянули один из стальных тросов и канистр через реку вверх по течению от Риса.

Послевоенное

Когда TA был воссоздан в 1947 году, подразделение было преобразовано в 114 (1-й Лондон) армейский инженерный полк в Бетнал-Грин с 216–8 полевыми эскадрильями и 219 эскадрильями полевых парков. Полк был закреплен за 27-м инженерным отрядом. В 1956 году он был переименован в полк полевых инженеров, а в 1961 году - в инженерный полк, когда 216 и 219 эскадры были расформированы.

Кроме того, TRE Лондонского корпуса вместе с бывшим 47-м полком. (Лондон) Дивизион RE сформировал 121 Строительный полк, RE, базирующийся в штабе Челси последнего подразделения. Между 1950 и 1961 годами 121 рота Rgt была постепенно поглощена новым подразделением в Челси, 101 полком полевых инженеров.

. Когда ТА был преобразован в TAVR в 1967 году, полк был сокращен до B Company (1-е лондонские инженеры) в недолговечных Лондонских Йоменри и Территориалах. В 1969 году он перешел в 73-й полк, RE, вернув исторический номер 217 (Лондон) полевой эскадрильи . В то время как большая часть полка базировалась в Мидлендсе, 217-й эскадрон остался в Лондоне, теперь на 65 Parkhurst Road, Holloway. Его роль заключалась в усилении инженерного подразделения для поддержки I корпуса в Британской Рейнской армии.

Позже, в то время как остальная часть 73-го полка была преобразована в роль поддержки с воздуха, 217-я эскадрилья преобразована в обезвреживание боеприпасов (EOD) в 1975 г. и в 1988 г. присоединился к 101 (лондонский Сити) инженерный полк (полк EOD произошел от 1-го инженера Миддлсекса). Совсем недавно он входил в состав 33-го инженерного полка (EOD). Последний представляет собой гибридную единицу, содержащую как обычные, так и резервные субъединицы. 217-я эскадрилья базируется в Илфорде в Лондоне и Саутенд-он-Си в Эссексе. В рамках реорганизации армии 2020 эскадрилья должна открыть новый центр в Уимбиш, также в Эссексе.

Почетный полковник

офицеры служили почетным полковником подразделения:

  • Александр Ангус Кролл (1811–1887 гг.), инженер-химик и директор нескольких газовых заводов и телеграфных компаний, 28 января был назначен почетным полковником 2-го ЦВК Тауэр-Хамлетс (Восточный Лондон) Сентябрь 1869 г.
  • полковник Р. Х. Джозеф был назначен почетным звеном 56-й (1-й лондонской) инженерной дивизии 16 февраля 1929 г., являясь ее командиром с 10 июля 1918 г.
  • WC Деверо был назначен почетным звеном 56-го (1-го Лондона) CTRE 16 февраля 1938 года.
Мемориалы

В церкви Св. Иоанна на Бетнал-Грин, недалеко от бывшего тренировочного зала, есть несколько мемориальных досок членов отряда. на площади Виктории.

  • Самая старая из них - латунная табличка с указанием шести сержантов и одного сапера из Королевских инженеров Восточного Лондона (Vol), погибших во время войны в Южной Африке 1900–02. Небольшая латунная пластина внизу объясняет, что мемориальная доска представлена ​​полковником Уильямом Бели, командиром подразделения с 1890 года до даты его собственной смерти 9 января 1903 года, и была открыта 16 января 1904 года генерал-майором У. Т. Шоуном, инспектором Генерал фортификационных сооружений.
  • Второй мемориал - медная плита, посвященная 675 офицерам, сержантам и солдатам 1-й лондонской дивизии,шим в Первой мировой войне.
  • Третий - белый металлическая пластина в честь офицеров, WO, унтер-офицеров и солдат 114 (1-й Лондон)
Последняя правка сделана 2021-06-11 08:37:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте