Инженеры-добровольцы Тауэр-Хамлетс. Инженеры 56-й дивизии. Инженеры 58 -й дивизии. 18-я (Лондон) GHQ Войска RE. 114 (1-й Лондон) армейский инженерный полк | |
---|---|
Знак инженеров Восточного Лондона с мемориала англо-Джонской войны в Сент-Джон на Бетнал -Грин. Девиз на латыни переводится как «Навык, а не сила». | |
Действующий | 1868– |
Страна | Великобритания |
Филиал | Территориальная сила |
Тип | Полевые инженеры |
Часть | 56- й (1/1 лондонской) дивизии. 58-й (2/1-й лондонской) дивизии |
Гарнизон / штаб | Бетнал Грин. Холлоуэй. Илфорд |
Девиз (s) | Перития Потиус Квам VI [Навык, а не сила] |
Боевые действия | Вторая англо-бурская война. Первая мировая война : |
Инженеры Тауэр-Хэмлетс были добровольческим подразделением британских Королевских инженеров (RE), базировавшимся в Восточном Лондоне. Созданный в 1868 году, он обеспечивал инженеров для двух лондонских пехотных дивизий Территориальных сил во время Первой мировой войны. Во время Второй мировой войны он работал как штаб-квартира RE, особенно в день «Д» и на Рейнском переправе, в то время как подчиненные ему компании участвовали в некоторых кампаний., в том числе Осада Тобрука и с Чиндитами. Его преемник продолжает служить в сегодняшнем армейском резерве.
Энтузиазм Добровольческое движение после паники вторжением в 1859 году было создано множество стрелковых, артиллерийских и инженерных добровольческих отрядов, состоящих из солдат, занятых неполный рабочий день, желающих пополнить Регла r Британская армия в трудную минуту. Одним из таких подразделений был 1-й инженерный корпус добровольцев Тауэр-Хамлетс (EVC), сформированный на Кэннон-стрит-роуд, Уайтчепел, в районе Тауэр-Хамлетс в Восточном Лондоне. Первые офицерские комиссии были изданы 20 июня 1861 года. В административном отношении подразделение было прикреплено к 1st Middlesex EVC в 1863 году, в 1865 году оно переехало в новую штаб-квартиру на Gretton Place, Victoria Park Square, в Бетнал Грин. Однако в «Лондонском вестнике» от 9 октября 1868 года было объявлено о роспуске 1-го ЦВК в Тауэр-Хамлетсе и одновременном формировании нового 2-го числа инженеров-добровольцев в Тауэр-Хамлетс (Восточный Лондон) . Офицерские комиссии для нового подразделения были выпущены 3 октября и к ноябрю бывшие члены 1-го корпуса были поглощены новым подразделением, которое также использовало штаб-квартиру Gretton Place.
К 1872 г. Подразделение состояло из шести рот. Он также был административно ответственным за 1-й Гэмпширский (1870–81) и (1872–1901) EVC и за кадетский корпус в Бедфордской гимназии (1888–1900). К 1876 году он переместил свой штаб на небольшое расстояние к казармам легкой пехоты Королевского ополчения Royal Tower Hamlets (позже 5-й батальон, стрелковая бригада ) на площади Виктория-Парк.
2 ноября 1889 г. Тщеславие. Яркий эскиз Tower Hamlets Полковник Джон Томас Норт.От титулов EVC отказались в 1888 году, когда подразделения стали называться «Инженеры-добровольцы, королевские инженеры», заявив о своих принадлежностях к регулярным королевским инженерам ( RE), а затем просто «Королевские инженеры (добровольцы)» в 1896 году. Подразделение Tower Hamlets было переименовано в Ист-Лондон (Tower Hamlets) RE (V) в сентябре 1900 года. С 1890 года до его смерти в 1903 году. командиром был полковник Уильям Бели, VD.
. В 1896 году подразделение построило новый зал для тренировок на площади Виктория-Парк, по соседству с казармами ополчения Тауэр-Хамлетс. Он стал популярным местом боксерских поединков в 1930-х годах. Установка продолжала занимать буровой цех до 1960-х годов. Сегодня на этом месте находится полицейский участок, построенный в 1997 году.
В 1900 году подразделение отправило отряд из одного офицера и 25 других рангов в Южной Африке для помощи регулярным солдатам во время Второй англо-бурской войны, в следующем году вышел второй отряд. Семь добровольцев погибли во время кампании (см. Мемориалы ниже).
Выдающийся хирург Джон Томсон-Уокер (позже посвященный в рыцари) был лейтенантом-хирургом в Восточном Лондоне (Тауэр-Хамлетс) RE (V) с 1902 г.
Когда добровольцы были включены в Территориальные силы в 1908 году в рамках Реформ Холдейна, Восточный Лондон (Tower Hamlets) сформировали 1-ю и 2-ю лондонские полевые роты RE в 1-й лондонский дивизион, а 1-й Middlesex RE (V) сформировал 3-ю и 4- ю Лондонскую Полевые роты для 2-го лондонского отделения. (Пехота двух лондонских дивизий состояла из батальонов лондонского полка.) В 1908 году лондонские инженеры-электрики планировали предоставить 1-ю лондонскую дивизионную телеграфную роту., RE, но в 1910 году это расположение было изменено, и Tower Hamlets RE также предоставили эту компанию. Командир стал командующим королевским инженером (CRE) 1-й лондонской дивизии. К началу мировой войны инженеры Дивизии имели следующую организацию:
инженеры 1-го лондонского дивизиона
1-я лондонская дивизия выехала по железной дороге от станции Ватерлоо в воскресенье, 2 августа, на ежегодный тренировочный лагерь, который должен был пройти в Уэрхэм, Дорсет. Едва прибыв в лагерь, он получил приказ вернуться в Лондон для мобилизации. Этот процесс был тщательно спланирован, так что до объявления войны 4 августа подразделения уже находились на своих военных постах, например, охраняли важные железнодорожные пути, в то время как тыловые части в строевых цехах завершили мобилизацию и начали набор.
15 августа TF было приказано отделить людей, которые добровольно пошли на службу за границу, солдат Home Service, а 31 августа было разрешено начать формирование резервных подразделений или подразделений 2-й линии, состоящих из мужчин и новобранцев. Они отличались префиксом «2 /». Позже 2-я линия была подготовлена для службы за границей, и для продолжения процесса обучения были сформированы новые резервные или 3-й линии. 1-я лондонская резервная полевая рота позже была пронумерована 516-й ротой, чем была включена в центральную учебную организацию. Дополнительная рота 1-й линии, 1/5, также была создана в сентябре 1914 года и присоединилась к ротам 2-й линии в 2-й лондонской дивизии 16 ноября 1915 года.
4 сентября 1-я лондонская Bde, с прикрепленной к нему сигнальная секция отправилась на Мальту, чтобы сменить там гарнизон регулярной армии. Это были первые подразделения TF, поступившие на службу за границу. Осенью 1914 года 1-я Лондонская дивизия постепенно распадалась, чтобы обеспечить подкрепление соединений, служившим за границей.
1-я лондонская полевая рота присоединилась к регулярному 6-му дивизиону во Франции 23 декабря 1914 г. и оставался в этом формировании на всей войне. Когда 1 февраля 1917 года полевые роты RE были перенумерованы, они стали 509-й (Лондонской) полевой ротой.
В январе 1915 г. 1/2-я лондонская полевая рота, за ней последовала Февраль сигнальным участком с Мальты) присоединился к 29- й дивизии, сформированной из регулярных войск, вернувшихся из Империи. Они оставались на протяжении всей войны, служа в Галлиполи и на Западном фронте. Полевая рота стала 510-й (Лондонской) полевой ротой в феврале 1917 года.
2/1-я и 2/2-я лондонские полевые роты и 2/1-я Лондонская сигнальная рота служили дома с 58-я ( 2/1-я лондонская) дивизия до февраля 1916 года, когда они ушли, чтобы присоединиться к 1-й Лондонской дивизии (теперь номер 56-й (1/1-й Лондонской) дивизии), которая реформировалась во Франции. Сигнальная рота номер 56-й (1-й лондонской) дивизионной роты, а с февраля 1917 года полевые роты были пронумерованы 512-й и 513-й (лондонской) полевой ротой. Оказавшись во Франции, к ним присоединилась 1/1-я эдинбургская полевая рота (позже 416-я (Эдинбургская) полевая рота), только что вернувшаяся из Египта, которая была прикреплена к 169-й ( 1/3 Лондонской) бригаде.
Первой крупной операцией 56-й дивизии была атака на Гоммекурский выступ 1 июля 1916 года. Это была отвлекающая атака для поддержки начала основного наступления на Сомма. Очевидная проблема была ширина нейтральной полосы перед дивизией: войскам нужно было пересечь 700 ярдов, чтобы достичь линии фронта было. Командир дивизии решил выкопать новый плацдарм на 400 ярдов ближе к противнику. Это было сделано ночью в условиях крайней секретности, половина 2/2 London Field Co была занята разметкой новой линии 25/26 мая, и она была вырыта под их наблюдением 167-й (1-й лондонской) Bde. и пионерский батальон (1/5 батальон Чеширский полк ) следующей ночью.
Ночью перед атакой, разведчики батальона из 14-го Лондона (Лондон Шотландский ), правый батальон, обнаружил, что провод на их фронте не был надлежащим образом перерезан британской бомбардировкой. С помощью двух человек из 2 / 1st Field Co лондонские шотландцы успешно взорвали две торпеды Бангалор, чтобы освободить проходы через проволоку.
Для атаки 1 июля, инженеры 56-й дивизии была прикреплена 2 рота 5-го батальона специальной бригады RE, которая обеспечивает дымовую завесу с использованием 4-дюймовых минометов Стокса и дымовых свечей. Секция E с 12 минометами была прикреплена к 169-й (3-й Лондон) Bde, секция G с 8 поддержанными минометами 168-й (2-й Лондон) Bde. Рота начала стрелять дымовыми шашками по немецкому рубежу и зажгла свечи в 07.20, что обеспечило дымовую завесу на фронте атаки дивизии, прежде чем артиллерийский огонь прекратился, и пехота перешла через верх 'в 07.30. Облако медленно рассеялось, но оно продержалось 45 минут в лощине перед деревней Гоммекур и Безымянной фермой, а в дальнем правом углу Подразделение № 20 продолжало стрелять дымовыми шашками в течение 65 минут. Но минометные позиции в головах британских коммуникационных траншей были главными целями для немецкой артиллерии и несколькими минометными расчётов стали жертвами. Подразделение № 15 должно было принять два миномета, чтобы помочь 169-й Bde, но все, кроме двух из группы из 22, человек, попали в траншеи связи, и подразделение так и не смогло пересечь ничейную землю.
168-й бригаде было приказано захватить первые три линии немецких окопов и установить опорные группы на флангах и у Безымянной фермы; 169-я дивизия должна захватить три линии траншей, установить опорные точки, а затем двинуться вперед, чтобы захватить опорный пункт Четырехугольника и встретиться с 46-й (Северный Мидленд) дивизией на дальней стороне деревни Гоммекур. Каждая атакующая бригада имеет часть полевой роты RE и прикрепленную к ней роту пионеров.
Передовые батальоны двух атакующих бригад преуспели в первой фазе атаки, пересекли ничейную землю за дымовой завесой. и сравнительно легко захватить траншею немецкой линии фронта. № 1 Секция 2/2-й полевой сопровождал лондонских шотландцев в атаке 168-го Bde справа. Их задача состояла в том, чтобы построить траншеи на фланге и в траншеях сообщения впереди, чтобы помешать немецким контратакам. Первой рекомендуется заблокировать траншею на линии фронта, названную «Fair Trench», в то время как лондонская шотландская группа бомбардировщиков пробивалась вдоль траншеи впереди саперов. Отряд проделал четыре прохода и возвел проволочные баррикады. Другие саперы последовали за ведущими лондонскими шотландскими волнами и заблокировали траншею второй линии, Fancy Trench.
Позади лондонских шотландцев два сапера из 1 / 1st Edinburgh Field Co должны были быть обозначены новые траншею для сообщений через Ничейную землю, которую предстоит вырыть 1/13-й Лондонской полосе (Кенсингтоны ). Но теперь дымовая завеса рассеялась, и немецкая контратака артиллерии и пулеметного огня сделала это невозможным. В тылу 1/5-й Лондонской стрелковой бригады (Лондонская стрелковая бригада ) на фронте 169-й Бде пары саперов из 1/1-й Edinburgh Field Co аналогичным образом размечали еще две траншеи для рытья 1 / 3- й Лондонской стрелковой бригадой. Они были успешно промаркированы, младший капрал Эллис затем провел разведку немецкой линии фронта блиндаж и доложил об этом персоналу. Тем не менее, 1/3 Лондона и их надзирающие саперы понесли тяжелые и не смогли начать раскопки, в то время как другим эдинбургским саперам не удалось провести переправочные группы для создания складов инженерных складов на захваченной немецкой линии фронта. Еще больше эдинбургских саперов было убито, когда они вместе с чеширскими пионерами очищали дорогу Эбютерн-Гоммекур через британские линии за атакой 1/12-й лондонской дивизии (Рейнджеры). Тем не менее, используя заряд пушечного хлопка, им удалось расчистить каждую баррикаду, открыть дорогу для резервов и припасов.
Однако до двух бригад в немецких линиях добралось немногое. После первоначального успеха 169-й дивизион был задержан из-за неспособности рейнджеров 168-го дивизиона взять Безымянную ферму, и обе бригады оказались отрезанными в немецких позициях, не имея возможности получить припасы и подкрепление через охваченную огнем нейтральную полосу. Днем, понимая, что прорыв лондонцев был единичным успехом и сдержан, немцы начали контратаку. К 16.00 56-я дивизия была отброшена к немецкой линии фронта, где у них не хватало людей и боеприпасов. К 21.00 сопротивление в немецких позициях прекратилось, и все, кто мог вернуться на британские позиции.
Три полевые роты 56-й инженерной дивизии потеряли одного офицера и 23 других солдата убитыми или умершими от них. раны, многие из тех, кто был убит сразу на нейтральной территории или в немецких линиях, у которых было не было известных и увековечены на Мемориале Тьепваля пропавшим без вести на Сомме.
Инженеры 56-й дивизии участвовали в следующих действиях во время Первой мировой войны:
1917
1918
После погони за Селле (9–12 октября) 56-я дивизия послала две роты 1/2-го Лондона через канал Сенсе в ночь с 13 декабря. Октябрь с использованием плотов, а затем плавучего моста, построенного 416-м (Эдинбург) Fd Co в темноте, в нескольких ярдах от вражеских постов. 1/2 Лондона захватили Обиньи-о-Бак, но на следующее утро немцы контратаковали, и в сумерках роты были отозваны. Той ночью новый патруль пересек пешеходный мост, несмотря на то, что немцы находились в пределах досягаемости ручной гранаты. Мост сломался, и капрал Джеймс Макфи и Спр Кокс из 416-го полка прыгнули в воду, чтобы удержать его вместе. Затем Макфи и его люди приступили к ремонту моста после рассвета, находясь под обстрелом. Макфи и Кокс были смертельно ранены, но мост удержался, а плацдарм сохранялся до тех пор, пока 14 октября 56-я дивизия не была освобождена 4-й канадской дивизией. Капрал Макфи был посмертно награжден крестом Виктории.
. Во время последнего наступления в Пикардии дивизионный RE в основном занимался ремонтом дорог, чтобы дивизия могла продолжать движение вперед. 56-я дивизия провела два последних сражения:
После перемирия с Германией 56-я дивизия работала на ремонте дорог. Его подразделения начали демобилизоваться 12 декабря, и процесс был завершен к 10 июня 1919 года.
Когда 2/1-я и 2/2-я лондонские полевые роты были переведены из 58-й дивизии. в 56-й лондонской дивизии от 58-й дивизии инженеров осталась только 1/5 лондонская полевая рота (в феврале 1917 года - 511-я); пробелы были заполнены в феврале 1916 г. полевыми ротами 2/1-го и 2/2-го Уэссекса (позже 503-го и 504-го) и 2/1-го Уэссекса (позже 58-я) Связная рота 45-й (2-й Уэссексской) дивизии, чья пехота была отправлена в гарнизон Индия.
С августа 1915 года 58-ядивизия была расквартирована вокруг Ипсвича, рыть окопы, укомплектовать береговую оборону и обучать до июля 1916 года, когда он переехал на Солсбери-Плейн для последней боевой подготовки. Дивизия начала отправляться во Францию 20 января 1917 года и к началу февраля оказалась на Западном фронте, где оставалась до конца войны.
Инженеры 58-й дивизии участвовали в следующих действиях во время Первой мировой войны:
1917
1918
После вступления в силу перемирия квалифицированные люди начали возвращаться домой. Полная демобилизация началась в марте 1919 года, и последние части отправились в Англию в июне.
56-я дивизия начала реформирования в апреле 1920 года в составе реорганизованной Территориальной армии (ТА). Рота связи стала 56-й (1-й лондонской) дивизией в недавно сформированном Королевском корпусе связи ). Первоначально инженеры подразделения состояли из 216-й, 217-й и 218-й (1-й лондонской) полевых рот; позже была добавлена 219-я (лондонская) рота Филд-Парк.
В 1935 году две лондонские дивизии были реорганизованы: штаб 47-й (2-й лондонской) стал штаб-квартирой 1-й зенитной дивизией, ряд лондонских батальонов были преобразованы в роли ПВО. Остальные были объединены в единую Лондонскую Дивизию. Инженеры дивизии были предоставлены из 47-го (происходившего от 1-го Миддлсекского EVC), оставив излишки 56-й дивизии: они стали инженерным подразделением корпуса под названием Войска 56-го корпуса RE (CTRE). С расширением TA после Мюнхенского кризиса, подразделение стало 1-й лондонский CTRE и образовало дубликат 2-й лондонский CTRE (за вычетом некоторых элементов, которые вернулись к реформированной 56-я дивизия).
Два подразделения были мобилизованы в сентябре 1939 года со следующей организацией:
Инженеры войск 1-го лондонского корпуса (Бетнал Грин)
2-й лондонский корпус инженерных войск (Барнет )
1-й лондонский CTRE После мобилизации роты 1-го лондонского CTRE были рассредоточены и переданы в другие штабы. 216-я, 217-я и 218-я (1-я лондонские) роты присоединились к (BEF) во Франции, 216-я с Генеральным штабом (GHQ), 217-е с III корпуса и 218-й с линией связи (LoC). эвакуации из Дюнкерка 216-я и 217-я роты отправились на Ближний Восток с III CTRE, который был расформирован в апреле 1942 года. 218-я рота служила в британских войсках Северной Ирландии в 1940–41 гг. затем в реализациятаре 1942–44. 21 апреля 1945 года рота прибыла в Индию и переместилась в район Ранчи, где она служила частью 101 LoC Area. Он вернулся в Гибралтар в 1946 году.
219-я (лондонская) рота Филд-Парк не пошла во Францию, а осталась в районе Лондона в составе IV корпуса <284.>После Дюнкерка. Позже она была отправлена в Египет, где 29 июля 1941 года она присоединилась к 6-й дивизии. Дивизия постепенно перебрасывалась в осажденный ливийский порт Тобрук в течение сентября и октября 1941 года для освобождения преимущественно австралийских войск. гарнизон, и 10 октября он был переименован в 70-ю дивизию, чтобы достичь в заблуждение разведку Оси. Роль дивизии заключалась в подготовку прорыва, чтобы встретить запланированное наступление британской 8-й армии, но инженеры также участвовали в укреплении обороны, построив подземный ангар для ВВС пустыни и разминирование вражеских минных полей (изучение новой шахты Теллера ).
После освобождения Тобрука 70-я дивизия вернулась в Египет и после короткого периода в Сирии отправился морем в Индию, прибыв в марте 1942 г. В сентябре 1943 г. дивизия была расформирована, а ее части переданы «Спецназу» («Чиндиты »). 219-я рота была переименована в 219-й Особый полевой парк. Рота 1 января 1944 г. Рота в целом, похоже, осталась в штабе. спецназа, но отряды могли прибыть в Бирму с колоннами дальнего проникновения во время Второго Чиндитской операции.
Рота сбросила "Особый". от названия 15 марта 1945 г. и прибыл в район Ранчи под командованием г армейских войск. был назначен 36-й индийской дивизией в Пуне 22 июл ня 1945 года и был расформирован в 1946 году.
2-й линии роты 2-го лондонского CTRE оставались в Лондонском округе до мая 1940 года, когда они тоже были рассредоточены.
294-я поле рота была отправлена в Исландию вместе с Alabaster Force в июне 1940 г., где она занималась строительством нового аэродрома около Рейкьявика, в ходе которого была проложена бетонная взлетно-посадочная полоса над торфяным болотом с использованием вырубленных бетонных бочек, покрытых раскатанной местной лавой. Большая часть сил Алебастра была предоставлена 49-й (Западная райдинг) дивизией, и 294-я полевая рота осталась в составе этой дивизии, когда силы были освобождены и вернулись в состав этой дивизии в апреле 1942 года.
295-я полевая рота также была приписана к IV корпусу после Дюнкерка и отправилась в Северную Африку в конце 1940 года. Во время отступления границы после немецкой интервенции в марте 1941 года (Операция Sonnenblume ), 295-я полевая рота была занята разрушением портовых сооружений и причалов в Бардии и Соллуме, выведением из строя систем водоснабжения и созданием воронок на дорогах, чтобы помешать продвижению Оси.
В сентябре 1942 года она присоединилась к 23-й Независимой Бронетанковая бригада для Второй битвы при Эль-Аламейне,
Затем рота присоединилась к 231-й отдельной бригадной группе на Сицилии к моменту высадки в Порто-Сан-Венере на материковой части Италии 7 июля. Сентябрь 1943 года (операция «Ферди»). После этого 231-я бригада стала неотъемлемой частью 50-й нортумбрийской дивизии и была отозвана вместе с дивизией для подготовки к операции «Оверлорд»
Саперы 294-й полевой роты, построившей Бейли. мост через Антверпен - канал Турнхаут, 9 октября 1944 г.294-я полевая рота высадилась в Нормандии 12 июня 1944 года и участвовал в кампании в Северо-Западной Европе до Дня Победы в составе 49-й дивизионной инженерной дивизии (Западный райдинг).
295-я полевая рота высадилась день «Д» (6 июня) в составе штурма 50-й (Нортумбрийской) дивизии на Голд-Бич и сражался до конца кампании. Когда в конце 1944 года 50-я дивизия была разделена для подкреплений, инженеры дивизии продолжали работать в составе 50-го штаба войск RE (GHQTRE) и принимали активное участие в штурмовой переправе через Рейн (Operation Plunder ).
297-й корпус, рота полевого парка, была приписана к 15-му (Кент) GHQTRE и в день «Д» оказывала помощь подрайону 102 Бич (организация RE, поддерживающая штурм 3-й канадской дивизии на Джуно Бич ). После этого он служил в кампании с 15-м (Кент) GHQTRE, включая штурмовой переход реки Сены в Вернон на 43 -м (Уэссекс)) Пехотная дивизия и операция «Грабеж».
Между тем, штабы 1-го и 2-го лондонских инженерных корпусов вновь объединились в 1943 году и стали 18-й ( 1-й лондонский) GHQTRE . В кампании в Северо-Западной Европе в разное время под командованием нашли следующие подразделения:
Из них 74-я, 84-я и 91-я были бывшие роты химической войны, преобразованные в полевые роты в 1943 году, в то время как 173-я (бывшая Железнодорожная тоннельная рота) и 213-я была возвращена с Итальянского фронта.
В день «Д» 18-й штаб RE предоставил штаб RE для 101 Подрайон пляжа (5 и 6 пляжных групп), поддерживающий штурм 3-й дивизии на Пляж Мечей :
После успешных высадок 18-й штаб-квартира вернулась к командованию собственными подразделениями, за исключением 940-й роты внутреннего водного транспорта, которая после дня «Д» перешла в 9-ю операционную группу порта.
Следующей крупной инженерной операцией было внедрение мостов (таких как мост Пегаса ) и построить новые над рекой Орн и каналом Кан в рамках подготовки к операции «Гудвуд». 18-е GHQTRE было одним из RE, назначенных I корпусу для этой работы, которая должна была быть в секрете в ночь с 17 на 18 июля, но требовала большой подготовки в строительстве дорог и разминировании, так как
Позже в ходе кампании 18-й GHQTRE был задействован в операциях по наведению мостов после штурма Рейна (Операция «Грабеж» ). Ему было построено построить мостик класса 9 для складных лодок (FBE) для XXX корпуса под кодовым названием «Ватерлоо» сразу после штурма в ночь с 23 на 24 марта. Изначально место находилось рядом с Рисом, но к утру оно не было расчищено, и 24 марта все, что можно было сделать, - это немного поработать на подходах и отправить офицерский патруль для разведки предполагаемых выходов. На следующее утро было решено перенести мост на участок ниже по течению около Хоннопеля. Работы начались 25 марта в 09.30, за дымовой завесой, и мост открылся для движения в полночь. Незадолго до этого низколетящий немецкий самолет атаковал 213-ю полевую роту, работавшую на дальней стороне моста, но был отброшен.
Когда мосты были на месте, RE должна была обеспечить их защиту. Вместе с Королевским флотом они построили заграждения через реку, чтобы не дать вражеским лодкам или минам вниз по течению повредить мосты. В секторе XXX корпуса 18-му GHQTRE было приказано построить две стрелы «Стрела», разработанные инженерами 7-й армии США. Однако у RE возникли проблемы с этой конструкцией, и вместо этого они протянули один из стальных тросов и канистр через реку вверх по течению от Риса.
Когда TA был воссоздан в 1947 году, подразделение было преобразовано в 114 (1-й Лондон) армейский инженерный полк в Бетнал-Грин с 216–8 полевыми эскадрильями и 219 эскадрильями полевых парков. Полк был закреплен за 27-м инженерным отрядом. В 1956 году он был переименован в полк полевых инженеров, а в 1961 году - в инженерный полк, когда 216 и 219 эскадры были расформированы.
Кроме того, TRE Лондонского корпуса вместе с бывшим 47-м полком. (Лондон) Дивизион RE сформировал 121 Строительный полк, RE, базирующийся в штабе Челси последнего подразделения. Между 1950 и 1961 годами 121 рота Rgt была постепенно поглощена новым подразделением в Челси, 101 полком полевых инженеров.
. Когда ТА был преобразован в TAVR в 1967 году, полк был сокращен до B Company (1-е лондонские инженеры) в недолговечных Лондонских Йоменри и Территориалах. В 1969 году он перешел в 73-й полк, RE, вернув исторический номер 217 (Лондон) полевой эскадрильи . В то время как большая часть полка базировалась в Мидлендсе, 217-й эскадрон остался в Лондоне, теперь на 65 Parkhurst Road, Holloway. Его роль заключалась в усилении инженерного подразделения для поддержки I корпуса в Британской Рейнской армии.
Позже, в то время как остальная часть 73-го полка была преобразована в роль поддержки с воздуха, 217-я эскадрилья преобразована в обезвреживание боеприпасов (EOD) в 1975 г. и в 1988 г. присоединился к 101 (лондонский Сити) инженерный полк (полк EOD произошел от 1-го инженера Миддлсекса). Совсем недавно он входил в состав 33-го инженерного полка (EOD). Последний представляет собой гибридную единицу, содержащую как обычные, так и резервные субъединицы. 217-я эскадрилья базируется в Илфорде в Лондоне и Саутенд-он-Си в Эссексе. В рамках реорганизации армии 2020 эскадрилья должна открыть новый центр в Уимбиш, также в Эссексе.
офицеры служили почетным полковником подразделения:
В церкви Св. Иоанна на Бетнал-Грин, недалеко от бывшего тренировочного зала, есть несколько мемориальных досок членов отряда. на площади Виктории.