Tokiwa (поезд)

редактировать

Tokiwa
JR East E657 20110716 Kita-senju.jpg A JR East E657 series EMU
Обзор
Тип услугиОграниченный экспресс
СтатусЭксплуатационная
МестнаяЯпония
ПредшественникFresh Hitachi
Первое обслуживание1 июня 1958 г. (полуэкспресс). 14 Март 2015 (Limited express)
Текущий оператор (ы)JR East
Бывшая опера тор (ы)JNR
Маршрут
НачалоСинагава
КонецТакахаги
Используемые линииЛиния Уэно-Токио, Joban Line
Бортовые услуги
Класс (ы) Зеленый + Обычный
Технический
Подвижной состав Серия E657 Электропоезд
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Электрификация 1500 В постоянного тока / 20 кВ переменного тока, 50 Гц

Tokiwa (と き わ) - это ограниченный экспресс Служба, обслуживаемая East Japan Railway Company (JR East), между Синагава в Токио и Иваки по линии Джобан и Уэно -Tokyo Line с 14 марта 2015 года. Эти услуги заменили прежние услуги Fresh Hitachi, работавшие на линии Joban между Уэно и Иваки. Название поезда Токива также ранее использовалось для полуэкспрессов, которыми управляла Японские национальные железные дороги (JNR) с июня 1958 года по март 1985 года.

Содержание
  • 1 Схема обслуживания
  • 2 Продажа билетов
  • 3 Подвижной состав
    • 3.1 Бывший подвижной состав
  • 4 Формации
  • 5 История
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Краткое описание услуг

Услуги экспресс-доставки Tokiwa limited работают между Синагава в Токио и Иваки в префектуре Фукусима, дополняя ранее существовавшие услуги экспресс-доставки с ограниченными остановками Hitachi. под названием Super Hitachi. Услуги экспресс-доставки Tokiwa limited действуют между Синагавой в Токио и Иваки в префектуре Фукусима, дополняя экспресс-услуги Hitachi limited-stop, ранее называвшиеся Super Hitachi. Поезда Токива пронумерованы с № 51 по № 92.

Поезда Токива, идущие на север, отправляются из Уэно в основном ежечасно, с 7:30 до 22:30, а также в 18:15, 19:15, 8: 15, 22 и 23 (Токива № 91, последнее обслуживание дня).

21 поезд на север и 22 поезда на юг ходят каждый будний день. Для движения на север 2 поезда останавливаются в Цутиуре, 15 в Кацуте, 3 в Такахаги и 1 в Иваки. Для рейсов на юг 16 поездов заканчиваются в Синагаве, 6 - в Уэно.

25 поездов на север и 20 поездов на юг отправляются каждую субботу, воскресенье или праздничные дни. Для движения на север 2 поезда останавливаются в Цутиуре, 18 в Кацуте, 4 в Такахаги и 1 в Иваки. В южном направлении 17 поездов заканчиваются в Синагаве, еще 3 - в Уэно.

.

Билет

Чтобы сесть на поезд, необходимо приобрести дополнительный билет вместе с билетом по основному тарифу. Есть два типа таких дополнительных билетов: билет на зарезервированное место (座席 指定 券, Zaseki shitei ken) и билет на незарезервированное место (座席 未 指定 券, Zaseki mishitei ken).

Билет на зарезервированное место позволяет зарезервировать определенное место для держателя. Статус зарезервированного места обозначается светом зеленого верхнего света наверху соответствующего сиденья.

Билет на незарезервированное место позволяет его владельцу сесть на любое незарезервированное место . красный верхний фонарь означает, что сиденье не зарезервировано; в то время как желтый верхний фонарь означает, что место зарезервировано для более поздней части поездки, подразумевая, что пассажиру, который зарезервировал место, необходимо отдать свое место, когда он садится в поезд позже.

Подвижной состав
  • серии E657 10-вагонные электропоезда (март 2015 -)

Бывший подвижной состав

  • DMU (июнь 1955 г. -)
  • EMU (октябрь 1962 г. - Март 1985 г.)
Формы

Поезда Токива сформированы, как показано ниже, с вагоном 1 в конце Токио (Уэно / Синагава). Все автомобили для некурящих.

Автомобиль №12345678910
Жилой пунктЗарезервированоЗарезервированоЗарезервированоЗарезервированоЗеленыйЗарезервированоЗарезервированоЗарезервированоЗарезервированоЗарезервировано
История

Название Токива является альтернативным произношением Дзёбан (常 磐), которое относится к объединенному региону бывшей провинции Хитачи (常陸 国) (ныне префектура Ибараки ) и Провинция Иваки (磐城 国) (ныне часть Фукусима и префектур Мияги ), где обслуживает Токива.

Первоначальная полуэкспресс-служба Токива была представлена ​​1 июня 1958 года и работала между Уэно в Токио и станцией Тайра (современная станция Иваки ) в Префектура Фукусима по линии Джобан с использованием дизель-поездов (DMU). Ежедневно работали три услуги возврата. После электрификации линии Джобан с октября 1962 года на некоторых маршрутах Токива были введены поезда с электроприводом (EMU). В первую очередь, использовавшиеся на экспрессах Миягино, эти группы включали вагоны-буфеты, хотя буфет не был об услугах Tokiwa.

Типичный состав из 11 вагонов серии 451 (без вагона-буфета), использованный после пересмотра расписания в октябре 1978 года, показан ниже.

Номер вагона1234567891011
ОбозначениеKuHa 451SaRo 451MoHa 450KuMoHa 451SaHa 451MoHa 450KuMoHa 451KuHa 451SaRo 451MoHa 450KuMoHa 451
  • Машины 2 и 9 были «зелеными» ( автомобили первого класса.

С 5 марта 1966 года услуги Tokiwa были переведены с "полуэкспресс" на "экспресс". С начала пересмотренного расписания 14 марта 1985 года услуги Tokiwa были поглощены услугами Hitachi Limited Express, и название было прекращено.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Токива (поезд).
Последняя правка сделана 2021-06-11 05:27:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте