Hitachi (японский поезд)

редактировать

Hitachi
JR East E657.jpg E657 series EMU
Обзор
Тип услугиОграниченный экспресс
РегионЯпония
Первое обслуживание1963 (оригинальный Hitachi). 1989 (Super Hitachi). 1997 (Fresh Hitachi). 2015 (новый Hitachi)
Последнее обслуживание1998 (оригинальный Hitachi). 2015 (Super Hitachi). 2015 (Свежий Hitachi)
Текущий оператор (ы)JR East
Бывший оператор (ы)JNR
Маршрут
НачалоСинагава
КонецСендай (Мияги)
Используемые линииЛиния Джобан, Основная линия Тохоку, Основная линия Токаидо
Услуги на борту
Класс (ы) Зеленый + Стандарт
Услуги общественного питанияУслуги троллейбуса
Технические характеристики
Подвижной состав Серия E657
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Электрификация 1500 В постоянного тока / 20 кВ переменного тока 50 Гц
Эксплуатация скорость130 км / ч (80 миль / ч)

Hitachi (ひ た ち) - это ограниченный экспресс поезд, обслуживаемый в Японии компанией E ast Japan Railway Company (JR East) на линии Дзёбан между станцией Синагава / станцией Уэно в Токио и Станция Сендай в префектуре Мияги. Служба Tokiwa следует по тому же маршруту, но делает дополнительные остановки.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Продажа билетов
  • 3 Прошлые услуги
    • 3.1 Super Hitachi
    • 3.2 Fresh Hitachi
  • 4 Подвижной состав
    • 4.1 Прошлый подвижной состав
  • 5 Формирование
    • 5.1 Hitachi
    • 5.2 Прошлые формирования
      • 5.2.1 Super Hitachi (до 13 марта 2015 г.)
      • 5.2.2 Свежий Hitachi (до 13 марта 2015 г.)
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Название Hitachi (ひ た ち) было взято из бывшего Hitachi Province (常 陸), которое сейчас часть префектуры Ибараки.

Эта услуга была впервые введена 1 октября 1963 года для полуэкспресс-службы, которая курсировала ежедневно между Уэно и Тайра (современный Иваки) с использованием запаса EMU, все автомобили будут зарезервированы. Эта служба работала до 30 сентября 1967 года.

Впоследствии 1 октября 1969 года название было повторно введено для сезонной экспресс-доставки один раз в день, курсирующей между Уэно и Иваки с использованием дизельных многоканальных двигателей с 7 автомобилями. В следующем году это стало регулярным ежедневным обслуживанием.

Серия 485 EMU была введена постепенно со 2 октября 1972 года и использовалась до тех пор, пока услуги не были прекращены в декабре 1998 года. С 1 апреля 1973 года одна ежедневная услуга возврата была увеличена до работают между Уэно и Сендаем. С 1 октября того же года количество рейсов в Сендай и обратно было увеличено до шести обратных рейсов. Со 2 октября 1978 года это число было увеличено до 11 рейсов в день, до 12 с 15 ноября 1982 года, до 23 с 14 марта 1985 года с прекращением работы экспресса Tokiwa и до 26 обратных рейсов в день с 1 ноября 1986 года.

В течение 1990-х годов службы обслуживались с использованием группировок 485-й серии из семи автомобилей на базе Кацута, без размещения «зеленых» автомобилей. Иногда использовались группы из четырнадцати вагонов.

Производство оригинальной Hitachi было прекращено с декабря 1998 года с изъятием последних 485 серии электрических многоканальных единиц (EMU) на Линия Дзёбан, основные службы экспресс-доставки в дневное время были впоследствии названы Super Hitachi и Fresh Hitachi.

С начала пересмотра расписания 14 марта 2015 года службы Super Hitachi были переименованы в просто Hitachi, а службы Fresh Hitachi были переименованы. Токива. С того же дня услуги были расширены к югу от Уэно по новой линии Уэно-Токио, при этом большинство рейсов заканчивается на станции Синагава.

.

Продажа билетов

. можно приобрести для посадки в поезд вместе с билетом по базовому тарифу. Есть два типа таких дополнительных билетов: билет на зарезервированное место (座席 指定 券, Zaseki shitei ken) и билет на незарезервированное место (座席 未 指定 券, Zaseki mishitei ken).

Билет зарезервированного места позволяет зарезервировать указанное место для держателя. Статус зарезервированного места обозначается зеленой верхней лампой в верхней части соответствующего сиденья.

Билет на незарезервированное место позволяет его владельцу сесть на любое незарезервированное место . красный верхний фонарь означает, что место не зарезервировано; в то время как желтый верхний фонарь означает, что место зарезервировано для более поздней части поездки, подразумевая, что пассажир должен уступить место пассажиру, который зарезервировал место, когда они садятся в поезд позже.

Прошлые услуги

В прошлом существовало 2 ограниченных службы экспресс-доставки, которые также носили название Hitachi.

Super Hitachi

Super Hitachi (ス ー パ ー ひ た ち) был представлен 11 марта 1989 года, курсируя между Уэно и Иваки или Сендаем, используя новую серию 651 ЭВС. Он работал с максимальной скоростью 130 км / ч. Службы обычно формируются из 7 автомобилей или 7 + 4 автомобилей, и только группы из 4 автомобилей продолжают движение к северу от Иваки. Он служил более быстрым ограниченным экспрессом по сравнению с Fresh Hitachi (см. Ниже).

Поезда, курсирующие между Иваки и Сендаем, были прекращены из-за землетрясения и цунами в Тохоку в 2011 году, которые нанесли серьезный ущерб некоторым частям участка. С этого момента услуги Super Hitachi работали только между Уэно и Иваки.

С начала пересмотренного расписания 17 марта 2012 года новые электропоезда серии E657 были введены в эксплуатацию для некоторых услуг Super Hitachi и полностью заменили поезда серии 651 к началу пересмотренного расписание на 16 марта 2013 года.

К началу очередного пересмотра расписания, 14 марта 2015 года, службы Super Hitachi были переименованы в Hitachi, что завершило 26-летний срок службы Super Hitachi.

Fresh Hitachi

Fresh Hitachi (フ レ ッ シ ュ ひ た ち) был представлен 1 октября 1997 года между Уэно и Иваки с использованием новых электропоездов серии E653. Он работал с максимальной скоростью 130 км / ч. Первоначально службы были сформированы из 7-вагонных, 7 + 4-вагонных или 7-7-вагонных электропоездов E653, а также электропоездов серии 651 на 7 или 7 + 4 вагонов. Он служил более медленным ограниченным экспрессом по сравнению с Super Hitachi.

С начала пересмотренного расписания 17 марта 2012 года новые 10-вагонные электропоезда серии E657 были представлены на сервисах Fresh Hitachi, работающих вместе с существующими наборами серий 651 и E653, а также По состоянию на 16 марта 2013 года все услуги обслуживаются на электроприводах серии E657. Однако в период с 1 октября 2013 года по март 2015 года, одно ежедневное обслуживание Fresh Hitachi будет обслуживаться группой из 11 автомобилей серии 651, в то время как парк автомобилей серии E657 претерпевает работы по модификации, чтобы добавить светодиодные индикаторы состояния бронирования мест. над каждым местом.

К началу очередного пересмотра расписания, 14 марта 2015 г., сервисы Fresh Hitachi были переименованы в Tokiwa, что завершило 18-летнее обслуживание Fresh Hitachi.

Подвижной состав
EMU серии E657, июль 2011 г.

По состоянию на 16 марта 2013 года все услуги обслуживаются 10-вагонными EMU серии E657, впервые представленных с марта 2012 г. хотя группы из 11 вагонов 651 серии будут заменены на некоторых рейсах в период с 1 октября 2013 года по март 2015 года.

Предыдущий подвижной состав

  • ЭВС (Hitachi, октябрь 1963 - 30 сентября 1967)
  • DMU (Hitachi, октябрь 1963 -?)
  • 485 серия EMU (Hitachi, 2 октября 1972 - декабрь 1998)
  • 651 серия 4/7/11-автомобильные EMU (Super Hitachi, Fresh Hitachi, 11 марта 1989 г. - 15 марта 2013 г.)
  • E653 серии 7/11/14-вагонные электропоезда (свежие Hitachi с 1 октября 1997 г. - 15 марта 2013 г.)
Formations

Поезда формируются, как показано ниже, с вагоном 1 в конце Уэно. Все автомобили для некурящих.

Hitachi

Все места зарезервированы.

Серия E657 (10 вагонов)
Автомобиль №12345678910
РазмещениеЗарезервированоЗарезервированоЗарезервированоЗарезервированоЗеленоеЗарезервированоЗарезервированоЗарезервированоЗарезервированоЗарезервировано

Прошлые формирования

Super Hitachi (до 13 марта 2015 г.)

Серия E657 (10 автомобилей)
Автомобиль №12345678910
РазмещениеЗарезервированоЗарезервированоЗарезервированоЗарезервированоЗеленоеЗарезервированоЗарезервированоНезарезервированоНезащищенныйНезарезервированный
серия 651 (7 + 4 вагона)
Номер вагона1234567891011
ЖильеЗарезервированоЗарезервированоЗарезервированоЗеленоеЗарезервированоНезащищенноеНезарезервированноеНезарезервированноеНезарезервированныйЗарезервированныйЗарезервированный
УстановитьБазовый наборДополнительный набор

Свежий Hitachi (до 13 марта 2015 г.)

Серия E657 (10 автомобилей)
Автомобиль №12345678910
РазмещениеЗарезервированоRese rvedЗарезервированоЗарезервированоЗеленоеЗарезервированоНезарезервированноеНезарезервированноеНезарезервированоНезарезервировано
серия 651 (7 + 4 вагона)
Номер вагона1234567891011
ЖильеЗарезервированоЗарезервированоЗарезервированоЗеленоеНезарезервированоНезарезервированоНезарезервированоНезащищенныйНезарезервированныйЗарезервированныйЗарезервированный
НаборБазовый наборДополнительный набор
Серия E653 (7 + 4 вагона)
Автомобиль №1234567891011
Жилой пунктЗарезервированоЗарезервированоЗарезервированоЗарезервированоНезарезервированоНезарезервированоНезарезервированоНезарезервированоНезарезервированоЗарезервированоЗарезервировано
КомплектБазовый комплектДополнительный комплект
Серия E653 (7 + 7 вагонов)
Номер вагона1234567891011121314
РазмещениеЗарезервированоЗарезервированоЗарезервированоЗарезервированоНезарезервированоНезащищеноНезащищенныйНезарезервированоНезарезервированоНезарезервированоНезарезервированоЗарезервированоЗарезервированоЗарезервировано
КомплектБазовый комплектБазовый комплект
См. Также
Литература
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Hitachi (японский поезд).
Последняя правка сделана 2021-05-23 03:16:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте