E657 series EMU | |
Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Ограниченный экспресс |
Регион | Япония |
Первое обслуживание | 1963 (оригинальный Hitachi). 1989 (Super Hitachi). 1997 (Fresh Hitachi). 2015 (новый Hitachi) |
Последнее обслуживание | 1998 (оригинальный Hitachi). 2015 (Super Hitachi). 2015 (Свежий Hitachi) |
Текущий оператор (ы) | JR East |
Бывший оператор (ы) | JNR |
Маршрут | |
Начало | Синагава |
Конец | Сендай (Мияги) |
Используемые линии | Линия Джобан, Основная линия Тохоку, Основная линия Токаидо |
Услуги на борту | |
Класс (ы) | Зеленый + Стандарт |
Услуги общественного питания | Услуги троллейбуса |
Технические характеристики | |
Подвижной состав | Серия E657 |
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) |
Электрификация | 1500 В постоянного тока / 20 кВ переменного тока 50 Гц |
Эксплуатация скорость | 130 км / ч (80 миль / ч) |
Hitachi (ひ た ち) - это ограниченный экспресс поезд, обслуживаемый в Японии компанией E ast Japan Railway Company (JR East) на линии Дзёбан между станцией Синагава / станцией Уэно в Токио и Станция Сендай в префектуре Мияги. Служба Tokiwa следует по тому же маршруту, но делает дополнительные остановки.
Название Hitachi (ひ た ち) было взято из бывшего Hitachi Province (常 陸), которое сейчас часть префектуры Ибараки.
Эта услуга была впервые введена 1 октября 1963 года для полуэкспресс-службы, которая курсировала ежедневно между Уэно и Тайра (современный Иваки) с использованием запаса EMU, все автомобили будут зарезервированы. Эта служба работала до 30 сентября 1967 года.
Впоследствии 1 октября 1969 года название было повторно введено для сезонной экспресс-доставки один раз в день, курсирующей между Уэно и Иваки с использованием дизельных многоканальных двигателей с 7 автомобилями. В следующем году это стало регулярным ежедневным обслуживанием.
Серия 485 EMU была введена постепенно со 2 октября 1972 года и использовалась до тех пор, пока услуги не были прекращены в декабре 1998 года. С 1 апреля 1973 года одна ежедневная услуга возврата была увеличена до работают между Уэно и Сендаем. С 1 октября того же года количество рейсов в Сендай и обратно было увеличено до шести обратных рейсов. Со 2 октября 1978 года это число было увеличено до 11 рейсов в день, до 12 с 15 ноября 1982 года, до 23 с 14 марта 1985 года с прекращением работы экспресса Tokiwa и до 26 обратных рейсов в день с 1 ноября 1986 года.
В течение 1990-х годов службы обслуживались с использованием группировок 485-й серии из семи автомобилей на базе Кацута, без размещения «зеленых» автомобилей. Иногда использовались группы из четырнадцати вагонов.
Производство оригинальной Hitachi было прекращено с декабря 1998 года с изъятием последних 485 серии электрических многоканальных единиц (EMU) на Линия Дзёбан, основные службы экспресс-доставки в дневное время были впоследствии названы Super Hitachi и Fresh Hitachi.
С начала пересмотра расписания 14 марта 2015 года службы Super Hitachi были переименованы в просто Hitachi, а службы Fresh Hitachi были переименованы. Токива. С того же дня услуги были расширены к югу от Уэно по новой линии Уэно-Токио, при этом большинство рейсов заканчивается на станции Синагава.
.
. можно приобрести для посадки в поезд вместе с билетом по базовому тарифу. Есть два типа таких дополнительных билетов: билет на зарезервированное место (座席 指定 券, Zaseki shitei ken) и билет на незарезервированное место (座席 未 指定 券, Zaseki mishitei ken).
Билет зарезервированного места позволяет зарезервировать указанное место для держателя. Статус зарезервированного места обозначается зеленой верхней лампой в верхней части соответствующего сиденья.
Билет на незарезервированное место позволяет его владельцу сесть на любое незарезервированное место . красный верхний фонарь означает, что место не зарезервировано; в то время как желтый верхний фонарь означает, что место зарезервировано для более поздней части поездки, подразумевая, что пассажир должен уступить место пассажиру, который зарезервировал место, когда они садятся в поезд позже.
В прошлом существовало 2 ограниченных службы экспресс-доставки, которые также носили название Hitachi.
Super Hitachi (ス ー パ ー ひ た ち) был представлен 11 марта 1989 года, курсируя между Уэно и Иваки или Сендаем, используя новую серию 651 ЭВС. Он работал с максимальной скоростью 130 км / ч. Службы обычно формируются из 7 автомобилей или 7 + 4 автомобилей, и только группы из 4 автомобилей продолжают движение к северу от Иваки. Он служил более быстрым ограниченным экспрессом по сравнению с Fresh Hitachi (см. Ниже).
Поезда, курсирующие между Иваки и Сендаем, были прекращены из-за землетрясения и цунами в Тохоку в 2011 году, которые нанесли серьезный ущерб некоторым частям участка. С этого момента услуги Super Hitachi работали только между Уэно и Иваки.
С начала пересмотренного расписания 17 марта 2012 года новые электропоезда серии E657 были введены в эксплуатацию для некоторых услуг Super Hitachi и полностью заменили поезда серии 651 к началу пересмотренного расписание на 16 марта 2013 года.
К началу очередного пересмотра расписания, 14 марта 2015 года, службы Super Hitachi были переименованы в Hitachi, что завершило 26-летний срок службы Super Hitachi.
Fresh Hitachi (フ レ ッ シ ュ ひ た ち) был представлен 1 октября 1997 года между Уэно и Иваки с использованием новых электропоездов серии E653. Он работал с максимальной скоростью 130 км / ч. Первоначально службы были сформированы из 7-вагонных, 7 + 4-вагонных или 7-7-вагонных электропоездов E653, а также электропоездов серии 651 на 7 или 7 + 4 вагонов. Он служил более медленным ограниченным экспрессом по сравнению с Super Hitachi.
С начала пересмотренного расписания 17 марта 2012 года новые 10-вагонные электропоезда серии E657 были представлены на сервисах Fresh Hitachi, работающих вместе с существующими наборами серий 651 и E653, а также По состоянию на 16 марта 2013 года все услуги обслуживаются на электроприводах серии E657. Однако в период с 1 октября 2013 года по март 2015 года, одно ежедневное обслуживание Fresh Hitachi будет обслуживаться группой из 11 автомобилей серии 651, в то время как парк автомобилей серии E657 претерпевает работы по модификации, чтобы добавить светодиодные индикаторы состояния бронирования мест. над каждым местом.
К началу очередного пересмотра расписания, 14 марта 2015 г., сервисы Fresh Hitachi были переименованы в Tokiwa, что завершило 18-летнее обслуживание Fresh Hitachi.
По состоянию на 16 марта 2013 года все услуги обслуживаются 10-вагонными EMU серии E657, впервые представленных с марта 2012 г. хотя группы из 11 вагонов 651 серии будут заменены на некоторых рейсах в период с 1 октября 2013 года по март 2015 года.
JNR 451 серия
Серия 485 "в стиле капота" в сервисе Hitachi, август 1998 г.
Серия 651 в сервисе Super Hitachi, июль 2005 г.
Серия E653 в сервисе Fresh Hitachi, апрель 2003 г.
Поезда формируются, как показано ниже, с вагоном 1 в конце Уэно. Все автомобили для некурящих.
Все места зарезервированы.
Автомобиль № | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Размещение | Зарезервировано | Зарезервировано | Зарезервировано | Зарезервировано | Зеленое | Зарезервировано | Зарезервировано | Зарезервировано | Зарезервировано | Зарезервировано |
Автомобиль № | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Размещение | Зарезервировано | Зарезервировано | Зарезервировано | Зарезервировано | Зеленое | Зарезервировано | Зарезервировано | Незарезервировано | Незащищенный | Незарезервированный |
Номер вагона | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Жилье | Зарезервировано | Зарезервировано | Зарезервировано | Зеленое | Зарезервировано | Незащищенное | Незарезервированное | Незарезервированное | Незарезервированный | Зарезервированный | Зарезервированный |
Установить | Базовый набор | Дополнительный набор |
Автомобиль № | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Размещение | Зарезервировано | Rese rved | Зарезервировано | Зарезервировано | Зеленое | Зарезервировано | Незарезервированное | Незарезервированное | Незарезервировано | Незарезервировано |
Номер вагона | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Жилье | Зарезервировано | Зарезервировано | Зарезервировано | Зеленое | Незарезервировано | Незарезервировано | Незарезервировано | Незащищенный | Незарезервированный | Зарезервированный | Зарезервированный |
Набор | Базовый набор | Дополнительный набор |
Автомобиль № | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Жилой пункт | Зарезервировано | Зарезервировано | Зарезервировано | Зарезервировано | Незарезервировано | Незарезервировано | Незарезервировано | Незарезервировано | Незарезервировано | Зарезервировано | Зарезервировано |
Комплект | Базовый комплект | Дополнительный комплект |
Номер вагона | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Размещение | Зарезервировано | Зарезервировано | Зарезервировано | Зарезервировано | Незарезервировано | Незащищено | Незащищенный | Незарезервировано | Незарезервировано | Незарезервировано | Незарезервировано | Зарезервировано | Зарезервировано | Зарезервировано |
Комплект | Базовый комплект | Базовый комплект |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Hitachi (японский поезд). |