Слева внизу: паром Jumbo
M / V Spokane,
USS Vandegrift (FFG-48),
USS Halyburton (FFG -40) (в центре) в стадии строительства с завершением 80%,
USS Downes (FF-1070) и другие корабли на верфях Todd Shipyards в Сиэтле, 1983 г.
Vigor Shipyards (ранее Todd Shipyards ) была основана в 1916 году как William H. Todd Corporation путем слияния Robins Dry Dock Repair Company из Эри Бейсин, Бруклин., Нью-Йорк, Tietjen Long Dry Dock Company из Хобокен, Нью-Джерси и Seattle Construction and Dry Dock Company. Сиэтлская верфь ведет свою историю с 1882 года, когда Роберт Моран открыл судоремонтную мастерскую на пристани Йеслера. Этот цех стал верфью Moran Brothers Shipyard в 1906 году и Seattle Construction Dry Dock Company в конце 1911 года.
Верфь выполняла строительные и ремонтные работы, в том числе для US и Королевские военно-морские силы Австралии, Береговая охрана США и паромы штата Вашингтон. Его штаб-квартира и операции находятся на острове Харбор в устье Сиэтла Дувамишского водного пути. Тодд занял 26-е место среди корпораций США по объему производственных контрактов во время Второй мировой войны.
Корпус Mark Twain Диснейленда длиной 105 футов (32 м) был построен на верфях Todd Shipyards. в Сан-Педро, Калифорния, в 1955 году.
Фрэнк Синатра работал после школы ловцом заклепок.
В феврале 2011 года Vigor Industrial приобрела Тодда за 130 миллионов долларов США. Это включало операции в Сиэтле, Эверетте и Бремертоне. Сегодня Vigor Shipyards является государственной ремонтной дочерней компанией Vigor Industrial.
Первоначально береговая охрана хотела приобрести 25 Offshore Patrol Cutters (OPC) и потратить на них около 8 миллиардов долларов. В апреле 2013 года сообщалось, что Vigor предложила корпус Ulstein X-bow на конкурсе на проектирование судов OPC. В случае успешного заключения контракта Vigor собрал бы суда на своей верфи в Портленде, штат Орегон. Однако в феврале 2014 года USCG объявило, что Bollinger Shipyards, Eastern Shipbuilding и General Dynamics Bath Iron Works получили контракты на проектирование OPC.
В сентябре 2017 года с Vigor был заключен контракт на производство корабля поддержки маневров (легкого).
для армии США.
Содержание
- 1 Местоположение
- 1.1 Предыдущие местоположения
- 2 См. Также
- 3 Ссылки
- 4 Внешние ссылки
Местоположение
Церемониймейстер и вице-президент Todd Pacific Shipyards Corporation Ханс К. Шефер выступает во время церемонии крещения и запуска фрегата с управляемыми ракетами
USS Reid (FFG -30) в компании Todd Pacific Shipyards Corp., Лос-Анджелес, 1981, которая закрылась в 1989 году.
- Сиэтл, Вашингтон (47 ° 35′10 ″ с.ш. 122 ° 21′25 ″ W / 47,586 ° N 122,357 ° W / 47,586; -122,357 )
- Бремертон, Вашингтон (47 ° 33'42 ″ N 122 ° 38'09 ″ W / 47,561788 ° N 122,635875 ° W / 47,561788; -122,635875 )
- Эверетт, Вашингтон (47 ° 59′22 ″ N 122 ° 13′10 ″ W / 4 7.989347 ° N 122.219381 ° W / 47.989347; -122.219381 )
- Портленд, Орегон (45 ° 33′57 ″ с.ш. 122 ° 43′27 ″ з.д. / 45,565746 ° с.ш. 122,724237 ° з.д. / 45,565746; -122,724237 )
Прошлые местоположения
- Лос-Анджелес,, Сан-Педро, Калифорния. (33 ° 45′11 ″ с.ш., 118 ° 16′48 ″ з.д. / 33,753 ° с.ш., 118,280 ° з.д. / 33,753 ; -118.280 ) Ранее Los Angeles Shipbuilding Dry Dock Corporation, она закрылась в 1989 году после завершения контракта на фрегат класса Oliver Hazard Perry и после неудачной попытки выиграть Контракт с эсминцем класса Arleigh Burke . Имущество теперь является частью порта Лос-Анджелеса и полностью переоборудовано в причал 100 / контейнерный терминал Западного бассейна.
- Отделение Сан-Франциско, Аламеда, Калифорния. (37 ° 47'N 122 ° 17'W / 37,79 ° N 122,29 ° W / 37,79; -122,29 ) Он был открыт в 1901 году United Engineering Company и позже был назван Bethlehem-Alameda Shipyard, а затем Todd San Francisco Division, 1949. В основном использовался как ремонтный или переоборудованный завод; сейчас закрыт. Документально подтверждено th e Historic American Engineering Record как верфь United Engineering Company, исследование HAER CA-295.
- Todd Tacoma Division, Commencement Bay, Tacoma, Washington. Часть компании Todd Dry Dock Construction до закрытия через некоторое время после Первой мировой войны. Возрождена в партнерстве с Kaiser Shipbuilding в 1939 году как Seattle-Tacoma Shipbuilding Corporation. В 1942 году Тодд выкупил долю Кайзера, и верфь в конечном итоге стала частью Todd Pacific Shipyards. Продан флоту после Второй мировой войны, затем продан в порт Такома в 1959 году.
- Хобокен, Нью-Джерси, Уихокен Коув 1916–1965
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки