Компьютерное графическое изображение катера для морского патрулирования предоставлено Eastern Shipbuilding. | |
Обзор класса | |
---|---|
Имя: | Морской патрульный катер класса «Наследие» |
Строители: | Восточное судостроение |
Предыдущее: | Класс «Известность и надежность» |
Планируется: | 11, до 25 |
Корпус: | 2 |
Общие характеристики | |
Тип: | Катер береговой охраны США |
Водоизмещение: | 4520 длинных тонн (полная нагрузка) |
Длина : | 360 футов (110 м) |
Ширина: | 53 футов (16 м) |
Осадка: | 16 футов (4,9 м) |
Установленная мощность: | 4 x 940 eKW Дизель-генераторы |
Силовая установка: | 2 x 7280 кВт (9760 л.с.) дизельные двигатели MAN 16V28 / 33D STC при 1000 об / мин |
Скорость: | 24,5 узла |
Дальность: | 10 200 морских миль (18 900 км; 11700 миль) при 14 узлах |
Автономность: | 60 дней |
Лодки и посадка. судно несет: | 3 x Над горизонтом лодки |
Compl Элемент: | 126 |
Датчики и. системы обработки: |
|
Электронная война. и ложные цели: |
|
Вооружение: |
|
Броня: | Баллистическая защита над критическими зонами и основным орудием |
На борту самолета: | Один MH-60 или MH-65, плюс sUAS |
Авиационные средства: | Полет палуба, ангар для всех самолетов |
Катер класса Heritage, также известный как Offshore Patrol Cutter и Maritime Security Cutter, Medium, является один из нескольких новых проектов катера, разработанных в рамках программы береговой охраны США Integrated Deepwater System Program. Каттер построен Eastern Shipbuilding.
Катера класса «Наследие» будут выполнять различные миссии береговой охраны, которые включают, помимо прочего, PWCS (порты, водные пути и безопасность побережья), операции по обороне, правоохранительные органы на море (наркотики / пресечение мигрантов и другие правоохранительные органы), поисково-спасательные работы, безопасность на море и защита окружающей среды. Что касается оборонных операций, WMSM будет выполнять ряд функций, от сотрудничества в области безопасности театра военных действий до развертывания с экспедиционной ударной группой (ESG) или поддержки комбатанта различными способами. Резаки также будут использоваться в арктических условиях.
Резаки класса Heritage - это новейший класс резцов в USCG, объединяющий возможности резцов класса Legend и катера класса Sentinel. Катера будут классифицированы в соответствии с правилами Американского бюро судоходства для морских судов с дополнением USCG и будут построены с учетом сочетания военных и коммерческих стандартов. Катера будут иметь возможность устанавливать дополнительное оборудование (вооружение) и системы для увеличения их возможностей, если это необходимо для проведения операций в условиях повышенной опасности в поддержку целей национальной безопасности или других задач. Конструкция катеров обеспечит боевую живучесть против различных угроз, включая разделение на боевые отсеки, бесперебойное питание жизненно важных систем и датчиков боевых действий и контроля повреждений, а также баллистических материалов над критическими зонами для защиты от малокалиберного оружия и шрапнели. Катера имеют повышенную совместимость с другими активами USCG и DoD, что обеспечивает улучшенную связь и аналогичные системы с другими комбатантами, такими как Mk 110 и Mk 38, оружие, используемое как в ВМФ, так и в береговой охране. Это гарантирует, что OPC обладает необходимой функциональной совместимостью для выполнения задач морской войны с ВМС США. Эти катера имеют место и вес, зарезервированные для дополнительных систем вооружения, которые позволят им выполнять задачи военного времени.
Rolls-Royce будет поставлять воздушные винты с регулируемым шагом (CPP), валопроводы и рули Promas для флота USCG OPC, которые обеспечивают повышенную тяговую эффективность и улучшенную маневренность. Руль направления Promas в сочетании с водорастворимой смазкой на основе полиалкиленгликоля, используемой в системе CPP, обеспечивает эффективную и экологически безопасную силовую установку. Rolls-Royce также будет поставлять носовые подруливающие устройства, рулевой механизм, стабилизаторы плавников и судовые генераторные установки MTU.
Saab Sea Giraffe AN / Многорежимная военно-морская РЛС средней дальности SPS-77 обеспечивает трехмерные функции воздушного и надводного поиска. Многорежимный военно-морской радар также обеспечивает сигнализацию системы вооружения и поддерживает самозащиту катера и ограниченные возможности противовоздушной обороны. Катера также оснащены системой радиоэлектронной борьбы AN / SLQ-32C (V) 6, которая является уменьшенной и более дешевой версией системы AN / SLQ-32 (V) 6 SEWIP Block 2. Катера класса Heritage оснащены той же пушкой Bofors 57 мм 220 об / мин , которая установлена на боевых кораблях USN Littoral и катерах класса Legend USCG. Обязанности по противоракетной обороне выполняются ложными системами MK 53, которые также используются на катерах класса Legend. Оружие и системы защиты катеров класса Heritage обеспечивают способность Anti-Surface, ограниченные возможности противовоздушной обороны и способность обеспечивать поддержку огня с моря. Крепления для куттера.50 калибра и комбинация Mk 38 / Mk 110 также обеспечивают защиту куттера от быстрых атакующих судов. WMSM будет иметь возможность и оборудование для выхода из среды, загрязненной CBRNE и / или TIC.
Изначально резак был предложен для замены стареющих резцов со средней износостойкостью более производительными и технологически продвинутыми. фрезы в рамках программы Integrated Deepwater System Program. К 2010 и 2011 гг. Некоторые комментаторы предположили, что вся программа была уязвима для отмены по бюджетным причинам из-за длительной задержки завершения предварительного проекта.
Однако законопроект был принят Конгрессом США 15 ноября 2011 г. были наложены условия на капитальные затраты береговой охраны, которые были связаны с конструкцией катера Offshore Patrol Cutter, что придало проекту большую уверенность.
К декабрю 2011 года планы по катеру начали сбываться. стать более конкретным. Планы по установке кормовой спусковой рампы , как на каттерах национальной безопасности и каттерах быстрого реагирования, были отменены по бюджетным причинам.
В феврале 2014 года USCG объявила, что Bollinger Shipyards, Eastern Shipbuilding и General Dynamics Bath Iron Works получили контракты на проектирование для OPC. Счетная палата правительства отклонила апелляции по контракту компаний VT Halter Marine и Ingalls Shipbuilding.
В сентябре 2016 года компания Eastern Shipbuilding в Панама-Сити, Флорида, получила контракт на 110,3 миллиона долларов на строительство первого оффшорного предприятия. Patrol Cutter с возможностью приобретения восьми дополнительных резаков. 15 октября 2016 года Береговая охрана выпустила уведомление о продолжении детального проектирования катера для морского патрулирования для восточного судостроения.
Ожидается, что первый катер для морского патрулирования будет доставлен в 2021 финансовом году. сделка с 25 кораблями может стоить до 10,5 млрд долларов. 21 июля 2017 г. компания Eastern Shipbuilding завершила первоначальную критическую проверку конструкции катера для морского патрулирования. Это приводит к заключительному критическому анализу проекта катера для морского патрулирования.
3 августа 2017 года было объявлено, что OPC будут названы «класс Heritage» и названы первые 11 OPC. OPC класса Heritage названы в честь катеров, сыгравших значительную роль в истории береговой охраны.
7 сентября 2017 года было объявлено, что USCG воспользовалась опцией с фиксированной ценой для закупки материалов с длительным сроком поставки для резак первого класса Heritage. Общая стоимость составляет 41,68 миллиона долларов, включая различные материалы и детали, необходимые для двигателей, распределительных щитов и генераторов, компонентов рулевого управления и гребного винта, а также систем управления. Это также включает в себя выполнение требований береговой охраны и всех правил Американского бюро судоходства для судов военно-морского флота, а также первый катер береговой охраны США, когда-либо построенный для удовлетворения этих очень специфических требований. Строительство первого катера, USCGC Argus (WMSM-915), планировалось начать в конце лета 2018 года с поставкой в августе 2021 года.
28 сентября 2018 года USCG исполнила опцион контракта. чтобы начать строительство головного катера для морского патрулирования вместе с материалами длительного пользования для OPC # 2. Общая стоимость исполненных опционов составляет 317,5 миллиона долларов. Задержка из-за удара урагана Майкл в октябре 2018 года, резка стали для USCGC Argus началась 7 января 2019 года.
11 октября 2019 года Министерство внутренней безопасности утвердило ограниченное чрезвычайное положение. облегчение контракта на строительство катера для морского патрулирования в результате ущерба, нанесенного объектам Eastern Shipbuilding в результате урагана «Майкл», и корректировка рабочего проекта и контракта на строительство катера для морского патрулирования с группой Eastern Shipbuilding до первых четырех корпусов. Береговая охрана опубликует запрос на информацию, чтобы увидеть заинтересованность отрасли в повторной конкуренции оставшейся части зарегистрированной программы оффшорного патрульного катера.
Корабль | Номер корпуса | Builder | Заложен | Запущен | Введен в эксплуатацию | Домашний порт | Статус |
---|---|---|---|---|---|---|---|
WMSM-915 | Eastern Shipbuilding, Панама-Сити | 28 апреля 2020 г. | Сан-Педро, Калифорния | Строится | |||
WMSM-916 | Сан-Педро, Калифорния | Строится | |||||
WMSM-917 | Кадьяк, AK | Материал с длительным сроком поставки | |||||
WMSM-918 | Кадьяк, AK | Планируется | |||||
WMSM -919 | Ньюпорт, Род-Айленд | Запланировано | |||||
WMSM-920 | Ньюпорт, Род-Айленд | Запланировано | |||||
WMSM-921 | Запланировано | ||||||
WMSM-922 | Запланировано | ||||||
WMSM-923 | Запланировано | ||||||
WMSM-924 | Запланировано | ||||||
WMSM-925 | Запланировано |