Thomas Was Alone

редактировать
Thomas Was Alone
Томас был один cover.png
Разработчик (и) Майк Битхелл
Издатель (и)
Engine Unity
Платформы Microsoft Windows, OS X, PlayStation 3, PlayStation Vita, Linux, iOS, Android, Xbox One, PlayStation 4, Wii U
ВыпускMicrosoft Windows, OS X
  • WW: 30 июня. 2012
PlayStation 3, PlayStation Vita
  • NA : 23 апреля 2013 г.
  • EU : 24 апреля 2013 г.
Linux
  • WW: 28 мая 2013 г.
iOS
  • WW: 15 мая 2014
Android
  • WW: 24 июля 2014 г.
Xbox One
  • WW: 21 ноября 2014 г.
PlayStation 4, Wii U
  • NA : 25 ноября 2014 г.
  • EU : 26 Ноябрь 2014
Жанры Головоломка - платформер
Режим (ы)Одиночная игра

Thomas Was Alone - инди головоломка платформер видеоигра, созданная Майком Бителом l, первоначально выпущенная как браузерная игра на основе Flash в октябре 2010 года. Игра была расширена и выпущена для систем Microsoft Windows и OS X в Июль 2012 г. версии для PlayStation 3 и PlayStation Vita с новым контентом были выпущены в апреле 2013 года, а версия для Linux была выпущена в рамках включения игры в The Humble Indie Bundle 8 в мае 2013 года. Игра была выпущена для устройств iPad в мае 2014 года, а также для других устройств iOS и Android. устройств в июле 2014 года. Игра также была выпущена на Xbox One, PlayStation 4 и Wii U в ноябре 2014 года.

В игре, игрок управляет одним или несколькими простыми прямоугольниками, представляющими несколько неконтролируемых объектов искусственного интеллекта, работая с фигурами, чтобы добраться до каждой отдельной конечной точки на каждом уровне. Каждая форма характеризуется уникальным именем и индивидуальностью, в том числе одноименным Томасом, которые передаются игроку с помощью рассказчика, озвученного Дэнни Уоллесом, исполнение которого принесло игре a BAFTA Games Award.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Разработка
  • 4 Прием
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Геймплей
В Thomas Was Alone, игрок манипулирует несколькими прямоугольными формами в платформенной среде, используя свои уникальные способности, такие как плавание в воде, чтобы помочь другим формам.

Thomas Was Alone происходит в компьютерном мэйнфрейме, где происходит какое-то неопределенное "Событие" "привел к тому, что несколько программ искусственного интеллекта вышли из-под контроля и приобрели индивидуальность. Каждый объект представлен простой цветной формой; Одноименный персонаж игры - простой красный прямоугольник. Каждая форма обладает уникальными способностями; в то время как все фигуры могут перемещаться влево или вправо по платформам и выполнять прыжки, высота этих прыжков может быть ограничена фигурой или может иметь другие способности, такие как способность плавать по воде. Когда у игрока есть доступ к двум или более из этих форм, он может свободно переключаться между ними, управляя одной формой за раз.

Хотя сами формы нельзя услышать, рассказчик описывает личности и мысли каждой формы по ходу игры.

Цель на каждом уровне игры - направить фигуры к точкам выхода, специально привязанным к каждой фигуре, чтобы все они одновременно занимали этот выход. Чаще всего для этого требуется совместное использование способностей формы, чтобы правильно их маневрировать. Фигуре, которая не может прыгать очень высоко, можно помочь, создав лестницу из других фигур, чтобы фигура могла достичь более высокой платформы, или форма, которая может плавать, может перемещать другие фигуры по воде. Форма может быть потеряна из-за нескольких опасностей, но она снова появится в начале уровня или на контрольной точке, если форма прошла через такую ​​точку.

Есть десять наборов уровней, каждый из которых представляет нового персонажа, по десять уровней в каждом наборе.

Сюжет

Компания под названием Artificial Life Solutions экспериментирует с различными решениями искусственного интеллекта, но что-то необъяснимое заставляет некоторых ИИ осознавать себя. Эти ИИ воспринимают свой цифровой мир как двумерное пространство, представленное в виде четырехугольника.

Одного из них зовут «Томас-АТ-23-6-12», сокращенно Томас, он изображен в виде красного прямоугольника. Томас от природы любопытен и наблюдателен, у него средняя высота прыжков. Он начинает путешествовать по своему внутреннему миру, пытаясь найти свою цель и, возможно, товарищеские отношения. Впоследствии он встречает Криса, циничного оранжевого ИИ, который ниже Томаса и хуже прыгает; Джон, высокий желтый AI, который прыгает в высоту и очень хочет этим похвастаться; Клэр, большой синий ИИ, который не может прыгать очень высоко, но стремится стать супергероем, когда понимает, что умеет плавать, в отличие от любого другого ИИ; и Лаура, плоский и широкий розовый ИИ, от которого другие могут отскочить. Лоре неудобно присоединяться к команде, она обеспокоена как своим послужным списком, так и другими, «просто использующими ее» и исчезнувшими, и большим «пиксельным облаком» (которое мы позже узнаем в цитате, называется «сплиттер»), следующее за ней; хотя остальная часть группы обеспокоена облаком. Сплиттер вскоре атакует и «съедает» Томаса, а в конечном итоге и остальных.

Выявлено, что сплиттер - это механизм, который пытается исправить тот факт, что несколько ИИ ошибочно попадают в зоны тестирования вместе. Томас просыпается от встречи с Джеймсом, зеленым ИИ. У Джеймса есть «уникальное пренебрежение к законам Ньютона», и он падает вверх, а не вниз, что сделало его объектом запугивания и, таким образом, изолировало его. Однако, помимо его направления в гравитации и цвете, он идентичен Томасу, и они быстро становятся друзьями. Позже они встречают Сару, фиолетового ИИ, которая поначалу относится к ним с презрением, поскольку она может прыгать дважды, а они - нет. Сара рассказывает им о «источнике мудрости», исходящем из системы Интернет-канале, который они вскоре находят, но до которого достаточно близок только Томас. Томас подключается к нему в течение двенадцати секунд, создавая «всплеск сетевого подключения», который позже люди ошибочно считают первым моментом, когда Томас осознал себя. Он узнает о внешнем мире, в основном через шутки и мемы. Обладая этими новообретенными знаниями, он с помощью Джеймса и Сары спасает своих прежних друзей и рассказывает им о том, что он узнал, и о своем плане стать «архитектором», кем-то, кто может изменить свой мир и дать другим ИИ возможность делать то же самое. тем же. Томас и все его друзья входят в «матрицу творения», генератор мира, и исчезают. Пожертвовали ли они собой или продолжают где-то существовать, остается загадкой.

Некоторое время спустя другие ИИ, все в разных оттенках серого, появляются и начинают использовать «шифтеры», цветные пятна, которые наделяют их одним из навыков первых семи архитекторов. Эти новые персонажи включают Грэя, мошеннического ИИ, который становится одержимым внешним миром, парочку, Сэма и Джо, которые были счастливы жить в одном месте, пока Сэм не начал исследовать возможности, данные им оборотнями, старый ИИ по имени Пол, который ранее рассказывал Саре о Фонтане мудрости, а теперь испытывает религиозное почтение к Архитекторам, считая, что они умерли, чтобы сделать мир лучше, и, наконец, команду из пяти небольших идентичных ИИ, которые вместе называются Team Jump. Вместе эти разрозненные ИИ ищут последний портал, ведущий их во внешний мир. Пол понимает, что Грей солгал им и бросит их, когда представится шанс, и когда он не может предупредить Сэма и Джо об опасности, он заманивает Грея в место, где Грей съеден последним сплиттером. Хотя Пол и Team Jump каким-то образом остаются позади, Сэм и Джо находят последний портал, прыгают в него и попадают во внешний мир. В последней сцене показаны три монитора на стене в реальном мире, внутри помещения для искусственной жизни. Мигают красные аварийные огни, а на экранах отображается чистый белый цвет, когда Сэм и Джо становятся первыми действительно бесплатными ИИ.

Позже, многие другие ИИ - благодаря усилиям Томаса и его друзей - покидают мэйнфрейм и начинают сосуществовать с людьми в реальном мире. Событие именуется «появлением». Томас, Крис, Джон, Клэр и Лора (и в меньшей степени Джеймс и Сара) увековечены в истории как оригинальные архитекторы. Цитируется высказывание Райана 129nc9s-1, борца за гражданские права ИИ: «Вполне уместно, что первый акт разумного ИИ был актом самоотверженности. Архитекторы знали свою судьбу, но все равно привели в движение наш побег».

Расширение «Полет Бенджамина» позже показывает, что Томас и его друзья не были первыми ИИ, которые пытались достичь «появления». Выясняется, что Бенджамин, владеющий реактивным ранцем, пытался достичь «фонтана мудрости» раньше с ИИ Сарой и Анной. Бенджамин, однако, не был готов к «фонтану» (в цитате говорилось, что это сетевое соединение), и после контакта с ним он ослеп и потерялся в системе. После этого Сара пообещала снова найти фонтан, что привело к ее встрече с Томасом и его друзьями.

Разработка
Майк Бителл на Европейской конференции разработчиков игр в 2013 году

Разработка Thomas Was Alone была выполнена Майком Бителлом. Первоначальная концепция игры была создана во время личного 24-часового игрового джема, когда Bithell работал в Blitz Games в октябре 2010 года. Bithell основал игру на концепции дружбы, и наткнулись на механику использования нескольких блоков с разными способностями как средства представления этого. Он также был вдохновлен идеей людей, скованных вместе и вынужденных работать как один, чтобы спастись бегством, как показано в фильме О брат, где ты?, а также идеей модернизма и минимализма, примером которой является Баухаус школа. Первоначальная игра была браузерной игрой на основе Flash, выпущенной на сайте Kongregate 17 октября 2010 года, но с тех пор была удалена в пользу более масштабных проектов. Бителл планировал расширить игру, включив в нее сюжет и дополнительные элементы платформы, такие как кнопки и платформы, а также исправить проблемы, которые, по его мнению, были неправильными с элементами управления игрой.

Юморист Дэнни Уоллес озвучивает рассказчика в игре, что принесло ему награду BAFTA Performance.

Bithell начал работу над более полной версией Thomas Was Alone в начале 2011 года, считая это средством научить себя тому, как работать с игровым движком Unity. За это время он стал ведущим игровым дизайнером в Bossa Studios в Лондоне, где разработка Thomas Was Alone велась в нерабочее время Bithell с благословения Босса. Bithell продолжал использовать прямоугольные символы, отчасти из-за вдохновения минималистских работ Пита Мондриана и для того, чтобы механика наложения была относительно простой. Он разработал и другие области игры, чтобы противопоставить «стерильности» прямоугольных персонажей. Принимая во внимание сюжет и эстетику дизайна игрового процесса, которую Valve использовали в своих играх, Bithell написал сценарий, чтобы придать каждому из прямоугольников индивидуальность и добавить немного юмора, вдохновленный Дугласом Адамсом и Дэнни Уоллес. Сам Уоллес - рассказчик игры, результат того, что Бителл попросил юмориста принять участие в проекте после того, как изо всех сил пытался найти эквивалентных актеров озвучивания. По оценкам Bithell, он обошелся ему в 5000 фунтов стерлингов на разработку игры и судебные издержки (без учета его собственной заработной платы) и собрал еще 2000 фунтов стерлингов в рамках кампании по сбору средств на Indiegogo, чтобы заставить Уоллеса озвучить голос. На момент выпуска Bithell помогли в распространении информации другие разработчики, такие как Эрик Чахи, и юмористическое видео Первоапрельское, созданное студией захвата движения Audiomotion, в котором утверждалось, что анимация Томаса была Создано с помощью захвата движения.

За помощью в создании саундтрека Bithell удалось связаться с Дэвидом Хаусденом через общего друга. Хаусден, который только что закончил университет и хотел заняться звуковой композицией игры, предоставил демонстрационную часть, которая стала основной темой игры. Впоследствии он продолжил продюсировать оставшуюся часть саундтрека к игре. Поначалу Хаусдену было сложно продумать аранжировки для игры, когда он представлял персонажей простыми прямоугольниками, но когда он начал придавать им более человеческие атрибуты, он обнаружил, что сочинять музыку для этих чувств было намного проще. Bithell хотела, чтобы саундтрек был сгенерирован процедурно, что сначала показалось Хаусдену трудным; они пришли к идее использования процедурно сгенерированной сборки из нескольких инструментальных треков на фиксированной строке песни для достижения ощущения, которое хотел Bithell. С успехом Томаса Хаусден был призван выполнять больше работы для Босса, сочинял музыку для следующей игры Bithell Volume и был подписан на музыкальное агентство по аутсорсингу для теле- и кинопроизводства.

В феврале 2013 Bithell объявила, что Thomas будет выпущен на PlayStation 3 и PlayStation Vita, и впоследствии он стал доступен в апреле 2013 года; В названии есть перекрестная покупка, что позволяет игроку купить титул один раз для обеих платформ. В этот выпуск был включен дополнительный эксклюзивный по времени контент с новыми уровнями и новым персонажем по имени Бенджамин, который обладает способностями, подобными реактивному ранцу. Версия Vita поддерживает использование сенсорного экрана для выбора определенных форм или перемещения камеры. Эти выпуски были поддержаны при поддержке Bossa и Curve Studios. Bithell благодарит старшего менеджера по развитию бизнеса Sony UK Шахида Ахмада за помощь Томасу в использовании консолей PlayStation. В 2012 году Ахмад искал контент для PlayStation Vita и, наткнувшись на первоапрельский трейлер игры, обратился к Bithell, считая, что его новое использование маркетинга представляет интерес. Босса продолжал помогать в разработке порта Thomas для устройств iOS, который был выпущен в мае 2014 года. Bithell сначала не был уверен, что будет делать iOS, но понял, что с успехом игры на платформах PlayStation он считал, что «это общение с людьми, которые традиционно не выбирали игру на консоли или [персональном компьютере]». Он также был уверен, что перенос на iOS был правильным шагом после того, как убедился, что игра хорошо ощущается на устройстве с сенсорным экраном и не похожа на получение денег. Порт для устройств Android был выпущен в июле 2014 года.

Дополнительный контент для выпуска PlayStation стал доступен бесплатно для владельцев версий игры для Windows, Mac OS X и Linux 26 июня 2014 года.

В сентябре 2016 года было объявлено, что Bithell и дистрибьютор Limited Run Games выпустят физическую версию Thomas Was Alone для PlayStation 4 и Vita. Игра, выпущенная ограниченным тиражом в 4000 копий на каждой платформе, была выпущена исключительно на веб-сайте Limited Run в качестве названия для заказа по почте.

Прием
Прием
Общая оценка
АгрегаторОценка
Metacritic (iOS) 88/100. (PS3) 80/100. (WIIU) 79/100. (VITA) 78/100. (PC) 77/100
Оценка по обзору
ПубликацияОценка
Destructoid 9 /10
Edge 7/10
GameSpot 7.5/10
IGN 8/10
Joystiq 4/5 звезд
The Daily Telegraph 4/5 звезд
TouchArcade ( iOS) 4,5 / 5 звезд
Награда
ПубликацияПремия
BAFTA Games Awards Лучший исполнитель: Дэнни Уоллес

Thomas Was Alone получил положительные отзывы от критиков, хвалящих использование повествования, чтобы дать В остальном упрощенные формы персонажей, а также тщательное введение и расстановка головоломок для создания плавной кривой обучения по сравнению с короткой игрой. Веб-сайт сводных обзоров Metacritic рассчитал средние оценки: 80 из 100 для версии PlayStation 3, 79 из 100 для версии Wii U, 78 из 100 для версии PlayStation Vita и 77 из 100 для версии для ПК.

Повествование и персонажи были особо отмечены обозревателями, при этом IGN заявил, что «это самая очаровательная игра про прыжки прямоугольников, в которую вы когда-либо играли», и Destructoid говорит: «Thomas Was Alone рассказывает историю, которая сложнее, чем игры, на порядки более дорогие и трудные в разработке». В отношении сценария The Telegraph заявила, что «это захватывающий пример отличного письма». Стивен О'Доннелл из Хорошей игры сказал: «Мне нравится, как такие простые формы могут формировать такие сильные личности. Я обнаружил, что представляю себе небольшие разговоры между ними во время игры ».

Некоторые рецензенты хвалили саундтрек и The Telegraph охарактеризовали его как" замечательный, заниженная оценка ». Entertainment Weekly назвал партитуру« красивой », отметив, что всплески электронной музыки начинаются как« стаккато-прерывания »в акустической партитуре, но постепенно растут, чтобы заменить эти инструменты, показывая, как ИИ персонажи игры пытаются сбежать.

Роль Уоллеса в роли Рассказчика выиграла в категории «Исполнение» на 9-й церемонии вручения награды Британской академии видеоигр, а сама игра была номинирована в категории «Сюжет» »и саундтрек Хаусдена в номинации« Лучший оригинальный саундтрек ». Игра была отмечена наградой Independent Games Festival в категории «Аудио» в 2013 году.

По состоянию на апрель 2014 года Bithell заявляет, что Thomas Was Alone продал более 1 миллиона копий., число, которое не включает бесплатные загрузки во время его появления в программе PlayStation Plus. Бителл считал, что игра имела больший успех, чем он ожидал, и приписывает часть этого YouTube видеороликам игроков, которые помогли повысить узнаваемость игры. Бителл заявил, что он получил критику от некоторых игроков по поводу простоты концепции игры, основанной на идее простого наложения прямоугольников. Bithell отмечает, что именно благодаря этой простоте он смог изучить движок Unity и расширить его в будущих проектах. Получив доход от продаж, Бителл покинул Bossa, чтобы продолжить разработку инди-игр. Бителл утверждал, что в то время у него нет конкретной идеи для своей следующей игры, но заявил, что сообщество друзей и разработчиков, которые пришли из его работы над Томасом, будут там, чтобы помочь проанализировать его идеи и предоставить указатели для дополнительной помощи. Благодаря тому, что игра была доступна как бесплатная в европейской программе PlayStation Plus, Бителл заявил, что игра приобрела заметную аудиторию и признание для него самого, что дало ему некоторое влияние при разработке своего второго названия. Том.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:23:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте