Thomas Symonds ( Офицер Королевского флота)

редактировать

Сэр Томас Саймондс
Родился(1811-10-31) 31 октября 1811 г.. Милфорд-он-Си, Хэмпшир
Умер14 ноября 1894 (1894-11-14) (83 года). Санни-Хилл, Верхняя Варберри, Торки
ПриверженностьСоединенное Королевство Соединенное Королевство
Служба / филиалМорской прапорщик Соединенного Королевства.svg Королевский флот
Годы службы1825–1883 ​​
ЗваниеАдмирал флота
Команды удерживаютсяHMS Rover.. HMS Arethusa. Флот Канал. Плимутское командование
Сражения / войныКрымская война
НаградыКавалер Большого креста ордена Бат

Адмирал флота Сэр Томас Мэтью Чарльз Симондс, GCB (31 октября 1811 - 14 ноября 1894) был Королевским флотом офицер. Он был командиром HMS Arethusa, который участвовал в бомбардировке Севастополя во время Крымской войны.

Саймондс стал адмиралом-суперинтендантом Devonport Dockyard и затем главнокомандующий эскадрильи канала. В этом качестве он изобрел разносторонний треугольник военно-морское формирование, заменив более старый равнобедренный треугольник военно-морское формирование, и заработал себе репутацию тактика. Он также провел исследование конструкции турельных кораблей HMS Monarch и HMS Captain и пришел к выводу, что турельные корабли были "грозными" и могли бы, используя превосходное вооружение, уничтожить любые противостоящие бортовые корабли. Затем он был главнокомандующим, Плимут.

Саймондс активно ушел на пенсию, писал письма и брошюры в The Times, аргументируя это изменениями в конструкции кораблей и усилением военно-морского флота. Он также написал открытое письмо британской прессе относительно испытаний военно-морской брони, проводимых ВМС США в Аннаполисе, утверждая, что составная броня, использованная в конструкции британской Линкоры типа «Трафальгар» были неисправны. Затем он выпустил заявление из девяти колонок и одиннадцати пунктов в качестве рождественского приложения ко всем служебным бумагам, озаглавленное «Поистине опасное состояние Великобритании в случае возникновения войны между Францией и нами».

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Ранняя карьера
  • 3 Старшее командование
  • 4 Семья
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Молодость
бомбардировка Севастополя, на которой присутствовал Саймондс

Саймондс родился в 1811 году в Милфорд-он-Си, Хэмпшир, второй сын контр-адмирала сэра Уильяма Саймондса и Элизабет Сондерс Саймондс (урожденная Ласкомб). Он был крещен вместе со своими младшими братьями Джулианом и Джермином 11 сентября 1816 года в Фоли, Хэмпшир. Его старший брат Уильям Корнуоллис Саймондс (1810–1841) стал капитаном армии.

Начало карьеры

Саймондс присоединился к Королевскому флоту 25 апреля 1825 года. После сдачи экзаменов, он был произведен в звание лейтенанта 5 ноября 1832 года. В апреле 1833 года он был назначен на шестого класса HMS Vestal в Портсмут. а затем переведен в четвертого класса HMS Endymion в сентябре 1833 года. Он снова переведен в первый курс HMS Britannia в июле 1834 года и до шестого ранга HMS Rattlesnake на Ост-Индской станции в декабре 1834 года.

Саймондс был повышен до командующего 21 октября 1837 года, незадолго до возвращения домой, а затем в августе 1838 года стал командиром петли HMS Rover на станции Северной Америки и Вест-Индии. был повышен до капитана 22 февраля 1841 г. благодаря помощи вигов своего отца в Адмиралтействе, выплачивающих благосклонно относится к услугам, которые они получали от его отца в прошлом. В мае 1846 года он стал командиром шестого ранга Средиземноморского флота, а затем командиром четвертого ранга HMS Arethusa, который он заказал, а затем доставил на Средиземноморский флот., в январе 1850 г.

Symonds был отправлен в Черное море на HMS Arethusa в 1854 году, в начале Крымской войны, и участвовал в бомбардировке Севастополя в октябре 1854 года. Он был назначен кавалером ордена Бани 5 июля 1855 года и был награжден орденом Меджидии третьей степени 3 апреля. 1858. В ноябре 1855 года он стал командиром первоклассного HMS Conqueror в Channel Squadron.

Старшее командование
A вид с кормы на бронированный фрегат HMS Minotaur, флагман Саймондса в качестве главнокомандующего канальной эскадрильи разносторонний треугольник, поддержанный Саймондсом как подходящее военно-морское соединение для эскадры кораблей

Промот перед контр-адмиралу 1 ноября 1860 года Саймондс стал адмиралом-суперинтендантом Devonport Dockyard, с его флагом на второй HMS Indus, в декабре 1862 г. Произведенный до вице-адмирала 2 апреля 1866 г., он стал главнокомандующим канальной эскадрильи со своим флагом в бронированный фрегат HMS Minotaur, в декабре 1868 года. В этой роли он изобрел военно-морское формирование разносторонний треугольник, заменив более старый равнобедренный треугольник военно-морское формирование, и заработал себе репутацию тактика. Он был повышен до кавалера ордена Бани 13 марта 1867 года.

В 1870 году Саймондс провел исследование конструкции турельных кораблей HMS Monarch и HMS Captain и пришел к выводу, что турельные корабли были «грозными» и могли, превосходя вооружение, уничтожить любые противостоящие бортовые корабли. HMS Captain опрокинулся в сентябре 1870 года с потерей почти 500 жизней из-за ошибок проектирования и строительства, которые привели к недостаточной устойчивости.

14 июля 1871 года повышен до звания адмирала. Саймондс стал главнокомандующим Плимута со своим флагом на первоклассном HMS Royal Adelaide в ноябре 1875 года, а затем был произведен в адмирала флота. 15 июня 1879 г. и продвинулся до Рыцаря Большого креста Ордена Бани 23 апреля 1880 г.

Саймондс подверг критике дизайн линкора HMS Trafalgar, который он сказал, что сидел слишком низко в воде

Саймондс ушел в отставку в июле 1883 года: он активно ушел на пенсию, писал письма и брошюры в The Times, аргументируя это изменениями в конструкции кораблей и усилением флота. 20 октября 1890 г. он написал открытое письмо в британскую прессу относительно испытаний морской брони ВМС США в Аннаполисе. По его мнению, испытания показали, что составная броня, использованная в конструкции британских линкоров типа Trafalgar, HMS Trafalgar и HMS Nile, была неисправна. Он также утверждал, что у этих линкоров были «ненадежные чудовищные орудия», установленные на «чрезвычайно тяжелых башнях», и, следовательно, они находились слишком низко в воде.

В 1892 году Саймондс выпустил девятиколонное заявление из одиннадцати пунктов: рождественское приложение ко всем служебным документам, озаглавленное «Поистине опасное состояние Великобритании в случае возникновения войны между нами и Францией». Он умер в своем доме в Санни-Хилл в Верхнем Варберри в Торки 14 ноября 1894 года.

Семья

В сентябре 1845 года Симондс женился на Анне Марии, дочери капитана Эдмунда. Хейвуд Р.Н. После смерти своей первой жены в июне 1847 года он женился на Прествуд Мэри, дочери капитана Томаса Волриджа Р.Н., в феврале 1856 года.

См. Также
Ссылки
Sources
  • Macintyre, Donald; Купайся, Бэзил В (1974). Человек войны: История боевого корабля. Нью-Йорк: Макгроу-Хилл. ISBN 9780070445857.
  • Хиткот, Тони (2002). Британские адмиралы флота 1734 - 1995. Havertown: Pen Sword. ISBN 0-85052-835-6.
Внешние ссылки
Военные службы
Предшественник. Фредерик Уорден Главнокомандующий Флотом Канал. 1868–1870Преемник. сэр Гастингс Йелвертон
Предыдущий. сэр Генри Кеппел Главнокомандующий, Плимут. 1875–1878Преемник. сэр Артур Фаркуар
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:19:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте