Студийный альбом W | ||||
---|---|---|---|---|
от Wu-Tang Clan | ||||
Выпущен | 21 ноября 2000 г. | |||
Записан | 1999–2000 | |||
Жанр | Хип-хоп | |||
Длина | 59:04 | |||
Ярлык | ||||
Продюсер | RZA, Математика | |||
Клан Ву-Тан хронология | ||||
| ||||
Singles из The W | ||||
| ||||
The W - третий студийный альбом американской хип-хоп группы Wu-Tang Clan. Он был выпущен 21 ноября 2000 года на лейбле Loud Records. После своего альбома 1997 года Wu-Tang Forever, некоторые участники группы выпустили сольные проекты до The W, который имеет более жесткий и менее отполированный звук, чем у большинства связанных с Wu-Tang альбомов той эпохи. В альбоме также присутствуют гостевые выступления Исаака Хейса, Редмана, Нас, Баста Раймс, Снуп Догга и Джуниор Рид.
Альбом дебютировал на пятом месте в Billboard 200 и на первом месте в чарте Top R B / Hip Hop Albums с 301 000 проданными копиями в первый раз. неделя. Он выпустил несколько синглов, которые также попали в чарты. Альбом получил платиновый статус от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA). После своего выпуска The W получил в целом положительные отзывы от большинства музыкальных критиков по совокупной оценке 80/100 от Metacritic.
Совокупные оценки | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Metacritic | 80/100 |
Оценки по обзору | |
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Entertainment Weekly | B+ |
The Guardian | |
Los Angeles Times | |
NME | 8/10 |
Q | |
Rolling Stone | |
Руководство по альбомам Rolling Stone | |
Spin | 8/10 |
The Village Voice | A− |
The W получил в целом положительные отзывы музыкальных критиков. На уровне Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг из 100 обзорам основных критиков, альбом получил средний балл 80 на основе 17 обзоров. Помимо того, что Wu-Tang назвал "лучшей рэп-группой всех времен", Крис Эк из Rolling Stone назвал альбом "звуковым гештальтом, который существует где-то между проектами Queensbridge и OutKast Stankonia. "The Rolling Stone Album Guide позже поставил альбому четыре с половиной звезды из пяти в 2004 году и назвал его производство" возможно, RZA " наиболее последовательны ». Мэтт Дил из Entertainment Weekly дал The W оценку B + и отметил, что участники звучат« совершенно мягко на своем третьем альбоме ». Далее он заявил: «The W отказываются от инноваций и просто упиваются сильными сторонами Клана: то, как их звездные рэперы бросают рифмы, как будто играют в ловушку; скрытые ритмы RZA, усиленные струнами». Келефа Санне из The Village Voice объявила его "Лучшим продюсированным альбомом Wu с момента выхода Liquid Swords.Q GZA 1995 года, который дал альбому четыре из пяти звезд. и заявил: «The W в значительной степени является возвращением к мрачной идиосинкразической форме после раздутого наполнителем Wu-Tang Forever 1997 года. Взвесив стройные 60 минут, он играет на основных сильных сторонах группы: жестокие зацепки и пугающая атмосфера ». Дэйв Хитон из PopMatters описал его как« звук группы, растущей и понимающей, что сотрудничество может привести к бесконечному творчеству »и прокомментировал его значение в каталоге группы, заявив:
Сегодняшний клан Wu-Tang не такой, как клан 1993 года. И за это мы благословлены. Каждый член клана Wu-Tang растет как MC с годами. Снова соберите их всех вместе сейчас, после того, как каждый из них сделает свои дела по отдельности, и вы получите совершенно новую динамику, смесь темного и яркого.
Несмотря на это комментируя, что «The W не совсем шедевр, кажется, что после нескольких первых треков [...] он становится жертвой несогласованности, в результате чего треки формируются наполовину», редактор AllMusic Джон Буш похвалил подход альбома "назад к основам", написав, что это "не только потому, что он справедливо ставит акцент на лучших кадрах рэперов в мир хип-хопа, но еще и потому, что огромные таланты RZA не могут не просвечивать [...] Когда они работают на полную мощность, Wu-Tang Clan почти непобедимы ». Стив Джонс из USA Today поставил альбому три звезды из четырех и назвал его "четко сфокусированным". Фернандо-младший из Vibe назвал его «плотным, сумасшедшим, опусом из 15 песен, который теперь будет сравнивать с уже ставшим классическим 36 Chambers». Далее он отметил его «оригинальность, новаторство и владение основами битов и рифм» и прокомментировал: «Этот альбом идет вразрез со всем, что сейчас происходит в рэпе». Саша Фрер-Джонс of Spin похвалил разнообразную продукцию RZA и игру слов группы. В своем руководстве для потребителей для The Village Voice критик Роберт Кристгау поставил The W оценку A-, указав, что «разновидность разнообразия садов является величайшей роскошью музыкального микромаркетинга. и перепроизводство ». Кристгау прокомментировал, что он «не может поклясться, что они взяли свое моральное видение далеко за рамки« Сделай свою ставку и не убивай детей »», но похвалил продюсирование RZA и заявил: «Он подает щедрость песенной музыки и желудка. - отбивая ритмы из любого места [...] Он не напрягался, он ушел, сенсей, достиг мастерства, в котором рука ведет разум ».
The W появился на многочисленных альбомах Годовые списки нескольких американских издательств, таких как Rolling Stone, Spin и The Village Voice. Альбом также значился в тех же списках нескольких международных издательств., например, NME, The Wire и Uncut из Соединенного Королевства, а также Liberation и Les Inrockuptibles из Франция, для которой он занял первое место в последнем. В 2005 году Hip Hop Connection занял 70-е место в списке 100 величайших рэп-альбомов 1995–2005 годов. Год спустя., альбом был включен в Gary Mulholland 261 величайший альбом со времен панка и диско. В 2008 году The W были включены в список 1000 записей Тома Муна, чтобы услышать, прежде чем вы умрете, а в 2009 году Pitchfork Media поставили его на 162 место в списке 200 лучших альбомов 2000-х годов. заявляя: «The W был столь же удивительным, сколь и приятным, вмещая некоторые из лучших продюсерских работ RZA и некоторые из лучших музыкальных произведений группы».
The W дебютировал под пятым номером в чарте Billboard 200 США и номер один в чартах США Top R B / Hip Hop Albums, продано 301 000 копий за первую неделю. 14 декабря 2000 года альбом был сертифицирован платиновым Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) за поставки более миллиона копий в США. По состоянию на апрель 2014 года в США было продано 1,1 миллиона копий альбома.
Информация о трек-листе взята из официальных вкладышей и AllMusic.
No. | Title | Автор (ы) | Продюсер (и) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Введение (Шаолинь Finger Jab) –Chamber Music » | The RZA | 4:26 | |
2. | «Осторожно (щелкни, щелкни)» |
| RZA | 4:56 |
3. | "Полые кости" |
| The RZA | 3:37 |
4. | "Redbull" (с участием Redman ) |
| The RZA | 3:53 |
5. | "One Blood Under W" (с участием Джуниора Рейда ) |
| RZA | 4:11 |
6. | "Conditioner" (с участием Снуп Догга ) |
| The RZA | 5:32 |
7. | «Защити Я. Шею (прыжок)» |
| RZA | 3:58 |
8. | «Let My Niggas Live» (с участием Наса ) |
| The RZA | 4:29 |
9. | «Я не могу заснуть» (с участием Исаака Хейса ) |
| The RZA | 3 : 35 |
10. | «Ты правда (Тханг, Тханг)» | Математика Аллаха | 5:22 | |
11. | «Монумент» (featuri ng Баста Раймс ) |
| The RZA | 2:38 |
12. | "Gravel Pit " |
| The RZA | 4:51 |
13. | «Мир Джа» (с участием Джуниора Рейда) |
| The RZA | 7:36 |
Общая длина: | 59:04 |
Примечания
|
|
Недельные графики
| Годовые диаграммы
|
Регион | Сертификация | Сертифицированные блоки / sales |
---|---|---|
Канада (Music Canada ) | Gold | 50,000 |
Германия (BVMI ) | Gold | 150,000 |
Великобритания ( BPI ) | Gold | 100,000 |
США (RIAA ) | Platinum | 1,000,000 |
данные о продажах на основе только сертификации. данные о поставках только на основе сертификации. |