Триумф Клеопатры

редактировать
Картина Уильяма Этти 1821 года

Обнаженная женщина в лодке в окружении голых и полуобнаженных людей Триумф Клеопатры, 1821 год, 106,5 на 132,5 см (41,9 на 52,2 дюйма)

Триумф Клеопатры, также известный как Прибытие Клеопатры в Киликию и Прибытие Клеопатры в Киликию, представляет собой картину маслом английского языка. художник Уильям Этти. Впервые он был выставлен в 1821 году и сейчас находится в Художественной галерее Леди Левер в Порт Санлайт через Ривер Мерси от Ливерпуля. В 1810-е годы Этти стал широко уважаемым среди сотрудников и студентов Королевской академии художеств, в частности, за его использование цвета и способность рисовать реалистичные телесные тона. Несмотря на то, что он выставлялся на всех Летних выставках с 1811 года, он не вызывал большого коммерческого или критического интереса. В 1820 году он выставил «Искатель кораллов», на котором были изображены обнаженные фигуры на позолоченной лодке. Эта картина привлекла внимание сэра Фрэнсиса Фрилинга, который заказал аналогичную картину в более масштабном масштабе.

Триумф Клеопатры иллюстрирует сцену из Плутарха Жизнь Антония и Антония и Клеопатры Шекспира, в которых Клеопатра, королева Египет, путешествие в Тарс в Киликии на борту великолепно украшенного корабля, чтобы укрепить союз с римским полководцем Марком Антонием. Намеренно тесная и многолюдная композиция показывает огромную группу людей в разной степени раздетости, которые собираются на берегу, чтобы наблюдать за прибытием корабля. Хотя картина не вызывала всеобщего восхищения в прессе, она сразу же имела успех, сделав Этти знаменитой почти мгновенно. Воодушевленный его приемом, Этти посвятил большую часть следующего десятилетия созданию следующих исторических картин, содержащих обнаженные фигуры, и стал известен своим сочетанием наготы и морального послания.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Состав
  • 3 Прием
  • 4 Наследие
  • 5 Сноски
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Библиография
Предпосылки
Обнаженный мужчина держит длинный шест Обнаженная фигура с посохом (1814–16). Несмотря на ограниченный успех в 1810-х годах, Этти восхищались его способностью рисовать телесные тона.

Уильям Этти родился в Йорке в 1787 году, в семье мельника и пекаря. С раннего возраста он проявлял творческие способности, но его семья была не в безопасности, и в возрасте 12 лет он бросил школу, чтобы стать учеником печатника в Халле. По завершении семилетнего контракта он переехал в Лондон «с несколькими цветными мелками и мелками» с целью подражать старым мастерам и стать Исторический художник. Этти поступила в Школу Королевской Академии в начале 1807 года. После года обучения у известного художника-портретиста Томаса Лоуренса, Этти вернулась в Королевскую Академию, рисование в классе жизни и копирование других картин. Он проиграл все конкурсы Академии, и все картины, которые он представил на Летнюю выставку, были отклонены.

В 1811 году одна из его картин, «Телемах спасает Антиопу от ярости дикой природы». Кабан, наконец, был принят на Летнюю выставку. Этти стал широко уважаемым в Королевской академии за его живопись, особенно за его использование цвета и его способность воспроизводить реалистичные телесные тона, и с 1811 года по крайней мере одна работа принималась на Летнюю выставку каждый год. Однако он не имел большого коммерческого успеха и не вызвал особого интереса в течение следующих нескольких лет.

Обнаженный женщина в лодке в окружении обнаженных детей «Поиск кораллов» (1820) побудил сэра Фрэнсиса Фрилинга нанять Клеопатру.

На Летней выставке 1820 года Этти выставлялась Поиск кораллов: Венера и ее юные спутники прибывают на остров Пафос. Вдохновленный Тицианом, «Поиск кораллов» изображает Победную Венеру, лежащую обнаженной в золотой лодке в окружении скудно одетых служителей. Он был продан на выставке производителю пианино Томасу Томкинсону за 30 фунтов стерлингов (около 2400 фунтов стерлингов в 2020 году).

Сэр Фрэнсис Фрилинг восхищался The Coral Finder на его выставке и, узнав, что он был продан, поручил Этти нарисуйте аналогичную картину в более амбициозном масштабе за плату в 200 гиней (около 16 900 фунтов стерлингов в терминах 2020 года). Этти в течение некоторого времени размышляла о возможности картины Клеопатры и воспользовалась возможностью, предоставленной Фрилингом, чтобы нарисовать ее картину, основанную на композиции «Поиска кораллов».

Композиция

Триумф Клеопатры во многом основан на Плутархе Жизнь Антония, как это повторено в Шекспире Антоний и Клеопатра, в котором Клеопатра, царица Египта, отправляется в Тарс в Киликии на борту большого корабля, чтобы укрепить союз с римским полководцем Марком Антонием.

Поэтому, когда она была послана различные письма, как от самого Антония, так и от его друзей, она так легкомысленно относилась к этому и так насмехалась над Антонием, что презирала, чтобы идти дальше, кроме как сесть на свою баржу в реке Кидн, корма которой была из золота, пурпурные паруса и серебряные весла, которые гребли во время гребли под звуки музыки флейт, хаубоев, ситрин, альтов и других инструментов. как они играли на барже. А теперь о ней самой: ее положили под шатер из золотой ткани, в одежде и одежде, как у богини Венеры, которую обычно изображают; а рядом с ней, по обе стороны от нее, довольно красивые мальчики, одетые как художники, изображают бога Купидона с маленькими веерами в руках, которыми они обдували ее ветром. Ее дамы и госпожи, прекраснейшие из них, были одеты, как нимфы Нереиды (которые являются водными русалками) и как Грации, одни управляли штурвалом, другие ухаживали за снастями и веревками баржи, из которой вышли чудесный мимолетный сладковатый запах духов, который наполнял сторону пристани, приставал к бесчисленному множеству людей.

— Плутарх, Жизнь Антония, перевод сэра Томаса Норта

Хотя внешне похож на Коралловый искатель, Клеопатра более тесно связан со стилем Жана-Батиста Реньо с его намеренно тесной и многолюдной композицией. Отдельные фигуры намеренно несоразмерны друг другу и кораблю, в то время как большое количество фигур плотно расположено на относительно небольшом участке картины.

Бородатый мужчина лет 30 Уильям Этти, автопортрет, 1823 г.

Также как и у Рено, в работе заимствованы элементы у Тициана, Рубенса и классической скульптуры. Фигуры нарисованы группами, и, хотя каждая фигура и группа фигур тщательно выстроены и раскрашены, комбинация групп создает впечатление запутанной массы, окружающей корабль, когда картина рассматривается как единое целое. (Биограф Этти 1958 года Деннис Фарр комментирует, что «[Клеопатра] содержит элементы, достаточные для трех или четырех картин, не менее амбициозных, но более зрелых»). Сцена включает в себя ряд изображений, основанных на рисунках, которые Этти набросала в Лондоне. например, мать держит своего ребенка, чтобы увидеть вид и толпу на крыше храма на заднем плане. Он также включает элементы европейской живописи, которые Этти изучила, копируя работы старых мастеров в студенческие годы, такие как путти в небе. Этти очень восхищалась венецианской школой, и картина включает явные заимствования у Тициана и других венецианских художников. Он также содержит ряд элементов с картин Рубенса, таких как Нереиды и Тритон в море перед кораблем.

Необычно для англичан. В живописи этого периода с изображением королевы африканской страны группа служителей Клеопатры включает в себя как темнокожие, так и светлокожие фигуры, изображенные на равных условиях и с одинаковой заметностью. С самых первых дней своей карьеры Этти интересовался изображением вариаций цвета кожи, а на картине «Мальчик-миссионер», которая считается его старейшей сохранившейся значимой картиной, изображен темнокожий ребенок.

Прием

Клеопатра произвела немедленное впечатление; Позже Этти утверждал, что на следующий день после открытия Летней выставки он «проснулся знаменитым». В майском номере 1821 года The Gentleman's Magazine Клеопатра была названа «принадлежащей к высшему классу», а Чарльз Роберт Лесли описал ее как «великолепное торжество цвета». Картина не получила всеобщего одобрения. Журнал Blackwood Edinburgh Magazine признал, что картину «видели и восхищались ею в Королевской академии», но осудил мифологический подход Этти к историческому предмету:

Эффект от этой картины был бы гораздо более сильным, если бы художник относился к ней как простой факт, и он не вызвал на сцену тех летающих купидонов, которые превращают это явление в мифологическую басню. Настоящие мальчики, одетые как купидоны, были бы уместны, но воздушные существа - дерзость, которая выводит из себя, когда думаешь о сексе. Если бы это любовное зрелище было всего лишь выдумкой, а не состоялось на самом деле, сила его очерчивания заключалась бы в его вероятности.

— Эдинбургский журнал Блэквуда, март 1822 г. Золотая лодка, полная обнаженных людей Набросок из Одной из Од Грея ( «Молодежь на носу») (1822) Обнаженные люди в лодке, обнаженные люди в воде вокруг лодки и летающий голый ребенок, дующий на паруса лодки «Молодость на носу» и «Удовольствие у руля» (1832) Фотографии Этти «Молодежь на носу» были осуждены некоторыми газетами за их предполагаемое непристойное поведение. Версия 1832 года стала одной из его самых известных работ.

Этти попытался повторить успех Клеопатры, и его следующая значительная выставленная работа была Эскиз из одной из од Грея (Молодежь на носу), выставлялась в Британском институте в январе 1822 года. Как и в случае с «Искателем кораллов» и «Клеопатрой», на этой картине была изображена позолоченная лодка, наполненная обнаженными фигурами, и ее выставка вызвала осуждение со стороны The Times :

. эту возможность посоветовать мистеру Этти, который получил некоторую репутацию благодаря живописи «Галереи Клеопатры», не поддаваться соблазну в стиле, который может удовлетворить только самый порочный вкус. Обнаженные фигуры, нарисованные с чистотой Рафаэля, можно вынести: но нагота без чистоты оскорбительна и неприлична, а на полотнах мистера Этти - просто грязная плоть. Мистер Ховард, поэтические сюжеты которого иногда требуют обнаженных фигур, никогда не вызывают отвращения у глаз или ума. Пусть мистер Этти будет стремиться обрести такой же чистый вкус: он должен знать, что тонкий вкус и чистое моральное чутье являются синонимами.

— The Times, 29 января 1822 г.

Несмотря на тон, Этти была рада, что его заметили. газетой, столь влиятельной, как The Times, и гораздо позже признался, как он был рад, что «Times заметила меня. Я почувствовал, что колеса моей колесницы были на правильном пути к славе и чести, и теперь я ехал, как другой Ииуй!» Возможно, в результате критики в «Таймс» Фрилинг попросил Этти перекрасить фигуры Клеопатры на переднем плане. В 1829 году, после того как Этти стал уважаемым художником, Фрилинг разрешил восстановить фигурки до их первоначального состояния.

Наследие

Критика мало помогла Этти от попыток воспроизвести успех Клеопатры, и он сконцентрировался на написании дальнейших исторических картин, содержащих обнаженные фигуры. Он выставил 15 картин на Летней выставке 1820-х годов (включая Клеопатру), и все, кроме одной, содержали по крайней мере одну обнаженную фигуру. Поступив так, Этти стала первым английским художником, который рассматривал исследования обнаженной натуры как самостоятельную серьезную форму искусства, способную быть эстетически привлекательной и нести моральные послания.

Большое количество полуголых людей «Мир до потопа» (1828 г.) повторно использует некоторые из них. элементы из «Триумфа Клеопатры».

В 1823–1824 годах Этти совершила длительную поездку на учебу во Францию ​​и Италию и вернулась высокообразованным художником. Его монументальная картина 304 на 399 см (10 футов на 13 футов 1 дюйм) 1825 года Битва: Женщина, молящая побежденных была чрезвычайно хорошо принята, и об Этти начали говорить как об одном из лучших художников Англии.. В феврале 1828 года Этти победил Джона Констебла восемнадцатью голосами против пяти и стал полноправным Королевским академиком, что на тот момент было высшей наградой, доступной художнику. Иногда он повторно использовал элементы Клеопатры в своих более поздних картинах, таких как черный солдат, который сидит на корточках на борту корабля в Клеопатре и который также сидит и смотрит на танцоров в своей картине 1828 года Мир до потопа.

Этти продолжал создавать картины, начиная от натюрмортов и заканчивая формальными портретами, и привлекал как восхищение своей техникой, так и критику за предполагаемую непристойность, вплоть до своей смерти в 1849 году. Спустя годы после его смерти работы Этти стали очень коллекционируемыми., а его работы продавались огромными суммами. Изменение вкусов с 1870-х годов привело к тому, что исторические картины в стиле Этти быстро вышли из моды, и к концу 19-го века стоимость всех его работ упала ниже их первоначальной цены.

Несмотря на технические характеристики. недостатки, Клеопатра оставалась фаворитом среди многих поклонников Этти при его жизни; в 1846 году Элизабет Ригби описала это как «великолепное смешение цифр» и «ту чудесную« Клеопатру »Этти».

После смерти Фрилинга в 1836 году Клеопатра была продана за 210 гиней, примерно по той же цене, которую заплатил за это Фрилинг, и вошел в коллекцию лорда Тонтона. Находясь в собственности Тонтона, он был показан на ряде важных выставок, в том числе на крупной ретроспективе Этти 1849 года, Выставке художественных сокровищ 1857 года и Международной выставке 1862 года. После смерти Тонтона в 1869 году он был продан ряду владельцев по разным ценам, достигнув пика в 500 гиней (около 53000 фунтов стерлингов в 2020 году) в 1880 году и снижаясь при каждой последующей перепродаже. В 1911 году его купил за 240 гиней (около 26000 фунтов стерлингов в 2020 году) Уильям Левер, 1-й виконт Леверхульм, который был большим поклонником Этти и имел несколько его картин, висевших в вестибюле отеля. его дом. С тех пор он остается в коллекции Леверхульма, которая с 1922 года размещалась в Художественной галерее Леди Левер.

Сноски
Ссылки

Примечания

Библиография

  • Бернаж, Сара (2011a). «Этти и Мастера». В Бернаж, Сара; Халлетт, Марк; Тернер, Лаура (ред.). Уильям Этти: Искусство и полемика. Лондон: Издательство Филипа Уилсона. С. 154–97. ISBN 978-0-85667-701-4. OCLC 800599710. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Burnage, Sarah (2011b). «History Painting and the Critics». In Burnage, Сара; Халлетт, Марк; Тернер, Лаура (ред.). Уильям Этти: Искусство и полемика. Лондон: Philip Wilson Publishers. Pp. 106–54. ISBN 978-0-85667-701 -4. OCLC 800599710. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Бернаж, Сара (2011c). «Рисование обнаженной натуры и «Нанесение божественной мести нечестивым». In Burnage, Sarah; Hallett, Mark; Turner, Laura (ред.). William Etty: Art Controversy. London: Philip Wilson Publishers. Pp. 31–46. ISBN 978-0-85667-701-4. OCLC 800599710. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Бернадж, Сара; Бертрам, Беатрис (2011). «Хронология». In Burnage, Сара; Халлетт, Марк; Тернер, Лора (ред.). Уильям Этти: Искусство и противоречие. Лондон: Philip Wilson Publishers. Стр. 20– 30. ISBN 978-0-85667-701-4. OCLC 800599710. CS1 maint: ref = harv ( ли nk )
  • Бёрнадж, Сара; Халлетт, Марк (2011). "Введение". В Бернаж, Сара; Халлетт, Марк; Тернер, Лаура (ред.). Уильям Этти: Искусство и полемика. Лондон: Издательство Филипа Уилсона. С. 12–16. ISBN 978-0-85667-701-4. OCLC 800599710. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Фарр, Деннис (1958). Уильям Этти. Лондон: Рутледж и Кеган Пол. OCLC 2470159. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Гилкрист, Александр (1855). Жизнь Уильяма Этти, RA 1 . Лондон: Дэвид Бог. OCLC 2135826. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Green, Ричард (2011). «Этти и мастера». In Burnage, Sarah; Hallett, Mark; Turner, Laura (ред.). William Etty: Art Controversy. London: Philip Wilson Publishers. Pp. 61–74. ISBN 978-0-85667-701-4. OCLC 800599710.
  • Майрон, Мартин (2011). «Что-то слишком академическое»: Проблема с Этти ». In Burnage, Sarah; Hallett, Mark; Turner, Laura (ред.). William Etty: Art Controversy. London: Philip Wilson Publishers. Pp. 47–60. ISBN 978-0-85667-701-4. OCLC 800599710.
  • Робинсон, Леонард (2007). Уильям Этти: Жизнь и искусство. Джефферсон, Северная Каролина: McFarland Company. ISBN 978-0-7864-2531-0. OCLC 751047871. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Смит, Элисон (2001). Разоблачено: Викторианская обнаженная натура. Лондон: Tate Publishing. ISBN 978-1-85437-372-4. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Смит, Элисон (1996). Викторианская обнаженная натура. Манчестер: Manchester University Press. ISBN 978-0-7190-4403-8. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Тернер, Лаура (2011a). «Введение». In Burnage, Sarah; Hallett, Mark; Turner, Laura (ред.). William Etty: Art Controversy. London: Philip Wilson Publishers. Pp. 9–10. ISBN 978-0-85667-701-4. OCLC 800599710. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Тернер, Сара Виктория (2011b). «Близость и расстояние: физичность, раса и раскраска в« Рестлерах »Этти». In Burnage, Sarah; Hallett, Mark; Turner, Laura (ред.). William Etty: Art Controversy, London : Philip Wilson Publishers. Стр. 75–90. ISBN 978-0-85667-701-4. OCLC 800599710. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Уорнер, Малкольм (1996). Викторианцы: британская живопись 1837–1901 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная художественная галерея. ISBN 978-0-8109-6342-9. OCLC 59600277. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Последняя правка сделана 2021-06-11 05:50:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте