Тонкий идеал

редактировать

Тонкий идеал - это концепция идеально стройного женского тела. Распространенным представлением об этом идеале является женщина стройного, женственного телосложения, тонкой талии и небольшого количества жира. Размер, которым должна быть идеальная худощавая женщина, уменьшается, в то время как уровень женского ожирения одновременно увеличивается, из-за чего женщинам трудно поддерживать это культовое тело. Это создает разрыв между фактическим внешним видом тела средней женщины и его ожидаемым внешним видом, который, в зависимости от того, насколько женщина усваивает необходимость жить в соответствии с этим идеалом для своего благополучия и душевного спокойствия, может иметь серьезные психологические последствия.

Содержание
  • 1 Интернализация
  • 2 Исследования
    • 2.1 Развитие
  • 3 СМИ
    • 3.1 Социальное влияние
    • 3.2 Влияние на женщин
    • 3.3 Женщины в журналах
    • 3.4 Женщины на телевидении
  • 4 Моделирование
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Интернализация

Степень психологического воздействия худого идеала на женщин зависит от того, насколько идеал интернализованный. Статья из журнала, написанная Ахном и др. подчеркивает эти идеалы. Женщины обычно связывают идеально худое тело с положительными жизненными результатами, такими как счастье, уверенность и романтический успех, и, следовательно, большинство женщин ценят тонкий идеал как в некоторой степени.

Однако важно понимать различие между женщинами, которые осознают преимущество худобы, и теми, кто усваивает идеал и делает его личной системой убеждений. Хотя идея тонкого идеала кажется вездесущей, не все женщины идентифицируют себя с идеалом одинаково, и не на всех он оказывает негативное влияние. Например, увидев в СМИ изображение худой женщины, некоторые женщины могут вообразить себя более худыми и привлекательными. Некоторым такое воздействие на идеал худобы может сделать худобу более достижимой и действовать как мотивационный фактор в самосовершенствовании.

Исследования

Многие исследования были выполнены в отношении эффект тонкого идеала. Некоторые из них указывают на то, что после того, как женщинам показывают изображения ультратонких моделей, они испытывают психологические и поведенческие особенности, связанные с расстройствами пищевого поведения, такими как повышенный гнев, подавленное настроение, неудовлетворенность телом, и низкая самооценка. Изображения сразу же негативно повлияли на настроение участниц. В исследовании, проведенном Халливаром и Диттмаром (2004) [1] с участием 202 британских женщин, они обнаружили, что те, кто подвергались воздействию худых моделей, вызывали большую тревогу по поводу своего тела у женщин, которые усвоили тонкий идеал, по сравнению с теми, кто которым были представлены модели среднего размера. Другое исследование показало, что положительные ассоциации женщин с недостаточным весом моделями часто приводили к тревоге, связанной с весом, и повышенному стремлению к похуданию, которые являются основными симптомами расстройств пищевого поведения. Несколько лонгитюдных исследований показали, что усвоение идеала худощавости является предвестником неудовлетворенности образом тела и ненужных диет у женщин со здоровым весом. Как заявила Эванс в ежеквартальном журнале Psychology of Women Quarterly, «женщины часто недовольны своей внешностью, сравнивая себя с другими женщинами, которые олицетворяют тонкий идеальный стандарт красоты».

Развитие

Исследование Миа Сайпек из Американского университета факультета психологии изучила обложки четырех самых популярных журналов мод за последние пятьдесят лет. Было обнаружено несколько тенденций. Во-первых, размер тела манекенщиц уменьшился, что говорит о том, что тонкий идеал уменьшился в размерах. Во-вторых, значительно выросло количество изображений, на которых изображено женское тело, что говорит о том, что общество придает большее значение тому, как выглядят женские тела.

СМИ

Многие теоретики считают, что ультратонкие изображения в СМИ играют значительную роль во влиянии неудовлетворенности телом, беспорядочного питания и усвоения тонкого идеала. Корреляционное исследование Stice et al. (2004) предполагает, что большее количество сообщений в СМИ может быть связано с повышенным риском неудовлетворенности телом, интернализации тонкого идеала и развития симптомов расстройства пищевого поведения. Однако у немногих участников исследования действительно развились клинические расстройства пищевого поведения, и, поскольку исследование было корреляционным, указанные причины и последствия не могут быть напрямую связаны. Например, многие женщины с удовольствием смотрят журналы мод для развлечения и не испытывают немедленных негативных последствий. Следовательно, теория о том, что СМИ напрямую влияют на низкую самооценку и неудовлетворенность образом тела, может быть слишком простой.

Социальные влияния

Содержание «тонких-идеальных медиа» включает изображение худобы как желанная черта, а главные герои в СМИ тонкие, исключительно красивые, желанные и успешные. Согласно социокультурной модели булимии, расстройства пищевого поведения являются результатом возрастающего давления на женщин в нашем обществе, стремящегося достичь сверхтонкой формы. В теории социального сравнения есть два компонента: нисходящее социальное сравнение, сравнение с другими, которые считаются менее удачливыми, чем мы, и обычно служат для улучшения настроения или самооценки; восходящее социальное сравнение, сравнение с другими, которое мы воспринимаем в социальном плане лучше, чем мы сами, что обычно приводит к негативным настроениям и самооценке. Чтобы попытаться измерить интернализацию и сравнение женских медиа-идеалов, исследователи разработали опросник «Социокультурное отношение к внешности». Женщины с высокой степенью интернализации с большей вероятностью будут использовать тонкие идеальные медиа-изображения в качестве объекта для сравнения и, следовательно, считают, что они не соответствуют тонкому идеальному стандарту привлекательности. В средствах массовой информации женщины представлены как играющие разные роли в обществе в зависимости от контекста и демографии. Телевидение, журналы и газеты вместе с рекламой играют мощную и влиятельную роль в обществе, а женщины в средствах массовой информации часто служат образцом для подражания для молодых впечатлительных девушек. СМИ влияют на господствующие в обществе ценности и могут влиять на население. «Из многих переменных, которые, как считается, способствуют патологии пищевого поведения, социокультурные факторы считаются первостепенными».

Идеализированные в СМИ изображения женской формы тела связаны с неудовлетворенностью своим телом среди женщин. Эффекты этих изображений также были связаны с другими проблемами среди женщин, включая депрессию, ожирение и экстремальные диеты. «Социокультурная этиологическая модель основана на предпосылке, что социальные факторы посылают девочкам и молодым женщинам мощный сигнал о неприемлемости определенных физических качеств». Женщинам регулярно демонстрируются тонкие идеальные образы, и они приучены сравнивать себя с этими образами; исследования показывают, что женщины с высоким образом тела несоответствием самому себе больше подвержены риску отрицательной корреляции из-за воздействия тонких идеальных сред. «Само-несоответствия - это репрезентации в самооценке того, как человек не соответствует некоему важному стандарту». Женщины, которые обладают несовпадением с самим собой, связывают неспособность достичь тонкого идеала со своей самооценкой. Исследования показывают, что только женщины, которые были недовольны своей внешностью, беспокоились о социальном сравнении с идеалом худощавости.

Влияние на женщин

Корреляционные исследования связали воздействие средств массовой информации, содержащих идеалы ультратонких к повышенной неудовлетворенности телом, интернализации тонкого идеала, несогласованности с самими собой и патологии питания у молодых женщин. Социокультурная теория утверждает, что современные общественные стандарты красоты подчеркивают желательность худобы и худобу на уровне, недоступном для многих женщин с помощью здоровых средств. Фотоманипуляции, которые удлиняют ноги и сужают бедра и без того худых моделей, вредны. воздействие на молодых женщин, потому что они сравнивают себя с этими изображениями. Идеализированные изображения также предполагают, что настоящие женщины не соответствуют таким представлениям о красоте, и они не могут обоснованно оправдать такие физические ожидания. Стандартная худая идеальная женщина, изображаемая в СМИ, примерно на 15% ниже среднего женского веса тела ". Этот идеал подчеркивает стройность, молодость и андрогинность, а не нормативное женское тело. Худощавая идеальная женщина, изображаемая в СМИ, биогенетически сложна, если не невозможно, для большинства женщин «достичь».

Исследования показывают, что степень интернализации тонкого идеала коррелирует с серьезностью патологии расстройства пищевого поведения. «Свидетельства также показали, что одобрение идеала худого коррелирует как с симптомами булимии, так и с последующим диагнозом булимии». В исследовании, проведенном в 1994 году, Стайс и Шоу предположили, что тонкие идеальные медийные изображения тела могут вызывать у женщин состояние отрицательного настроения. Продолжительное воздействие идеала тонкости может привести к тому, что женщины будут сравнивать себя с этими образами и вызвать чувство неполноценности. Стайс и Шоу предположили, что женщины, которые чрезмерно усваивают тонкий идеальный образ, как правило, испытывают повышенное недовольство своим телом и снижение самооценки. По мере того как женщины чрезмерно усваиваются, они могут ставить перед собой нереалистичные цели в отношении размеров своего тела. «Те, кто чрезмерно усвоили стереотип« тонкий идеал », убеждены, что достижение идеального худого тела - единственный способ быть популярным, привлекательным, успешным и счастливым».

Когда дело доходит до воздействия на женское самоуважение, знакомство с тонкими моделями не обязательно означает, что будет негативный эффект. То, как представлены модели, имеет значение. Исследование показало, что на самооценку женщин положительно влияет, когда им демонстрируют умеренно худые, а не очень худые модели. Одно исследование показало, что воздействие очень тонких и очень тяжелых моделей отрицательно влияет на то, как некоторые женщины, участвовавшие в исследовании, могут видеть свое собственное тело. Что касается умеренно тонких или умеренно тяжелых моделей, то на самооценку они влияют не отрицательно, а положительно. (Сместерс и Мандель 581) ». Если СМИ начнут уделять больше внимания моделям, то может произойти повышение самооценки.

Женщины в журналах

Женские журналы фокусируются в основном на «домашних» аспектах жизни, в том числе брак, воспитание детей, красота и т. д. Более 75% женских журналов включают по крайней мере одну рекламу или статью о том, как изменить свой внешний вид с помощью диеты, физических упражнений или косметической хирургии. Двадцать пять процентов журналов содержали сообщения о похудании и предложениях по диете. Многие женские журналы посвящены тому, как вести лучшую жизнь за счет улучшения внешнего вида, а мужские журналы предоставляют информацию о хобби, занятиях и развлечениях. Когда женщины постоянно сталкиваются с различными способами изменить свою внешность, они могут переутомиться и почувствовать давление, заставляя их выглядеть так, как они видят.

Анализ изображений в женских журналах с 1901 по 1980 год и с 1959 по 1999 год показывает, что представленные модели со временем стали тоньше, что еще больше затруднило достижение идеала тонкости.

Женщины на телевидении

По данным исследователей, 94% женщин на телевидении худее, чем в среднем женщины (168,5 фунтов) в Соединенных Штатах. Сегодня в обществе нормально, что женщины работают и обеспечивают доход, но женщины по-прежнему часто изображаются на телевидении в традиционных женских ролях. Согласно исследованию, проведенному Дональдом М. Дэвисом, «в то время как многие институты общества продвинулись вперед в отношении женщин, телевидение может отставать, по крайней мере, о чем свидетельствуют демографические переменные».

Моделирование

Ведущие индустрии моделирования и моды часто используют ультратонкую внешность. Большинство элитных моделей имеют недостаточный вес примерно на 20%, что превышает показатель нервной анорексии, равный 15%. Моделей и модельных агентств часто обвиняют в давлении со стороны общества, из-за которого у молодых женщин развиваются расстройства пищевого поведения. Другие утверждают, что модельные агентства и моду нельзя винить в нарушении пищевого поведения подростков, на которые легко повлиять. Однако после нескольких инцидентов, в которых модели умерли от нервной анорексии, таких как случай Аны Каролины Рестон, на нескольких крупных модельных мероприятиях были приняты новые правила, поощряющие здоровый вес тела. Например, официальные лица Недели моды в Мадриде запретили модели с индексом массы тела ниже восемнадцати. Аналогичные руководящие принципы были приняты на аналогичных модных мероприятиях в других странах, таких как Бразилия и Аргентина.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 05:35:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте