Ледяное море

редактировать
картина Каспара Давида Фридриха
Ледяное море
Немецкий: Das Eismeer
Каспар Давид Фридрих - Das Eismeer - Hamburger Kunsthalle - 02.jpg
ХудожникКаспар Давид Фридрих
Год1823–1824
СреднийХолст, масло
Размеры96,7 см × 126,9 см (38 дюймов × 49,9 in)
МестоположениеКунстхалле Гамбург, Гамбург, Германия

Ледяное море (нем. : Das Eismeer), также называемое Крушение надежды (немецкий : Die gescheiterte Hoffnung) - картина маслом 1823–1824 годов, написанная немецким романтичным художником Каспаром Давидом Фридрихом.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 Заголовок
  • 3 История
  • 4 Влияние
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
Описание

На альбомной ориентации кораблекрушение посреди расколотого ледяного покрова, осколки которого скопились после удара. Лед стал похож на монолитную гробницу, края которой выступают в небо.

Корма крушения видна справа. Как подтверждает надпись на нем, это HMS Griper, один из двух кораблей, принимавших участие в экспедициях Уильяма Эдварда Парри 1819–1820 и 1824 годов на Северный полюс..

Заголовок

Два заголовка первоначально относились к настоящей работе и другой более старой работе Фридриха, которая сейчас отсутствует. Потерянная картина была показана в 1822 году на выставке Дрезденской академии под названием «Затонувший корабль у берегов Гренландии в лунном свете». Собственное изобретение. Настоящая картина впервые была показана в 1824 году на выставке Пражской академии под названием «Идеализированная сцена арктического моря с разбитым кораблем на кучей льда».

В поместье Фридриха эту работу называли «Лед» Картина. Пораженная катастрофой экспедиция на Северный полюс.

История

Коллекционер Иоганн Готтлоб фон Квандт заказал две картины, которые должны были символизировать юг и север. Иоганн Мартин фон Роден получил заказ нарисовать Южную Природу в ее Обильном и Величественном великолепии, в то время как заказ Северной Природы во всей ее Ужасающей Красоте выпал на Фридрих. Однако, как сообщает Щуковский в письме от 1821 г., Фридрих -

сам даже не знает, что он будет писать; он ждет момента вдохновения, которое (по его собственным словам) иногда приходит во сне.

В те годы время от времени публиковались отчеты об экспедициях на Северный полюс; вероятно, именно так Фридрих познакомился с Уильямом Эдвардом. Экспедиция Парри в 1819–1820 годах на поиски Северо-Западного прохода. Зимой 1820–21 гг. Фридрих провел обширные нефтяные исследования льдин на реке Эльбе, недалеко от Дрездена. Вероятно, они были включены в «Море льда».

Изображение произвело неизгладимое впечатление на французского скульптора Давида д'Анжера во время его визита в Дрезден в 1834 году, который он описал следующим образом:

Фридрих имеет мрачный дух. Он полностью понимал, как изобразить в пейзаже великие битвы природы.

В целом, однако, работа была сочтена слишком радикальной по композиции и оставалась непроданной до смерти Фридриха в 1840 году.

Влияние

С двадцатого века эта работа оказала влияние на арктические пейзажи Лоурена Харриса и напрямую повлияла на живопись Пола Нэша Тотес Меер. Картина была названа критиком Расселом Поттером ключевым примером «Арктического возвышенного» и оказала влияние на полярные картины более позднего девятнадцатого века.

Архитектор Том Мейн ссылается на Ледяное море как на главное влияние на его подход к динамическим отношениям между архитектурой, ландшафтом и природой.

Возможно, это послужило источником вдохновения для Сиднейского оперного театра.

Она лежит с Оперным театром Осло на заднем плане в 2010 году.

Открытая, свободно парящая скульптура «Она лжет » от Моники Бонвичини представляет собой трехмерную интерпретацию оригинальной картины Фридриха, установленной во фьорде Осло рядом с Оперным театром Осло. Скульптура открылась в мае 2010 года и стала одной из туристических достопримечательностей в центре Осло.

Примечания
Ссылки
  • Шмид, Виланд (1992). Каспар Давид Фридрих. Кельн: DuMont. ISBN 3-8321-7207-6
Последняя правка сделана 2021-06-11 04:31:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте