Старое Царство (серия книг)

редактировать
Серия Старое Царство / Абхорсен
Старое королевство и Ансельстьер.jpg Карта Старого Царства и Ансельстьерра


АвторГарт Никс
СтранаАвстралия
ЯзыкАнглийский
ЖанрФэнтези, молодежь
Опубликовано1995 – настоящее время
Тип носителяПечать
No. книг5

Старое царство, или Абхорсен в Северной Америке, - это серия фэнтези, написанная австралийским автором Гартом Никсом. Она возникла в 1995 году в романе Сабриэль и продолжена в романах Лираэль (2001) и Абхорсен (2003). Сериал продолжился приквелом романа «Клариэль» (2014), а последняя часть серии, «Золотая рука», была выпущена в октябре 2016 года. «Старое королевство» также состоит из новеллы Существо в футляре (2005).) и другие короткие художественные произведения.

В Австралии сборник из трех романов и одной новеллы назывался «Хроники Старого царства». Омнибусные издания в США были названы The Abhorsen Trilogy (2003) и The Abhorsen Chronicles (2009). ISFDB каталогизирует всю продолжающуюся серию как «Старое царство / Абхорсен».

Содержание
  • 1 Книги серии
    • 1.1 Сабриэль
    • 1.2 Лираэль
    • 1.3 Абхорсен
    • 1.4 Клариэль
    • 1.5 Золотая Рука
    • 1.6 Терсиэль и Элинор
  • 2 Новеллы и рассказы
    • 2.1 Существо в деле
    • 2.2 Выдержка из дневника Идраха, Малого Некроманта
    • 2.3 Эссе о свободной магии
    • 2.4 Удерживать мост
    • 2.5 Доктор Крейк пересекает стену
  • 3 Магия
    • 3.1 Устав и свободная магия
    • 3.2 Бестиарий
    • 3.3 Колокола
    • 3.4 Девять ярких сияющих
    • 3.5 Смерть
  • 4 человека
    • 4.1 Абхорсенс
    • 4.2 Глина
    • 4.3 Стена Гарнизона
  • 5 мест
    • 5.1 Старое королевство
    • 5.2 Ансельстьер
  • 6 заметок
  • 7 ссылок
  • 8 Внешние ссылки
Книги из серии

Сабриэль

Главный герой, Сабриэль, проводит последние несколько дней в школе. в Ансельстьерре (альтернативная история 1910-х годов Англия ), когда ее посещает вызванный дух b y ее отец (Абхорсен), который попадает в ловушку Смерти и уходит, чтобы спасти его. В сопровождении помощника отца Моггет она обнаруживает Пробный камень ; и с ним продолжается до Белисаэра (столица Древнего царства). В священном месте под городом Сабриэль ненадолго освобождает своего отца, который отвлекает антагониста Керригора, пока остальные сбегают.

Сабриэль и Тачстоун затем отправляются в Ансельстьер, чтобы уничтожить тело Керригор, которое местные солдаты (по их приказу) передают в Виверли-колледж, школу Сабриэль. Керригор и его последователи-нежить осаждают колледж, убивая многих студентов и гвардейцев; после чего Моггет в своей истинной форме борется с Керригором за право убить Сабриэль. Керригор поглощает Моггета и бросает Сабриэль на свой меч; после чего она бросает связывающее кольцо Моггета на Керригор. Это создает двух кошек: черного Керригора и белого Моггета, которых затем связывает Ранна. Затем Сабриэль умирает, но ее предки воскрешают ее, чтобы стать преемником своего отца в качестве защитника Старого Королевства.

Лираэль

Главный герой, Лираэль, вырос среди Клейр ; но имеющая угольно-черные волосы, бледный цвет лица и карие глаза, физически отличается от своих каштановых, бело-светлых, голубых или зеленоглазых сверстников, а также лишена их врожденного предвидения. Пытаясь заставить собаку послать, она случайно вызывает бессмертного «Пса с сомнительной репутацией», впоследствии своего постоянного спутника. В Анселестиерре на принца Самета (сына Сабриэля и Оселка) нападает некромант Хедж и его призванные Мертвые Руки (зомби -подобная конструкция); и друг Самета Николас «Ник» Сэйр находится под контролем Хеджа. Отец Самета, Пробный камень, после этого отправляет его в их столицу Белисаер. Здесь он, как ожидается, станет преемником своей матери в качестве Абхорсена, будущего которого он боится.

Одновременно Ник Сэйр пересекает границу Старого Королевства и продолжает путь к Красному озеру: регион на юго-западе Королевства, где ни королевское правление, ни «Взгляд» Клейра не имеют влияния. Узнав об этом, Самет отправляется на его поиски, к которому позже присоединяется Моггет. Между тем, Лираэль унаследовала артефакты Воспоминателя (ясновидящей, способной видеть прошлое), и ее быстро отправили исполнить совсем недавнее видение себя и Ника Сейра на Красном озере. По пути к ней присоединяются Самет и Моггет. Хлорр Маски постоянно атакует всех, и их почти одолевает; но они достигают Дома Абхорсенов, где Лираэль идентифицирована как сводная сестра и наследница Сабриэль, а Самет - как преемница ранее вымерших «Создателей стен».

Абхорсен

Дом Абхорсена осажден Мертвыми Руками во главе с Хлорром Маски (волшебницей-нежитью) под контролем некроманта Хеджа. Сам Хедж служит Ораннису Разрушителю, бессмертному заключенному за тысячелетия до этого 7 из 8 когорт и теперь желающему уничтожить биосферу. Главные герои избегают осады через похожий на колодец проход, в примыкающем к нему туннеле они встречаются с духом «Астараэль» (создателем силы Абхорсов). Тем временем родители принца Самета, Абхорсен Сабриэль и Король Ослабленный, находятся в Ансельстьерре, чтобы остановить геноцид беженцев ; но чуть не погибают от мятежников и возвращаются в Старое Королевство. После этого потомки каждой из держав, изначально создавших Хартию, объединяются у разделительной стены двух наций (вымышленная стена Адриана ), чтобы воспроизвести заключение Оранниса в тюрьму; и сделав это, «Бесчестный пес» Лираэль (самоидентифицированный остаток духа «Кибет») воскрешает мертвого Николаса Сейра и уходит на границу, отделяющую Жизнь от Смерти.

Клариэль

Клариэль, приквел к оригинальным трем книгам серии, происходит примерно за шестьсот лет до событий Сабриэля, в Старом Королевстве, управляемом отсутствующим Королем Орриканом, который отказывается править или отречься от престола. тому, кто будет, пока его внучка не вернется, чтобы забрать корону. Вместо него к власти пришли торговые гильдии во главе с могущественным Килпом, гильдмастером ювелиров, который правит как губернатор в Белисаере. Клариэль - семнадцатилетняя дочь Джейсиэля, талантливого ювелира, отчужденная дочь нынешнего Абхорсена и двоюродная сестра короля. Потомок двух древних родословных, которые связывают Королевство с Хартией, Клариэль - берсерк, не интересующийся магией Хартии, но чей гнев и сильная воля придают ей скрытую близость к Свободной Магии. Неохотное поступление Клариэль в академию для молодой элиты и встреча с существом Свободной Магии заставляет ее задуматься о его запретной силе. После того, как встреча с королем заканчивается плохо, Клариэль отправляется обедать в поместье губернатора, где при случайной встрече выясняется, что сын Килпа (нежеланный жених Клариэль) вступил в союз с существом Свободной Магии, чтобы обмануть его путь в Гильдию. Семья Клариэль погибает в последовавшей за этим битве, Клариэль ненадолго убегает, но ее схватывают. На грани побега ее снова спасают и уносят в поместья Абхорсенов на юге, но Абхорсен запирает ее для ее же безопасности. Боясь, что ее родители не будут отомщены, Клариэль вступает в сговор с Моггетом, чтобы освободить двух сущностей Свободной Магии, заключенных в Доме, и заставить их выполнять ее приказы. В процессе этого Клариэль развращает свой Знак Хартии, ослабляя ее связь с Хартией и способность выполнять Магию Хартии, но в то же время позволяя ей совершать магические подвиги, используя ее собственную грубую силу воли для формирования и управления Свободной Магией.. Добравшись до города, она убивает Килпа и его сына и спасает короля, но едва не погибает от созданий, которых она связала. Ее спас Белатиэль, новый Абхорсен, но она изуродована и тяжело ранена. Белатиэль помогает ей добраться до лесов крайнего севера и дает ей бронзовую маску, которую она раньше использовала для защиты от Свободной Магии. Клариэль суждено позже стать Хлорром Маски.

Золотая Рука

Чувствуя беспокойство после событий Абхорсена и шатаясь от потери Дурной Псы, Лираэль направляется к Стене, чтобы найти Николаса. Сэйр лежит без сознания, разбудив Хрула - редкого вольного магического существа, пьющего кровь. Оттуда они отправляются к леднику Клейра для дальнейшей медицинской помощи. В то же время Ферин из Атаска мчится к леднику Глиня с срочным посланием от матери Лираэль. Хлорр Маски делает все, чтобы остановить ее, поскольку она объединяет некромантов для битвы на мосту Гринвош. Выясняется, что Николас способен действовать как Камень Хартии, и поэтому он и Лираэль отправляются на север, чтобы отправить Хлорр Маски к ее последнему пристанищу.

Терсиэль и Элинор

Bonnier Books UK подписали контракт с Гартом Никсом на выпуск нового романа из серии «Старое королевство» и его списка, что означает, что впервые серия будет размещена под одной крышей. в Соединенном Королевстве.

Новый роман из серии YA Old Kingdom, Terciel and Elinor, будет опубликован в 2021 году с крупной рекламной, рекламной и маркетинговой кампанией, а также ребрендингом серии Nix и Old Kingdom.

Роман будет, помимо прочего, о том, как впервые встретились родители Сабриэль.

Повести и рассказы

Существо в футляре

Повесть «Существо в футляре» была опубликована к 2005 г. Всемирный день книги (HarperCollins Children's Книги, март 2005 г., ISBN 978-0-00-720138-9 ). Он был переименован в «Николас Сейр и существо в футляре» для коллекции в Через стену: Повесть об абхорсенах и других историях (2005).

По словам издателя, " Прошло шесть месяцев после катастрофических событий Абхорсена... ". Николаса Сэйра отправляет его дядя Эдвард на вечеринку, чтобы наблюдать за работой подпольной правительственной организации, ответственной за сбор информации о Старом Королевстве. Глава организации, Аластор Дорранс, тайно добыл чудовищный «Хрул» и намеревается освободить его через Стену; и когда он пытается сделать это, он выходит из себя, уничтожая множество людей, пока Николас не преследует его к Стене, где Лираэль обезвреживает его.

Отрывок из дневника Идраха Младшего некроманта

Этот рассказ был распространен на веб-сайте серии Old Kingdom и собран в журнале Across the Wall (Allen Unwin (Австралия), 2005).

Очерк свободной магии

Краткий текст, опубликованный на веб-сайте Старого Королевства.

Удерживать мост

Повесть «Удерживать мост» была опубликована в 2010 году как часть антологии «Легенды австралийской фэнтези» под редакцией Джека Данна и Джонатан Стрэхан (HarperCollins Publishers Australia, 2010, ISBN 978-0-7322-8848-8 ). Он также был опубликован за пределами Австралии в новом сборнике работ автора To Hold the Bridge (HarperCollins, 2015, ISBN 978-0-0622-9252-0 ).

Доктор Крейк пересекает стену

Этот рассказ появляется на веб-сайте серии Old Kingdom в качестве бонуса.

Магия

Хартия и свободная магия

В Старом Королевстве магия принимает две формы: свободную магию или магию Хартии. Первая старше и естественна по происхождению, тогда как вторая навязывается (во вселенной бессмертными «Семью яркими сияющими») в качестве гарантии. Некоторая часть Свободной Магии остается в мире, в основном в виде монстров различных пород (несколько названы: Стилкен, Маргрю, Хиш, Ференк и Хруле). Хартия описывается как «бесконечный поток» символов, описывающих космос; каждое из них используется магами для достижения психокинеза. Состав заклинаний варьируется от одиночных отметок Устава до длинных серий, требующих «мастер-отметки», а иногда и физического сосредоточения (обычно y a меч или жезл ). Хотя Свободная Магия «разъедает» живые существа и Магию Хартии, заклинания Свободной Магии необходимы, чтобы пройти Врата Смерти, а крики колоколов Абхорсена являются заклинаниями Свободной Магии, подпадающими под действие Хартии. Хотя Абхорсен может использовать Свободную Магию, не страдая от долгосрочных негативных последствий, типичные некроманты в конечном итоге «пожираются Свободной Магией, которой они, как они утверждают, владеют». У практикующих Чартерную Магию при рождении на лбу нарисован Знак Хартии. Метки, не запятнанные Свободной Магией, используются для идентификации настоящих Уставных Магов (в отличие от колдунов Свободной Магии или замаскированных построек).

Пять великих хартий: В Сабриэле Пять великих хартий идентифицируются песней:

Пять великих хартий связывают землю.. Вместе связаны, рука об руку.. Одна в люди, которые носят Корону.. Двое в народе, удерживающем Мертвых.. Три и Пятый стали камнем и известняком.. Четыре видит все в ледяной воде.

Эта рифма гласит, что в какой-то момент истории Пять Великих Хартий были сосредоточены на физических объектах или человеческих родословных. Родословные принадлежат членам королевской семьи, Абхорсенам, Глинам и Создателям стен. После этого вся линия Wallmaker физически превратилась в Камни Великой Хартии и Стену, отделяющую Старое Королевство от Ансельстьерра, чтобы предотвратить заражение их происхождения. Великие Камни Хартии находятся в подземном резервуаре в столице Старого Королевства, Белисаере, и являются источниками Хартии Магии в Старом Королевстве. Под влиянием Стены магия, как Свободная, так и Уставная, существует только в Старом Королевстве; но можно практиковать в северном Ансельтьерре и южнее, если дует сильный ветер из Старого Королевства.

Бестиарий

Строго говоря, в серии Старого Королевства есть пять основных сверхъестественных существ:

Мертвые: Мертвые - призраки с обоими склонность и способность противостоять реке Смерти, вновь входящей в мир Жизни. Хотя немногие из них появляются в Жизни самостоятельно, большинство из них должны быть вызваны некромантом или появиться возле разбитого Камня Хартии (где влияние Хартии сильно уменьшилось, создавая «дверь в Смерть») или где многие смерти были недавно произошло. Все Мертвецы не любят проточную воду, и большинство из них не выдерживают прямых солнечных лучей.

Есть два класса мертвых: Малые и Великие. Великие Мертвые обычно представлены Мертвыми из-за Пятых Врат (духами из более глубоких сфер Смерти и, соответственно, более могущественными). Примеры Великих Мертвецов включают Хлорр Маски, Латала Мерзость (в конечном итоге уничтоженную Лираэль) и Керригор (побежденную Сабриэль). Великие Мертвецы, такие как Поселенцы Пятых Врат или Мертвые Адепты, могут существовать в Жизни без физического тела (что делает их намного более трудными для уничтожения).

Название Lesser Dead относится к Dead Hands, Ghlims, Mordauts и Gore Crows: диапазон воплощенных духов, часто используемых некромантами в качестве оружия. Малые Мертвецы можно вывести из строя, погрузив их в проточную воду или уничтожив их физические тела с помощью Чартерной Магии или взрывчатки; Теневым Рукам невозможно повредить строго физическими средствами, но их можно развязать специальными заклинаниями Хартии Магии или вернуть в Смерть некромантическими колоколами. Большинство Мертвых охотятся на живых, чтобы остаться в Жизни.

Конструкции: Конструкции Свободной Магии - это формы, принимаемые элементалями Свободной Магии или могущественными Мертвыми духами (такими как Керригор). Хотя такие конструкции могут быть уничтожены, уничтожить самого Элементаля намного сложнее и обычно является областью Свободной Магии.

Мордиканты: это огненные конструкции из глины и крови, оживляемые Свободной Магией и ведомые Духом Великого Мертвого, способным перемещаться между Жизнью и Смертью по желанию. Они жестокие бойцы и, кажется, обладают улучшенными чувствами, способны отслеживать конкретные цели на расстоянии в сотни миль, сопротивляясь при этом прямому солнечному свету. Слово mordicant происходит от латинского термина, означающего грызть.

Элементалы Свободной Магии: Это существа со свободной волей, полностью состоящие из Свободной Магии. Чаще всего элементалы принадлежат к определенным «породам» (таким как Стилкен, Магрю, Джеррек или Хиш), а самые могущественные - уникальны или «уникальны по своей природе». Хотя «многие тысячи» элементалей свободной магии избежали создания Хартии, большинство из них позже были заключены в тюрьму или порабощены ею. Из остальных, «ни одно действительно опасное существо Свободной Магии не проснулось за тысячу лет, кроме звука Мосраэля и Саранета или прямого вызова с использованием их тайных имен». Некоторые не могут быть уничтожены, кроме как более сильным волшебником Свободной Магии, или погружением в проточную воду (хотя существа Свободной Магии из Третьих Сородичей или те, что наполнены сущностью Девяти, освобождены от этого правила). Чартерная Магия обычно неэффективна.

Посылки Устава: Посылки Устава - это слуги или часовые, полностью построенные из Знаков Устава. Многие могут действовать только в рамках определенной функции, которая может иметь неопределенную сложность. За исключением некоторых приспособлений (таких как сюрко или знаки отличия), отправления чартера не имеют конкретной физической формы, а идентичность определяется главным образом их функцией. Они способны эмоционально реагировать, но не проявляют особого желания, кроме как выполнять свои обязанности.

Колокола

Колокола некромантии - это семь одноименных колоколов, используемых некромантами для управления Мертвыми, названные в честь Семи Ярких Сияющих, вложивших себя в Хартию. От самых маленьких до самых больших:

Ранна, Спящая, вызывающая у одитора сонливость;

Мосраэль, Пробуждающий, передает звонок дальше в Смерть, а одитор - в Жизнь;

Кибет, Ходок, который может дать мертвым свободу передвижения или заставить их идти в соответствии с намерением звонящего;

Дайрим, Говорящий, использовался для оживления или аннулирования способности слушателя говорить;

Белгаер, Мыслитель, использовался для восстановления или удаления памяти;

Саранет, Переплетчик, фаворит Абхорсов, использовавшийся для непосредственного управления Мертвыми; и

Астараэль, Плакальщик, также называемый Скорбным, что отправляет звонящего и одитора далеко в Смерть.

Каждый колокол имеет определенную силу над Мертвыми и Свободными Магическими существами, а если их использует опытный некромант, то и над живыми людьми. Ошибочное или неподходящее кольцо может воздействовать на заклинателя, а не на цель, или вызвать другие неблагоприятные эффекты. Колокола Абхорсенов - это «свободная смесь Хартии и Свободной Магии», хотя заклинания, которые они накладывают, являются «чистой Свободной Магией».

Девять Ярких Сияющих

Самые продвинутые и могущественные элементали Свободной Магии, семь из которых создали Хартию и представлены колокольчиками некромантов. Из оставшихся двух Ираэль позже стал Моггетом, компаньоном Абхорсенов; и Ораннис, «последний и самый могущественный из Девяти», выступил против Хартии и был заключен в тюрьму Семью. Согласно «Отрывку из журнала Идраха Младшего Некроманта», тексту, размещенному на веб-сайте серии, соотношение Семи и некромантических колоколов включает Участки Смерти, причем каждый колокол соответствует определенному Участку. Это позволяет предположить, что дополнительные участки связаны с 8-м и 9-м «Яркими сияющими», хотя неизвестно, какой участок соответствует какому «Яркому сияющему».

Поскольку Астараэль появляется в Доме Абхорсена, а Кибет - Пёс с сомнительной репутацией, можно сделать вывод, что Ранна, Мосраэль, Дайрим, Белгаер и Саранет стали Пяти Великими Хартиями. Эти Великие Хартии полностью вложили себя в родословные и артефакты Старого Королевства, в отличие от Астараэля и Кибета, которые сохранили достаточно самих себя, чтобы оставаться отдельными сущностями (Пёс с сомнительной репутацией указывает, что она всего лишь Кибет в «помощнице»). как бы вниз "). Подразумевается, что Саранет и Мосраэль вплетались в родословные Абхорсен и Клайр соответственно. Кроме того, Лираэль («Памятник», что стало возможным только благодаря ее общему наследию Клейров и Абхорсенов) упоминается как «добыча Астараэля» в «Существе в футляре», а принц Самет упоминается как «Создатель стен» (Ранна и Белгаер) в Абхорсене. Дайрим считается Великой Хартией королевской родословной.

Ираэль, также известный как Моггет, изначально отказался принять сторону Оранниса или против него, и поэтому позже был порабощен Абхорсеном другими бессмертными. Когда бы он ни был освобожден, он пытается убить текущего Абхорсена; но во время второго связывания Оранниса он помогает в ритуале связывания. Сабриэль, Лираэль и Самет Моггет предстает в виде маленького белого кота; для Терсиэля, отца Сабриэля и предшественника Абхорсена, Моггет принял другое (неизвестное) имя и предстал как альбино гном. Моггет не может использовать свою карликовую форму без разрешения нынешнего Абхорсена или Абхорсена в ожидании: Джеризаэль, сорок восьмой Абхорсен, запретил ему это делать по неизвестным причинам. В конце сериала он снова появляется как кот.

В Лираэль, когда Ораннис овладевает Николасом Сейром и разговаривает с некромантом Хеджем, история связывания рассказывается в песне, очень похожей на английскую народную песню Green Grow the Рашес, о :

Я спою тебе песню давно минувших дней.. Семь сияют Шайнерам, о!. Что же Семеро делали когда-то давно?. Почему они соткали тогда Хартию !. Пять для основы, от начала до конца.. Два для утка, чтобы сделать и починить.. Это Семеро, но что из Девяти.... Что из двух, которые не выбрали. Восьмой спрятался, все спрятал,. Но Семь поймали его и заставили заплатить.. Девятый был силен и сражался изо всех сил,. Но одинокий Ораннис был изгнан из свет,. Разбитый пополам и похороненный под холмом,. Навсегда лежать там желая нам зла.

Смерть

Смерть состоит из девяти участков, разделенных девятью воротами, через которые протекает серая река. Почти все в «Смерти» - мрачно-серый цвет, а легкая серая туманность ограничивает видимость. Река также может содержать и скрывать враждебных мертвых существ, нападающих на живых путешественников. Только Абхорсы, Памятники или Некроманты Свободной Магии могут пересекать границу по своему желанию. Мертвые духи могут пересекать границу, только если им помогает некромант или когда граница ослаблена концентрацией (часто насильственных) смертей. Требуются ловкость и большая сила воли, чтобы противостоять потоку, как психологическому, так и физическому. Каждые врата реагируют на заклинание Свободной Магии, которым владеют Абхорсены и Некроманты; Мертвые не могут пройти никакие Врата, если они не очень сильны. На каждом участке есть своя опасность.

Первый участок в основном по колено, но в нем есть водовороты и лужи, опасные для нарушителя. Его ворота - огромный водопад.

Второй участок имеет подводные камни по всей своей территории и плохую видимость; его Врата - это водоворот.

В Третьем участке вода чуть теплее, по щиколотку, и видимость немного улучшена. Периодические непреодолимые волны переносят мертвых существ через Врата (стену тумана), часто за последние Девятые Врата.

Четвертый участок имеет низкую концентрацию мертвецов, так как большинство из тех, кто достигает его, были ошеломлены волнами Третьего участка и легко попадают к опасному и обманчиво короткому водопаду, который составляет его Врата.

Пятый участок слишком глубок, чтобы идти вброд, и его нужно пересекать по тонкому черному мосту, который часто привлекает мертвых существ. Вода в Пятом участке обладает сильными мутагенными свойствами и, как предполагается, частично ответственна за чудовищный вид некоторых Великих мертвецов и некромантов. Ворота - это вертикальная река, поднимающаяся от пола.

В Шестом участке нет течения, и его вода представляет собой неглубокий бассейн. В этом Участке много мертвых существ, некоторые из которых - Великие Мертвецы. Врата не имеют субстанции и могут появиться где угодно, но выглядят как лифт, ограниченный цилиндром с водой.

Седьмой участок не описан, хотя предположительно он похож на Первый и Четвертый участки. Его Врата - это линия огня, протянувшаяся через реку.

Восьмой участок похож на Первый и Четвертый, но перемежается вспышками огня. Восьмые врата - стена тьмы, которой необходимо заклинание, чтобы отправить некроманта в Девятый участок.

Девятый участок - это бесконечный бассейн с глубокой, спокойной, чистой водой. Здесь теплее, чем в других районах, и нет тумана, что позволяет некроманту видеть во всех направлениях. Девятые врата, напоминающие звездное небо, подтверждают окончательную смерть любого, кто смотрит на них, кроме тех, для кого остается родным промежуток времени. Те, на кого претендуют Врата, поднимаются с разной скоростью и исчезают, чтобы никогда не вернуться.

Люди

Abhorsens

Abhorsens - это линия, которая заключает в тюрьму и уничтожает Мертвую и Свободную Магию, где бы она ни угрожала жизни смертных, хотя наследование не всегда прямое; следующий Абхорсен мог быть племянницей, двоюродным братом или сестрой, а не ребенком нынешнего Абхорсена. Абхорсен сочетает в себе Хартию Магии и Свободную Магию, чтобы управлять мертвыми, исправляя ошибки, созданные некромантами или организмами Свободной Магии. Крепость Абхорсенов, называемая Домом Абхорсена, расположена на острове в непосредственной близости от большого водопада; соответствующие пороги дополняют магические обереги Дома, не позволяя Мертвым получить к нему доступ. В «Николасе Сейре и Существо в деле» антагонист Хрул называет их «добычей Астараэля». Происхождение названия «Абхорсен», согласно Гарту Никсу, происходит от имени палача из Шекспира Мера за Меру : «Абхорсон».

Clayr

Clayr - группа оракулов, почти полностью состоящая из женщин, которые живут на заснеженной горе, называемой Ледником Clayr, в северной части Старого Королевства. Почти все они красивы, обладают орехово-коричневой кожей, светлыми волосами и голубыми или зелеными глазами. Ледник также является домом для Великой библиотеки глины, которая помимо книг содержит множество сокровищ, монстров и раритетов. Из-за предвидения Глина часто создаются комнаты для событий, которые разворачиваются спустя десятилетия или столетия, включая комнату, в которой Лираэль узнает свою судьбу.

Гарнизон Стены

Солдаты, патрулирующие стену между Старым Королевством и Ансельстьерром.

Места

Старое царство

Старое царство - это место действия большей части сериала; примерно соответствует Шотландии. Ансельстьер (представляющий Англию) и Старое Королевство путешествуют во времени по-разному, причем час дня и время года редко синхронизируются; поэтому в Старом Королевстве можно проводить больше времени, чем в Ансельтьерре.

За двести лет до Сабриэля правящая королева и две ее дочери были убиты Керригором и их кровью были разбиты два из шести Камней Великой Хартии. За этим событием последовали двести лет междуцарствия.

Анчельтьер

Это было предложено в разделе вопросов / ответов в Через стену: Повесть об Абхорсенах и другие истории, от Пса с сомнительной репутацией (в Лираэль) и из некоторых онлайн-источников, что Старое Королевство и Ансельстьер - две разные параллельные реальности, которые слегка перекрываются у Стены. У Старого Королевства также есть северная граница, которая представляет собой речное ущелье, намного севернее, чем ледник Клейра, где он граничит с другим миром.

Культурно и технологически Ансельстьерр основан на Британии до Первой мировой войны.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки

Гарт Никс в базе данных спекулятивной литературы в Интернете

Последняя правка сделана 2021-06-01 09:53:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте