The Messenger (журнал)

редактировать
The Messenger
Обложка журнала Messenger.jpg Обложка июльского номера 1918 года
ПериодичностьЕжемесячно
Первый выпуск1917
Заключительный выпуск1928
СтранаСША
Находится вНью-Йорке
ЯзыкАнглийский

Посланник был политическим и литературным журналом начала 20 века, издаваемым афроамериканцами в Соединенных Штатах и ​​для них. Это было важно для расцвета Гарлемского Возрождения и первоначально продвигало социалистические политические взгляды. The Messenger был соучредителем в Нью-Йорке Чендлером Оуэном и А. Филип Рэндольф в августе 1917 года.

После 1920 года «Вестник» опубликовал больше статей о черной культуре и начал публиковать набирающих популярность чернокожих писателей. Он стал своего рода литературным журналом (например, The Little Review, возрожденным The Dial и The Liberator ), внесшим свой вклад в Гарлемское Возрождение. Он был известен тем, что помог укрепить афроамериканскую интеллектуальную и политическую идентичность в эпоху Джима Кроу. В течение 1920-х годов он также отметил успех чернокожих, достигших среднего класса в бизнесе и профессиях, опубликовав серию эссе, известную как «Эти« цветные »Соединенные Штаты», представленных писателями со всей страны.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Социальное влияние
    • 2.1 Кампания «Гарви должен уйти»
  • 3 Эра бизнеса
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Цитаты
  • 6 Внешние ссылки
История

К концу 1916 г. А. Филип Рэндольф и Чендлер Оуэн бросили колледж, вступили в Социалистическую партию и произносили мыльные речи на улицах Гарлема. Их социалистическая и профсоюзная пропаганда принесла им известность в этом районе. Когда они вошли в офисное здание на 486 Ленокс-авеню в поисках места для встреч для своего Независимого политического совета, их узнал Уильям Уайт, президент Общества метрдотелей и обслуживающего персонала Большого Нью-Йорка. Он предложил им переехать в штаб-квартиру его общества и редактировать ежемесячный журнал для официантов.

С января по август 1917 года Рэндольф и Оуэн издали «Вестник отеля». Но их разоблачение профсоюзной коррупции (когда метрдотели продавали униформу официантам по высоким ценам и получали откаты от торговцев униформой) привело к их немедленному увольнению.

Они переехали в офис по соседству на Ленокс-авеню, 513. Под покровительством жены Рэндольфа Люсиль они запустили The Messenger. Первый выпуск стоил 15 центов (цена никогда не изменилась) и содержал заявление о миссии, написанное Рэндольфом и Оуэном:

«Наша цель - обратиться к разуму, поднять наши ручки над мерзкой демагогией времени и выше. дешевую арахисовую политику старых реакционных лидеров негров. [Это была ссылка на Букера Т. Вашингтона, который продвигал сельские навыки и компромисс в Институте Таскиги.] Патриотизм не привлекает нас; справедливость имеет. Партия не имеет веса для нас; принцип имеет. Верность бессмысленна; это зависит от того, чему человек верен. Молитва - не одно из наших лекарств; это зависит от того, о чем человек молится. Мы считаем молитву ничем более чем горячее желание; следовательно, заслуга и ценность молитвы зависят от того, в чем состоит горячее желание ».

Объявив, что« у нас экономика и политика превалируют над музыкой и искусством », первые два года журнала были в первую очередь посвященный пропаганде профсоюзного движения и социализма чернокожих, осуждению войны и его влияние на чернокожих американцев. Журнал подверг критике призыв президента Вудро Вильсона сделать «мир безопасным для демократии», когда чернокожее сообщество в США находилось в опасности. С конца 19 века оно подвергалось большому количеству линчеваний и насилие на юге. На рубеже веков большинство чернокожих были лишены избирательных прав из-за изменений в законодательстве штата по всему региону, которые подняли барьеры для регистрации избирателей. Они были исключены из политической системы. Редакция Вестника также раскритиковала крупных северных черных фигур, таких как У. Э. Б. Дю Буа, который в то время был сторонником войны, и Маркус Гарви, активист из Ямайки. Они считали, что программа Гарви по «репатриации» коренных чернокожих американских граждан в Африку была нелогичной и надуманной.

Посланник заявил:

«Ни один интеллигентный негр не готов отдать свою жизнь за Соединенные Штаты в том виде, в каком они сейчас существуют. Умные негры теперь достигли точки, когда их поддержка страны является условной».

Подобные заявления привели к тому, что агенты Министерства юстиции обыскали редакцию Вестника глубокой ночью, сломали мебель и конфисковали старые выпуски. Рэндольф и Оуэн провели тур по публичным выступлениям против войны, появившись в Чикаго и Кливленде, продавая копии своего зажигательного номера за июль 1918 года.

Достигнув Кливленда 4 августа, Рэндольф и Оуэн по очереди обращались к массовому собранию, которое собрал лидер Социалистической партии города. Он продавал выпуски «Посланника» в толпе, пока тайный чиновник Министерства юстиции не купил выпуск и не разогнал собрание. Чиновник Министерства юстиции снял Рэндольфа со сцены, арестовал его и Оуэна и на следующий день задержал их для расследования. Рэндольф и Оуэн предстали перед судом по обвинению в нарушении Закона о шпионаже :

«незаконно, сознательно и преступно, Соединенные Штаты в то время находились в состоянии войны с имперским правительством Германии, умышленно печатать и заставлять печатать, публиковать и способствовать публикации, распространению на определенном языке с целью подстрекательства, провокации и сопротивления Соединенным Штатам, а также для продвижения дела своих врагов в определенной публикации, известной как Посланник ».

После двух дней в тюрьме двое мужчин предстали перед судом. Судья, глядя на двух мужчин и на то, что они написали, сказал, что не может поверить, что они достаточно взрослые, или, будучи черными он был достаточно умен, чтобы написать эту «горячую штуку». Он не сомневался, что они использовались белыми социалистами, написавшими для них передовые статьи. Он сказал, что суда не будет, и приказал Рэндольфу и Оуэну вернуться к своим родителям. дома; велел им быстро покинуть город. Мужчины продолжали наш. Когда они вернулись в Нью-Йорк, они узнали, что генеральный почтмейстер Альберт Бурлесон отказал их журналу в почтовых услугах второго класса из-за его содержания.

Социализм не смог привлечь последователей в Гарлеме. К февралю 1920 года «Вестник» был назван «Журналом научного радикализма»; В июне 1923 года он объявил себя «Самым большим негритянским ежемесячником в мире». В нем публиковалось все больше стихов, рассказов и других работ интеллектуалов Гарлема, поскольку этот район стал центром черной культуры.

литературный редактор The Messenger оказал влияние на Гарлемское Возрождение ; он опубликовал ряд новых писателей, прежде чем они достигли литературной репутации. Теофил Льюис, драматический критик журнала с сентября 1923 года по май В 1926 году поддержал афроамериканское маленькое театральное движение и помог развить чернокожую эстетику в театре. Льюис, возможно, был необученным, и ему не платили за свои взносы (очевидно, курьерские службы платили только за проезд в такси. на шоу и обратно), но его энтузиазм по поводу театра привел к развитой критике. Он помог сформировать афроамериканский театр на многих уровнях, от маленьких театров до Бродвея.

Льюис помогал набирать Уоллеса Турмана в журнал в качестве дополнения редактор бутика. Позже он основал влиятельный журнал Fire !! Турман работал в The Messenger с конца 1925 по 1926 год и помог опубликовать "" Зоры Нил Херстон, а также ранние рассказы Лэнгстон Хьюз (Херстон и Хьюз присоединились к Турману в качестве редакторов Fire !!). Турман также стал известен своими романами «Чернее ягоды» и «Младенцы весны». Джордж С. Шайлер, главный продукт журнала для его сатирической колонки «Штыри и дротики» (которую он иногда писал с помощью Льюиса), внес в «Вестник» статью «Хобогемия». Он стал корреспондентом и главным редакционным писателем для Pittsburgh Courier. Шайлер прославилась своим сатирическим романом Black No More.

Хотя журнал базировался в Гарлеме, его эссе, начиная с 1920-х годов, рассматривали черную культуру по всей стране с такими авторами, как Шайлер, Турман, Льюис, Э. Франклин Фрейзер и другие (см.: отредактированный Томом Латсом и Сюзанной Эштон сборник эссе этого периода, известный как «Эти« цветные »Соединенные Штаты»). В 2004 году Адам МакКибл «обнаружил» и помог перепечатать анонимно опубликованный сериализованный роман Эдварда Кристофера Уильямса «Письма Дэви Карра» и помог ему переиздать. Переизданная как «Когда Вашингтон был в Vogue», книга Уильямса представляет собой хитрый юмористический и культурно-критический эпистолярный роман, повествующий о представителях черной буржуазии в Вашингтоне 1920-х годов, округ Колумбия. Среди других заслуживающих внимания авторов - Арна Бонтемпс, которая позже написала История негров и Клод Маккей, чье стихотворение «Если мы должны умереть » было перепечатано в Вестнике как анти-линчевание, выступающее за себя. Заявление защиты всем афроамериканцам.

Журнал всегда был в таком долгу, что он вообще не публиковался в течение нескольких месяцев, когда соредакторы ездили с лекциями по сбору средств. Участники получали только токен-платежи. Проблемы с деньгами вынудили журнал сменить офис после того, как его выселили из своей первой базы. Через три года их снова выселили, и они сняли помещение на Седьмой авеню, 2311. Он издавался с тех пор до складывания в 1928 году из-за отсутствия средств.

Социальное влияние

В дополнение к предоставлению платформы для афроамериканской литературы, The Messenger опубликовал много политических статей. Рэндольф также работал редактором журнала The Socialist. Писатели, опубликованные в The Messenger, занимались проблемами, которых избегали другие журналы и журналы. Посланник был известен своей критической точкой зрения во время Гарлемского Возрождения. В период правления с 1917 по 1928 год его называли «самым опасным изданием для чернокожих». В 1917 году Рэндольф и его жена Люсиль баллотировались на пост государственного секретаря и законодательного собрания штата Нью-Йорк. Январский выпуск 1918 года поддержал его. Большевизм в России после революции.

Посланник стал голосом тех, кто был угнетен социально и экономически. Многие люди страдали бы от несправедливости в течение более длительного периода времени, если бы не Посланник. За одиннадцать лет он проложил путь к социальной справедливости и равенству. Его уважали многие. Его влияние было также описано в 1919 году Министерством юстиции США: «Самым успешным и самым опасным из всех негритянских публикаций». Рэндольф и Оуэн не считали, что чернокожие должны участвовать в Великой войне, потому что у них не было политического равенства в Соединенных Штатах. Когда его спросили о его взглядах, Рэндольф написал то, что он назвал «сатирическим и саркастическим» ответом. Он писал:

«негр может выбирать между сожжением толпой в Теннесси, Джорджии или Техасе или расстрелом немцами в Бельгии. Мы не знаем об этом прогерманизме среди негров. Это может быть только их анти- Американизм - означает анти- линчевание."

Кампания «Гарви должен уйти»

Вестник открыто критиковал теорию Маркуса Мосайи Гарви о черном национализме. Гарви иммигрировал с Ямайки. Его панафриканский подход способствовал «возвращению» [черных] из Соединенных Штатов и стран Карибского бассейна, чтобы «вернуться в Африку и, в более широком смысле, вернуться к своей собственной черноте». Рэндольф и Оуэн критиковали Гарви поставил перед собой цель заново заселить африканский континент исключительно чернокожими и продвигать эту идею в Соединенных Штатах ". Даже сенегальский французский депутат Блез Диань согласился с тем, что Африка слишком разнообразны и фрагментированы для реализации черного сионизма Гарви ". Вместо этого редакторы хотели представить" возможности американского будущего Он лишен линчевания и Джима Кроу, дискриминации и предрассудков ».

Они считали, что идеи Гарви отвлекали афроамериканцев от работы над текущими расовыми проблемами и переменами в Соединенных Штатах. Состояния. Рэндольф и Оуэн начали кампанию «Гарви должен уйти» в 1922 году с целью депортации Гарви . Это, казалось, противоречило их первоначальному заявлению о миссии. «Чендлер Оуэн объяснил, что исторически радикалы выступали против депортации только в случаях выражения политических или классовых взглядов на войну».

Гарви и редакторы «Вестника» представляли конкурирующие течения мысли среди афроамериканских лидеров в Гарлем и США. В маленьком мире Гарлема Гарви арендовал офисы для своей Всеобщей ассоциации улучшения негров (UNIA) в том же здании, что и The Messenger.

Рэндольф и Оуэн продолжали критиковать Гарви. В выпуске за сентябрь 1922 года они описали Гарви как орудие недавно возрожденного Ку-клукс-клана (KKK), заявив, что он был «главным помощником в руках,« хорошим ниггером », как и я-босс. марионетка Ку-клукс-клана Клигл, Эдвард Янг Кларк из Джорджия.”

Эра бизнеса

В 1920-х годах Вестник также опубликовал серию эссе, известное как «Эти« цветные »Соединенные Штаты», с января 1923 года по сентябрь 1926 года. Писатели со всей страны представили статьи, в которых рассказывалось о росте чернокожего среднего класса в бизнесе и профессиях. Одна такая статья была опубликована в 1924 г. Т. Гиллис Наттер, поверенный и бывший представитель штата Западная Вирджиния (1918–1920 гг.), Избранный в то время, когда большинство чернокожих лишились права голоса на всей территории штата в результате лишения избирательных прав на юге страны. века. Он сообщил о 28 успешных мужчинах и женщинах в бизнесе, профессиях и преподавании, а также о культурах, выращиваемых черными фермерами в Санкт-Петербурге. ели и другое имущество, принадлежащее им.

Дополнительная литература
  • Джервис Андерсон, А. Филип Рэндольф: Биографический портрет, Нью-Йорк: Харкорт, Брейс, Йованович, 1973.
  • Сюзанна М. Эштон и Том Латс (редакторы), Эти "цветные" Соединенные Штаты: афроамериканские эссе 1920-х годов, Нью-Брансуик, штат Нью-Джерси: Rutgers University Press, 1996.
  • Уильям Дж. Джордан, Блэк Газеты и война Америки за демократию, 1914–1920 гг., Чапел-Хилл и Лондон: Университет Северной Каролины, 2001.
  • Теодор Корнвейбель-младший, «Кампания« Гарви должен уйти »», в Никакая хрустальная лестница: Черная жизнь и вестник, 1917–1928, Вестпорт, CN: Гринвуд, 1975. стр. 132–75.
  • Теодор Корнвейбель-младший, Видя красное, Блумингтон, IN: Indiana University Press, 1998. ISBN 0-253-21354-1
  • Эдвард Кристофер Уильямс, «Когда Вашингтон был в моде: утерянный роман Гарлемского Возрождения». Нью-Йорк: HarperCollins, 2004. ISBN 0-06-055546-7.
Цитаты
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 11:10:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте