Невероятный тающий человек

редактировать
Невероятный тающий человек
The-Incredible-Melting-Man-poster.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерУильям Сакс
ПродюсерСэмюэл В. Гельфман
АвторУильям Сакс
В главной ролиАлекс Ребар. Бёрр ДеБеннинг. Майрон Хили
МузыкаАрлон Обер
КинематографияВилли Кертис
ОтредактировалДжеймс Беширс
Продакшн. компанияQuartet Productions
РаспространяетсяAmerican International Pictures
Дата выпуска
  • 9 декабря 1977 г. (1977-12-09) (США)
Продолжительность84 минуты
СтранаСША
ЯзыкАнглийский

Невероятный плавящийся человек - это американский научный фантаст 1977 года фильм ужасов, снятый и написанный Уильям Сакс. Сюжет касается астронавта, тело которого начинает таять после того, как он подвергся воздействию радиации во время космического полета к Сатурну, что заставило его совершать убийства и поедать человеческую плоть. выживать. Во время постпродакшна продюсеры пересняли сцены без участия Сакса. В фильме снимались Алекс Ребар в роли главного героя, Бёрр ДеБеннинг в роли ученого, пытающегося ему помочь, и Майрон Хили в роли генерала ВВС США, стремящегося поймать его. Во время написания сценария и съемок на Сакса оказал влияние Ночь живых мертвецов. С изменениями, внесенными продюсерами, финальный фильм был описан как ремейк фильма Первый человек в космосе (1959), на который, в свою очередь, оказал непосредственное влияние The Quatermass Xperiment., хотя Сакс никогда не видел ни одного из этих фильмов.

Сценарий, который драматизировал Сакс, изначально задумывался как пародия на фильмы ужасов, но комедийные сцены были отредактированы во время производства и добавлены новые сцены ужасов. Сакс утверждал, что продюсеры во время съемок решили, что фильм ужасов будет более финансово успешным, и в результате фильм пострадал. Продюсером фильма «Невероятный плавящийся человек» выступила American International Pictures, которая также занималась прокатом в кинотеатрах. Фильм включает в себя несколько дань уважения научной фантастике и фильмам ужасов 1950-х годов. Визажист Художник Рик Бейкер создал эффекты кровавого макияжа для фильма. Первоначально он создал четыре отдельных этапа создания макияжа, чтобы тело главного героя постепенно таяло, но в конечном итоге эти этапы были вырезаны из финального фильма.

Фильм имел коммерческий успех, но получил в основном отрицательные отзывы, хотя даже критические отзывы хвалили эффекты макияжа Бейкера. По словам сценариста / режиссера Сакса, многие сцены, которые были пересняты и изменены продюсерами, оказались проблематичными из-за их плохой игры. Невероятный плавящийся человек был показан в комедии Это пришло из Голливуда (1982) и вдохновил на создание эффектов макияжа для сцены в научно-фантастическом боевике Робокоп (1987). Он также был показан в эпизоде ​​7 сезона комедийного телесериала Mystery Science Theater 3000.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
    • 3.1 Написание
    • 3.2 Кастинг
    • 3.3 Съемка
  • 4 Версия
    • 4.1 Распространение
    • 4.2 Прием
    • 4.3 Домашняя версия
  • 5 Устаревшая версия
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Примечания
    • 7.2 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

Во время космического полета к Сатурну трое астронавтов подвергаются воздействию излучения, в результате чего двое из них убиты, а третий серьезно ранен, полковник Стив Уэст (Алекс Ребар). Затем он показан без сознания в больнице на Земле, с повязкой на лице; его врач, доктор Лоринг (Лайл Уилсон ), не может объяснить, что происходит с Уэстом или как он выжил после взрыва. После того, как доктор уходит, Вест просыпается и в ужасе обнаруживает, что плоть на его лице и руках тает. В истерике, он нападает и убивает медсестру (Бонни Инч), затем в панике сбегает из больницы. Лоринг и доктор Теодор «Тед» Нельсон (Берр ДеБеннинг ), ученый и друг Уэста, обнаруживают, что труп медсестры испускает слабую радиацию, и понимают, что тело Уэста стало радиоактивным. Нельсон считает, что Уэст сошел с ума, и приходит к выводу, что он должен съесть человеческую плоть, чтобы замедлить таяние. Нельсон звонит генералу Майклу Перри (Майрон Хили ), офицеру ВВС США, знакомому с аварией Уэста, и генерал соглашается помочь Нельсону найти его.

Уэст нападает и убивает рыбака (Сэмюэл В. Гельфман) в лесу, затем встречает и пугает там маленькую девочку Кэрол (Джули Дрейзен), но она убегает, невредимой. Нельсон отслеживает Уэста, проследив его радиационный след с помощью счетчика Гейгера, но обнаруживает только свое оторванное ухо, прилипшее к ветке дерева. Перри прилетает на самолете, и его подбирает Нельсон; вскоре после этого они приезжают на место преступления, где было найдено тело рыбака. Шериф Нил Блейк (Майкл Аллдредж) подозревает, что Нельсон что-то знает, но Нельсон ничего не говорит шерифу, потому что Перри ранее сообщил ему, что любая информация о Весте была секретной. Позже той же ночью Нельсон возвращается домой к своей беременной жене Джуди (Энн Суини), которая сообщает ему, что ее пожилая мать Хелен (Дороти Лав) и парень Хелен Гарольд (Эдвин Макс) приходят на ужин. Однако по дороге на Хелен и Гарольда в их машине нападает Уэст, и он убивает их обоих.

Когда Блейк находит тела, он звонит Нельсону, который выходит, чтобы опознать их. После того, как Блейк сердито требует объяснений, Нельсон неохотно раскрывает состояние Уэста. Нельсон считает, что Уэст каким-то образом становится сильнее, чем больше разлагается его тело. Вернувшись в дом Нельсона, Уэст нападает и убивает Перри, хотя Джуди не пострадал. Нельсон и Блейк прибывают, когда Уэст убегает. Затем Уэст натыкается на дом супружеской пары (которую играют Джонатан Демме и Янус Блайт). Уэст убивает мужчину и нападает на его жену, но она отгоняет его, отрубив ему руку ножом. Блейку звонят по поводу нападения, и он берет с собой Нельсона для расследования. Они следуют на запад к гигантской электростанции, а затем поднимаются на несколько пролетов по внешним лестницам.

Блейк пытается выстрелить в Уэста из дробовика, но взрывы не останавливают Уэста, который бросает шерифа через перила в линии электропередач, убивая его. Уэст бьет Нельсона и сбивает его через перила, оставляя доктора висеть на боку. Нельсон обращается к Уэсту, напоминая ему, что они были друзьями, и Уэст решает вытащить Нельсона в безопасное место. Затем прибывают два вооруженных охранника (Микки Лолич и Уэстбрук Кларидж) и в панике смертельно стреляют Нельсону в лицо, когда он пытается защитить Уэста. Разъяренный Запад убивает охранников и спотыкается. После обрушения стены он медленно и полностью тает. На следующее утро уборщик (ДеФорест Кован) находит его окровавленные останки и небрежно вытирает их в мусорное ведро. Фильм заканчивается репортажем по радио о том, что на Сатурн отправляется еще одна группа астронавтов.

В ролях
  • Алекс Ребар в роли Стива Уэста
  • Бёрр ДеБеннинг в роли доктора Теда Нельсона
  • Майрон Хили в роли генерала Майкла Перри
  • Майкл Аллдридж в роли шерифа Нил Блейк
  • Энн Суини в роли Джуди Нельсон
  • Лайл Уилсон в роли доктора Лоринга
  • Джули Дрейзен в роли Кэрол
  • Эдвин Макс в роли Гарольда
  • Дороти Лав в роли Хелен Нельсон
  • Джонатан Демме в роли Мэтта Уинтерса
  • Януса Блайта в роли Нелл Уинтерс
  • Ли Митчелл в роли матери Кэрол
  • Стюарт Эдмонд Роджерс в роли Литтла Мальчик
  • Крис Уитни в роли Маленького мальчика
Производство

Написание

Невероятный плавящийся человек был написан и снят режиссером Уильямом Саксом. Идея фильма пришла к нему, когда его мать, работающая в офисе компании по производству аэрозольных красок, показала ему «липкое вещество», которое использовалось в качестве основы для аэрозольной краски, и в шутку предложила ему сделать фильм с использованием этого материала. Во время написания сценария Сакс находился под влиянием «Ночи живых мертвецов» и хотел придать фильму ощущение фильма ужасов 1950-х годов. Но финальный фильм, структура которого была изменена продюсерами на этапе постпродакшна, была описана некоторыми источниками, включая киножурнал Cinefantastique и книгу 1995 года Cult Science Fiction Films, как ремейк . из Первый человек в космосе (1959), еще один фильм об астронавте, который становится монстром после аварии в космосе. Историк научно-фантастических фильмов Джин Райт предположил, что на финальный фильм сильно повлиял The Quatermass Xperiment (1955), британский фильм ужасов об астронавте, который начинает мутировать в инопланетный организм после космического полета. Однако Сакс никогда не видел ни одного из этих фильмов, и его первоначальный сценарий имел совершенно иную структуру. Изначально он написал сценарий «Невероятного плавящегося человека» как пародию на фильмы ужасов. По словам Майкла Адамса, обозревателя фильма, который брал интервью у Сакса, это было причиной того, что фильм смешал ужас с комедийными моментами, например, когда оторванное ухо Стива Уэста застревает на дереве, и когда уборщик сметает расплавленное тело Уэста в мусорное ведро. в конце фильма. Адамс утверждает, что это объясняет несколько комедийных строк диалога, которые в остальном несовместимы с остальной частью фильма, в том числе момент, когда бездомные замечают тающий Запад и говорят друг другу: «Вы думаете, у нас проблемы, посмотрите на этого чувака». В оригинальной версии Сакса фильм открывался широкоугольным снимком медсестры, бегущей по коридору; это не было бы замедленным воспроизведением, в отличие от финального фильма, где продюсеры проигрывали его замедленно. Лишь позже зрители постепенно узнали бы предысторию тающего человека. Все сцены, показывающие астронавтов в космосе и главного героя в больнице, были повторно сняты во время постпродакшена без влияния режиссера, и Сакс раскритиковал как игру в этих сценах, так и то, как они реструктурировали фильм. В финальном фильме есть логические проблемы из-за переделанных сцен; никогда полностью не объясняется, как космический корабль Уэста вернулся на Землю с Сатурна, когда сам Уэст был серьезно ранен, а два других члена его команды были убиты.

Уэлч Д. Эверман, автор культовых научно-фантастических фильмов, указал на несколько дань уважения в фильме к научной фантастике и фильмам ужасов 1950-х годов. Само название является отсылкой к фильму Джека Арнольда Невероятно уменьшающийся человек (1957) и финальной сцене, когда радиорепортаж рекламирует еще одну поездку на Сатурн, тем самым намекая, что еще одна авария могло произойти, было обычным приемом в фильмах ужасов 1950-х годов. Одно из различий, отмеченное Эверманом, заключается в том, что в 1950-х годах фильмы, правительственные сокрытия и секретные программы часто приписывались благу широкой публики, тогда как «Невероятный плавящийся человек», как и многие фильмы этого жанра конца 1970-х годов, предполагал иное. Variety описал сценарий, в дополнение к его элементам ужаса, как «человеческую историю, пытающуюся оставить моральное послание относительно того, является ли общество или ужасное существо, за которым оно гонится, действительно самым разрушительным».

Кастинг

Алекс Ребар, в одном из немногих появлений в кино за всю свою актерскую карьеру, сыграл Стива Уэста. Берр ДеБеннинг сыграл доктора Теда Нельсона, а генерала Майкла Перри сыграл Майрон Хили, который, как отмечает Эверман, часто играл злодея в научно-фантастических фильмах 1950-х годов. Режиссер Джонатан Демме сыграл небольшую роль Мэтта Уинтерса, одной из жертв Уэста. Рэйнбо Смит, наиболее известная по своим появлениям в фильмах категории B и фильмах об эксплуатации, появилась в «Невероятном плавящемся человеке» в роли модели, которая находит одну из жертв Уэста, пытаясь избежать фотографа, пытающегося сфотографировать ее.

Съемки

Продюсер Макс Розенберг, наиболее известный своими фильмами ужасов и сверхъестественным, предоставил финансирование для The Incredible Melting Man. Сэмюэл В. Гельфман был продюсером фильма, а American International Pictures выступала в роли продюсерской компании и дистрибьютора. По словам Сакса, Гельфман и Розенберг во время съемок решили, что обычный фильм ужасов будет более финансово успешным, чем пародия, поэтому многие комедийные сцены были отредактированы, а новые сцены ужасов были сняты и добавлены к фильму. Сакс сказал, что он чувствовал, что фильм у него отняли, и что в результате он пострадал, потому что продюсеры пытались сделать из него комедию и фильм ужасов, что потерпело неудачу в обоих. Сакс сказал о решении: «Как может серьезный фильм ужасов закончиться тем, что монстра сгребают в мусорное ведро?»

На фоне леса, крупный план скелетоподобного лица человека, с его лица капают красные кровоподобные вещества, а правое глазное яблоко выпадает из глазницы. Художник по эффектам макияжа Рик Бейкер разработал лицевые приспособления, имитирующие ухудшение состояния главного героя.

Макияж Художник Бейкер создал специальные эффекты макияжа для The Incredible Melting Man, которые включали постепенное таяние Стива Уэста. У Арбара были лицевые приспособления, имитирующие тающую плоть, а его руки и ноги были снабжены жидкими веществами, которые падали, когда он шел, создавая впечатление, что тело Уэста разваливается. Во время одной из сцен отрубленная голова убитого рыбака падает с водопада и разбивается о камни внизу. Чтобы создать эффект, Бейкер использовал желатиновую головку с восковым черепом и поддельной кровью внутри, которая вылилась при ударе.

Бейкер создал четыре отдельных этапа создания макияжа, чтобы появился Уэст. со временем постепенно таял. Однако после того, как фильм прошел два отдельных этапа редактирования, эти этапы макияжа в конечном итоге были исключены из окончательной версии, и персонаж в целом выглядит одинаково на протяжении всего фильма. Ричард Мейерс, автор фильма «Мир фэнтези-фильмов», сказал, что актер Ребар нетерпелив и отказывался от обширных сеансов макияжа, необходимых для создания эффектов, и поэтому не использовал все лицевые приспособления, разработанные Бейкером. Это, по словам Мейерса, могло быть дополнительным фактором отсутствия этапов с эффектом макияжа в финальном фильме. Версия фильма, снятая Саксом, не содержала сцен с Уэстом до того, как он перенес радиационное отравление, которое заставило его тело расплавиться. Впрочем, такие сцены позже были пересняты продюсерами без участия Сакса.

Гарри Вулман работал над спецэффектами вместе с Бейкером, а Вилли Кертис работал кинематографистом фильма. В некоторых сценах были ошибки фотографии, в том числе одна, в которой свет проникает через кухонное окно снаружи, хотя предполагается, что это ночью. Мишель Левеск обеспечил художественное руководство, а музыкальное сопровождение было написано Лондонским филармоническим оркестром дирижером Арлоном Обером.

Во время постпродакшна продюсеры решили превратить фильм в более серьезный ужастик. В фильме с этой целью снято множество сцен без участия режиссера. Среди этих сцен - весь пролог космонавтов в космосе и Уэста, пробуждающегося в больнице - это единственные сцены, в которых лицо Ребара видно без макияжа. Кроме того, продюсеры тщательно отредактировали фильм. Сакс раскритиковал игру в этих повторно снятых сценах, а также изменение тона, которое они привносят в фильм вместе с повторным монтажом продюсерами.

Выпуск

Распространение

Распространением «Невероятного плавящегося человека» занималась компания American International Pictures при участии продюсера и дистрибьютора Ирвина Ябланса, который специализировался в основном на фильмах категории B и малобюджетных фильмах ужасов. Трейлер, выпущенный к фильму, попытался создать напряжение, не сразу раскрывая монстра. Вместо этого он показал части сцены непосредственно перед тем, как медсестра была убита, в которой она с криком бежит по коридору, а затем врезается в стеклянное окно, пытаясь сбежать с Уэста, которого показывают только в конце трейлера. В некоторых рекламных роликах монстр из фильма описывался как «первое НОВОЕ существо ужасов». В качестве рекламного трюка были изготовлены и проданы свечи для рекламы фильма.

На одном плакате к фильму было сказано: «Рик Бейкер, новый мастер спецэффектов, который подарил вам магию Экзорцист и дал вам чудо Кинг-Конг, теперь представляет вам его величайшее творение, Невероятный плавящийся человек ». Хотя Бейкер помогал с эффектами в «Экзорцисте» (1973), Дик Смит был гримером, который в первую очередь работал над этим фильмом, а не Бейкер. Директор экзорцистов Уильям Фридкин был так зол на плакат, что, увидев его на стене сотрудника, сорвал его и разорвал на части. Бейкер, который не знал заранее о плакате, был в ужасе от рекламной кампании и публично извинился за нее, заявив: «Дику нужна была помощь, поэтому я сначала пошел поработать с манекеном, голова которого поворачивается на 360 градусов. Я действительно не делал ничего творческого, я просто работал ».

Reception

The Incredible Melting Man - это необычный театральный опыт, который действительно соответствует своему безумному, мясистому названию. Первоначально задуманная как дань уважения великим ужасам «атомного века» пятидесятых, умная сатира Уильяма Сакса была переработана ее первоначальным дистрибьютором, чтобы нажиться на безумии ужасов.

— Chud.com, о невероятном плавящемся человеке

The Incredible Melting Man получил в основном негативные отзывы. Он имеет 8% -ный рейтинг на агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes. Он вошел в список 100 последних фильмов в базе данных Internet Movie Database, хотя также получил очень положительные отзывы. New York Post засвидетельствовал "простое владение средой" Сакса. Том Бакли из The New York Times охарактеризовал его как плохо написанный и режиссерский, назвав его одним из многих плохих летних фильмов, выпущенных «для того, чтобы восполнить потребность в чем-то дешевом, что можно было бы поставить на экран для кинооператоров. дети в машинах, чтобы игнорировать их или над ними смеяться ». Сценарист« Globe and Mail » Роберт Мартин похвалил эффекты макияжа Бейкера и сказал, что режиссер Сакс проделал эффективную работу по созданию напряжения. Однако Мартин резко раскритиковал сценарий и игру, заявив, что «логика и характер отброшены в пользу саспенса и ужаса», и сказал, что положительные элементы фильма не были достаточно сильными, чтобы перевесить отрицательные. Джон Фойстон из The Oregonian решительно осудил фильм как беспричинно кровавый с тонкими, лишенными мотивации персонажами. Он заявил, что это хуже, чем фильм ужасов Манос: Руки судьбы (1966), который широко считается одним из худших фильмов, когда-либо созданных. Рик Уорланд, профессор кино в Школе искусств Медоуз, написавший книгу о фильмах ужасов, сказал, что «Невероятного плавящегося человека» мало что можно порекомендовать, кроме эффектов макияжа Бейкера. Ричард Мейерс, писатель, писавший также о научно-фантастических фильмах, назвал фильм запутанным и скучным: «Хотя фильм не обязательно должен был быть мудрым исследованием космических болезней, он должен был по крайней мере быть захватывающим». Мейерс похвалил визуальные эффекты Бейкера, но сказал, что его работа была подорвана плохой съемкой и нетерпением актера Ребара с эффектами макияжа.

В обзоре 1985 года в книге The Motion Picture Guide говорилось: «Фильм пытается уравновесить ужас и мораль, но в лучшем случае оказывается шаткой ". В обзоре спецэффекты описываются как «хорошо, но далеко не так ужасно, как они кажутся в фильме». В обзоре, написанном вскоре после выхода фильма в прокат, Variety написала, что фильму «чаще всего удается рассказать историю и поддержать интерес аудитории» и что в сценарий включены не только ужасы, но и человеческая история с моральным посланием. об обществе. Тем не менее, в обзоре диалог также был назван «банальным», некоторые сцены описаны как «технически некорректные», а фильм разочарован тем, что в нем используются обычные персонажи, а не монстр. Джин Райт, написавший книгу о научно-фантастических фильмах, сказал, что фильм «пытается смешать пафос с устрашающим ужасом, но он не может устоять перед кишкой с избытком крови». Blockbuster Inc. ' Путеводитель по фильмам и видео дал фильму 2,5 звезды из 4 и охарактеризовал его как «неинтересный и надуманный, хотя грубый грим Рика Бейкера, несомненно, эффективен». В «Энциклопедии научно-фантастических фильмов» Фил Харди охарактеризовал этот фильм как «лучше среднего, но« пятнистый »фильм и сказал, что режиссер Уильям Сакс привнес в него чувство« ужасного юмора ». Однако Харди сказал, что центральная концепция вызывает больше смеха, чем ужаса, и назвал спецэффекты «всего лишь рутиной».

Некоторые отзывы были более положительными. Уэлч Д. Эверман, автор Cult Science Fiction Films, сравнил отношения между Уэстом и Нельсоном с отношениями Виктора Франкенштейна и его монстра в фильме Мэри Шелли. Роман Франкенштейн. Эверман написал: «Это тот фильм, который мы привыкли ожидать от AIP - дешево сделанный, неприятный и очень веселый». Джон У. Боуэн из Belleville Intelligencer сказал, что ему понравился стиль фильма «лагерь », добавив: «Это необъяснимо и грустно, этот сломанный мозг, но яростно решительный маленький драйв - в нижней кормушке никогда не собиралось больше, чем крошечный культ последователей за эти годы ». Критика 1978 года в The Review of the News гласила: «Такие фильмы, как« Невероятный плавящийся человек », не созданы для того, чтобы быть хорошими; они созданы для того, чтобы пугать. Для всех, кто хочет вызвать мурашки по коже, этот достаточно, чтобы окупить ваши деньги ". Мэтт Майелларо, соавтор Cartoon Network сериала Aqua Teen Hunger Force, сказал, что фильм вдохновил его на сам начал снимать фильмы, добавив: «Когда мне было восемь, я смотрел« Невероятного плавящегося человека »и знал, что фильмы ужасов станут большой религией в моей жизни». Фильм Z Режиссер Тим Риттер сказал, что частично Вдохновленный входом в шоу-бизнес, он посмотрел трейлер к «Невероятному плавящемуся человеку» в 9 лет. Риттер сказал: «Я был слишком молод, чтобы смотреть фильм, но трейлер действительно поразил мое воображение».

Домашний релиз

The Incredible Melting Man был выпущен на VHS в 1986 году на Vestron Video и был повторно выпущен в 1994 году на Orion Pictures Library, хотя в отличие от других Релизы Orion VHS, цифровой ремастеринг не проводился. В сентябре 2000 года The Incredible Melting Man снова был выпущен на VHS как часть «Midnite Movies », линейки фильмов категории B и эксплуатационных фильмов, выпущенных для домашнего видео компанией Метро-Голдвин-Майер. Хотя в настоящее время он недоступен на DVD в Регионе 1, он был выпущен в Регионе 2 компанией CMV Laservision 2 февраля 2003 года. В дополнение к домашнему видео и выпускам DVD, Невероятный Тающий Человек был показан в нескольких фильмах. фестивали, в том числе кинофестиваль Visions в 1987 году в Enmore Theater в Сиднее, Австралия ; 2007 B-Fest в Чикаго ; фестиваль фильмов Хоррорама 2008 г. в Энглвуде, Колорадо ; и Groovy B-Movie Marathon 2010 в Дареме, Северная Каролина. Scream Factory выпустила фильм на Blu-ray в 2013 году.

Наследие
Эффекты макияжа в сцене из «Робокопа» (1987), где мужчина тает после того, как его покрыли ядовитыми отходами, были вдохновлены эффектами Рика Бейкера в «Невероятном плавящемся человеке».

Фильм появился в Это пришло из Голливуда, комедийном фильме 1982 года, включающем подборку отрывков из более чем 100 фильмов категории B с 1930-х по 1970-е годы, которые показаны между отрывками по сценарию в исполнении комиков. Эффекты Бейкера из «Невероятного плавящегося человека» вдохновили на создание эффектов макияжа для сцены в научно-фантастическом боевике Робокоп (1987). Во время сцены Эмиль Антоновски (Пол Маккрейн ) пытается протаранить Робокопа своим фургоном, но вместо этого случайно заезжает в чан с токсичными отходами, в результате чего плоть тает с его лица и Руки. Эти эффекты были задуманы и разработаны художником по специальным эффектам макияжа Робом Боттином, который был вдохновлен работой Бейкера над «Невероятным плавящимся человеком» и назвал эффекты Робокопа «Тающий человек» в знак уважения к постановке.

Невероятный Тающий Человек был показан и высмеян в эпизоде ​​Mystery Science Theater 3000. Фильм появился в четвертом эпизоде ​​седьмого сезона шоу, который транслировался на Comedy Central 24 февраля 1996 года. Майкл Дж. Нельсон, шоу Главный сценарист пренебрежительно отзывался о фильме, описывая его для прессы: «Сюжет - и я не шучу - сюжет в том, что парень тает. Это сюжет».

См. также
Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 09:43:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте