Кинг-Конг (фильм 1976 года)

редактировать
Фильм 1976 года Джона Гиллермина

Кинг-Конг
Постер фильма Кинг-Конг 1976 года.jpg Афиша театрального релиза Джона Берки
РежиссерДжон Гиллермин
ПродюсерДино Де Лаурентис
СценарийЛоренцо Семпл-младший
На основеКинг-Конг.
В главных роляхДжефф Бриджес. Чарльз Гродин. Джессика Ланге
МузыкаДжона Барри
КинематографияРичард Х. Клайн
ОтредактировалРальф Э. Винтерс
Продакшн. компанияDino De Laurentiis Corporation
РаспространяетсяParamount Pictures
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 17 декабря 1976 г. (1976-12-17)
Продолжительность134 минуты
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет23–24 миллиона долларов
кассовые сборы74,9–90,6 миллиона долларов

Кинг-Конг американец 1976 года монстр приключенческий фильм производство d Дино Де Лаурентис и режиссер Джон Гиллермин. Это ремейк одноименного фильма 1933 года о гигантской обезьяне, которая была захвачена и доставлена ​​в Нью-Йорк для выставки. Показывая спецэффекты от Карло Рамбальди, в его первом фильме участвуют Джефф Бриджес, Чарльз Гродин и Джессика Ланге. роль в кино.

Идея переделать Кинг-Конг была задумана Майклом Эйснером, который тогда был руководителем ABC, в 1974 году. Он отдельно предложил идею Universal Pictures генеральному директору Сидни Шейнберг и генеральный директор Paramount Pictures Барри Диллер. Дино Де Лаурентис быстро приобрел права на экранизацию у RKO-General и впоследствии нанял сценариста Лоренцо Семпла-младшего для написания сценария. Джон Гиллермин был нанят в качестве режиссера, и съемки длились с января по август 1976 года. Перед выпуском фильма Universal Pictures подала в суд на Де Лаурентиса и RKO-General, заявив о нарушении контракта, и попыталась разработать собственный римейк Кинг-Конга. В ответ Де Лаурентис и RKO-General подали отдельные встречные иски против Universal Pictures, и все они были отозваны к январю 1976 года.

Фильм был выпущен 17 декабря 1976 года и получил неоднозначные отзывы кинокритиков, но был кассовые сборы. Он выиграл неконкурентную премию Оскар за особые достижения, а также был номинирован на Лучшая операторская работа и Лучший звук. Из трех основных фильмов о Кинг-Конге только в одном показан Всемирный торговый центр вместо Эмпайр-стейт-билдинг. Продолжение под названием King Kong Lives было выпущено в 1986 году.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
    • 3.1 Написание
    • 3.2 Кастинг
    • 3.3 Съемки
  • 4 Музыка
  • 5 Противоречие
  • 6 Прием
    • 6.1 Кассовые сборы
    • 6.2 Критический ответ
    • 6.3 Награды
  • 7 Распространение
    • 7.1 Расширенная телевизионная версия
    • 7.2 Дом видео
  • 8 Ссылки
  • 9 Библиография
  • 10 Внешние ссылки

Сюжет

Фред Уилсон, руководитель компании Petrox Oil, организовывает экспедицию на основе инфракрасных изображений, которые показывают ранее не обнаруженные Индийский океан остров, скрытый постоянной облачностью. Уилсон считает, что на острове находятся огромные неиспользованные запасы нефти, потенциальное состояние, которое он намерен обеспечить для Petrox. Неизвестный ни Уилсону, ни команде, Джек Прескотт, примат палеонтолог, который хочет увидеть остров своими глазами, укрылся на судне экспедиции, Petrox Explorer. Прескотт показывает себя и предупреждает команду, что скопление облаков может быть вызвано дыханием животных на острове. Уилсон приказывает посадить Прескотта, считая его шпионом конкурирующей нефтяной компании.

Пока его сопровождают в камеру, Прескотт замечает спасательный плот, на котором находится молодая женщина без сознания. Когда она приходит в себя, она объясняет, что ее зовут Дван, и говорит, что она начинающая актриса, которая была на борту взорвавшейся режиссерской яхты. Уилсон завершает тщательную проверку биографических данных «шпиона» и, узнав, что он говорит правду, назначает Прескотта официальным фотографом экспедиции.

Когда исследователь Петрокса прибывает на остров, команда обнаруживает примитивное племя туземцев, которые живут за гигантской стеной, отделяющей их деревню от остальной части острова. Вождь племени проявляет немедленный интерес к блондинке Дван, предлагая обменять на нее нескольких местных женщин, но это предложение категорически отвергается береговой партией. Позже той же ночью туземцы тайно садятся на корабль и похищают Двана, накачивают ее наркотиками и приносят в жертву гигантской чудовищной обезьяне, известной как Конг. Конг встречает и освобождает Двана из цитадели, прежде чем отступить в глубины острова. Несмотря на то, что он представляет собой устрашающее и устрашающее зрелище, добросердечный Конг быстро увлекается Дваном, чьи панические монологи одновременно успокаивают и очаровывают великую обезьяну, укрощая ее более низменные, более жестокие инстинкты. После того, как Дван попадает в грязь, Конг ведет ее к водопаду, чтобы вымыть ее, и сушит ее сильными порывами своего теплого дыхания.

Тем временем Джек и первый помощник Карнахан возглавляют несколько членов экипажа на спасательной операции, чтобы спасти Двана. Поисковая группа встречает Конга при переходе через бревенчатый мост. Разъяренный вторжением на его территорию, Конг начинает катить огромное бревно, в результате чего Карнахан и все члены команды, кроме одного, падают насмерть, оставляя Джека и члена экипажа Боана единственными выжившими. Пока Боан возвращается в деревню, чтобы предупредить остальных, Джек решает продолжить поиски Двана. Тем временем Конг ведет Двана в свое логово на вершине горы, но когда он начинает ее раздевать, появляется гигантская змея и атакует их. Пока Конг отвлекается, сражаясь с гигантской змеей, прибывает Джек и спасает Двана. Когда Конг обнаруживает, что Джек и Дван убегают, он яростно убивает змею и преследует их через джунгли обратно в родную деревню. Разбив огромные ворота, Конг попадает в яму-ловушку, которую выкопали Уилсон и его команда, где он поражен хлороформом.

. Ловушка была установлена, потому что Уилсон, узнав, что остров содержит минимальное количество товарной нефти, решил спасти экспедицию, доставив пленного Конга в Америку в качестве рекламного инструмента для Petrox. Конг загружается в грузовой отсек и транспортируется в США. По пути обезьяна начинает все больше и больше расстраиваться, и только визит Двана поднимает ему настроение настолько, чтобы он смог выжить в путешествии. Дван и Джек расстраиваются из-за обращения с Конгом, но когда Уилсон бросает им вызов, ни один из них не желает отказаться от своего участия в рекламной схеме Уилсона. Когда они наконец достигают Нью-Йорка, на обозрение выставляется послушный Конг, связанный цепями, с большой клеткой вокруг его тела и большой короной на голове. Однако, когда Конг видит группу репортеров, окружающих Двана для интервью и фотографирующих ее со вспышкой, обезьяна думает, что на нее нападают, и вырывается из его пут. Паника охватывает толпу, люди раздавлены и растоптаны массивными ногами Конга, пока он ходит в поисках Двана. Уилсон, пытаясь убежать, падает, и Конг раздавливает его ногами.

Джек и Дван бегут через Квинсборо-Бридж на Манхэттен и укрываются в заброшенном баре, где Джек замечает сходство между горизонтом Манхэттена (особенно Башни-близнецы Всемирного торгового центра ) и гористую местность острова Конг. Он сбегает вниз, чтобы позвонить в мэрию, и соглашается сказать им при условии, что Конг будет схвачен живым. Когда мэрия соглашается, Джек говорит им позволить Конгу подняться на вершину Всемирного торгового центра, где его можно безопасно схватить. Прежде чем Джек может вернуться, Конг, используя свои улучшенные чувства, обнаруживает Двана и выхватывает ее из бара, прежде чем направиться во Всемирный торговый центр, где Джек и Национальная гвардия догоняют его.

Конг взбирается на крышу Южной башни Всемирного торгового центра, где на него нападают солдаты, вооруженные огнеметами, к большому разочарованию Джека. Конгу удается уклониться от них, совершив захватывающий прыжок на крышу Северной башни. Он срывает части оборудования с крыши и бросает их в солдат, убивая их, бросая бак с горючими материалами. Убедившись в безопасности Двана, Конга атакуют вертолеты, оснащенные пулеметами, но он уничтожает один из них. Дван отчаянно умоляет военных прекратить атаку и оставить Конга в живых, но пилоты продолжают атаковать гигантскую обезьяну. В конце концов, безжалостный дождь пуль наконец сбивает Конга. Когда Дван приближается к раненому Конгу и протягивает руку, чтобы дотронуться до него, он перекатывается через край крыши и насмерть, наконец, падает на площадь в сотнях футов ниже.

Дван устремляется вниз, чтобы утешить Конга, и со слезами на глазах наблюдает за ним, когда гигантская обезьяна делает свой последний вздох и мирно умирает. Огромная толпа собирается вокруг Двана и трупа Конга, пока Джек пробивается сквозь толпу, чтобы добраться до Двана. Однако его останавливает толпа, поскольку она окружена журналистами и папарацци, несмотря на ее крики в его адрес.

В ролях

Производство

Есть два разных рассказа о том, как появился ремейк «Кинг Конга». В декабре 1974 года Майкл Эйснер, в то время руководитель ABC, посмотрел оригинальный фильм по телевидению и загорелся идеей римейка. Он передал идею Барри Диллеру, председателю и генеральному директору Paramount Pictures, который затем пригласил ветерана продюсера Дино Де Лаурентиса для работы над проектом. Однако Де Лаурентис утверждал, что идея переделать Кинг-Конг была исключительно его собственной, когда он увидел плакат Конга в спальне своей дочери, когда он будил ее каждое утро. Когда Диллер предложил снять с ним фильм о монстрах, Де Лаурентис предложил сделать римейк «Кинг Конга». Диллер и Де Лаурентис условно договорились, что Paramount выплатит половину предложенного бюджета фильма в 12 миллионов долларов в обмен на права на распространение в Соединенных Штатах и ​​Канаде, если первый сможет приобрести права на экранизацию оригинального фильма.

Де Позже Лаурентис связался со своим другом Томасом Ф. О'Нилом, президентом Генерала Тира и RKO-General, который сообщил ему, что права на фильм действительно доступны. Позже Де Лаурентис и исполнительный директор компании Фредерик Сидуотер вступили в официальные переговоры с Дэниелом О'Ши, бывшим на пенсии адвокатом RKO-General, который запросил процент от валовой стоимости фильма. 6 мая 1975 года Де Лаурентис заплатил RKO-General 200 000 долларов плюс процент от выручки за фильм. После заключения соглашения с Paramount, Де Лаурентис и Сайдвотер начали встречаться с иностранными дистрибьюторами и назначили выпуск фильма на Рождество 1976 года.

Написание

Мы сделали очень сознательную попытку не быть чем-то похожим на оригинальный фильм в кино. тон или настроение. Дино хотел, чтобы он был легким и забавным, а не зловещим. Не думаю, что оригинал задумывался как миф... Оригинальный «Кинг-Конг» чрезвычайно груб. Я не имею в виду, что это не прекрасно. Это было замечательно для своего времени, но это была очень маленькая фотография на заднем дворе. Мы думали, что времена изменились настолько, что аудитория стала более искушенной. Дино чувствовал, что мы могли бы получить от этого больше удовольствия. Мы надеялись делать сенсационные вещи с продвинутыми спецэффектами на большом экране.

- Лоренцо Семпл-младший о написании «Кинг Конга»

После перевода своей производственной компании в Беверли-Хиллз Де Лаурентис впервые встретился со сценаристом Лоренцо Семпл младший, который в то время писал Три дня Кондора. Впечатленный своей работой над фильмом, Де Лаурентис связался с Семплом по поводу написания «Кинг-Конга», на что Семпл сразу же подписал контракт. Во время совместной работы над проектом Де Лаурентис уже имел в виду две идеи: действие фильма будет происходить в наши дни, а кульминация - на вершине недавно построенного Всемирного торгового центра.

из-за возросшей сложности в Вкусы зрителей со времен оригинального фильма, Семпл стремился сохранить реалистичный тон, но наполнить сценарий хитрым, ироническим чувством юмора, над которым зрители могли смеяться. Определившись с настроением, Семпл сохранил основную сюжетную линию и декорации из оригинального фильма, но обновил и переработал другие элементы истории. Вдохновленный продолжавшимся в то время энергетическим кризисом и предложением своего друга Джерри Брика, Семпл изменил экспедицию на организацию Petrox Corporation, гигантского нефтяного конгломерата, который подозревал, что на острове Конг есть неочищенные запасы нефти. В своей первоначальной сюжетной схеме Петрокс обнаружил бы остров Конга с карты, спрятанной в секретных архивах Ватиканской библиотеки.

. В заметном отходе от оригинального фильма Семпл уронил динозавров, которые присутствуют на острове вместе с Конгом.. Причины отказа от сюжета были связаны с повышенным вниманием к истории любви Конга и Двана и финансовыми причинами, поскольку Де Лаурентис не хотел использовать покадровую анимацию в фильме. Тем не менее, в фильм был включен гигантский удав.

Быстрый писатель, Семпл завершил план на сорок страниц за несколько дней и представил его в августе 1975 года. Довольный схемой Семпла, он выразил недовольство второстепенным сюжетом библиотеки Ватикана, который был немедленно исключен. Позже это было заменено на Petrox, обнаруживающего остров с помощью секретных фотографий, сделанных американским спутником-шпионом. В течение месяца в 140-страничный первый черновик был включен персонаж Двана (которого, согласно сценарию, первоначально звали Рассвет, пока она не поменяла две средние буквы, чтобы сделать его более запоминающимся), обновленное исполнение Энн Дэрроу из фильма 1933 года. Для второго варианта сценарий был сокращен до 110 страниц. Окончательный набросок был завершен к декабрю 1975 года.

Кастинг

Мэрил Стрип сказала, что ее рассматривали на роль Двана, но продюсер Дино Де Лаурентис счел ее слишком непривлекательной. Двану также предложили Барбру Стрейзанд, но она отказалась. Роль в конечном итоге досталась Джессике Лэнг, тогдашней манекенщице из Нью-Йорка, не имевшей предшествующего актерского опыта.

Съемки

Де Лаурентис сначала обратился к Роману Полански, чтобы он снял картину, но его это не интересовало. Следующим выбором Де Лаурентиса был режиссер Джон Гильермин, который только что закончил режиссировать Ад с высокими башнями. Гильермин разрабатывал версию Урагана, когда ему предложили работу Кинг-Конга.

Гильермин, у которого, как известно, время от времени случались вспышки гнева на съемочной площадке, вступил в публичную крикливую схватку с исполнительным продюсером Федерико. Де Лаурентис (сын продюсера Дино Де Лаурентис). Сообщалось, что после инцидента Де Лаурентис угрожал уволить Гильермена, если тот не начнет лучше относиться к актерскому составу и съемочной группе. Рик Бейкер, который разработал и носил костюм обезьяны в сотрудничестве с Карло Рамбальди, был крайне разочарован финальным иском, который, по его мнению, был совсем не убедительным. Он отдает всю заслугу его сносному внешнему виду кинематографисту Ричарду Х. Клайну. Единственный раз, когда сотрудничество Бейкера и Рамбальди прошло гладко, было создание механической маски Конга. Дизайн Бейкера и работа с кабелем Рамбальди в сочетании дали лицу Конга широкий спектр выражений, что во многом и повлияло на эмоциональное воздействие фильма. Бейкер высоко оценил его эффективность Рамбальди и его механикам.

Чтобы снять сцену, где Исследователь Петрокс находит Двана в спасательном плоту, Джессика Лэнг часами провела на резиновом плоту на морозе, промокшая и одетая только в облегающее черное платье. Хотя Ланге не знал об этом, вокруг плота все время кружили акулы. Съемки этой сцены происходили на канале между Лос-Анджелесом и островом Каталина в последнюю неделю января 1976 года.

В одну из ночей съемок смерти Конга в Всемирном торговом центре, более 30 000 человек пришли на площадку, чтобы быть статистами на месте происшествия. Хотя толпа вела себя хорошо, администрация порта Нью-Йорка и Нью-Джерси (владелец комплекса Всемирного торгового центра) обеспокоилась тем, что вес такого количества людей может привести к обрушению площади, и приказал продюсеры прекратили съемки. Тем не менее, создатели фильма уже получили желаемый кадр, в котором большая толпа устремляется к телу Конга. Они вернулись на место через несколько дней, чтобы закончить съемку сцены с гораздо меньшей толпой платных статистов.

По словам Бахренбурга, Карло Рамбальди создал пять разных масок, чтобы передать различные эмоции. Отдельные маски были необходимы, поскольку требовалось слишком много кабелей и механизмов, чтобы все выражения уместились в одной маске. Чтобы завершить образ гориллы, Бейкер носил контактные линзы, так что его глаза напоминали глаза гориллы.

Механический Конг Рамбальди был 12,2 м в высоту и весил 61/2 тонны. Его создание стоило 500 000 фунтов стерлингов. Несмотря на месяцы подготовки, окончательное устройство оказалось невозможным для убедительной работы, и его можно увидеть только в серии коротких снимков общей продолжительностью менее 15 секунд.

Рев, использованный для Конга, был взят из фильма Затерянный мир (1960).

Музыка

Музыка к фильму была написана и проведена Джон Барри. Альбом с саундтреками из лучших произведений был выпущен в 1976 году лейблом Reprise Records на LP. Этот альбом был выпущен на CD, сначала как бутлег итальянским лейблом Mask в 1998 году, а затем в качестве законного лицензионного релиза Film Score Monthly в 2005 году. 2 октября 2012, Film Score Monthly выпустил полную музыку на двух дисках; первый диск содержит обновленную полную музыку, а второй диск содержит ремастированный оригинальный альбом, а также альтернативные варианты различных реплик.

Ежемесячный альбом партитуры 2012 года
Диск 1- Оценка фильма
No.ЗаголовокДлина
1.«Основной заголовок»2:19
2.«Корабль в море / Странная сказка / Эй, смотри»3: 11
3.«Монтаж»1:58
4.«Квартал тумана»1:34
5.«Остров»2:46
6.«Дневная стена»3:35
7.«Один Дван / Джек и Дван»3:20
8.«Ночная стена, часть 1»4 : 47
9.«Ночная стена, часть 2»2:07
10.«Праздник»0:46
11.«Джунгли / Дыра / Лагерь / Дван напуган»2:50
12.«Заключенный»2:06
13.«Водопад»2:20
14.«Овраг»2:23
15.«Подтверждение / Кратер / Змеиный бой»4:57
16.«Погоня / Ловушка»4:16
17."Capture"1:01
18.«Супер-танкер»1:29
19.«Водопад Дван»2:56
20.«Марширующий оркестр Петрокса»1:37
21.«Презентация»2:35
22.«Конг» Побег "2:02
23.« В бар »1:29
24.«Разбиться / Один в баре»2:18
25.«Рука Конга»0:37
26.«Церковный орган»0:41
27.«Всемирный торговый центр»2:30
28.»Джек в погоне"1:46
29."Сердце Конга / Конечное название"4:28
Диск 2 - Саундтрек 1976 года Альбом
НазваниеДлина
1.«Открытие»2:18
2.«Может быть, моя удача изменилась»1: 52
3.«Прибытие на остров»2:49
4.«Жертвоприношение - слава королю»7:10
5.«Артуса»2:20
6.«Область полной луны. Красавица - чудовище »4:24
7.« Побег в пленке »4:08
8.« Непостижимый плен «2:58
9.» Ко нг попадает в большое яблоко "2:36
10.« Затмение в Нью-Йорке. Как насчет того, чтобы купить мне выпить? »3:24
11.«Поднимитесь на остров Черепа»2:31
12.«Конец близок»1: 45
13.«Конец»4:27
Бонусные треки
НазваниеДлина
14.«Основной заголовок (альтернативный)»2:21
15.«Банк тумана (альтернативный)»1:35
16.«Дневная стена (альтернатива)»3:17
17.«Ночная стена, часть 1 (альтернативная)»5:08
18.«Ночная стена, часть 2 (альтернатива)»2:07
19.«Ловушка (альтернативная) "3:09
20.«Презентация (альтернативный № 1)»2:37
21.«Презентация (альтернативный № 2)»3:17
22.«Конец заголовка (альтернативный)»3:31

Противоречие

Прежде чем Майкл Эйснер использует Барри Диллеру идею ремейка «Кинг-Конга», он ранеенулнул об этом идее Сидни Шейнбергу, генеральный директор и президент MCA Inc. / Universal Pictures. Вскоре после этого Universal решила приобрести недвижимость как возможность использовать свою новую звуковую систему, Sensurround, которая дебютировала с фильмом-катастрофой Earthquake для Kong's рев. 5 апреля 1975 года Дэниел О'Ши, полу-поверенный RKO-General, организовал встречи с Арнольдом Стейном, поверенным MCA / Universal, а также Де Лаурентисом и Сидуотером для получения прав на фильм о Кинг-Конге; ни одна из сторон не знала, что конкурирующая студия ведет переговоры. Установив выгодную цену в 150 000 долларов, Стейн договорился о предложении 200 000 долларов плюс 5 процентов от чистой прибыли фильма. Напротив, Лаурентис использует 200 000 долларов плюс 3 от общей стоимости фильма - и 10 процентов, если фильм окупит две с половиной его отрицательной стоимости фильма. В мае 1975 года права на экранизацию были предоставлены Де Лаурентису.

После подписания соглашения Шейн утверждал, что О'Ши устно принял предложение Universal, хотя официальных официальных документов подписано не было. О'Ши возразил: «Я не заключал ни письменного, ни устного соглашения... никогда не говорил ему, что у меня есть соглашение, ни слов на этот счет... Я не сотрудник, агент или сотрудник RKO ". Несколько дней спустя Universal подала иск против Де Лаурентиса и RKO-General в Верховный суд Лос-Анджелеса на 25 миллионов долларов по обвинению в нарушении контракта, мошенничестве и умышленном вмешательстве в В октябре 1975 года Universal, которая была на стадии подготовки к производству своего собственного ремейка с Хантом Стромбергом-младшим в качестве продюсера и Джозефом Сарджентом в качестве директора, подала иск в Эдгаром Уоллесом и новеллизации Делоса В. Лавлейса основан на сериализации из двух частей , что "основные ингредиенты" рассказа были общественным достоянием., адаптирова нной по сценарию, опубликованному незадолго до выхода фильма. в 1933 году.

12 ноября 1975 года Universal объявила о начале производства «Легенды о Кинг-Конге» 5 января 1976 года, когда Бо Голдман напишет сценарий на основе новеллы Лавлейса.. 20 ноября RKO-General подала встречный иск против Универсального на 5 миллионов долларов, утверждая, что «Легенда о Кинг-Конге» является нарушением их авторских прав, и попросила суд предотвратить любые «объявления, представления и заявления» в отношении предлагаемого фильма. 4 декабря Де Лаурентис подал встречный иск на 90 миллионов долларов по обвинению в нарушении авторских прав и «недобросовестной конкуренции». В январе 1976 года обе студии согласились отозвать свои судебные иски, поданные друг против друга. Universal согласилась отменить «Легенду о Кинг-Конге», но намеревалась приступить к ремейку когда-нибудь в будущем, хотя и с условием выпустить его через восемь месяцев после римейка Де Лаурентиса. В сентябре 1976 года федеральный судья принял решение в пользу Universal, что новеллизация Лавлейса стала общественным достоянием, что разрешило студии производства римейк. Позже Universal выпустила свой собственный римейк, также названный Кинг-Конг в 2005 году.

Ресепшн

Касса

Кинг Конг был коммерчески успешным, заработав Paramount Pictures вернула свой бюджет в три раза. Фильм занял пятое место в чарте Variety по прибылям в США и Канаде в 1977 году. (Фильм был выпущен в декабре 1976 года и, следовательно, заработал большую часть своих денег в начале 1977 г.)

Фильм открылся в 1500 кинотеатрах по всему миру и за десять дней собрал 26 миллионов долларов. В своих Штатах «Кинг-Конг» открылся на первом месте по кассовым сборам, собрав за первые выходные 7 023 921 доллар, что стало крупнейшим открытием для Paramount в то время и установило рекорд для открытия в декабре. Фильм собрал 52 миллиона долларов в США и Канаде и чуть более 90 миллионов долларов во всем мире. Это был четвертый по величине кассовый фильм 1976 года в стране и третий по величине кассовый фильм 1976 года в мире.

Критический отклик

После нескольких месяцев рекламы перед его выпуском фильм получил в основном смешанные отзывы от критики, особенно от поклонников оригинального Кинг Конга. Тем не менее, он получил положительные отзывы от некоторых известных критиков. Полин Кель из The New Yorker похвалила фильм, отметив: «Фильм представляет собой романтическое приключение в жанре фэнтези - колоссальное, глупое, трогательное, чудесный [sic] фильм по классическим комиксам (и для В этом новом Конге нет волшебных первобытных образований первого Кинг-Конга 1933 года, и в нем нет атмосферы басни Гюстава Доре, но это более веселое и живое развлечение. Этот новый «Конг» не фильм ужасов, это абсурдистская история любви ». Ричард Шикель из Time писал, что это непристойная основа его карнавальной барыгу, от которой вы чувствовали себя немного тошнотворно. Разнообразие пишет, что «в степени верная не только букве, но и духу классики 1933 года для RKO, эта версия», что «спецэффекты изумительны, добродушный сценарий комиксов, но без излишней манерности, и есть два отличных выступления». стоимостью более 22 милл Нам долларов аккуратно сочетает в себе превосходные спецэффекты с твердой драматической достоверностью ».

Историк кино Леонард Малтин процитировал ремейк как «глупый... имеет большой потенциал, но рассеивает все мифические и сверхъестественные качества оригинала с идиотскими персонажами и манным подходом... вроде того. картина, которую можно коснуться после создания Тутси (за которую Ланге получила премию «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана, 6 лет спустя) ».

Винсент Кэнби, рецензирующий The New York Times, утверждал, что фильм был «безобидным, незамысловатым развлечением, а также великолепным показом того, что люди могут делать со спецэффектами, когда им поручено построить обезьяна» ростом 40 футов, которая может ходить, делать ласковые жесты и много улыбается ". В рамках Всемирного торгового центра вместо Эмпайр-стейт-билдинг во время кульминации, но высоко оценил выступления Бриджеса и Гродина и создание спецэффектов Конга. Чарльз Чамплин из фильма. Los Angeles Times назвала его «захватывающим фильмом», который «при всем его монументальном масштабе сохраняет существенное, искреннее и простое очарование истории о красоте и чудовище». Джин Сискел из фильма Chicago Tribune вызвала неоднозначную реакцию, поставив фильму две с половиной звезды из четырех, поскольку он писал: «Оригинальный« Конг »воспринимал себя всерьез; и поэтому даже сейчас, 43 года спустя Но шутки в новом фильме, хотя часто и забавные, опровергают миф, который его специалисты по спецэффектам так серьезно пытались создать ". Джонатан Розенбаум из The Monthly Film Bulletin написал, что римейк «достаточно хорошо, как полушуткое, полусерьезное современное« прочтение »своего предшественника; как достижение в жанрах ужасов и фэнтези-приключений он не соответствует даже мизинцу оригинала ».

Успех помог начать карьеру Джессики Ланж, хотя, как сообщается, она получила некоторую карьеру негативную огласку в отношении своего дебютного выступления, которое По словам кинорецензента Маршалл Файн, «почти разрушила ееьеру». Хотя Лангерала Золотой глобус за лучший актерский дебют в кино - женщина за Конг, она не появлялась в другом фильме в течение трех лет и все это время интенсивно тренировалась в актерском мастерстве.

Критические отзывы о Кинг-Конге по-прежнему неоднозначны. На сайте агрегатора рецензий Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 53%, основанный на 40 обзоре со средней оценкой 4,71 / 10. По мнению критиков, «Кинг-Конг представляет собой значительный визуальный апгрейд по сравнению с оригиналом, но отстает от своего классического предшественника практически во всех остальных отношениях ».

Награды

Фильм получил три Оскар номинаций и выиграл одну.

Распространение

Расширенная телевизионная версия

Кинг Конг нашел новую и продолжительную жизнь на телевидении, когда NBC купила права на показ фильма, и фильм имел успех в рейтингах. Они заплатили Де Лаурентису 19,5 миллиона долларов за права на два показа в течение пяти лет, что было самой высокой суммой, которую когда-либо платила любая сеть для фильма того времени. Когда "Кинг-Конг" дебютировал на телевидении в течение двух ночей в октябре 1978 года, было добавлено около 45 минут дополнительных материалов, чтобы сделать фильм длиннее, а также были добавлены или заменены музыкальные реплики. Кроме того, чтобы получить более низкий, семейный телевизионный рейтинг, откровенно жестокие или сексуальные сцены в театральной версии были урезаны или заменены менее откровенными дублями, а все ругательства или потенциальные нецензурная лексика была удалена. Дальнейшие расширенные трансляции последовали в ноябре 1980 и марте 1983 года.

Домашнее видео

Театральная версия фильма неоднократно выпускалась по всему миру во всех известных форматах домашнего видео. Из DVD только несколько европейских изданий содержат заметные дополнения; в их число входит короткометражка "Making Kong" 2005 года (22:20) и до 10 удаленных сцен из расширенной телевизионной версии (16:10). Хотя King Kong не был выпущен на Blu-ray в США, большинство из них без регионов и полностью подходят для США, включая их дополнения.

На оригинальной обложке DVD изображена Конг на вершине Всемирного торгового центра в окружении самолетов. После атак 11 сентября, Paramount Home Video добровольно отозвал все розничные копии DVD, а позже был переиздан с другой обложкой.

Ссылки

Примечания

Библиография

  • Бахренбург, Брюс (1976). Создание Кинг-Конга Дино Де Лаурентиса. Нью-Йорк : Карманные книги. ISBN 978-0671807962. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Мортон, Рэй (2005). Кинг-Конг: История значка фильма от Фэй Рэй до Питера Джексона. Нью-Йорк: Applause Theater Cinema Books. ISBN 978-1557836694. OCLC 61261236. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Кинг-Конг (фильм 1976 года)
Последняя правка сделана 2021-05-25 09:37:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте