Рука, которая качает колыбель (фильм)

редактировать
Фильм Кертиса Хэнсона 1992 года

Рука, качающая колыбель
Handrockscradle.jpg Постер к театральному выпуску
РежиссерКертис Хэнсон
ПродюсерДэвид Мэдден
АвторАманда Сильвер
В главной роли
МузыкаГрэм Ревелл
КинематографияРоберт Элсвит
ОтредактировалДжон Ф. Линк
Производство. компании
РаспространяетсяBuena Vista Pictures
Дата выпуска
  • 10 января 1992 г. (1992-01-10)
Продолжительность110 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Кассовые сборы140 миллионов долларов

Рука, которая качает колыбель - американский психологический триллер 1992 года, фильм режиссера Кертиса Хэнсона, в главной роли Аннабелла Шиорра, Ребекка Де Мо. rnay, Мэтт Маккой, Эрни Хадсон и Джулианна Мур. Его сюжет следует за беременной женой Сиэтла акушера, который убивает себя после того, как его пациенты обвиняют его в сексуальных домогательствах. Шок приводит жену к выкидышу, после чего она изображает из себя няню одного из обвинителей своего мужа и медленно начинает проникать в семью. Название взято из стихотворения 1865 года Уильяма Росса Уоллеса. «Рука, которая качает колыбель» собрала по всему миру около 140 миллионов долларов.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
    • 3.1 Места съемок
  • 4 Выпуск
    • 4.1 Кассовые сборы
    • 4.2 Критический ответ
  • 5 Домашние СМИ
  • 6 Адаптации
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Сюжет

В Сиэтле домохозяйка Клэр Бартель счастлива в браке и беременна со вторым ребенком. Во время планового осмотра она подверглась сексуальным домогательствам со стороны своего нового акушера, доктора Виктора Мотта. Получив травму, она рассказывает своему мужу Майклу, который побуждает ее сообщить о докторе Мотте в медицинскую комиссию штата. Ее первоначальное обвинение побуждает еще четырех женщин заявить о нападении на них доктора Мотта, и окружная прокуратура подготовила против него несколько обвинений. Вместо того чтобы ответить на обвинения, доктор Мотт совершает самоубийство, чтобы избежать ареста. Юристы рассказывают беременной вдове Мотта, что активы ее мужа были заморожены из-за судебных исков, что он аннулировал свой договор о страховании жизни , совершив самоубийство, и она потеряет свой роскошный дом. В состоянии стресса у миссис Мотт начались преждевременные роды, она потеряла ребенка и перенесла экстренную гистерэктомию. Выздоравливая в больнице, она видит новость, в которой Клэр сообщила о своем муже, и клянется отомстить.

Шесть месяцев спустя Клэр родила сына Джоуи. В поисках няни она по незнанию нанимает миссис Мотт, которая работает под псевдонимом «Пейтон Фландерс». Миссис Мотт ведет кампанию по подрыву Клэр в ее доме. Она часто кормит грудью Джоуи втайне; это заставляет его отвергнуть Клэр, поскольку он перестает принимать молоко Клэр. Миссис Мотт призывает дочь Клэр Эмму хранить секреты от матери, пытается настроить Эмму против Клэр и тайно разрушает предложение Майкла о офисе. Зная, что близкая подруга Клэр, Марлен, была бывшей девушкой Майкла до того, как он женился на Клэр, миссис Мотт также предлагает Майклу устроить вечеринку-сюрприз для Клэр, чтобы Марлен и Майкл встретились тайно. Клэр обвиняет Майкла в романе с Марлен, но обнаруживает, что тусовщики ждут в соседней комнате.

Соломон, умственно отсталый разнорабочий, который помогал Бартелам и дружит с Эммой, обнаруживает, что миссис Мотт кормит Джоуи грудью. Чтобы помешать ему разоблачить ее, миссис Мотт намекает Клэр, что, по ее мнению, Соломон может приставать к Эмме. Затем миссис Мотт кладет пару трусиков Эммы в ящик для инструментов Соломона, заставляя Клэр уволить его. Эмма говорит Клэр, что Соломон никогда ей ничего не делал. Клэр не верит Эмме, из-за чего она восстает против матери, как и планировала миссис Мотт. Неизвестный семье, за исключением Эммы, Соломон внимательно следит за ними.

Теперь настороженная Клэр начинает подозревать руку "Пейтона" во всех недавних инцидентах и ​​предлагает Майклу провести семейный отпуск без "Пейтона". Миссис Мотт подслушивает их разговор из другой комнаты через радионяню, а на следующее утро она заминирует оранжерею для Клэр. Марлен узнает личность миссис Мотт, но прежде чем она сможет связаться с Клэр, миссис Мотт обманом заставляет ее войти в оранжерею, где ее убивает падающий стеклянный потолок, когда она распахивает дверь. Зная, что Клэр страдает астмой, миссис Мотт опорожняет все ингаляторы Клэр и выводит Джои на прогулку. Когда Клэр возвращается домой и находит окровавленное, покрытое стеклом тело Марлен, у нее начинается приступ астмы, и ее ненадолго госпитализируют. Поскольку Майкл обезумел и из-за смерти Марлен, и из-за состояния его жены, миссис Мотт пытается соблазнить его, но он отвергает ее ухаживания.

Клэр в конце концов раскрывает правду о миссис Мотт, противостоит ей и раскрывает правду Майклу так же, как миссис Мотт утверждает, что у них с Майклом роман. Майкл отрицает это утверждение и выгоняет миссис Мотт. Клэр говорит Майклу позвонить в полицию, когда она понимает, что миссис Мотт стояла за смертью Марлен и что она была предполагаемой целью. Майкл велит Клэр забрать Эмму и Джоуи, чтобы они могли отправиться в отель в целях безопасности.

Миссис Мотт врывается в дом и заманивает Майкла в подвал, где она бьет его лопатой, сбивая с лестницы и ломая ему ноги. Миссис Мотт пытается забрать Эмму и Джоуи, но, увидев, как миссис Мотт нападает на ее мать, Эмма запирает миссис Мотт в детской. Миссис Мотт убегает и слышит Джоуи на чердаке. Она входит и видит, что Соломон помогает детям сбежать. Когда входит Клэр, миссис Мотт пытается убить ее, но останавливается после того, как у Клэр, кажется, снова приступ астмы, что побуждает миссис Мотт издеваться над ней. Когда миссис Мотт пытается схватить Джоуи, Клэр снова встает, симулировав приступ астмы, и выталкивает миссис Мотт из окна, пронзая ее на заборчике и убивая. Тронутая тем, как Соломон рисковал своей жизнью, чтобы защитить ее семью, Клэр приветствует его возвращение в свою жизнь. Когда они покидают чердак, прибывают полиция и парамедики.

В ролях

Производство

«Рука, которая качает колыбель» возникла как диссертация Сильвера на киношколе.

В августе 1990 года сообщалось, что Interscope Communications готовила фильм для Hollywood Pictures. К октябрю 1990 года Кертис Хэнсон стал режиссером. Съемки начались 15 апреля 1991 года после переноса на 22 февраля. Съемки фильма были отложены из-за отбора на главные роли. Изначально планировалось, что место действия и место действия - Атланта, штат Джорджия, но были сняты в Такоме и Сиэтле в Вашингтоне.

Места съемок

Места съемок были Иссакуа, Вашингтон ; Сиэтл, Вашингтон (резиденция Мотта по адресу 2502 37th Ave W в Сиэтле); и резиденция Бартелей по адресу 808 N. Yakima Ave. Tacoma, Washington.

Release

Box office

The Hand That Rocks the Cradle открылась 10 января 1992 года, и собрал 7,7 миллиона долларов за первые выходные, в результате чего Hook опустился на 2 место по кассовым сборам в США после четырехнедельного пребывания на первом месте. Фильм продержался на первом месте в течение четырех недель подряд, затем был перевернут на Лекарь, который также был выпущен Hollywood Pictures. К концу тиража фильм заработал в общей сложности 88 миллионов долларов в США и Канаде и 52 миллиона долларов на международном рынке, что в сумме составляет 140 миллионов долларов по всему миру.

Он был помещен на # 24 в специальном разделе Браво 30 «Даже более страшные моменты из фильма».

Критический ответ

на Тухлые помидоры У фильма рейтинг одобрения 63% по 48 отзывам. На Metacritic фильм получил 64% оценок на основе отзывов 26 критиков. Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «A-» по шкале от A + до F.

Джин Сискел заявил, что ему «трудно принять предпосылку этой картины из-за небрежного подхода, которым няня нанята матерью в ранней сцене», сославшись на нереалистичность этой предпосылки. Тем не менее, он похвалил героиню Джулианны Мур, сказав: «Намного более правдоподобно, что это второстепенный персонаж лучшей подруги матери» и что «подруга - потрясающий персонаж, жаль, что в картине больше нет сцен.. " Он упомянул, что его «самое большое возражение против« Руки, качающей колыбель »- это сцены с детьми, находящимися в опасности или психической болью». В конце концов Сискел заметил, что «в« Руке, которая качает колыбель »есть несколько забавных острых ощущений, но я также нашел многие из них противными». Роджер Эберт был более высокого мнения о фильме, заявив, что он «нашел, что этот фильм работал» и что «он затрагивает страх и поэтому нам нравится». Эберт похвалил Де Морне за роль в фильме, сказав: «Она, я думаю, очень хорошо справилась, очень, очень хорошо сыграла роль злодейки в этом фильме, и я думаю, что это эффективная игра», и что он нашел сцены детей «очень интересно, потому что я видел в них портрет зла ​​этой женщины».

Винсент Кэнби из The New York Times сказал о фильме, что «Рука, которая качается» Колыбель предназначена для того, чтобы напугать аудиторию более или менее так же, как покровители ранних никелодеонов были напуганы, когда увидели изображение мчащегося на них поезда. Зрителей не просят думать, а только реагировать »и что« «Рука, качающая колыбель» еще раз доказывает, что не думать не так-то просто даже сегодня. Хотя мистер Хэнсон и хороший кинорежиссер, здесь он не особенно убедителен. Пусть вас не обманывают те, кто сравнивает «Руку, которая» Rocks the Cradle to Fatal Attraction, в котором представлены три сильных персонажа, которых так или иначе читают y отвечать за свои действия ". Он добавил, что «мистер Хэнсон иногда создает эффективный шоковый эффект, чтобы удовлетворить тех, кто хочет визжать от притворного испуга. Чаще всего он использует такие утомительные трюки, как пересечение двух наборов одновременных, часто невинных, действий для создания иллюзия неизвестности, которую невозможно поддерживать ". Ребекка Хоукс из The Daily Telegraph дала фильму оценку 3 звезды из 5 и сказала, что «это напряженный, внутренне тревожный момент, который помогает превратить фильм в нечто большее, чем просто веселый шаблонный триллер. ", в то время как Сью Хил из The Radio Times оценила фильм на 4 звезды из 5, заявила, что" это, конечно, чистая необузданная глупость, но чрезвычайно эффективная до последних 30 минут, когда сюжет быстро самоустраивается.

Рецензент Washington Post Рита Кемпли раскритиковала фильм, заявив, что он антифеминистский.

Домашние СМИ

«Рука, которая качает колыбель» была выпущена на VHS 8 июля 1992 года, на DVD 8 декабря 1998 года с оригинальным театральным трейлером в качестве единственного особенного фильма. 4 сентября 2012 года Disney / Buena Vista выпустили фильм на Blu-ray Disc с тем же театральным трейлером, что и предыдущие релизы. Фильм был представлен в оригинальном широкоэкранном формате, примерно 1,85,1.

Адаптации

Ремейк ABC Family находился в разработке по состоянию на 2013 год.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Рука, качающая колыбель
Последняя правка сделана 2021-06-10 09:12:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте