Freeform (телеканал)

редактировать
Информацию о сети наземного телевидения США, которая использует название Freeform в 1990–1998 годах, см. В The Family Channel (американская телевизионная сеть, основанная в 2008 году) и Family Channel (канадская телевизионная сеть).
Свободная форма
Freeform 2018.svg
Страна Соединенные Штаты
Зона трансляции По всей стране
Штаб-квартира Бербанк, Калифорния
Программирование
Язык (и) Английский испанский (через звуковую дорожку SAP )
Формат изображения 720p HDTV (уменьшено до 480i в формате Letterbox для канала SDTV )
Право собственности
Родитель ABC Family Worldwide ( Walt Disney Television ) ( Disney General Entertainment Content )
Сестринские каналы
История
Запущен 29 апреля 1977 г. ; 44 года назад ( 1977-04-29)
Бывшие имена
Ссылки
Веб-сайт Freeform.com
Доступность
Кабель
Доступно в большинстве кабельных систем Проконсультируйтесь с телепрограммами
спутниковое
DirecTV Канал 311 (SD) Канал 1311 (HD)
Блюдо Сеть Канал 180 (HD / SD) Канал 9558 (HD)
IPTV
U-verse TV Канал 178 (SD) Канал 1178 (HD)
Verizon Fios Канал 199 (SD) Канал 699 (HD)
Потоковое мультимедиа
YouTube TV, Hulu + Live TV, Sling TV, FuboTV

Freeform - американский транснациональный базовый кабельный канал, принадлежащий ABC Family Worldwide, дочерней компании Walt Disney Television, дочерней компании Walt Disney Company. Freeform в основном транслирует программы, ориентированные на подростков и молодых людей - с некоторым уклоном в сторону молодых женщин - в возрастном диапазоне от 14 до 34 лет, целевой демографической группе, обозначенной каналом как «становящиеся». Его программы включают в себя современные синдицированные повторы вне сети и оригинальные сериалы, художественные фильмы и оригинальные фильмы, снятые для телевидения.

С тех пор, как сеть была запущена 29 апреля 1977 года, она претерпела различные изменения в своем формате программирования и именовании под своими четырьмя разными владельцами. Сеть была основана в качестве религиозного канала, CBN спутниковой службы -an расширения телеевангелист Пэт Робертсон «s Christian Broadcasting Network. В 1981 году она превратилась в семейную развлекательную сеть. В 1990 году она была выделена в коммерческую компанию, известную как International Family Entertainment (IFE), а затем стала известна как Family Channel. По условиям контракта канал должен был поддерживать трансляции The 700 Club и ежегодный телемарафон в последнее воскресенье января; эти условия распространяются на всех будущих владельцев канала.

В 1997 году IFE и Family Channel были приобретены совместным предприятием News Corporation и Хаима Сабана. Это привело к тому, что через год он был переименован в Fox Family Channel. Новые владельцы хотели переориентировать сеть на более молодых зрителей в качестве спутника популярной сети Fox Kids. Предприятие было продано Disney в октябре 2001 года после того, как в сети начались проблемы из-за их изменений. Через месяц, 10 ноября 2001 года, канал изменил свое название на ABC Family. 6 октября 2015 года Disney – ABC Television Group объявила, что сеть будет переименована в Freeform, официально приняв это название 12 января 2016 года.

По состоянию на январь 2016 года Freeform доступен 92 миллионам домашних хозяйств в США. Президент сети подчиняется председателям ABC Television Studios и ABC Entertainment.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Ранняя история (1977–1998)
    • 1.2 Семья Фокса (1998–2001)
    • 1.3 Продажа Disney и ребрендинг под ABC Family (2001–06)
    • 1.4 «Новый вид семьи» (2006–2016)
    • 1.5 Freeform (2016 – настоящее время)
      • 1.5.1 "Немного вперед"
  • 2 Программирование
    • 2.1 Фильмы
    • 2.2 Спорт
  • 3 блока программирования
    • 3.1 Текущий
    • 3.2 Сезонный
      • 3.2.1 Бывший
  • 4 Сопутствующие услуги
    • 4.1 Международные версии
      • 4.1.1 ABC Spark (Канада)
      • 4.1.2 Семейный канал / Challenge (Великобритания)
  • 5 Критика
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История
Подробную историю канала под его нынешним и прошлым именем см. В разделе « История Freeform» (телеканал).

Ранняя история (1977–1998)

Канал ведет свое происхождение к запуску спутниковой службы КНБ (CBN спутниковой сети), рука Pat Robertson «s Christian Broadcasting Network (CBN), 29 апреля 1977 г. Сосредоточение в основном на религиозные программы, канал был примечателен являясь одним из первых кабельных каналов, распределяющих свой сигнал на национальном уровне через спутниковую передачу (третий в целом, поскольку этот метод был впервые применен HBO в сентябре 1975 года), а также первой национальной базовой кабельной сетью ( TBS, которая стала Второй кабельный канал в США, который начал передачу через спутник в декабре 1976 г., возник как передача вещательной телевизионной станции WTCG (ныне WPCH-TV ) в Атланте, штат Джорджия ). Канал изменил свое название на CBN Cable Network 1 сентября 1981 года и принял более светский формат программирования, в котором были представлены сериалы и фильмы, ориентированные на семью, при этом сохранены некоторые религиозные программы от различных телеевангелистов (зеркально отражающий формат, используемый независимым телевидением CBN. станции того времени). Примерно в это же время канал начал транслировать ночной блок классических семейных шоу, таких как « Ставка на жизнь с Граучо Марксом», « Я женился на Джоан» и «Много любви к Доби Гиллис». Некоторые говорят, что этот блок программирования вдохновил на дебют классического телесериала Nick at Nite в 1985 году на Nickelodeon. К этому моменту его количество выросло до 10,9 миллиона домов с подпиской на кабельное телевидение.

1 января 1988 года слово «Семья» было включено в название канала, чтобы лучше отразить его программный формат, и был переименован в «Семейный канал CBN». К 1990 году сеть стала слишком прибыльной, чтобы оставаться под зонтиком Christian Broadcasting Network, не ставя под угрозу некоммерческий статус министерства. 8 января того же года CBN превратил сеть в новую коммерческую корпорацию, известную как International Family Entertainment (IFE). Управляемая старшим сыном Пэта Робертсона Тимоти, IFE находилась в совместном владении Робертсонов, а миноритарный пакет акций принадлежал владельцу Liberty Media and Tele-Communications Inc. (TCI) Джону К. Мэлоуну. После спин-оффа 15 сентября 1990 года название канала было официально сокращено до The Family Channel.

В качестве условия, включенного в переход от CBN к International Family Entertainment, Family Channel должен был продолжить ежедневные трансляции флагманской программы CBN, The 700 Club. За это время, с 1994 по 1997 год, Семейный канал спонсором NASCAR Winston Cup Series водитель Тед Масгрейва в # 16 Ford Thunderbird для Roush Гонки.

Семья лис (1998–2001)

Логотип Fox Family Channel, использовался с 1998 по 2000 год.

В 1997 году, после того как International Family Entertainment выставила The Family Channel на продажу, News Corporation сделала предложение о приобретении этого канала. Компания нацелена, чтобы превратить семейный канал в качестве конкурента для кабельных сетей детских, таких как Cartoon Network и Nickelodeon, используя библиотеку Fox Kids Worldwide (который был совместным предприятием между Fox и Хаим Сабан ). News Corp вела переговоры о покупке доли в канале с IFE в качестве партнера. После того, как материнская компания Nickelodeon, Viacom, и компания Walt Disney (материнская компания Disney Channel ) подали конкурирующие заявки на приобретение IFE в целом, News Corporation разместила свою заявку на покупку компании за 1,8 миллиарда долларов. 11 июня 1997 года International Family Entertainment была приобретена консорциумом Fox / Saban, переименованным в Fox Family Worldwide, за 1,9 миллиарда долларов. Семейный канал был официально переименован в Fox Family Channel 15 августа 1998 года.

Логотип Fox Family Channel с 2000 по 2001 год; позже он был изменен в качестве первоначального логотипа под фирменным знаком ABC Family (с «круговым» логотипом ABC, заменяющим словесный знак Fox) с 2001 по 2003 год.

Когда Fox Family Worldwide купила канал, команда менеджеров сети (во главе с недавно назначенным президентом и главным исполнительным директором Ричем Кронином ) стремилась перепрограммировать канал для новой двойной аудитории - детей днем ​​и семьи ночью. Известные программы, транслируемые в ту эпоху, включали S Club 7 в Майами - ситком, служащий главной движущей силой для одноименной британской поп-группы, и Big Wolf на кампусе. New York Times классифицировала оба сериала как одну из самых крупных телевизионных программ, рассчитанных на детей в возрасте от 9 до 14 лет, которых также называют подростками. Мэри-Кейт и Эшли Олсен также были заметными фигурами в расписании Fox Family: Приключения Мэри-Кейт и Эшли и повторы их недолговечного ситкома ABC Two of a Kind, которые часто транслировались на канале. Семья Фокс также планировала премьеру нового оригинального ситкома с близнецами в главных ролях, So Little Time, в июне 2001 года. Количество выходов в эфир «Клуба 700» было сокращено до трех в день.

Однако эта ориентированная на молодежь программная стратегия оттолкнула основную аудиторию сети, состоящую из зрителей старшего возраста; зрители в прайм-тайм упали на 35%, а Fox Family упала с 10-го на 17-е место в общем количестве просмотров кабельной сети Nielsen. В 1999 году Fox Family выделила два цифровых кабельных канала, Boyz Channel и Girlz Channel, которые содержали программный контент, ориентированный на соответствующую аудиторию. Обе сети закрылись через год работы из-за отсутствия спроса со стороны провайдеров кабельного телевидения (у каждой было только 100 000 подписчиков) и желания Fox инвестировать более значительные средства в родительский канал.

После борьбы Fox Family Сабан предложил приобрести долю в сети, принадлежащую News Corp. (которая также начала переговоры о приобретении телевизионного провайдера DirecTV ), но не смог согласиться с надлежащей оценкой. Было принято решение продать предприятие третьей стороне.

Продажа Disney и ребрендинг под ABC Family (2001–06)

Логотип ABC Family с 2001 по 2003 год. Версия этого логотипа с логотипом Fox также использовалась с 2000 по 2001 год.

23 июля 2001 года было объявлено, что News Corp. и Saban договорились продать Fox Family Worldwide компании Walt Disney Company за 2,9 миллиарда долларов наличными плюс предполагаемый долг в 2,3 миллиарда долларов. Продажа предоставила Disney контроль над Fox Family Channel, Saban Entertainment и международными кабельными сетями Fox Kids, контролируемыми Fox Family Worldwide, среди других активов. Аналитики считали, что покупка Диснея Fox семьи повлияли продолжающаяся консолидация происходит в индустрии средств массовой информации, таких, как тогда недавно завершенного слияния с AOL и Time Warner, и желание приобрести новый выход платного телевидения, которые имели значительную каретку - на момент покупки сеть была замечена в 83 миллионах домов. (Канал, получивший название Freeform, будет воссоединен с тремя из его бывших дочерних кабельных каналов, принадлежащих News Corporation - FX, FX Movie Channel и National Geographic, - благодаря покупке Disney в 2019 году фильмов 21st Century Fox и неэфирных развлекательных телеканалов. активы.) 11 ноября 2001 года было объявлено, что в январе 2002 года сеть будет переименована в ABC Family, что означает совместный брендинг с ведущей телевизионной компанией компании ABC. Дисней планировал провести в сети увольнения, чтобы уменьшить избыточность.

Дисней планировал сохранить вне сети ситкомы ABC, приобретенные Fox Family, и добавить повторные показы распространяемых ABC и Touchstone Television сериалов, таких как « По словам ДжимаМоя жена и дети » и« Чья это линия? ».. Изначально планировалось также создать для канала версию блока ABC TGIF. Первоначально Disney планировала использовать канал для показа повторов текущих программ ABC, хотя этой стратегии препятствовал тот факт, что ABC в то время не владела правами на распространение всех своих программ. Компания разработала стратегию программирования, чтобы превратить ABC Family в «программировании сеть широких апелляционной со своей собственной идентичностью», подбирая тот же сезон на бис серии ABC, такие как Alias,, менее совершенное, и Жизнь с Бонне ; добавление блока ситкома по будням ; и продолжая делать упор на фильмы - уже достигнув 10-летнего соглашения о правах на кабельное телевидение « Гарри Поттер и Философский камень». Сеть также объявила о планах по разработке новых оригинальных сериалов, хотя несколько сериалов, которые выходили на канале под именем Fox Family, были отменены (например, драматургия периода 1960-х годов State of Grace ), и канал сократил объем своих произведений, созданных для- кабельный вывод фильмов.

Второй и последний логотип ABC Family использовался с 1 января 2003 г. по 11 января 2016 г.

Следующим важным планом было перепозиционировать канал, чтобы продавать его студентам колледжей, молодым женщинам или более модной аудитории под названием «XYZ», что является обратной ссылкой на ABC. Disney-ABC решила не продвигаться вперед с ребрендингом «XYZ», по слухам, из-за условия, которое, как считалось, было введено Пэтом Робертсоном во время продажи сети Fox, которая, по слухам, предписывала использовать слово «Семья». содержится в названии канала на протяжении всего его существования, независимо от того, кому он принадлежит. Сеть также использовалась в качестве буфера, чтобы сжечь неудачные сериалы ABC, такие как сериал реалити-конкурса All American Girl, в котором участвовала бывшая участница Spice Girls Джери Холливелл. Сила сети также увеличилась за счет производства оригинальных сериалов и фильмов.

Дисней по-прежнему подчинялся положениям, требующим программирования CBN, в том числе трижды в день выходить в эфир в сети «Клуб 700». 29 августа 2005 года Дисней начал дистанцироваться от Робертсона после его неоднозначных замечаний о том, что президент Венесуэлы Уго Чавес должен быть убит. Представитель ABC Family заявил, что у нее нет редакционного контроля над The 700 Club и что компания «категорически отвергает точку зрения, выраженную Пэтом Робертсоном». После инцидента заявления об отказе от ответственности, переданные в эфир перед программами CBN на ABC Family, также были дополнены более четким заявлением, указывающим на то, что взгляды, выраженные во время передач, не отражают взгляды канала.

«Новый вид семьи» (2006–2016)

7 августа 2006 года ABC Family представила новый слоган и рекламную кампанию «Новый вид семьи». Ребрендинг совпал с новой оригинальной стратегией программирования, нацеленной на подростков и молодых взрослых, сериалами, включающими разнообразные изображения семейной жизни, а также подростковые драмы. В это время ABC Family прекратили выпуск Jetix, утреннего детского блока, ориентированного на действия, который дебютировал в сети в 2004 году, уступив эксклюзивный статус сестринскому каналу Toon Disney.

Новые оригинальные сериалы, такие как фэнтези-драма « Кайл XY», студенческая драма « Греческий» и драматический сериал «Тайная жизнь американского подростка», оказались популярными в сети; Премьеры фильмов « Кайл XY» и « Секретная жизнь» установили для канала рекорды просмотров. В июле 2009 года сеть заработала свои лучшие рейтинги за июль месяц в прайм-тайм и по общему количеству зрителей благодаря силе « Секретной жизни» и нового сериала « Сделай это или сломай», « 10 вещей, которые я ненавижу в тебе» и « Руби» и Rockits, наряду с выходом в эфир франшизы о Гарри Поттере и телевизионной премьерой фильма « Рабочие боли».

8 июня 2010 года на канале ABC Family состоялась премьера подростковой драмы « Милые обманщицы», основанной на серии детективных романов Сары Шепард для взрослых. «Милые обманщицы» быстро стали флагманской программой ABC Family, часто побивая рекорды рейтингов; к 2014 году сериал « Милые обманщицы» вошел в пятерку самых популярных сериалов по основному кабельному телевидению среди разных возрастных групп женщин и занял второе место среди сериалов по кабельному телевидению среди женщин 12–34 лет. В течение года ABC Family в целом показала самый высокий годовой показатель посещаемости в прайм-тайм среди зрителей в возрастной группе 12–34 и 18–34 года. Премьера 2011 года « Переключенный при рождении», собрав 4,9 миллиона зрителей во время первой трансляции и выхода в эфир, превзошла « Тайную жизнь» как самая популярная премьера сериала в истории сети.

Благодаря его успеху в ABC Family, компания Уолта Диснея повысила президента сети Пола Ли до должности президента ABC Entertainment Group в июле 2010 года, добавив к его надзору основную сеть ABC и ABC Studios. Ли ушел из компании в феврале 2016 года и был заменен Ченнингом Данжи.

Freeform (2016 – настоящее время)

Логотип Freeform с 12 января 2016 г. по 5 марта 2018 г.

В статье от 3 декабря 2014 г. Variety сообщила, что руководители ABC Family предлагают перезапустить сеть, которая произойдет уже в 2015 году, включая расширение программ, более привлекательных для молодых людей в возрасте от 14 до 34 лет, а не для молодежи. семьи или подростки, а также принятие нового бренда (включая новое имя) среди рассматриваемых вариантов. Во время предварительной презентации канала в 2015–2016 годах 14 апреля 2015 года руководители ABC Family объявили, что основное внимание будет уделяться «становящимся» - группе, которую представители сети назвали для обозначения тех, кого обычно называют «миллениалами». Президент ABC Family Том Ашейм объяснил, описывая эту демографическую группу: «Самый важный вопрос, который молодые люди задают себе, переходя из старшей школы к своим тридцатилетним, - это:« Кем я становлюсь? » Поэтому мы называем жизненный этап «становлением», а люди, проходящие через него, - «Становлением».

6 октября 2015 года Disney – ABC Television Group объявила, что ABC Family будет переименована в Freeform. Ашейм объяснил, что «Freeform» был предназначен для того, чтобы показать, как «становящиеся» находятся в «формировании» своей жизни, и что бренд будет отражать совместный опыт зрителей на разных платформах. Обширная кампания по продвижению ребрендинга началась в день объявления и охватила популярные в сети блоки « 31 ночь Хэллоуина» и « 25 дней Рождества» в течение четвертого квартала того же года. Новое название, которое было выбрано среди 3000 предложений, с некоторыми первоначальными соображениями о том, чтобы сохранить в названии "ABC", было необходимо после опроса аудитории, в ходе которого были проанализированы мнения постоянных зрителей ABC Family, а также тех, кто смотрел канал нечасто. показал, что, хотя обычные зрители понимали концепцию сети, ориентированную на молодежь, нечастые зрители воспринимали канал как «полезную» сеть, ориентированную на семью.

Во время зимнего пресс-тура Ассоциации телевизионных критиков 9 января 2016 года, обращаясь к причинам, лежащим в основе названия (которое высмеивалось некоторыми зрителями в социальных сетях и новостных сайтах, сообщающих о предстоящем ребрендинге), президент ABC Family Том Ашейм отметил, что, хотя он не возражает против «здорового» восприятия, он «не обязательно представляет» сеть. Хотя ходили слухи, что продажа сети от International Family Entertainment компании Fox содержала условие о том, что канал должен содержать в своем названии слово «Семья» на неограниченный срок, независимо от его владельца (что подтверждается неудавшимся предложением о перезапуске канала как « XYZ "), первоначально объявляя о ребрендинге канала, Ашейм пояснил, что это всего лишь городская легенда, поскольку не было подтверждено, что такой пункт не существовал.

Ребрендинг в Freeform вступил в силу 12 января 2016 года, что совпало с премьерой второй половины шестого сезона сериала « Милые обманщицы » и премьерой сериала « Сумеречные охотники», фантастической драмы, основанной на романе Кассандры Клэр « Орудия смерти». Как Freeform, канал планирует удвоить количество оригинальных программ в своем графике до 2020 года; однако, несмотря на твердую ориентацию на указанную целевую аудиторию, Freeform продолжит нести большую часть существующих программ, которые она транслировала заранее под брендом ABC Family, включая сериалы и фильмы для семейного просмотра, а также свои ежегодные 25 дней Рождества и 31 ночь Хэллоуина. События.

Хотя социально консервативные взгляды, выраженные во время программ, противоречат культурно прогрессивному / взрослому контенту некоторых светских программ канала, Freeform также сохранила The 700 Club и The 700 Club Interactive (наряду с однодневным телемарафоном CBN в последнее воскресенье января.), поскольку руководители сети не смогли договориться с Пэтом Робертсоном о выкупе контракта CBN с тайм-байтом с каналом (Disney – ABC предложила заплатить 42 миллиона долларов - примерно столько же, сколько министерство получило выручку в 2015 году от синдикации. сборы за «Клуб 700» и различные связанные с ним производства - чтобы расторгнуть соглашение с Христианской вещательной сетью, хотя Робертсон предусмотрел более высокую выплату, которую Ашейм счел «астрономической» по сравнению с ее фактической стоимостью).

7 апреля 2016 года Freeform заказала серию у ABC Signature и Marvel Television на основе серии комиксов Cloak and Dagger, став первой работой в кинематографической вселенной Marvel, разработанной для сети. Еще в 2011 году у Marvel Television в разработке были сериалы, основанные на Cloak and Dagger и Mockingbird. Freeform также анонсировала несколько новых проектов без сценария, в том числе Later Bitches, новое ночное ток-шоу, созданное The Daily Show. выпускников Дженнифер Фланц и Элиз Террел, безымянного ночного ток-шоу с Илизой Шлезингер в главной роли, и « Снимки» - серии документальных фильмов, посвященных поп-культуре, совместно созданных ESPN Films. Премьера нового шоу Шлезингера « Правда и Илиза» состоялась 2 мая 2017 года. В октябре 2017 года канал сообщил, что начиная с 2018 года он перейдет на четыре вечера оригинальных программ.

"Немного вперед"

18 января 2018 г. Freeform представила новый логотип и слоган «Немного вперед», а 6 марта 2018 г. был официально переименован. Новый слоган отражает уточнения направления программирования сети с большим акцентом на «дальновидность». (например, The Bold Type и Black-ish побочный продукт Grown-ish ). Бывший президент Freeform Том Ашейм объяснил, что с помощью ребрендинга Freeform «целенаправленно и страстно продвигала наш бренд вперед, бросая вызов ожиданиям и разрушая условности; разрушая стереотипы темы, состава и культуры, служа более инклюзивному миру на экране и за его пределами». Сеть также представила ряд предстоящего в развитии, такие как Скотт Стюарт «s Augs, а также новый трейлер и 7 июня 2018 года дата премьеры для плаща и кинжала Чуда.

26 ноября 2018 года президент Freeform Кэри Берк была назначена президентом ABC Entertainment Group, чтобы заменить уходящего Ченнинга Данжи. Замена Берка в Freeform будет определена позже. 27 марта 2019 года Freeform сообщила, что канал передает в разработку два мультсериала под названием Betches и Woman World. Это был первый мультсериал сети после изменения названия с ABC Family, как основы женского анимационного блока.

В 2020 году Freeform показала оригинальную романтическую комедию на тему ЛГБТ « Дело о Гарри».

Программирование
Основная статья: Список программ, транслируемых Freeform

Вне прайм-тайма Freeform по состоянию на июль 2021 года предлагает серию в основном повторов современных комедийных сериалов и мультсериалов, таких как The Middle, Family Guy, The Simpsons и Black-ish. Канал ранее транслировал самые смешные домашние видео Америки в 1997-1998 годах, эпизоды Fuentes и Fugelsang в 2001-2003 годах, эпизоды Saget в 1994-97 годах в 2005-2007 годах, эпизоды Тома Бержерона в 2007-14 годах и « Чья это линия? в 2002–10 гг.

Канал также выпускает некоторые оригинальные программы, которые с августа 2021 года включают такие шоу, как Grown-ish, Good Trouble, Motherland: Fort Salem и Cruel Summer. До дебютов Melissa amp; Joey (с 2010 по 2015), Baby Daddy (с 2012 по 2017), Young and Hungry (с 2014 по 2018) и Grown-ish (с 2018 по настоящее время) Freeform (как ABC Family) долгое время имела минимальный успех с ее оригинальными ситкомами, а ее драматические сериалы часто переживали свои комедии.

Freeform транслирует свой оригинальный драматический сериал по вечерам в понедельник и / или вторник, а с 2011 года (начиная с бывшего бренда ABC Family) транслирует свой комедийный сериал по средам. Канал транслирует первые выпуски своего оригинального сериала в основном в период с января по август, а фильмы обычно выходят в эфир в прайм-тайм в вышеупомянутые ночи с сентября по декабрь (единственное исключение с 2010 года - это ежегодные эпизоды Хэллоуина из сериала Pretty Little. Лжецы, которые транслируются в рамках 13 ночей Хэллоуина в октябре, а также дебюта первой трети первого сезона Рэйвенсвуда в октябре 2013 года), первые десять эпизодов (или всего восемь для новых сериалов) каждого сезона сериала. его оригинальные программы транслируются последовательно, остальные эпизоды сезона транслируются после перерыва в четыре-шесть месяцев. Начиная с своего существования как ABC Family, Freeform обычно воспроизводит только эпизоды своего оригинального сериала в марафоне, который транслируется перед премьерой сезона, серединой или финалом сезона или другим особым случаем, хотя канал транслирует на бис презентации своих показывает, что обычно вытесняют программы, которые обычно транслируются в 19:00 и 22:00 по восточному времени в течение остальной части недели в эти ночи (с выходом в эфир эпизода предыдущей недели в прежнем временном интервале перед самым новым эпизодом и в ту же ночь выход на бис новейшего выпуска в вечер премьеры эпизода в последнем временном интервале).

Фильмы

Основная статья: Список оригинальных фильмов Freeform

Freeform транслирует фильмы в прайм-тайм по вечерам в четверг и пятницу (и, если оригинальные сериалы не запланированы, также по понедельникам, вторникам и / или средам), а также дневное расписание фильмов по выходным с 7:00 утра. (иногда позже, например, около 7:30 или 8:00) до 2:00 утра по восточному времени по субботам и воскресеньям.

По состоянию на 2019 год Freeform представляет собой смесь анимационных и боевиков от Walt Disney Pictures и 20th Century Studios.

Freeform также показывает субтрансы (тиражи фильмов, которые уже транслировались или транслировались по телевидению) театральных фильмов от Sony Pictures, Universal Pictures, Paramount Pictures, Warner Bros. Pictures, Lionsgate и DreamWorks Pictures.

Freeform приобрела кабельное телевидение право на многие серии фильмов, такие как Гарри Поттер серия (который ABC и Disney Channel также держать права), 2004 в Истории Золушки (а прямо на видео сиквел, Другая история Золушки, История Золушки: Однажды в песне и История Золушки: Если обувь подходит ), а совсем недавно - серию фильмов « Блондинка в законе » (после получения прав на выпуск 2009 года для DVD «Блондинки в законе» ).

Канал также выпускает собственные оригинальные фильмы для телевидения (ориентированные на немного более взрослую аудиторию, чем те, которые транслируются дочерней сетью Disney Channel); Среди самых популярных оригинальных фильмов Freeform - « Ночь вихрей» (первый оригинальный фильм канала, премьера которого состоялась в 1996 г. во время его существования как «Семейный канал»), « Праздник в наручниках», трилогия Au Pair, « Ледяной ангел» и « Киберзапугивание» (премьера которого состоялась на канал под личностями Fox Family или ABC Family). Как Freeform, на канале были оригинальные фильмы, такие как Angry Angel, The Truth About Christmas, Life-Size 2, No Sleep 'Til Christmas, Turkey Drop и Ghosting: The Spirit of Christmas. ABC Family, канал также в последнее время привлекает большое количество зрителей благодаря киносеансам выходного дня; Блок «Выходные Гарри Поттера» в июле 2009 года привлек один из самых высоких уровней зрителей на мероприятиях выходного дня за год. Трансляция «Голодных игр» на канале ABC Family 10 октября 2014 года стала одной из самых просматриваемых телепередач по отдельному фильму, которую посмотрели почти 1,9 миллиона зрителей.

Freeform становится известно для проветривания анонсы предстоящих фильмов, как это было сделано для Гарри Поттер и Орден Феникса, Лак для волос, и Stardust.

В последние годы на канале также транслировались избранные оригинальные фильмы Disney Channel, в том числе фильм 2008 года Camp Rock и фильмы 2011 года « Лимонадный рот» и « Финес и Ферб: фильм: через 2-е измерение», которые также являются тремя из четырех фильмов Disney Channel, которые будут транслироваться. внутри страны в сети, не принадлежащей Disney Channel. ( Другой - кадет Келли, который транслировался в «Удивительном мире Диснея» в 2002 году.) Это стало несколько более распространенным после ребрендинга канала в январе 2016 года на Freeform, который также видел в эфире канала такие популярные фильмы Disney Channel, как High School Musical.

Спортивный

См. Также: Fox Major League Baseball, Major League Baseball на ESPN и Major League Baseball на TBS.

С 2000 по 2001 год Fox Family транслировала еженедельный матч Высшей бейсбольной лиги по вечерам в четверг во время регулярного сезона лиги (игра, которая ранее транслировалась по всей стране на Fox Sports Net с 1997 по 1999 год), а также избранные игры серии Division. В рамках покупки Fox Family в дополнение к этой игре Disney приобрела права на кабельное телевидение MLB, которые также принадлежали тогдашнему сестринскому каналу Fox Family FX. ESPN взяла на себя ответственность за производство двух игровых пакетов, начиная с сезона MLB 2002 года, хотя игровые телетрансляции оставались на ABC Family еще один год, прежде чем ESPN заключила сделку о переносе этих игр плей-офф в свою флагманскую сеть, начиная со следующего года (хотя игры, которые транслировались в сетях, принадлежащих Disney, Fox вел эксклюзивные переговоры о продлении контракта после сезона 2006 года; Fox предпочла не продлевать свои права на Division Series, которые перешли к TBS в рамках своего нового бейсбольного контракта ). Игры серии Division, транслируемые в сети, одновременно транслировались на местных телевизионных станциях на домашних рынках команд-участниц.

В сезоне НФЛ 2020 года ESPN планирует транслировать альтернативную трансляцию своей игры wild card на Freeform, наряду с одновременными трансляциями на ABC, ESPN2 и ESPN Deportes; это будет первая прямая спортивная телепередача любого рода на канале с 2002 года (когда канал назывался ABC Family).

Блоки программирования

Текущий

  • Funday Weekend - «Funday Weekend», запущенный в конце 2014 года, представляет собой двухдневное мероприятие, которое проводится один раз в месяц. Во время «Funday Weekend» Freeform показывает несколько фильмов Disney / Pixar, а также другие семейные фильмы, такие как «Маленькие негодяи» и « Гадкий я». «Funday» обычно показывает фильмы с 7:00 до 2:00.
  • 30 дней Диснея - в сентябре 2019 года сеть представила 30 дней Диснея - мероприятие, на котором транслируются фильмы из кинотеатров Disney. Мероприятие было разделено на тематические недели, в том числе «Неделя злодеев» (посвященная культовым злодеям из фильмов Диснея), «Неделя пиратов» (с участием франшизы « Пираты Карибского моря » ), «Неделя сингалунга» и неделя, посвященная женским персонажам. Мероприятие также будет включать в себя сетевые премьеры « Железного человека» и « Потомки 3» и новую специальную программу, посвященную аттракционам « Звездные войны: Край Галактики» в парках Диснея.
  • Пятницы Гриффины - Запущенный 3 января 2020 года еженедельный блок «Пятницы Гриффинов», в котором транслируются марафоны Гриффинов. В настоящее время он выходит в эфир по пятницам с 16:00 до 23:00.

Сезонный

Бывший

  • Кабельный оздоровительный клуб - в 1994 году, как Семейный канал, канал транслировал программы с сестринского канала, Кабельного оздоровительного клуба, в рамках дневного блока с понедельника по пятницу утром, показывая фитнес-программы « Тамили Уэбб» и « Тело Джейка».
  • The Game Channel - Премьера 7 июня 1993 года, The Family Channel дебютировала в двух с половиной часах игрового шоу в рамках подготовки к запланированному запуску кабельного канала примерно с таким же названием (который так и не был запущен), включающий повторные показы Let's Make a Deal и « Назови ту мелодию», а также два первых показа, основанных на настольной игре Trivial Pursuit (оба организованы Винком Мартиндейлом ). К августу того же года блок был расширен до трех часов.
  • The Positive Place - проходивший с 1991 по 1994 год под названием Family Channel, "The Positive Place" представлял собой еженедельный блок, который транслировался в воскресенье ранним вечером (с 18:00 до 20:00 по восточному времени) с эпизодами первого показа и повторами оригинала. и приобретенные программы ( в том числе Рин Тин Тин: K-9 Cop, Maniac Mansion, Большой брат Джейка, и Зорро ).
  • Пришло время битси! - Блок для дошкольников, который транслировался на канале Fox Family (позже ABC Family) с сентября 1999 по август 2002 года. Шоу похоже на сериал Cartoon Network 's Small World, поскольку в нем было показано несколько детских мультфильмов со всего мира, в том числе 64 Зоо-лейн, Том и Вики, Полка для животных, Маленький вертолетчик Волнистый попугайчик и Чарли и Миммо.
  • ABC Family Action Block / Jetix - «ABC Family Action Block» дебютировал в сети в марте 2002 года (как часть сокращения детских программ), показывая различные живые действия и (в основном) анимированные детские программы, такие как Medabots, Beyblade, Digimon: Digital Monsters, Daigunder, и получить Ed. Блок был переименован в «Jetix» в феврале 2004 года, в то же время, когда Toon Disney запустил свой собственный одноименный блок, ориентированный на действия. Из длинного списка программсериал« Могучие рейнджеры » был наиболее успешным. Блок ABC Family Jetix был прекращен в сентябре 2006 года, в то же время был расширен сопутствующий блок Toon Disney (заняв более половины расписания этого канала).
  • Это так Throwback - Запущенный в 2015 году как программный трюк длиною в месяц, «It's So Throwback» был блоком оригинальных программ Disney Channel (по формату аналогичен блоку Disney Replay в этой сети), которые транслировались с понедельника по пятницу с 12:00. до 2:00 утра по восточному времени. Каждый вечер с понедельника по четверг в нем была представлена ​​линейка из пяти оригинальных сериалов Disney Channel 2000-х годов (в том числе Эвен Стивенс, Это так Ворон, Ханна Монтана и Ким Пять- с- плюсом, а также избранный оригинальный фильм Disney Channel из конца 1990-х и 2000-х годов, который транслировался в эфир). Пятница.
Связанные услуги
Услуга Описание
Freeform HD Freeform HD - это одновременное вещание в высоком разрешении Freeform, которое транслируется в формате 720p (предпочтительное разрешение HD для телевизионных объектов The Walt Disney Company); он был запущен как ABC Family HD в начале 2008. Всех оригинальных серий в сети и сделал для телевизионных фильмов, и многие из его приобретенных программ в настоящее время производятся в формате высокой четкости, которые представлены в Letterboxed формата на стандартной четкости канале ; фильмы, выходящие в эфир на канале, также по возможности транслируются в формате HD. Подавляющее большинство провайдеров платного ТВ имеют сеть.
Произвольная форма по запросу Freeform On Demand - это услуга « видео по запросу» канала, предлагающая последние выпуски оригинальных сериалов канала и избранные фильмы для телевидения поставщикам цифрового кабельного телевидения и IPTV. Чередующийся выбор программ Freeform On Demand включает в себя избранные новые заголовки, которые добавляются на следующий день после даты выхода исходного выпуска программы (или каждые две недели для исходных выбранных фильмов), наряду с существующими заголовками программ, перенесенными с предыдущих двух недель.
Смотреть Freeform Watch Freeform (стилизованный под «WATCH Freeform») позволяет подписчикам Freeform у участвующих телевизионных провайдеров транслировать программы Freeform в прямом эфире или по запросу через веб-сайт Freeform или мобильные приложения Watch Freeform. Он был запущен 7 января 2014 года, заменив исходное приложение ABC Family на мобильных устройствах.
Hulu Сеть также упоминает программы, предлагаемые сетью для потоковой передачи на Hulu, которая, благодаря долевому владению компанией Walt Disney Company, имеет «права на стек» на весь сезон для нескольких сериалов собственного производства сети, начиная с «ABC Family». эра нового типа для семьи, за исключением таких сериалов, как « Милые обманщицы», « Сумеречные охотники» и «Фостеры», лицензия на которые вместо этого была передана Netflix.

Международные версии

ABC Spark (Канада)

Основная статья: ABC Spark

26 октября 2011 года The Walt Disney Company и базирующаяся в Торонто медиакомпания Corus Entertainment заключили партнерство, чтобы запустить канадскую версию ABC Family, ABC Spark, которая была запущена 23 марта 2012 года. Канадская комиссия по радио, телевидению и электросвязи как специализированный канал категории B (который в соответствии с правилами CRTC позволяет канадским поставщикам цифрового кабельного и спутникового вещания по желанию выбирать канал) нацелен на подростков и молодых людей в возрасте от 15 до 34 лет. возраста.

Название ABC Spark было выбрано специально, чтобы избежать конфликтов с премиальным сервисом Family Channel. До эксклюзивных Canadian телевизионных прав на их программирования формально передана Corus в январе 2016 года ( за счетом расширения сделки, заключенной в апреле 2015 года, предполагающей запуски отечественного английской и французский языке версии на трех каналах, как сестры ABC Спарк), Семейный поддерживалось лицензионное соглашение с Disney Channels Worldwide, которое дало ей территориальные права на программные библиотеки Disney Channel, Disney Junior (а также его предшественника дошкольного программного блока Playhouse Disney ) и Disney XD ( Allarcom и First Choice впервые предложили "Семейный канал" название канадской службы в 1987 году и совместно запустили ее в сентябре 1988 года, через месяц после того, как американский канал изменил свое название на The CBN Family Channel).

Хотя ABC Spark не последовала примеру своего американского аналога и не сменила название на Freeform, она приняла аналогичные элементы брендинга.

Семейный канал / Challenge (Великобритания)

Основная статья: Challenge (телеканал)

В 1993 году International Family Entertainment в партнерстве с Flextech запустили международную версию Family Channel в Великобритании, в которой были представлены оригинальные семейные программы, повторы американских сериалов и программы из библиотеки MTM Enterprises / TVS. В апреле 1996 года International Family Entertainment продала свой 61% контрольный пакет акций Flextech, предоставив этой компании полный контроль над каналом. 3 февраля 1997 года сеть была перезапущена как Challenge TV, что изменило основной акцент сети на игровые шоу.

Критика

Когда в 2006 году компания Disney представила в сети новые шоу, некоторые родители негативно отреагировали на программы ABC Family, посчитав, что сеть из семейного превратилась в «слишком рискованную», и что контент в таких шоу, как « Греческий», «Тайная жизнь» Американский подросток, Фостеры, и стать нам было слишком колоритный для семейного просмотра. Некоторые критики утверждали, что руководители ABC Family только после того, как привлекли зрителей, не заботились о том, чтобы показывать молодых людей в сомнительных сценариях в своих сериалах и фильмах. В центре критики находилась подростковая беременность, употребление алкоголя несовершеннолетними и проблемы, связанные с ЛГБТ. Стандарты программного контента канала изменились несколькими годами ранее после продажи канала Пэтом Робертсоном и International Family Entertainment. Канал даже транслировал некоторые приобретенные сериалы и фильмы, которые содержали ненормативную лексику, насилие, сексуальный контент или диалоги после продажи News Corporation, только управляя этим программным обеспечением несколько больше, так как он был куплен The Walt Disney Company, поскольку она решила переориентировать канал больше для подростков и молодежи, чтобы уменьшить избыточность программ с помощью существующей кабельной сети Disney Channel, ориентированной на семью, детей и подростков. Предупредительные теги для родителей транслировались в начале некоторых программ с рейтингом TV-14, транслировавшихся на канале в последние годы, таких как "Шоу 70-х" и некоторых эпизодов "Тайной жизни американского подростка", " Милые обманщицы", " Twisted" и "Фостеры"..

Тестирование аудитории, проведенное сетью, показало, что некоторые нечастые зрители думали, что канал по-прежнему ориентирован именно на семьи, что привело к решению Disney – ABC переименовать канал в Freeform. Президент сети Ашейм опроверг давнее заявление о включении в название слова «Семья» и признал отход сети от строго семейной ориентации в годы, предшествовавшие смене названия.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-21 10:30:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте