The Guns of Brixton

редактировать

"The Guns of Brixton"
Песня исполнителя The Clash
из альбома London Calling
Выпущено14 декабря 1979 г.
Записаноавгуст – сентябрь, ноябрь 1979 г.
Studio Уэссекс, Лондон
Длина3:07
Лейбл CBS
Автор (ы) Пол Саймонон
Продюсер (и)
Аудио образец

"The Guns of Brixton "- песня английской панк-рок группы The Clash. Она была написана и исполнена басиста Пола Саймонона, который вырос в Брикстоне, Южный Лондон. Песня имеет сильное влияние регги, отражая культуру этого района и гангстера регги. film The Harder They Come.

Содержание
  • 1 Происхождение и запись
  • 2 Персонал
  • 3 Текст и смысл
  • 4 Возвращение в Брикстон
  • 5 Живые выступления
  • 6 Обложки и образцы
  • 7 Другие устаревшие
  • 8 Источники
  • 9 Ссылки
  • 10 Дальнейшее повторение ading
  • 11 Внешние ссылки
Истоки и запись

"The Guns of Brixton" была первой песней Clash, сочиненной и спетой Полом Саймононом. Ко времени London Calling Саймонон научился играть на гитаре и начал больше участвовать в написании песен.

«Вам не платят за дизайн плакатов или одежду», - сказал он в интервью, опубликованном Bassist Magazine в Октябрь 1990 года, «вам платят за исполнение песен».

Группе, отделенной от менеджера Бернарда Роудса, пришлось покинуть репетиционную студию в Камден-Тауне и найти другое место.. Они начали работу над London Calling летом 1979 года в студии Vanilla Studios в Пимлико. Группа быстро написала и записала демо, а в августе 1979 года вошла в Wessex Studios, чтобы начать запись альбома. Произведенный Гаем Стивенсом, который в то время имел проблемы с алкоголем и наркотиками и чьи методы производства были нетрадиционными, он был записан в течение нескольких недель, причем многие песни, включая "The Guns of Brixton", были записаны в один или два дубля. Также выяснилось, что во время записи ведущего вокала для песни Саймонон пел, глядя прямо на руководителя CBS, который посетил студию во время сессий, придавая Саймонону желаемое количество эмоций в его голосе.

A Часть песни исполняется очень молодой Марией Галлахер в сопровождении своего отца Мика Галлахера на клавишных в качестве репризы в конце песни "Broadway" 1980 года. Альбом Clash Сандинисты!

Персонал
Текст и значение

«Пушки Брикстона» предшествуют беспорядкам, которые имели место в 1980-х годах в Брикстоне, но тексты песен отражают чувство недовольства в этом районе. из-за деспотизма полиции, рецессии и других проблем того времени. Тексты относятся к родившемуся в Брикстоне сыну ямайских иммигрантов, который «чувствует себя [ы] как Иван... в конце The Harder they Come», имея в виду смерть Айвенго Мартина в фильме 1972 года. Чем труднее они приходят. Саймонон изначально сомневался в текстах песни, в которых обсуждаются параноидальные взгляды человека на жизнь, но Джо Страммер.

Вернуть в Брикстон
«Возвращение в Брикстон»
Return to Brixton by The Clash 1990 standard edition.png вдохновил продолжить работу над ним. для 7-дюймовых виниловых и стандартных компакт-дисков
Сингл от The Clash
ReleasedJuly 1990
Genre Dub
Length3:07
Лейбл CBS
Автор (и) песен Пол Саймонон
Продюсер (и) Гай Стивенс
The Clash хронология синглов
"Я боролся с законом ". (1988)"Вернуться в Брикстон ". (1990)"Должен ли я остаться или уйти ". (1991)

"The Guns of Brixton" изначально не был выпущен как сингл, а как версия песни, взятая из ремастерированной версии London Calling и ремикшированная Джереми Хили, был выпущен CBS как CD-сингл, 7-дюймовый винил и 12-дюймовый винил под названием «Return to Brixton» в июле 1990 г. (каталожный номер 656072-2). UK Singles Chart.

CD-листинг синглов

  1. «Return to Brixton» - 3:47
  2. «Return to Brixton» - 6:55
  3. «Вернуться в Брикстон »(SW2 Dub) - 6:00
  4. « Пушки Брикстона »- 3:09
Диаграмма (1990)Пик. позиция
UK Singles (OCC )57
Живые выступления

"The Guns of Brixton" была основной в концертных выступлениях Clash. При исполнении песни вживую Саймонон менял инструменты со Страммером, потому что он не мог играть басовую партию, одновременно исполняя ведущий вокал.

Несколько более тяжелая и быстрая версия, чем та, что была найдена на London Calling, появилась на компиляции 1999 года From Here to Eternity: Live.

Обложки и сэмплы

Norman Cook (также известный как Fatboy Slim) отобрал басовую партию для песни Beats International 1990 года "Dub Be Good to Me ", которая стала хитом №1 в Великобритании. Саймонон, в интервью Скотту Роули в октябре 1999 г. для журнала Bassist Magazine, сказал, что он «был удивлен, что он стал шокирующим номером один. И тот факт, что они подняли именно мое выступление. скопируйте его и немного измените, но они просто сняли его сразу. Так что, действительно, я сделал Top of the Pops, но я встретился с Норманом [Куком], и мы пришли к аранжировке, которая была очень нужна в то время. Но я подумал, что это действительно хорошая идея, и то, что это случилось с моей первой песней, было довольно обнадеживающим. "

Cypress Hill пробовал базовый уровень на " What Your Number? " из Альбом 2004 года Till Death Do Us Part. В песне также присутствует Тим Армстронг на гитаре.

Джимми Клифф сделал кавер на песню на его EP Sacred Fire 2011 года и альбоме 2012 года Rebirth, спродюсированный Армстронгом. Уилл Гермес назвал кавер «звуком истории, вращающейся чудесными способами», потому что в песне упоминается персонаж Клиффа Иван из The Harder They Come.

Другое наследие

Reverend and the Makers Фронтмен Джон МакКлюр заявил, что песня его группы «Nostalgia» из альбома ThirtyTwo была «моей попыткой создать современные« Guns of Brixton »».

Брикс Смит Старт (урожденная Лаура Саленджер), бывшая участница The Fall и бывшая жена Марка Э. Смита, получила свое имя от названия песни.

Источники
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 09:10:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте