The Guitar Player | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом от Дэйви Грэм | ||||
Год выпуска | 1963 | |||
Жанр | Фолк-джаз, джаз, блюз | |||
Длина | 58 : 13 (переиздание) | |||
Лейбл | Пай | |||
Дэйви Грэм хронология | ||||
|
The Guitar Player - это альбом британского гитариста Дэйви Грэма (тогда Дэви Грэма), выпущенный в 1963 году. Это был его первый альбом. LP после выхода EP 3/4 AD двумя годами ранее. Сессионный музыкант Бобби Грэм (не родственник) играет на барабанах на альбоме.
«Я начал играть на гитаре около семи лет назад, когда еще учился в школе - домашние задания всегда уступали музыке, поэтому я не был гением! Как только я возвращался домой, я ставил запись блюза: Большой Билл Брунзи, Слепой Лимон Джефферсон, Мемфис Слим, Чемпион Джек Дюпри и Мадди Уотерс и многие другие, а также такие великие личности современного джаза, как Чарли Паркер, Чарли Мингус и Телониус Монк, которые до сих пор остаются моими фаворитами.
Когда Я устал от города и задыхающейся работы в офисе, я поехал в Париж, пел и играл на улицах, в очередях в кинотеатры и вдоль Французской Ривьеры. Должен признаться, я был очень рад, когда меня пригласили сыграть в ночные клубы, где я мог поставить плектр и играть пальцами, как я до сих пор. Каждое лето в течение трех лет я разрывал оковы работы (от библиотекаря до сборщика ящиков) и уезжал на континент, взяв 5–5 фунтов стерлингов. поездка в Париж, свободу и солнце Лазурного берега р. Когда я вернулся в Англию зимой 1961 года, я начал регулярно работать, играя в клубах народной песни, и получил свой первый «перерыв», играя аккомпаниатором вместе с Алексис Корнер для Ширли. Abicair, австралийский фолк-певец, выступавший на радио, в сериале и на концерте в Royal Festival Hall.
Когда меня спрашивают, на какой гитаре я играю, я обычно говорю: «Блюз, биты и шт". Номера на этом альбоме представляют собой смесь джаза и фолка. Я думаю, что у каждого номера свое настроение. Перед тем, как сыграть, я не знаю точно, какие ноты выйдут, но я знаю настроение, которое вызывает во мне число, так что в рамках, скажем, 12-тактового блюза с медленным темпом и минорной тональностью, Я могу заставить гитару плакать, ныть по струнам.
С другой стороны, для калипсо или быстрого рок-блюза я могу использовать бегущие однострочные фразы с обрезанными нотами, чтобы передать движение и волнение, заполняя их аккордами блока, чтобы сохранить пульс номера. Для меня богатство гитары как сольного инструмента или аккомпанемента певцу заключается в ее множестве голосов и настроений.
Последние два года я играю в закусочной для Ника возле Эрлс-Корт, где ем отличные стейки и приучаю к хорошему вину и сигарам! За последний год я сделал полдюжины сольных выступлений на телевидении, хотя мне нравится играть с группой. Я недавно присоединился к Alexis «Blues Incorporated » и одновременно играю в мяч и наблюдаю за танцорами. Сейчас все сказано, за исключением того, что я искренне надеюсь, что вам понравится эта запись, если вы ее послушаете, или как фон для хорошего разговора! »
- Дэйви Грэм 1963
Он был переиздан в 2003 году на компакт-диске от Sanctuary Records с восемью бонус-треками. Он также был выпущен как The Guitar Player... Plus.
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic |
В своем обзоре Allmusic критик Том Юрек писал: «The Guitar Player - одна из величайших, если не величайшая пластинка инструментальной акустической гитары британской фолк-сцены 1960-х и 1970-х годов... выпуск классической гитары The Guitar Player в Америке, примерно через 40 лет после ее первого выпуска, - до сих пор является поводом для большого праздника и является кандидатом на переиздание года. "