The Granstream Saga | |
---|---|
Разработчик (и) | Shade. |
Издатель (и)) | |
Директор (ы) | Кодзи Йокота |
Продюсер (ы) | Риодзи Акагава |
Дизайнер (ы) | Кодзи Йокота |
Автор (ы) | Томоёси Миядзаки. Масами Окубо |
Композитор (ы) | Кохей Танака |
Платформа (и) | PlayStation |
Выпуск | |
Жанры | Ролевая игра |
Режим (ы) | Одиночная игра |
The Granstream Saga (グ ラ ン ス ト リ ー ム 伝 記, Guransutorīmu Denki) - это ролевая игра в жанре экшн для PlayStation. Игра была первой трехмерной игрой, разработанной Shade, командой разработчиков в рамках Quintet во главе с графическим дизайнером Кодзи Йокота. Это предполагаемый духовный преемник их предыдущих игр Super Nintendo, Soul Blazer и Terranigma (включая Томоёси Миядзаки и).
Granstream Saga превозносится как одна из первых полностью полигональных RPG, в отличие от использования полигональных персонажей с предварительно обработанным фоном, полигональной среды с масштабируемыми спрайтами или других подобных комбинаций. В игре представлены ролики в стиле аниме от Production I.G. Это также несколько необычно, поскольку персонажи, которых игрок встречает в игре, безликие.
Геймплей состоит из исследования РПГ сверху вниз и повествования. При столкновении с противником или в засаде, угол обзора камеры смещается на 45 градусов, и начинается боевой процесс. Боевой процесс состоит из сражений один на один в реальном времени, в отличие от традиционных пошаговых сражений в ролевой игре. В бою в реальном времени игрок использует несколько видов оружия и способностей, таких как мечи, кинжалы, топоры, боевые молоты и различные заклинания. Вне боя они проводят очень много времени, исследуя, получая новое оружие и доспехи, а также разговаривая со многими персонажами с разных континентов.
Действие игры происходит после короткой анимационной сцены, в которой Эон и Валос отрезают участок земли от Шильфа. Обнаружив, что мальчик исчез, Валос использует магию поиска, чтобы найти мальчика на древнем кладбище. Здесь дух Мудреца обращается к Эону и просит его найти и помочь его дочери, Арсии, использовать Сферу и прочитать возносящий стих, чтобы поднять землю. Вместе они ставят себе цель поднять и другие континенты и отправиться в путешествие.
Прием | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
После выпуска GamePro получила 5 баллов из 5, заявив, что это «одна из самых приятных новых ролевых игр года», хваля ее » интригующая сюжетная линия, злые враги и неистовые боевые действия ». Они посчитали «закадровый голос во время большинства кат-сцен» «звуковыми эффектами» и завершили смесь «классических элементов ролевой игры (решение головоломок, заклинания, спасение человечества) с элементами экшена / истребитель жанр «сделает это» веселым, сложным приключением ».
Next Generation рассмотрели версию игры для PlayStation, оценив ее на две звезды из пяти и заявив, что« В целом, Granstream Saga неплохая попытка; это просто средний результат. Ни игровой процесс, ни сюжетная линия не поднимают его в ту же категорию, что и Final Fantasy Square, Suikoden от Konami или Breath of Fire от Capcom. "
Игра выдерживает средний балл 66% на GameRankings, на основе совокупности 9 обзоров. THQ был издателем США, и их работа заключалась в озвучивании английской версии в игре был подвергнут критике в ретроспективной критике. Hardcore Gaming 101 дала положительный ретроспективный обзор, заявив, что с «безмерно приятной боевой системой, превосходно выполненным сюжетом и очень яркой презентацией Granstream Saga, несомненно, является лучшей работой Quintet».