Гуси и Призрак

редактировать

Студийный альбом 1977 года Энтони Филлипса
Гуси и Призрак
Geesecover.jpg
Студийный альбом Автор Энтони Филлипс
ВыпущенМарт 1977 (1977-03)
ЗаписаноОктябрь 1974 - ноябрь 1976
StudioОтправить Barns. (Уокинг, Суррей ). Argonaut Galleries. (Маленькая Венеция, Лондон )
Жанр
Длина47:19
Лейбл Hit Run Music
Продюсер
Энтони Филлипс хронология
Гуси и призрак . (1977)Мудрый после события. (1978)

Гуси и призрак - первый студийный альбом английского музыканта и автора песен Энтони Филлипса, выпущенный в марте 1977 года на Hit Run Music в Великобритании и Passport Records в США. Изначально планировалось, что это будет альбом Филлипса и его бывшего товарища по группе Genesis Майка Резерфорда, но трудности Резерфорда с уделением времени проекту положили конец этой идее. Альбом достиг номера 191 в Billboard 200.

Содержание
  • 1 Предыстория и письмо
  • 2 Запись
  • 3 Релиз
  • 4 Переиздания
  • 5 Список треков
  • 6 Персонал
  • 7 Диаграммы
  • 8 Источники
Предпосылки и письмо

В июле 1970 года Филлипс покинул Genesis после трех лет, сославшись на болезнь железистой лихорадкой и ухудшение боязнь сцены. Он начал писать новый материал в значительном темпе, завершив аранжировки к «Кому дует ветер», «Боже, если бы я видел ее сейчас» и «Генри: портреты из Tudor Times» на 12-струнной гитаре. в течение десяти дней после выхода из группы. Он записывал демо-записи этих песен в студии, созданной в доме его родителей с конца июля по начало августа 1970 года, получая помощь от друзей Гарри Уильямсона и бывшего роуди Genesis Дэвида Рутса. Отказавшись от этих ранних идей, Филлипс начал проявлять больший интерес к классической музыке. В какой-то момент он послушал пьесу Жана Сибелиуса и получил «одно из тех странных откровений», понял, что он «ужасно ограничен» и «узок» как музыкант, и заявил себе, что его гитара игре не хватало техники. Филлипс решил эту проблему, остановив разработку своих песен и взяв уроки игры на фортепиано и классической гитаре, и изучал оркестровку и гармонию в течение следующих четырех лет в Guildhall School of Music and Drama в Лондоне. Он также давал уроки музыки ученикам в двух школах в Суррее, и позже назвал это своим «студенческим периодом».

Филлипс оставался в тесном контакте со своим другом и гитаристом и басистом Genesis Майком Резерфордом а весной 1972 года они договорились работать над потенциальным совместным альбомом, используя демо Филлипса и другие пьесы для 12-струнной гитары, которые они написали до и во времена Филлипса в Genesis. Развитие продолжилось в августе 1973 года, когда Филлипс и Резерфорд встретились в свободное время, прежде чем последний вернулся к обязательствам Genesis, после чего Филлипс взял на себя руководство альбомом и расширил его основу из произведений на основе 12-струнной гитары в сторону фолка и прогрессивного рока, используя методы, которые у него были. узнал от его обучения оркестровке. Среди демо, которые они разработали за это время, была их песня из гимна "Take This Heart", позже выпущенная Charisma Records в 1975 году, и предполагаемый выпуск в 1974 году сингла "Silver Song" с песней "Only Your Love" на стороне B - барабанщик Genesis Фил Коллинз на вокале и барабанах. Демо последних двух были записаны на Island Studios в ноябре 1973 года с продюсером Реттом Дэвисом, первая из которых датируется 1969 годом как прощание с барабанщиком Genesis Джоном Сильвером. В конце 1973 года Филлипс и Резерфорд завершили запись альбома во время короткого перерыва в Ирландии, причем последней проработанной частью была «Туманные стены» из сюиты Генри.

Весной 1974 года Филлипс начал писать. выберите материал, который будет использован для альбома. Сюда входили заголовки: «Куда дует ветер», «Боже, если бы я видел ее сейчас», «Генри: портреты из тюдоровских времен», «Инструментальная музыка», «Мастер времени», «Коллекции», «Я видел тебя». Сегодня »и« Осенний ». Последняя песня представляла собой оркестровую пьесу, которую Филлипс записал с оркестром в Guildhall School, но позже она была удалена из окончательного списка треков из-за недовольства руководства Charisma. Затем "Master of Time" был остановлен, поскольку у Филипса и Резерфорда закончилось время для записи.

Запись

Первые сеансы записи состоялись в 1974 году, когда у Резерфорда было свободное время, связанное с записью альбом Genesis Агнец лежит на Бродвее. После выбора последнего порядка следования треков они согласились начать запись основных гитарных партий в Send Barns, доме родителей Филлипса в Уокинге, Суррей. Для финансирования проекта Резерфорд представил альбом Charisma, и лейбл согласился на аванс в размере 3000 фунтов стерлингов, который они использовали для покупки двух катушечных TEAC 4-трековых кассет. машины, микшерный пульт и подвесное оборудование.

После того, как Резерфорд покинул проект ради предстоящих гастрольных обязательств, в октябре 1974 года положение изменилось после того, как гитарист Genesis Стив Хакет повредил руку, в результате открытие датируется месяцем. Имея ограниченный промежуток времени для работы, Резерфорд вернулся в студию к Филлипсу и продолжил запись, которая началась с "Which Way the Wind Blows", первого записанного трека, в котором используется электрогитара, звучащая как классическая акустическая гитара.. Вскоре пара столкнулась с техническими трудностями, поскольку машины TEAC создавали статические щелчки, которые были слышны при воспроизведении, вызывая посещения множества людей, которые смогли решить проблему. После исправления они записали треки для всех семи разделов "D Instrumental", четырех частей из сюиты Генри, наброска "Silver Song" и безымянного импровизированного инструментального гитарного инструментала. На сессиях конца 1974 года были записаны первые наложения, в которых участвовал первый из нескольких дополнительных музыкантов на альбоме. Филипс поручил своему младшему брату Робину играть на гобое в "D Instrumental" (теперь называемом "Гуси и призрак"), а брат Хакетта Джон играл на флейте. Последний завершил свое образование и был приглашен Резерфордом играть на альбоме в то время, когда он рассматривал занятия музыкой как карьеру, воспринимая это «как долгожданный знак того, что я принял правильное решение!» По возвращении Резерфорда в Genesis Филлипс продолжил работу в одиночестве, которая включала основные треки, записанные для "God if I Saw Her Now" 26 ноября, и работу над дополнительными частями для песен, уже записанных до Рождества.

В 1975 году, запись перенесена на лодку по каналу в лондонской Маленькой Венеции (на фото)

Филипс возобновил запись 7 апреля 1975 года, пригласив Рутса для оказания помощи в технических задачах, в то время как дальнейшие наложения и другие окончательные аранжировки были отложены. После того, как Genesis завершили тур в мае, Резерфорд воссоединился с Филлипсом, и пара решила поместить законченные наложения на 16-трековую ленту, чтобы облегчить партии, которые еще не были записаны. Узнав, что объект Тома Ньюмана доступен на «Аргонавте», его лодочной студии в Маленькой Венеции, Лондон, в июле там начались занятия. Вскоре с записью возникли проблемы, поскольку студия все еще находилась в зачаточном состоянии и страдала от множества неисправностей, а также инцидентов, когда во время записи лодка ударилась другим, что вызвало перезапуски. В это время к проекту присоединился давний продюсер Филлипса Саймон Хейворт, оказывая помощь и поддержку. Многие из сессионных музыкантов на альбоме были студентами Guildhall, которые также играли в оркестровой сессии для "Autumnal". Одним из них был Мартин Вестлейк, который прибыл на лодку, чтобы записать партии литавры, но обнаружил, что инструмент слишком велик, чтобы пройти через дверь. Проблема была решена после того, как владельцы соседней баржи согласились провести запись литавр на их лодке с протянутыми микрофонными проводами, проложенными в студию. Джон Хакетт записал свой второй сеанс игры на флейте на «Аргонавте». Он был предметом розыгрыша от Филипса, который первоначально вручил ему партию флейты, которую он описал как «Стравинский на скорости», с нотами, слишком сложными для его исполнения, из-за чего он на несколько мгновений «содрогнулся внутри». до того, как он получил настоящую договоренность. Заключительная сессия на корабле была для вокала на "Triumphant Return", состоящем из нескольких друзей Филлипса, которых пригласили отпраздновать окончание записи. На обложке альбома они все вместе названы Barge Rabble.

Большинство функций сведения были выполнены Филлипсом с помощью Хейворта после того, как Резерфорд возобновил работу с Genesis. Вторая половина "Collections" и "Sleepfall: The Geese Fly West" все еще требовала доработки, но когда альбом приближался к завершению в начале 1976 года, он был представлен Charisma, и лейбл решил не выпускать его, оставив альбом незавершенным. Встреча с Virgin Records AR Саймоном Дрейпером в апреле также закончилась ничем. Он оставался отложенным из-за того, что Филипсу было трудно выпустить его в другом месте, напомнив, что другие сочли его «приятным и эйфоричным, но не мгновенным». Тем временем Филлипс получил работу в различных проектах и ​​записал свои первые музыкальные произведения из библиотеки, а в конце 1976 года подал заявку на получение музыкального образования. Затем он получил неожиданные новости о том, что Марти Скотт из американского независимого лейбла Passport Records выразил заинтересованность в выпуске The Geese the Ghost и пригласил Робина, Джона Хакетта и Джека Ланкастера <61.>записать незавершенные партии деревянных духовых инструментов в Send Barns в октябре. За этим последовала последняя сессия наложения на Olympic Studios в Лондоне с инженером Антоном Мэтьюзом в следующем месяце, а мастеринг альбома сделал Грег Калби в Trident Studios. Поиски желающего дистрибьютора из Великобритании оказались слишком сложными, поэтому его менеджер Тони Смит, который также управлял Genesis, основал лейбл Hit Run, чтобы обеспечить домашний релиз. Сделка с Vertigo Records обеспечила его распространение на других территориях, включая Новую Зеландию, Японию и Аргентину.

Выпуск
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
Allmusic 3/5 звезд

Гуси и Призрак были выпущены в марте 1977 года.

Переиздания

Гуси и Призрак впервые были выпущены на компакт-диске Virgin Records в 1990 году и содержит демо "Master of Time" в качестве бонус-трека. 20 июля 2007 года альбом был переиздан в Японии в виде двух компакт-дисков на лейбле Arcangelo Records, выпущенных ограниченным тиражом на мини-виниле. На первом диске представлен новый ремастер альбома с 52-секундным разделом "Lute's Chorus Reprise", добавленным в "Henry: Portrait of Tudor Times", а второй диск содержит 14 треков ранее не издававшихся демо, дублей и бонусов. треки. Это издание было выпущено в Великобритании в стандартном футляре для драгоценностей компанией Voiceprint Records 14 апреля 2008 года.

7 апреля 2015 года Esoteric Recordings выпустили 3 диска Окончательное издание альбома. Первый диск содержит новый стерео ремастер, завершенный в 2015 году; второй диск содержит бонусный материал, который ранее был выпущен в переизданиях 2007 и 2008 годов с ранее не издававшимся треком "Only Your Love" 1973 года, изначально задумывавшимся как B-сторона "Silver Song"; а третий диск - это DVD, содержащий альбом, смешанный с объемным звуком 5.1. В комплекте плакат и 24-страничный буклет с фотографиями и обширными примечаниями.

Список треков
Первая сторона
НазваниеАвтор (и)Длина
1.«Сказки ветра»Энтони Филлипс 1:02
2.«Куда дует ветер»Филлипс5: 51
3.«Генри: Портреты из Тюдоровских времен»
  • (i) «Фанфары»
  • (ii) «Хор Лютни»
  • (iii) «Туманные стены»
  • (iv) «Генри идет на войну»
  • (v) «Смерть рыцаря»
  • (vi) «Триумфальное возвращение»
Филлипс, Майк Резерфорд 12:11
4.«Боже, если бы я увидел ее сейчас»Филлипс4:09
Вторая сторона
НазваниеWriter(s)Длина
1.«Китайское грибовидное облако»Филлипс, Резерфорд0:46
2.«Гуси и Призрак "
  • Часть I
  • Часть II"
Филлипс, Резерфорд15:40
3.«Коллекции»Филлипс3:07
4."Sleepfall: The Goese Fly West"Phillips4:33
The Geese the Ghost - бонус-трек переиздания 1990 года
НазваниеАвтор (и)Длина
15.«Мастер времени (демонстрация)»Филлипс7:37
Гуси и Призрак - переиздание бонусного диска 2008 г.
НазваниеАвтор (ы)Длина
1.«Мастер времени (демонстрация)»Филлипс7:37
2.«Вдохновение по титулу»Филлипс, Резерфорд0: 31
3.«Гуси и привидение - Часть первая (основной трек)»Филлипс, Резерфорд7:46
4.«Коллекционная ссылка»Филлипс0:39
5.«Куда дует ветер (базовая композиция)»Филлипс6:25
6.«Серебряная песня (базовая композиция)»Филлипс, Резерфорд4:22
7.«Генри: портреты из Тюдоровских времен (основной трек)»
  • (i) «Фанфары»
  • (ii) «Хор Лютни»
  • (iii) «Повторение хора Лютни»
  • (iv) «Туманные зубчатые стены»
Филлипс, Резерфорд5:37
8.«Коллекции (Демо)»Филлипс4:14
9.«Гуси и призрак - Часть вторая (основной трек)»Филлипс, Резерфорд7:30
10.«God if I Saw Her Now (Basic Track)»Phillips4:15
11.«Sleepfall (Basic Track)» «Филлипс4:22
12.« Серебряная песня (неизданная версия сингла, 1973) »Филлипс, Резерфорд4:14
Гуси и Призрак - Окончательное издание 2015 г. - Диск 1: The Stereo Remaster
НазваниеАвтор (ы)Длина
1.«Ветер - Сказки»Филлипс1:03
2.«Куда дует ветер»Филлипс5 : 52
3.«Генри: Портреты из Тюдоровских времен»
  • (i) «Фанфары»
  • (ii) «Хор Лютни»
  • (iii) «Туманные зубчатые стены» «
  • (iv)« Хор Лютни (Реприза) »
  • (v)« Генри идет на войну »
  • (vi)« Смерть рыцаря »
  • (vii) «Триумфальное возвращение»
Филлипс, Резерфорд14:03
10.«Боже, если бы я увидел ее сейчас»Филлипс4:14
11."Китайское грибное облако"Филлипс, Резерфорд0:46
12.«Гуси и призрак. * Часть первая. * Часть вторая»Филлипс, Резерфорд15:51
13.«Коллекции»Филлипс3:07
14.«Сон: гуси летят на запад»Филлипс4:36
Гуси и призрак - Окончательное издание 2015 - Диск 2: бонусные треки
НазваниеWriter(s)Длина
1.«Мастер времени (демонстрация)»Филлипс7:38
2.«Вдохновение по названию»Филлипс, Резерфорд0:34
3.«Гуси и призрак - Часть первая (основной трек)»Филлипс, Резерфорд7:48
4."Collections Link"Филлипс0:42
5."Куда дует ветер (основной трек)"Филлипс6:28
6.«Серебряная песня (версия Гуси Сешнс)»Филлипс, Резерфорд4:25
7." Генри: Портреты из Тюдоровских времен (базовая версия) »
  • (i)« Фанфары »
  • (ii)« Хор Лютни »
  • (iii)« Реприза хора Лютни »
  • (iv) «Misty Battlements»
Филлипс, Резерфорд5:40
8.«Коллекции (демонстрация)»Филлипс4:18
9."The Гуси и призрак - Часть вторая (основной трек) "Филлипс, Резерфорд7:33
10." Боже, если бы я увидел ее сейчас (базовый) Track) "Phillips4:20
11.« Sleepfall (Basic Track) »Phillips4:26
12.«Серебряная песня (невыпущенная версия сингла, 1973)»Филлипс, Резерфорд4:16
13."Only Your Love (1973)"Филлипс, Резерфорд3:09
Персонал

Кредиты взяты из обложки альбома 1977 и 2008 годов Примечания.

Музыканты

  • Энтони Филлипс - акустические 12-струнные, 6-струнные, классические, электрические 6- и 12-струнные гитары, бас-гитара, цимбалы, бузуки, синтезатор, меллотрон, фисгармония, фортепиано, орган, селеста, пианино, барабаны, глокеншпиль, тимбалы, колокольчики, гонг, вокал на "Collections" и "Master of Time (Demo)"
  • Майк Резерфорд - акустические 12-струнные, 6-струнные и классические гитары, бас-гитара, орган, барабаны, тимбалы, глокеншпиль, тарелки, колокольчики
  • Фил Коллинз - ведущий вокал в композициях "Which Way the Wind Blows", "God If I Saw Her Now" и "Silver Song"
  • Роб Филлипс - гобой в «Гуси и привидение» и «Сон: гуси летят на запад»
  • Лазо Момулович - гобой, английский рожок на «Генрих: Портреты из Тюдор Таймс »и« Гуси и призрак »
  • Джон Хэкетт - флейта на« Боже, если бы я видел ее сейчас »,« Коллекции »и« Сон: Гуси летят на запад »
  • Уил Слит - флейта, барокко флейта, магнитофон, пикколо на тему «Генри: портреты из тюдоровских времен»
  • Джек Ланкастер - флейта, лирикон на «Сон: Гуси летят на запад»
  • Чарли Мартин - виолончель на «Китайском грибовидном облаке» и «Гуси и привидение»
  • Кирк Тревор - виолончель на «Китайском грибовидном облаке» и «Гуси и призрак»
  • Ник Хейли (с «другом») - скрипка из «Гусей и привидение»
  • Мартин Вестлейк - литавры из «Генри» : Портреты из «Тюдоров Таймс», «Китайское грибное облако» и «Гуси и призрак»
  • Том Ньюман - телефонный телефон, объемный ластик в «Повелителе времени» (демо)
  • Вивьен МакОлифф - вокал на "God If I Saw Her Now"
  • Send Barns Orchestra
  • Джереми Гилберт - дирижер
  • Barge Rabble - голоса нескольких друзей
  • Ральф Бернасконе - солист
  • Дэвид Томас - классическая гитара в "Master of Time" (демо)
  • Ронни Ганн - фисгармония, фортепиано в "Master" времени »(Демо)

Prod действие

  • Энтони Филлипс - продюсер, инженер
  • Майк Резерфорд - продюсер, инженер
  • Саймон Хейворт - продюсер, инженер
  • Антон Мэтьюз - сведение
  • Грег Калби - освоение
  • Ник Блит - экипировка
  • Tex Read - экипировка
  • Джефф Бэнкс - экипировка
  • Питер Кросс - дизайн обложки, арт
Диаграммы

Альбом

ГодДиаграммаПозиция
1977Таблица альбомов США191
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 08:37:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте