Поле | |
---|---|
Поле в 2014 году в Катовице, Польша | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Аксель Виллнер |
Также известен как | Кордуан. Джеймс Ларссон. Ларс Блек. Петли твоего сердца. Порт. Руки |
Происхождение | Стокгольм, Швеция |
Жанры | Электроника, минимал-техно, microhouse, эмбиент |
Годы активности | 1996 - настоящее время. 2003 - настоящее время (как The Field) |
Labels | Kompakt. Garmonbozia |
Связанные действия | Speedwax. Cologne Tape. Black Fog |
Веб-сайт | garmonbozia.se |
Аксель Виллнер - шведский продюсер электронной музыки и диджей из Стокгольма и в настоящее время проживает в Берлине, наиболее известен своими релизами как The Field, смешивая микровыборки поп-песен с атмосферным минимальным техно.
Родившийся на юге Швеции, Виллнер провел годы становления в Стокгольме и (на короткое время) Лиссабоне. Подростком он учился в музыкальной академии, но привел в пример такие группы, как Misfits и Dead Kennedys, как вдохновение, чтобы взять гитару и играть в панк-группах.
Willner был очарован растущей электронной музыкальной сценой в середине 1990-х. Он начал играть в дрон и Warp под влиянием IDM на площадках в Стокгольме вместе с другом Олой Кейджером (псевдоним Ола К) в качестве дуэта Speedwax. Начиная с начала 2000-х, Виллнер продюсировал эмбиент-музыку на основе гитары, используя несколько псевдонимов (Lars Blek, Porte, Cordouan, James Larsson) через свой собственный лейбл Garmonbozia и выступал вместе с другими шведскими музыкантами, такими как Андреас Тиллиандер, Сара Ниберг Пергамент (псевдоним Action Biker ) и давний друг Йохан Скён.
Виллнер начал записывать музыку под прозвищем The Field в 2003 году как платформу для объединения своих ранних близость к таким поп-артистам, как Лайонел Ричи, Кейт Буш и The Four Tops с множеством более свежих влияний, начиная с шугейз групп как Slowdive и My Bloody Valentine до эмбиент-электроники 1990-х, например, Seefeel и проектов Вольфганга Фойгта (в основном известные альбомы Voigt's Газ ручка). В 2004 году он представил демо-запись знаменитому немецкому лейблу Kompakt и впоследствии был подписан. Вскоре после этого, в начале 2005 года, Уиллнер дебютировал как The Field с ремиксом на сингл Энни "Heartbeat", а также выпустил 12-дюймовый альбом "Things Keep Falling Down". Выпуск в 2006 году 12-дюймового "Sun Ice" (в дополнение к ремиксам на James Figurine и 120 Days ) добавил к растущему ожиданию дебютного LP.
Kompakt выпустил свой первый полноформатный альбом From Here We Go Sublime 26 марта 2007 года. Пластинка получила почти всеобщее признание критиков; согласно Metacritic, это был альбом года с лучшими отзывами (вместе с Untrue британским дабстеп-продюсером Burial ). Resident Advisor поместили рекордное 29-е место в своем списке 100 лучших альбомов десятилетия. Сам Виллнер признался, что был удивлен положительным приемом, заявив, что «поскольку это немного отличается от (большинства) других техно, я думал, что людям это не понравится» и «в итоге получилось больше, чем я ожидал».
Позже в 2007 году Виллнер стал первым музыкантом, который принял участие в проекте Sound of Light, курируемом Nordic Light Hotel, используя свой опыт в отеле Стокгольма в качестве основы для своего одноименного EP. Также в том же году он написал ремиксы для таких артистов, как Том Йорк, Battles и Ги Боратто.
. Обширные гастроли по Европе и Северной Америке в поддержку Sublime, в том числе выступления на Музыкальном фестивале Pitchfork, Sónar, Field Day и All Tomorrow's Party, а также выберите даты с ! !! (Chk Chk Chk). Но вскоре Виллнер устал от своих сольных выступлений и включил в него бэк-группу, состоящую из (в разное время) мульти-инструменталиста Андреаса Содерстрома (из Taken by Trees ), басиста / клавишника Дэна Энквиста и барабанщика Джеспера Скарина. Хотя этот совместный подход к живым выступлениям и написанию песен в некоторой степени напоминал его время, проведенное им в рок-группах, он также способствовал более органичной эволюции постоянно расширяющейся звуковой палитры The Field. Виллнер отказался от любого использования своего ноутбука во время концертов в пользу живого микширования с синтезаторами, сэмплерами и драм-машинами, хотя для студийного производства он сохранил бесплатную программу Jeskola Buzz, которую он использовал с самых первых попыток записи.
Второй альбом The Field Yesterday and Today был выпущен на Kompakt 18 мая 2009 года. Вместо того, чтобы придерживаться строгого техно 4x4 из своего дебюта, Виллнер использовал гораздо более разнообразные влияния для своего второкурсника. : Мануэль Гётчинг и 1970-е годы Krautrock, дискотека из Джорджио Мородера, саундтрек работы режиссера Джона Карпентера и композиторы-минималисты Стив Райх и Филип Гласс. Записанные на отдаленном острове за пределами Стокгольма, студийные сессии вызвали возобновившийся интерес Виллнера к сотрудничеству, и поэтому в заглавной песне приняли участие многие другие музыканты, в первую очередь барабанщик Battles Джон Стэньер. В альбом также включена кавер-версия сингла The Korgis '1980 года "Everybody's Got to Learn Sometime". После хвалебного релиза последовали выступления на нескольких фестивалях и тур по США с The Juan Maclean, а также EP-ремикс с интерпретациями из Gold Panda, Walls и Радужная Аравия. "The More That I Do" был выпущен как единственный сингл пластинки, поддержанный ремиксами, любезно предоставленными Томасом Фельманном (из The Orb ) и Foals.
. "Вчера и сегодня" Виллнер переехал из Стокгольма в Германию и продолжил создавать ремиксы для таких артистов, как Maserati, Bear in Heaven, Errors и Harmonia (в частности, трек из их сотрудничества Tracks and Traces с Брайаном Ино ). Затем он присоединился к Cologne Tape, немецкому коллективу, в который входят (среди прочего) Джон Станир, Йенс-Уве Бейер (Popnoname ) и Микаэла Диппель (Ада), чей дебютный альбом Render, вдохновленный моториками, был выпущен 14 июня 2010 года, в выходных данных журнала.
Kompakt выпустил Looping State of Mind, третий LP Виллнера под названием The Field, 24 октября 2011 года. Альбом расширился за счет органического инструментария Yesterday и Сегодня в ней используются фортепиано, синтезатор, бас-гитара, акустические барабаны, стальные барабаны и вибрафон (среди прочего), при этом особое внимание уделяется темам памяти и повторения. Не отставая от своих предшественников, он получил множество похвал критиков. В 2012 году последовал ремикс-EP, в котором участвовали группы Junior Boys, Blondes и последний проект Вольфганга Фойгта Mohn. Также в 2012 году Виллнер выпустил And Never Ending Nights как Loops of Your Heart, проект, более ориентированный на дроны, через Magazine 13 февраля.
Cupid's Head, четвертый LP Виллнера под названием The Field, был выпущен 30 сентября 2013 года на лейбле Kompakt. Альбом стал заметно более мрачным поворотом в его дискографии, а также был его первым релизом, который был полностью его работой с момента его дебюта. 10 февраля 2014 года Виллнер выпустил пластинку The Soul Is Quick под псевдонимом Hands через Ecstatic Recordings. The Soul Is Quick был записан весной 2012 года и похож по стилю на Loops Of Your Heart, развиваясь на гудящем / шумовом звуке, который был установлен на And Never Ending Nights.
Все альбомы, EP и синглы, выпущенные на Kompakt, если не указано иное.
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Axel Willner. |