Дьявол и Дэниел Вебстер (фильм)

редактировать
Фильм 1941 года Уильяма Дитерле
Дьявол и Дэниел Вебстер
Дьявол и Дэниел Вебстер DVD.jpg Обложка DVD
РежиссерУильям Дитерле
ПродюсерУильям Дитерле. Чарльз Л. Глетт
АвторДэн Тотерох. Стивен Винсент Бенет
На основеДьявол и Дэниел Вебстер. от Стивен Винсент Бенет
В главной ролиЭдвард Арнольд. Уолтер Хьюстон. Джеймс Крейг. Энн Ширли. Джейн Дарвелл. Симона Саймон
МузыкаБернарда Херрманна
КинематографияДжозеф Х. Август
ОтредактировалРоберт Уайз
Продакшн. компанияWilliam Dieterle Productions
РаспространяетсяRKO Radio Pictures
Дата выпуска
  • 17 октября 1941 г. (1941-10-17)
Продолжительность107 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский

Дьявол и Дэниел Вебстер - это фантастический фильм 1941 , адаптированный Стивеном Винсентом Бенетом и Дэном. Чтобы theroh из рассказа Бенета 1936 года "Дьявол и Дэниел Вебстер ". Название фильма было изменено на Все, что можно купить за деньги, чтобы избежать путаницы с другим фильмом, выпущенным RKO в том же году, Дьявол и мисс Джонс, но позже название было восстановлено на некоторых репродукциях.. Он также был выпущен под названиями Mr. Скретч, Даниил и дьявол и Вот человек . В фильме снимались Эдвард Арнольд, Уолтер Хьюстон и Джеймс Крейг.

Пересказ легенды Фауста, действие которой происходит в сельской местности 1840-х годов Нью-Гэмпшир, его поставил актер-режиссер немецкого происхождения Уильям Дитерле, который (под своим настоящим именем Вильгельм Дитерле) сыграл главную роль в F. Эпическая немая версия фильма У. Мурнау Фауст в 1926 году.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
  • 4 Альтернативные версии
  • 5 Награды и награды
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет

В 1840 г. Нью-Гэмпшир, Джабез ​​Стоун, бедный и добросердечный фермер, разорен и страдает от невезения. После серии неудач он импульсивно заявляет, что продаст свою душу дьяволу за два цента, и через несколько мгновений дьявол появляется, называя себя «мистер Скретч ». Он, кажется, предлагает Джабезу сделку: продать свою душу в обмен на семь лет удачи и процветания. Скретч соблазняет Джабеза, волшебным образом обнаруживая клад гессенских золотых монет, который появляется из-под пола сарая, и, не в силах противостоять соблазну золота, Джабез ​​подписывает контракт. Он начинает свою новую жизнь с надеждой, расплачиваясь с долгами и покупая новые инструменты и принадлежности. Пока женщины ходят по магазинам, Джабез ​​знакомится со знаменитым конгрессменом и оратором из Массачусетса Дэниелом Вебстером, другом семьи его жены и широко любимой фигурой, которая защищает дело бедных фермеров. Мистер Скретч соблазняет самого Вебстера продать свою душу в обмен на реализацию своего стремления стать президентом Соединенных Штатов.

Со временем растущее богатство Джабеза начинает его менять. Он заманивает своих отчаявшихся соседей в ловушку обременительными финансовыми контрактами и постепенно отталкивает свою преданную жену Марию и свою набожную мать. Позже, когда горожане празднуют урожай в сарае Джабеза, Мэри рожает их первого ребенка, которого они называют Дэниелом в честь мистера Вебстера, но несколько минут спустя Джабез ​​обнаруживает, что местная девушка, которую они наняли в качестве горничной, исчезла. На ее месте он находит красивую и зловещую Белль, которую послал мистер Скретч. Она завораживает Джабеза, вбивая клин между ним и Мэри. По мере того как Дэниел растет, он тоже попадает под пагубное влияние Белль, и она превращает его в избалованного, непослушного мальчишку.

Через несколько лет Джабез ​​станет одним из самых богатых людей в стране: он построил роскошный особняк и бросает огромный мяч, но все заканчивается катастрофой: после кошмарного танца между Белль и Мизер Стивенс, Джабез ​​находит Стивенса мертвым на полу. Он тоже подписал договор с мистером Скретчем, и его время истекло. Теперь в отчаянии и понимая, что его собственное время почти истекло, Джабез ​​пытается стереть крайний срок, который мистер Скретч прижег к дереву возле сарая, но появляется Скретч и снова соблазняет Джабеза, предлагая продлить сделку в обмен на душу своего сын. В ужасе Джабез ​​убегает и преследует Мэри. Он просит у нее прощения и умоляет Вебстера помочь ему найти выход из его сделки с дьяволом. Вебстер соглашается заняться его делом. Мистер Скретч снова предлагает продление в обмен на сына Джабеза, но Джабез ​​ему отказывает. Затем он умоляет Вебстера уйти, пока не стало слишком поздно, но Вебстер отказывается идти.

Настоящий Дэниел Вебстер.

Когда мистер Скретч заявляет, чтобы потребовать причитающееся ему вознаграждение, Вебстер должен поставить на карту свою душу, прежде чем его злобный противник согласится на суд присяжных. Г-н Скретч выбирает членов жюри из числа самых известных личностей в истории Америки (включая Бенедикта Арнольда ) с Джоном Хаторном (одним из магистратов Салемского процесса над ведьмами ) как судья. Вебстер начинает с заявления, что он завидует присяжным, потому что, будучи американцами, они присутствовали при рождении нации, но их обманули, как Джабеза Стоуна, в ловушке желания восстать против своей судьбы. Вебстер объясняет, что это вечное право каждого, включая присяжных, поднимать кулаки против своей судьбы. Они ошиблись поворотом, как и Стоун, но душу Стоуна можно спасти.

Через несколько секунд Хаторн просит присяжных вынести вердикт, и в ответ бригадир Арнольд разрывает контракт, освобождая Джабеза от сделки. Затем Вебстер выгоняет мистера Скретча, но, когда его изгоняют, демон обещает, что Вебстер никогда не выполнит свои амбиции и станет президентом. Скретч сидит в одиночестве, покорно листая блокнот. Он убирает его, а затем ломает четвертую стену, переводя взгляд, пока не останавливается, смотрит прямо перед собой и безмолвно указывает на зрителя.

В ролях
Производство

После успеха Горбун из Нотр-Дама ( 1939), Уильям Дитерле основал собственную продюсерскую компанию и подписал контракт с RKO Radio Pictures, студией, которая продюсировала фильм. Он решил адаптировать одноименный рассказ Стивена Винсента Бенета в качестве первого фильма, который он снимал по контракту со студией.

Сюжет был адаптирован для сцены в 1939 году в Театре Мартина Бека и имел большой успех, но был показан только для шести спектаклей, потому что постановка оказалась дорогой. Позднее она была адаптирована как опера, которая была исполнена во время Второй мировой войны труппами USO.

Бенет был приглашен написать сценарий для экранизации вместе с Дэном Тотеро, младшим братом Роланда Тотероха, который работал Чарли Чаплином. Главный оператор от его немых короткометражных фильмов до Monsieur Verdoux (1947). Между рассказом и фильмом были некоторые отличия. В оригинальной истории Вебстер сожалеет об отсутствии Бенедикта Арнольда; в фильме присутствует Арнольд, и Вебстер возражает, называя его предателем и, следовательно, не настоящим американцем, но его возражение отклоняется судьей, и Аса, Черный Монах, снимается для фильма вместе с Джоном Смитом, который появляется в удаленной сцене. Сценаристы также исключили другие предсказания Скретча, касающиеся последней речи Вебстера и смертей его сыновей в Гражданской войне. Мистер Скретч, персонаж Уолтера Хьюстона, был более мягок в истории, а персонаж Белль был дополнением.

Томас Митчелл был первоначальным выбором для Дэниела Вебстера, но он получил перелом черепа во время съемок сцены с экипажем, и его заменил Эдвард Арнольд.

Бернард Херрманн был выбран для написания фильма, написав музыку для Чарльза Р. Джексона Радиоадаптация 1938 года, которая транслировалась на The Columbia Workshop. Херрманн был представлен актерскому составу и съемочной группе Дитерле, который, как он нашел, был очень искушенным режиссером. В дополнение к своей оригинальной музыке, Херрманн также включил несколько традиционных народных мелодий, в том числе «Devil's Dream», «Springfield Mountain» и дьявольскую версию «Pop Goes». Ласка » играл на скрипке мистером Скретчем. Херрманн сотрудничал со звукорежиссером Джеймсом Г. Стюартом, чтобы гарантировать, что музыка и звук хорошо сочетаются друг с другом. Чтобы создать жуткий звук, когда мистер Скретч впервые появился в сарае, Херрманн приказал съемочной группе отправиться в Сан-Фернандо, чтобы записать звук телефонных проводов.

Альтернативные версии

Первоначальный релиз был 107 минут. Это был критический, но не кассовый успех: при первом тираже был зафиксирован убыток в размере 53000 долларов. Позже он был переиздан под названием «Дьявол и Дэниел Вебстер», сократив время просмотра до 85 минут. Порезы были сделаны грубо. В 1990-е годы фильм восстановили в полном объеме и в таком виде выпустили на домашнее видео. Однако титул остался Дьяволом и Дэниелом Вебстером. Восстановленные фрагменты видео были взяты из некачественных копий фильма, но с тех пор качество улучшилось. Предварительный оттиск под названием «Вот мужчина» был найден в поместье режиссера и послужил основой для реставрации фильма и выпуска DVD.

Пародии

Симпсоны представляют собой комедийную пародию на «Дьявола и Дэниела Вебстера» в «Treehouse of Horror IV » (1993). Он назывался «Дьявол и Гомер Симпсон» и включал в себя судебное дело с участием «американских предателей», в том числе Филадельфия Флайерз 1976 года. Дьявола играл Нед Фландерс.

Награды и награды

Бернард Херрманн получил премию Оскар за лучшую музыку, озвучивание драматической картины, а Уолтер Хьюстон был номинирован на премию Оскар за лучшую мужскую роль.

См. Также
Ссылки
  1. ^Иззо, Дэвид Гарретт; Линкольн Конкл (2002). Стивен Винсент Бенет: Очерки его жизни и работы. Калифорнийский университет Press. ISBN 0786413646.
  2. ^Смит, Стивен К. Центр сердца в сердце: жизнь и музыка Бернарда Херрманна. Калифорнийский университет Press. п. 86. ISBN 0-520-07123-9.
  3. ^Ричард Джуэлл и Вернон Харбин, История RKO. Нью-Рошель, Нью-Йорк: Arlington House, 1982. с. 166
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Дьяволом и Дэниелом Вебстером (фильм)
Последняя правка сделана 2021-06-10 07:22:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте