Симона Симон | |
---|---|
Симон в любви и шипении (1937) | |
Родилась | Симона Тереза Фернанда Симон. (1911-04-23) 23 апреля 1911. Бетюн, Марсель, Франция |
Умер | 22 февраля 2005 (2005-02- 22) (93 года). Париж, Франция |
Род занятий | Актриса |
Годы деятельности | 1931–1973 |
Симона Тереза Фернанда Симон (23 апреля 1910 или 1911 - 22 февраля 2005) была французской киноактрисой, которая начала свою карьеру в кино в 1931 году.
Родилась в Марселе, Франция, она была дочь Анри Луи Фирмина Клера Симона, французского еврейского инженера и пилота самолета во время Второй мировой войны, погибшего в концентрационном лагере, и Эрмы Марии Доменики Джорджелли, итальянской домохозяйки. Прежде чем поселиться и вырасти в Марселе, Саймон жил на Мадагаскаре, Будапеште, Турине и Берлине. Она уехала в Париж в 1931 году и некоторое время работала певицей, моделью и модельером. В какой-то момент она также хотела стать скульптором.
Симон работал в основном в Théâtre des Bouffes Parisiens, а затем сумел получить более серьезную работу с Сашей Гитри в Ô mon bel inconnu.
После того, как в июне 1931 года Саймон заметили в ресторане, режиссер Виктор Туржанский предложил Саймон контракт на съемку фильма, что положило конец ее планам стать модельер. Она дебютировала на экране в фильме «Неизвестный певец» (1931) и быстро зарекомендовала себя как одна из самых успешных киноактрис страны. Позже Саймон сказала репортеру, что у нее не было актерского опыта, когда она делала свой первый кинопроб для фильма «Неизвестная певица». В 1932 году ей дали более важные роли, и она прославилась после того, как снялась в фильме Марка Аллегре Lac aux dames (Ladies Lake, 1934), который, по ее собственному мнению, был ее первой серьезной ролью после «Неизвестного». Певица. В более поздних интервью Саймон выразил свою благодарность Аллегрет, чувствуя, что он несет ответственность за ее славу.
Саймон в рекламе аргентинского журнала в свадебном платье из ремейка 1937 года Седьмого. НебесаУвидев ее в Ladies Lake, Дэррил Ф. Занук привел ее в Голливуд в августе 1935 года с широкой рекламной кампанией. Перед тем, как принять американский контракт, Саймон снял еще два фильма для Аллегре Les yeux noirs (Черные глаза, 1935) и Les beaux jours (1935). Обычно иностранные актрисы получали месяцы подготовки перед работой, но Саймону дали всего несколько недель уроков английского языка, прежде чем ей сказали явиться на съемочную площадку. Между тем у студии возникли проблемы с поиском подходящей роли. Она должна была дебютировать в американском кино в фильме Послание к Гарсии (1936), играя испанку, но ее заменила Рита Хейворт. В середине 1935 года она сыграла главную женскую роль в фильме Под двумя флагами (1936), но была уволена во время производства.
Хотя сообщалось, что она ушла из-за болезни, позже выяснилось, что Занук уволил ее после двенадцати дней съемок из-за ее темпераментного поведения, что не понравилось режиссеру фильма Фрэнк Ллойд. Сама Саймон заявила в интервью 1936 года, что она заболела после нескольких недель тестов и репетиций для фильма. Однако она признала, что на ранней стадии съемок она была темпераментной, настаивая на том, что ее вдохновили на такое поведение после разговора с Марлен Дитрих, которая сказала ей, что «звезда важна настолько, насколько она делает из себя. " Она отвергла любые дальнейшие утверждения о том, что она грубая или с которой трудно работать, объяснив прессе, что изначально она не привыкла к американскому образу жизни, который, по ее мнению, был более экстравертным, чем французский образ жизни. Из-за плохого состояния здоровья она была госпитализирована, во время которой она была убеждена отказаться от своего американского контракта.
Вскоре после того, как она решила вернуться во Францию, студия назначила ей третью роль по составлению счетов в Женское общежитие (1936). Саймона понравился рассказ, и он увидел в ее характере "большие возможности". Как сообщается, она снова проявила темперамент, что привело к трудностям с Рут Чаттертон, звездой фильма, которая чувствовала, что Саймону уделяется больше внимания. Саймон призналась, что нервничала во время производства, потому что руководители студии внимательно следили за каждым ее шагом. Общежитие для девочек, которое считалось одним из самых ярких событий года, вскоре было забыто публикой, что сделало американский кинодебют Саймона менее впечатляющим. Тем не менее, Саймон был назван сенсацией, и критики приветствовали ее выступление. Кроме того, журналы сообщили, что это принесло актрисе мгновенную известность. Вскоре после выхода фильма на экраны она была снята в «Белом охотнике», фильме категории B, который воссоединит ее с продюсером Ирвином Каммингсом. Во время съемок она снова заболела гриппом, и в конечном итоге ее пришлось заменить актрисой Джун Лэнг.
Саймон, выступавшим в Монреале в 1942 годуВместо этого студия бросила ее в романтическая комедия Влюбленные дамы (1936), снятая в середине 1936 года. Она разделила главную женскую роль с Джанет Гейнор, Лореттой Янг и Констанс Беннетт, некоторые из которых возражали против большого количества сцен, которые получал Саймон. Это был супертяжелый состав, в котором роль Саймона не оставляла ей шансов на эффективную борьбу. Пытаясь избежать ссор, она наняла помощника, чтобы она не попадала в заголовки газет своим поведением. Несмотря на большой рост, который включал еженедельную зарплату, хотя ее первый американский фильм был выпущен более чем через год после ее приезда в страну, фильмы Саймона для 20th Century Fox были лишь умеренно успешными. Среди прочего, она сыграла роль Джанет Гейнор в ремейке 1937 года немого классика Седьмое небо (1927), в котором снимались Джеймс Стюарт и плюхнулся. Впоследствии она была брошена в Опасность - Любовь на работе (1937), но из-за ее сильного французского акцента ее пришлось заменить на Энн Сотерн. Не найдя подходящих ролей, студия позволила ей уехать в восьминедельный отпуск во Францию, а после ее возвращения в июне 1937 года она была направлена в Суэц (1938), но проект был отложен. и ее в конце концов заменили.
В конце 1930-х Саймон вернулась во Францию, недовольная развитием своей американской кинокарьеры и негативными последствиями связанной с ней рекламы. Там она появилась в Жане Ренуаре фильме La Bête Humaine (Человек-зверь) в 1938 году. С началом Второй мировой войны она вернулась в Голливуд. и работала в RKO Radio Pictures, где она достигла наибольших успехов в англоязычном кино с фильмами Дьявол и Дэниел Вебстер (1941), Люди-кошки (1942) и Проклятие народа-кошки (1944); последние два входили в серию фильмов ужасов , снятых Вэл Льютон. В то время, из-за своей относительной безвестности в Соединенных Штатах, Саймон породила серию апокрифических слухов о своем происхождении, например, что она была любовным ребенком Мэрион Дэвис и Уильяма Рэндольфа Херста, и что она была игроком акции Paramount из Салема, Орегон. Эти фильмы не привели к большему успеху, и она томилась в посредственных фильмах до конца войны.
Она вернулась во Францию, чтобы действовать, и появилась в La Ronde (Roundabout, 1950). После этого у нее было мало ролей в кино, и в последний раз она снялась в фильме в 1973 году.
Саймон никогда не был женат. Ее секретарь утверждал, что она дала золотой ключ от своего будуара любому мужчине, который ей интересен, включая Джорджа Гершвина. Однако, как сообщает историк кино Грег Манк в своем аудиокомментарии к DVD с фильмом «Люди-кошки», секретаршу тогда судили за вымогательство денег у работодателя, и ее слова по этому поводу нельзя принимать за чистую монету (секретарша позже была осуждена., и условия ее испытательного срока требовали, чтобы она никогда больше не говорила о скандале с "золотым ключом"). В 1950-х Саймон был романтически связан с французским банкиром и владельцем / заводчиком скаковых лошадей, жена которого Франсин была одной из покровительниц Жана Кокто.
Одно время она состояла в отношениях с двойным агентом Второй мировой войны Душко Поповым под кодовым названием «Трехколесный велосипед».
Саймон умер в Париж, Франция, 22 февраля 2005 г. по естественным причинам. Несколькими днями позже министр культуры Франции Рено Доннедье де Вабр выступил с заявлением, в котором превозносил «очарование Симона, ее неотразимую улыбку... С кончиной Симоны Симон мы потеряли одну из самых соблазнительных и соблазнительных улыбок». самые блестящие звезды французского кинематографа первой половины 20 века ».
В 2011 году британский актер и писатель Стивен Мосли почтил ее память в своей знаменитой книге странных сказок« Мальчик, который любил Симону Саймона ».
Год | Название | Роль | Примечания |
---|---|---|---|
1931 | Дюран против Дюранда | Элиан | |
1931 | Mam'zelle Nitouche | В титрах не указан | |
1931 | Неизвестный певец | Pierette | Оригинальное название: Le chanteur inconnu |
1931 | On opère sans douleur | ||
1932 | The Chocolate Girl | Julie | Оригинальное название: La petite chocolatière |
1932 | Сын из Америки | Мариз | Оригинальное название: Un fils d'Amérique |
1932 | King of the Hotel | Victoire | Оригинальное название: Le roi des palaces |
1932 | Pour vivre heureux | Жаклин | |
1933 | Печальный мешок | Лили | Оригинальное название: Tire au flanc |
1933 | Mind the Paint | Амели Гадарин | Оригинальное название: Prenez garde à la peinture |
1933 | Звезда Валенсии | Рита | |
1933 | [fr ] | ||
1934 | Lake of Ladies | Пак | |
1935 | Dark Eyes | Tania | Оригинальное название: Les yeux noirs |
1935 | Les beaux jours | Сильви | |
1936 | женское общежитие | Мари Клодель | |
1936 | Влюбленные дамы | Мари Арман | |
1937 | Седьмое небо | Дайан | |
1937 | Любовь и шипение | Иветт Герин | |
1938 | Жозетт | Рене ЛеБлан | |
1938 | La Bête Humaine | Séverine Roubaud | Альтернативное название: The Human Beast. Альтернативное название: Judas Was a Woman |
1940 | Love Cavalcade | Juliette | Оригинальное название: Cavalcade d'amour |
1941 | Дьявол и Дэниел Вебстер | Белль | Альтернативное название: All That Money Can Buy |
1942 | Cat People | Ирена Дубровна Рид | |
1943 | Таити Мед | Сюзетта Сюзи Дюран | |
1944 | Проклятие народа-кошки | Ирена Рид | |
1944 | Джонни здесь не живет Any More | Кэти Омон | Альтернативное название: And So They Were Married |
1944 | Mademoiselle Fifi | Элизабет Буссет - Маленькая прачка | Альтернатива название: Мадемуазель Фифи Ги де Мопассана |
1946 | Петрус | Миго | |
1947 | Temptation Harbor | Camelia | Альтернативное название: Temptation Harbor |
1950 | Женщины без имен | Ивонн Дюбуа | Оригинальное название: Donne senza nome |
1950 | La Ronde | Мари, горничная | |
1951 | Оливия | Mlle. Кара | Альтернативное название: The Pit of Loneliness |
1952 | Le Plaisir | Joséphine - le modèle | Альтернативное название: House of Pleasure. (сегмент «Le Modèle ") |
1954 | Три вора | Дорис Орнано | |
1954 | Двойная жизнь | Франсуаза Дюнуайе | Оригинальное название: Das zweite Leben |
1956 | The Extra Day | Мишель Бланшар | |
1973 | Женщина в синем | La dame de Meudon | Оригинальное название: La femme en bleu. (последняя роль в кино) |
Год | Программа | Эпизод / источник |
---|---|---|
1945 | Приключения Тонкого Человека | Дело мужа-убийцы |
1945 | Inner Sanctum | The Black Art |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Симон Саймон. |