Цвет во всем

редактировать

Студийный альбом Джеймса Блейка 2016 года
Цвет во всем
Цвет чего-либо blake.jpg
Студийный альбом от Джеймс Блейк
Выпущен6 мая 2016 г. (06.05.2016)
Запись2014–16
Studio
Жанр
Длина76:13
Этикетка Polydor
Продюсер
Джеймс Блейк хронология
200 Press. (2014)Цвет во всем . (2016)Assume Form. (2019)
Singles from The Color in Anything
  1. "Modern Soul ". Дата выпуска: 11 февраля 2016 г.
  2. "Timeless". Дата выхода: 14 апреля 2016 г.
  3. "Radio Silence ". Дата выпуска: 5 мая 2016 г.
  4. " My Willing Heart ". Дата выхода: 5 мая 2016
  5. "I Need a Forest Fire". Выпущен: 5 мая 2016

The Color in Anything - третий студийный альбом английского певца и автора песен продюсер Джеймс Блейк. Он был выпущен 6 мая 2016 года на лейбле Polydor Records. Он является продолжением его альбома Mercury Prize 2013 года Overgrown. В нем представлены материалы Джастина Вернона и Фрэнка Оушена, а также дополнительная производственная работа Рика Рубина.

Содержание
  • 1 Предпосылки и запись
  • 2 Продвижение и выпуск
  • 3 Критический прием
    • 3.1 Похвалы
  • 4 Список достижений
  • 5 Персонал
  • 6 Графики
    • 6.1 Недельные графики
    • 6.2 Графики на конец года
  • 7 Ссылки
Справочная информация и запись

В ноябре 2014 Блейк объявил, что его третий альбом «готов на семьдесят процентов» и будет выпущен «примерно через пять месяцев». В январе 2015 года он объявил о названии альбома Radio Silence. Позже он заявил, что в альбоме будут представлены Джастин Вернон (из Бон Ивер ) и Канье Уэст, а также гитара Коннана Мокасина. В интервью BBC Radio 1 в мае 2016 года Блейк заявил, что начал работу над альбомом в своей студии в спальне в Южном Лондоне, а после того, как «выдохся», ушел в United Штаты завершили запись в Shangri La Studios с продюсером Риком Рубином.

Запись включала написание материалов Джастина Вернона и певца Фрэнка Оушена, последнего, по словам Блейка, « огромное вдохновение для этой записи ». Что касается отсутствия Канье Уэста в проекте, Блейк пояснил: «Я хотел, чтобы Канье был в песне« Timeless », но куплет не материализовался. Я думаю, что в его жизни произошло огромное количество вещей, и я просто не участвовал Это." В этот период Блейк также работал с певицей Бейонсе над ее альбомом Lemonade 2016 года, написав два трека.

Блейк, как сообщается, «исследовал, сидя за пианино и напевая музыку. намного больше "во время замысла альбома, и у него появилось желание" работать с другими людьми над моими собственными проектами "в попытке отказаться от некоторого контроля над своей собственной работой. Обсуждая тон альбома в отличие от своей предыдущей работы, он заявил: «Я понял, что [когда дело доходит до создания музыки], неважно, был ли я счастлив или грустен - все дело в чувствительности и вашей реакции на мир.. Я бы не хотел быть одним из тех артистов, которые держат себя в бесконечном круговороте тревоги и депрессии только для того, чтобы извлечь из этого музыку ».

Продвижение и релиз

11 февраля, В 2016 году Блейк представил новую песню под названием «Modern Soul » во время своей резиденции на BBC Radio 1. 14 апреля 2016 года он представил новую песню под названием «Timeless» и объявил о завершении работы над альбомом из 18 треков.

28 апреля в социальных сетях появились сообщения Блейка и его лейбла 1-800 Dinosaur., репостили фотографии фрески детского романа иллюстратора сэра Квентина Блейка (наиболее известного по работе с писателем Роальдом Далем ), намекающим на название нового альбома Цвет в чем угодно; они были подтверждены как новое название и обложка его альбома несколько дней спустя. Фрески выставлялись в Лондоне и Бруклине. 5 мая Блейк неожиданно объявил, что альбом выйдет в полночь.

Критический прием
Профессиональные рейтинги
Совокупные оценки
ИсточникРейтинг
AnyDecentMusic? 7,5 / 10
Metacritic 78/100
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 3,5 / 5 звезд
Entertainment Weekly A−
The Guardian 4/5 звезды
Mojo 4/5 звезды
NME 4/5
The Observer 4/5 звезды
Pitchfork 8,2 / 10
Q 3/5 звезды
Rolling Stone 3,5 / 5 звезд
Spin 7/10

После выхода The Color in Все получило в целом положительные отзывы критиков. На Metacritic, который присваивает рейтинг из 100 обзорам основных критиков, альбом получил средний балл 78 на основе 28 обзоров, что указывает на «в целом благоприятный» прием. В обзоре для Pitchfork Кевин Лозано написал, что музыка Блейка «бесподобна, просторна и невероятно текстурирована». Он продолжает писать, что «В конце концов, Блейк просто хочет поставить счастье и самопознание превыше всего остального. Это совершенно неприличное утверждение, которое заставляет вас поверить, что улыбка, даже если это больно, - это самая крутая вещь в мире. мир, который вы можете творить ». The Guardian писал, что« The Color in Anything еще раз подтверждает, что он стоит отдельно от своих новых сверстников. Его музыка неприятна; постановка часто вызывает беспокойство, и над ней он говорит глубокого отчуждения ».

В теплой рецензии на The New York Times Бен Рэтлифф высказал мнение, что альбом« становится жалким к самому себе, почти сентиментальным, как Блейк сумел избежать в прошлого, просто используя более неуловимые лирические метафоры ». Resident Advisor отметил, что производство было« на ступеньку выше »предыдущей работы Блейка, особо упомянув треки« Points »и« Modern Soul », но отмечает что альбом «утомляет», и сравнивает его с «похоронной процессией». Некоторые критики раскритиковали длину альбома, указав на некоторые треки, которые можно было бы сократить на время. PopMatters сравнил Блейка с рэпером Дрейком, заявив, что «как и Дрейк, он имел в себе силы выпустить здесь отличный альбом. Он просто решил не делать этого», описывая большую часть альбома

Британский мастеринг-инженер Ян Шеперд похвалил звучание альбома, заявив, что «в нем есть глубина, он - бесцветный и утомительный, с добавлением типичной мрачности Блейка». имеет вес, в нем есть пространство [...] Это динамика, они делают то, что они должны делать, в музыке - от них мурашки по коже. Конечно, это тоже великолепное вокальное исполнение, само собой разумеется, - но поверьте мне, это не имел бы ничего подобного воздействия, если бы он был раздавлен и искажен, как многие недавние релизы. И в отличие от тех релизов, где я неизбежно понижаю их все ниже и ниже с течением времени, измученный постоянными максимальными затратами энергии. звук, слушать этот альбом громко - это здорово - и я хочу продолжать слушать ».

Похвалы

ПубликацияПочестиРангСсылка
Albumism30 лучших альбомов 2016 года1
The Guardian Лучшие альбомы 2016 года28
Mojo 50 лучших альбомов 2016 года37
Stereogum 50 лучших Альбомы 2016 года42
The Skinny 50 лучших альбомов 2016 года28
Список треков

Все треки, написанные и спродюсированные Джеймсом Блейком, за исключением особо оговоренных случаев.

No.НазваниеWriter(s)Producer(s)Length
1."Radio Silence"4:00
2.«Очки»3:31
3.«Люби меня как угодно»
  • Блейк
  • Рубин
5:03
4.«Вневременный»4:22
5.«навсегда»2:40
6.«Убери это и поговори со мной»3:57
7.«Я надеюсь, что моя жизнь» (1- 800 Mix) "5:40
8." Waves Know Shores "2:55
9." My Willing Heart "
  • Блейк
  • Рубин
4:02
10.«Выбери меня»5:38
11.«Мне нужен лесной пожар» (с участием Бон Ивер )
  • Блейк
  • Рубин
4:17
12.«Шум над нашими головами»
  • Блейк
  • Рубин
5:03
13.«Цвет во всем»3:33
14.«Два Men Down "
  • Блейк
  • Вернон
  • Рубин
6:01
15."Modern Soul "
  • Блейк
  • Рубин
5:32
16.«Всегда»5:04
17.«Встретимся в лабиринте»
  • Блейк
  • Вернон
  • Блейк
  • Вернон
4:55
Общая длина:76:13

Примечания

  • обозначают дополнительного продюсера
  • обозначают исполнительного продюсера

Примеры титров

Персонал
  • Джеймс Блейк - запись (все треки), продакшн (все треки), микширование (все треки)
  • Frank Ocean - запись ( дорожка 9)
  • Джастин Вернон - запись (дорожки 11, 17), продакшн (дорожка 17), дополнительная продукция (дорожка 14)
  • Рик Рубин - продюсер (треки 2, 3, 12, 15), исполнительный продюсер (треки 9, 11, 14)
  • Мэтт Мыско - инженер (трек 5), звукооператор
  • Дэвид Ким - инженер (дорожка 13), рекордер Дин инженер
  • Б.Дж. Бертон - инженер (дорожка 17)
  • Джейсон Лейдер - модульный синтезатор (дорожка 2), инженер звукозаписи
  • Коннан Мокасин - бас-гитара (дорожка 12)
  • Крис Мессина - эффект вокодера (дорожка 17)
  • Мэтт Колтон - мастеринг (все дорожки)
  • Дэн Фоат - менеджмент, AR
  • Джош Смит - звукорежиссер, ассистент по микшированию
  • Шон Окли - звукозаписывающий инженер
  • Натан Бодди - ассистент по микшированию
  • Burgess Studio - дизайн, художественное руководство
  • Сэр Квентин Блейк - иллюстрация
Чарты

Недельные чарты

Чарт (2016)Пиковая. позиция
Австралийские альбомы (ARIA )16
Austrian Albums ( Ö3 Австрия )68
Бельгийские альбомы (Ultratop Flanders)18
Бельгийские альбомы (Ultratop Валлония)47
Канадские альбомы (Billboard )31
Датские альбомы (Hitlisten )21
Голландские альбомы (Топ 100 альбомов )20
Французские альбомы (SNEP )93
Немецкие альбомы (Offiziel le Top 100 )76
Ирландские альбомы (IRMA )16
Итальянские альбомы (FIMI )81
Новозеландские альбомы (RMNZ )26
Норвежские альбомы (VG-lista )23
Португальские альбомы (AFP )21
Шотландские альбомы (OCC )36
Испанские альбомы (PROMUSICAE )79
Шведские альбомы (Sverigetopplistan )47
Швейцарские альбомы (Schweizer Hitparade )19
UK Albums (OCC )13
США Billboard 200 36
США Лучшие танцевальные / электронные альбомы (Billboard )1

Годовые диаграммы

Рейтинг (2016)Позиция
Бельгийские альбомы (Ultratop Flanders)164
Лучшие танцевальные / электронные альбомы США (Billboard)10
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 06:44:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте