Цвет во всем | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом от Джеймс Блейк | ||||
Выпущен | 6 мая 2016 г. (06.05.2016) | |||
Запись | 2014–16 | |||
Studio | ||||
Жанр | ||||
Длина | 76:13 | |||
Этикетка | Polydor | |||
Продюсер |
| |||
Джеймс Блейк хронология | ||||
| ||||
Singles from The Color in Anything | ||||
| ||||
The Color in Anything - третий студийный альбом английского певца и автора песен продюсер Джеймс Блейк. Он был выпущен 6 мая 2016 года на лейбле Polydor Records. Он является продолжением его альбома Mercury Prize 2013 года Overgrown. В нем представлены материалы Джастина Вернона и Фрэнка Оушена, а также дополнительная производственная работа Рика Рубина.
В ноябре 2014 Блейк объявил, что его третий альбом «готов на семьдесят процентов» и будет выпущен «примерно через пять месяцев». В январе 2015 года он объявил о названии альбома Radio Silence. Позже он заявил, что в альбоме будут представлены Джастин Вернон (из Бон Ивер ) и Канье Уэст, а также гитара Коннана Мокасина. В интервью BBC Radio 1 в мае 2016 года Блейк заявил, что начал работу над альбомом в своей студии в спальне в Южном Лондоне, а после того, как «выдохся», ушел в United Штаты завершили запись в Shangri La Studios с продюсером Риком Рубином.
Запись включала написание материалов Джастина Вернона и певца Фрэнка Оушена, последнего, по словам Блейка, « огромное вдохновение для этой записи ». Что касается отсутствия Канье Уэста в проекте, Блейк пояснил: «Я хотел, чтобы Канье был в песне« Timeless », но куплет не материализовался. Я думаю, что в его жизни произошло огромное количество вещей, и я просто не участвовал Это." В этот период Блейк также работал с певицей Бейонсе над ее альбомом Lemonade 2016 года, написав два трека.
Блейк, как сообщается, «исследовал, сидя за пианино и напевая музыку. намного больше "во время замысла альбома, и у него появилось желание" работать с другими людьми над моими собственными проектами "в попытке отказаться от некоторого контроля над своей собственной работой. Обсуждая тон альбома в отличие от своей предыдущей работы, он заявил: «Я понял, что [когда дело доходит до создания музыки], неважно, был ли я счастлив или грустен - все дело в чувствительности и вашей реакции на мир.. Я бы не хотел быть одним из тех артистов, которые держат себя в бесконечном круговороте тревоги и депрессии только для того, чтобы извлечь из этого музыку ».
11 февраля, В 2016 году Блейк представил новую песню под названием «Modern Soul » во время своей резиденции на BBC Radio 1. 14 апреля 2016 года он представил новую песню под названием «Timeless» и объявил о завершении работы над альбомом из 18 треков.
28 апреля в социальных сетях появились сообщения Блейка и его лейбла 1-800 Dinosaur., репостили фотографии фрески детского романа иллюстратора сэра Квентина Блейка (наиболее известного по работе с писателем Роальдом Далем ), намекающим на название нового альбома Цвет в чем угодно; они были подтверждены как новое название и обложка его альбома несколько дней спустя. Фрески выставлялись в Лондоне и Бруклине. 5 мая Блейк неожиданно объявил, что альбом выйдет в полночь.
Совокупные оценки | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AnyDecentMusic? | 7,5 / 10 |
Metacritic | 78/100 |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Entertainment Weekly | A− |
The Guardian | |
Mojo | |
NME | 4/5 |
The Observer | |
Pitchfork | 8,2 / 10 |
Q | |
Rolling Stone | |
Spin | 7/10 |
После выхода The Color in Все получило в целом положительные отзывы критиков. На Metacritic, который присваивает рейтинг из 100 обзорам основных критиков, альбом получил средний балл 78 на основе 28 обзоров, что указывает на «в целом благоприятный» прием. В обзоре для Pitchfork Кевин Лозано написал, что музыка Блейка «бесподобна, просторна и невероятно текстурирована». Он продолжает писать, что «В конце концов, Блейк просто хочет поставить счастье и самопознание превыше всего остального. Это совершенно неприличное утверждение, которое заставляет вас поверить, что улыбка, даже если это больно, - это самая крутая вещь в мире. мир, который вы можете творить ». The Guardian писал, что« The Color in Anything еще раз подтверждает, что он стоит отдельно от своих новых сверстников. Его музыка неприятна; постановка часто вызывает беспокойство, и над ней он говорит глубокого отчуждения ».
В теплой рецензии на The New York Times Бен Рэтлифф высказал мнение, что альбом« становится жалким к самому себе, почти сентиментальным, как Блейк сумел избежать в прошлого, просто используя более неуловимые лирические метафоры ». Resident Advisor отметил, что производство было« на ступеньку выше »предыдущей работы Блейка, особо упомянув треки« Points »и« Modern Soul », но отмечает что альбом «утомляет», и сравнивает его с «похоронной процессией». Некоторые критики раскритиковали длину альбома, указав на некоторые треки, которые можно было бы сократить на время. PopMatters сравнил Блейка с рэпером Дрейком, заявив, что «как и Дрейк, он имел в себе силы выпустить здесь отличный альбом. Он просто решил не делать этого», описывая большую часть альбома
Британский мастеринг-инженер Ян Шеперд похвалил звучание альбома, заявив, что «в нем есть глубина, он - бесцветный и утомительный, с добавлением типичной мрачности Блейка». имеет вес, в нем есть пространство [...] Это динамика, они делают то, что они должны делать, в музыке - от них мурашки по коже. Конечно, это тоже великолепное вокальное исполнение, само собой разумеется, - но поверьте мне, это не имел бы ничего подобного воздействия, если бы он был раздавлен и искажен, как многие недавние релизы. И в отличие от тех релизов, где я неизбежно понижаю их все ниже и ниже с течением времени, измученный постоянными максимальными затратами энергии. звук, слушать этот альбом громко - это здорово - и я хочу продолжать слушать ».
Публикация | Почести | Ранг | Ссылка |
---|---|---|---|
Albumism | 30 лучших альбомов 2016 года | 1 | |
The Guardian | Лучшие альбомы 2016 года | 28 | |
Mojo | 50 лучших альбомов 2016 года | 37 | |
Stereogum | 50 лучших Альбомы 2016 года | 42 | |
The Skinny | 50 лучших альбомов 2016 года | 28 |
Все треки, написанные и спродюсированные Джеймсом Блейком, за исключением особо оговоренных случаев.
No. | Название | Writer(s) | Producer(s) | Length |
---|---|---|---|---|
1. | "Radio Silence" | 4:00 | ||
2. | «Очки» |
| 3:31 | |
3. | «Люби меня как угодно» |
| 5:03 | |
4. | «Вневременный» | 4:22 | ||
5. | «навсегда» | 2:40 | ||
6. | «Убери это и поговори со мной» | 3:57 | ||
7. | «Я надеюсь, что моя жизнь» (1- 800 Mix) " | 5:40 | ||
8. | " Waves Know Shores " | 2:55 | ||
9. | " My Willing Heart " |
|
| 4:02 |
10. | «Выбери меня» | 5:38 | ||
11. | «Мне нужен лесной пожар» (с участием Бон Ивер ) |
|
| 4:17 |
12. | «Шум над нашими головами» |
| 5:03 | |
13. | «Цвет во всем» | 3:33 | ||
14. | «Два Men Down " |
| 6:01 | |
15. | "Modern Soul " |
| 5:32 | |
16. | «Всегда» | 5:04 | ||
17. | «Встретимся в лабиринте» |
|
| 4:55 |
Общая длина: | 76:13 |
Примечания
Примеры титров
Недельные чарты
| Годовые диаграммы
|