Отчет Чепмена

редактировать
Фильм 1962 года
Отчет Чепмена
The Chapman Report.jpg Театральный плакат
РежиссерДжордж Кьюкор
ПродюсировалДэррил Ф. Занук. Ричард Д. Занук
АвторУятт Купер. Дон Манкевич (сценарий). Джин Аллен. Грант Стюарт (адаптация)
На основеОтчет Чепмена. Роман 1960 года. Ирвинга Уоллеса
В главной ролиШелли Уинтерс. Джейн Фонда. Клэр Блум. Глинис Джонс. Ефрем Цимбалист-младший
МузыкаЛеонарда Розенмана
КинематографияГарольд Липштейн
ОтредактировалРоберт Л. Симпсон
РаспространяетсяWarner Bros. Pictures
Дата выпуска
  • 5 октября 1962 г. (1962-10-05) (Чикаго)
Продолжительность125 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский

Отчет Чепмена - американский Техниколор драматический фильм 1962 года, созданный DFZ Productions. и распространяется Warner Bros. Pictures. Режиссер Джордж Кьюкор и продюсер Дэррил Ф. Занук и Ричард Д. Занук по сценарию Уятт Купер и Дон Манкевич, адаптированные Джином Алленом и Грантом Стюартом из романа Ирвинга Уоллеса 1960 года The Chapman Report. Оригинальная музыка была написана Леонардом Розенманом, Фрэнком Перкинсом и Максом Штайнером, кинематография - Гарольдом Липштейном, цветовые сочетания изображений и основной дизайн заголовка от Джорджа Хойнингена-Хуэна, и дизайн костюма от Орри-Келли.

Содержание
  • 1 Краткое содержание сюжета
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Прием
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
Краткое содержание сюжета

Известный психолог доктор Джордж Чапмен (Эндрю Дагган ), его помощник Пол Рэдфорд (Ефрем Цимбалист младший ) и их сотрудники летают по стране, проводя анонимный секс-опрос американских женщин. Они приезжают в Лос-Анджелес в поисках добровольцев в богатой общине Брайарвуд. В своем выступлении перед женским клубом Briarwood Чепмен говорит: «Слишком много женщин страдают от недостатка знаний по предмету, который занимает большую и важную часть их жизни... Мои коллеги и я считаю, что благодаря нашим открытиям эти женщины будут пришли к осознанию того, что секс - это прилично, чисто и достойно ».

Явка в клубе ниже, чем ожидалось - 82 вместо 150 женщин, потому что доктор Джонас (Генри Дэниелл ) кампания против проекта. Он говорит Рэдфорду, что сожалеет о том, что все их исследования и письма посвящены физическому действию. «Это отделяет секс от привязанности, тепла, нежности, преданности». Доктор Йонас настаивает на том, что, вообще не обсуждая любовь, они позволяют людям верить - ошибочно - в то, что данные о физическом действии являются способом измерения любви. «Люди читают цифры, сравнивают, а затем называют себя нормальными или ненормальными». Д-р Йонас также очень обеспокоен тем, что собеседования с их зондирующими вопросами могут создать проблемы для некоторых женщин - без последующего ответа, который бы им помог. Позже Рэдфорд говорит Чепмену, что у Джонаса есть несколько хороших моментов.

В фильме рассказывается о четырех участницах:

Кэтлин Барклай (Джейн Фонда ) - молодая вдова, которая считает себя «фригидной », потому что незадолго до его смерти ее жестокий муж сказал ей, что она умерла. Она плачет во время интервью (проводимого Рэдфордом), роняет сумочку и убегает. Когда Рэдфорд возвращает ее бумажник, она узнает его голос. Она обезумела, заявив, что она «не входит в число его патологических больных». Однако они с Рэдфордом влюбляются, и она смиряется со своими страхами.

Тереза ​​Харниш (Глинис Джонс ), жизнерадостная, счастливо замужняя женщина, узнает, что в интервью ей ведет доктор Чепмен. Она записывает все, чтобы воспроизвести для мужа. Слушая, она внезапно думает, что они ненормальные - ненормально скучные. Ее погоня за мускулистым молодым футболистом Эдом Краски (Тай Хардин ) заканчивается фарсом. Когда он наконец понимает, чего она хочет, он нетерпеливо хватает ее, и ее фантазия растворяется в его неуклюжих, сокрушающих кости объятиях. «Ты не можешь бросать меня, как футбольный мяч», - заявляет она и бежит домой.

Сара Гарнелл (Шелли Винтерс ) - жена и мать средних лет, любовник которой, молодой директор местного маленького театра, Фред Линден (Рэй Дэнтон ), предположительно, разлучен со своей женой. Ее муж, Фрэнк (Гарольд Дж. Стоун ), считает, что все в порядке. Во время интервью она классифицирует их сексуальные отношения как «терпимые». Каждую субботу они занимаются сексом. Она описывает свой роман в слезах. Последующие вопросы заставляют ее впервые задуматься о будущем, и в конце концов она решает бросить мужа. Она оставляет записку и свое обручальное кольцо для Фрэнка и идет к лодке Фреда, чтобы найти жену Фреда, ожидающую. Фред ее не увидит. Сара возвращается к своему пораженному мужу, который говорит ей, что имел в виду «к лучшему или к худшему», и возвращает ей кольцо.

Разведенная Наоми Шилдс (Клэр Блум ) - распутная женщина алкоголик, которая, возможно, страдает от того, что в настоящее время называется гиперсексуальностью. Когда мы впервые видим ее, она соблазняет незнакомца, разносчика воды Боба Дженсена (Чад Эверетт ). Вош Диллон (Кори Аллен ), отвратительный джаз музыкант, живущий в том же квартале, ведет ее в захудалую квартиру, и они занимаются сексом. Когда она просыпается, Диллон позволяет своим друзьям изнасиловать ее, а затем бросает ее на подъездную дорожку. Когда приходит время для ее интервью, она сначала говорит, что она занималась сексом со многими в раннем подростковом возрасте, а затем, что это произошло только после того, как ей исполнилось 21 год. Она постоянно изменяла своему мужу. Брак распался, когда он нашел ее с 20-летним соседом. Теперь она хочет «подползти к музыканту». После изнасилования она попыталась покончить жизнь самоубийством, но проглотила слишком много таблеток и ее вырвало. Она идет домой, звонит Диллону и говорит ему, что оставит дверь открытой. На этот раз она принимает достаточно таблеток. Когда ее находят мертвой, доктор Джонас винит интервью как способствующий фактор. Рэдфорд говорит, что она давно потеряна.

Доктор. Чепмен и Рэдфорд анализируют данные интервью Брайарвуда. Они делают паузу, чтобы задуматься над обнадеживающей статистикой, показывающей, что подавляющее большинство американских браков счастливы. Рэдфорд делится новостью: он и Кэти помолвлены.

В ролях
Производство

Основанный на романе Ирвинга Уоллеса, основанном на Kinsey Reports, фильм изначально был задуман для 20th Century Fox, чтобы привлечь клиентов дискуссиями и изображениями сексуальных вопросов, которые были бы запрещены. по американскому телевидению. Дэррил Ф. Занук имел проблемы с Fox во время производства двух широкоформатных эпических захватывающих фильмов для европейской студии, Клеопатра и Самый длинный день одновременно время. Когда Фокс отказался сниматься в фильме, Занук предложил собственность, своего сына-продюсера, режиссера Цьюкора и звезд женского пола своему другу и сопернику Джеку Л. Уорнеру.

Warner Brothers заменили запланированных в фильме мужских главных ролей. со своими руководителями по контракту Warner Brothers Television, которые не получали дополнительных денег на создание фильма. Warner Brothers чувствовали, что подбор этих исполнителей привлечет их поклонников к фильму, и в то же время понравится звездам, которые запросили более интересный и отличный материал, чем у Warners. Ефрем Цимбалист-младший получил верхние строчки в рейтинге по сравнению с четырьмя звездами женского пола, однако на плакатах, выпущенных в некоторых зарубежных странах, его имя было сдвинуто вниз в пользу более известных Шелли Уинтерс и Джейн Фонда.

Эндрю Дагган сыграл персонажа, основанного на докторе Альфреде Кинси ; Ефрем Цимбалист-младший сыграл одного из своих исследователей, который встречается и берет интервью у четырех женщин, изображенных в фильме. В главных ролях: Шелли Уинтерс, прелюбодейная домохозяйка средних лет, имеющая роман с художником Рэем Дантоном ; Джейн Фонда в роли молодой вдовы, которая считает себя фригидной, но на самом деле реагирует на насилие со стороны мужа во время секса; Глинис Джонс в образе модной пожилой женщины, увлеченной спортивным молодым пляжным парнем Тай Хардин ; и Клэр Блум в роли «нимфоманки» ”.

Художник по костюмам Орри-Келли на протяжении всего фильма одевал каждую из разных женских персонажей только в один цвет.

Целых семь разных цветов. Сценаристы работали над фильмом с Джином Алленом, с которым был заключен контракт с организацией Кьюкора на разработку окончательного сценария. Фильм вызвал много критики во время производства Легиона Приличия среди других.

Прием

После показа в Сан-Франциско, где Кьюкор утверждал, что фильм понравился зрителям, студия пересмотрела фильм. По настоянию Легиона Приличия, Джек Уорнер Майкл А. Хоуи переделал фильм и написал другую концовку, в которой Цимбалист и Дагган заявили, что американские женщины довольно нормальны в сексуальном плане, сообщение расходится с остальной частью фильма Кьюкора. Для пересъемки пригласили другого режиссера. Сам Кьюкор сказал о Блум: «Клэр - неприятная Нелли. У нее нет запретов, и она не такая холодная, как говорят некоторые».

Фильм вызвал критику как «самый сексуальный мейнстримный фильм из когда-либо созданных. ". После общего выпуска фильма The New York Times сообщила, что «четыре адаптера используют четыре истории болезни ненормального сексуального поведения женщин из высшего среднего класса пригорода Лос-Анджелеса, которые подвергаются тестированию командой психологов. исследователей. Они касаются, к сожалению, лишь поверхностно, холодного типа, нимфоманки-алкоголика, растерянной, скучающей матери и веселой, легкомысленной интеллектуальной ищущей просветления в романах. Взаимодействие и отсутствие глубины в трактовке этих взглядов на интимная жизнь иногда кажется более похотливой, чем научной. И эмоции зрителя редко, если вообще когда-либо, полностью вовлечены в слежку за делами ».

Фильм получил рейтинг M в Новой Зеландии за насилие и сцены секса, и это было ранее оценено R18.

См. Также
Ссылки

Библиография

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 06:25:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте