Техасский дорожный патруль | |
---|---|
Техасский дорожный патруль | |
Техасский патрульный дверной замок | |
Значок дорожного патруля Техаса | |
Нашивка дорожного патруля Техаса | |
Аббревиатура | THP / TxDPS |
Девиз | Вежливость, обслуживание, защита |
Обзор агентства | |
Создано | 1899 |
Предыдущее агентство |
|
Сотрудники | 7611 (по данным на 2004 год) |
Ю процессуционная структура | |
Операционная юрисдикция | Техас, США |
Размер | 261,797 квадратных миль (678,050 км) |
Население | 26,448,193 (2013) |
Юридическая юрисдикция | Штат Техаса |
Общий характер | |
Оперативная структура | |
Штаб | Остин, Техас |
Солдаты | 2863 (по состоянию на 2016 год) |
Гражданские лица | 4 174 (по состояни ю на 2004 год) |
Руководитель агентства |
|
Материнское агентство | Департамент общественной безопасности Техаса |
Регионы | 7 |
Округа | 19 |
Веб-сайт | |
www.txdps.state. tx.us/tle |
Техасский дорожный патруль является подразделением Департамента общественной безопасности Техаса и является крупнейшим правоохранительным агентством на уровне штата в США, штат штат Техас. Основными органами государственной власти являются соблюдение государственных транспортных средств . Военнослужащие дорожного патруля также несут ответственность за патрулирование Капитолия штата в Остине и обеспечение безопасности губернатора . Нынешний начальник - подполковник Дуайт Мэтис.
Дорожный патруль был основан в 1929 году как Дорожный патруль, первое правоохранительное агентство Техас с момента создания Техасские рейнджеры в 1823 году, и первая такая армия, которая носила униформу и регулярно тренировалась. С 1935 года агентство работает под своим нынешним названием. С момента своего создания, штат Техасский дорожный патруль насчитывает всего 60 офицеров, которые назывались «инспекторами», он вырос, чтобы соответствовать объему автомобильного движения на дорогах Техаса, угрозам безопасности и требованиям охраны правопорядка двадцать первого века. 2800 присяжных солдат.
Департамент общественной безопасности Техас (DPS) и, соответственно, Дорожный патруль, де-факто полиция штата Техас.
Раннее правоприменение в Техасе началось с создания Техасских рейнджеров в 1823 году Стивеном Ф. Остином. Изначально Рейнджеры были созданы для защиты американских поселенцев от нападения индейцев и со временемлись в военизированные формирования. Рейнджеры участвовали в Техасской революции, Мексикано-американской войне и Гражданской войне. Они быстро приобрели международную репутацию благодаря своему подвигам и ощущению бесстрашия (мексиканские солдаты прозвали их «Техасскими дьяволами» за их разведывательные и боевые способности). С 1823 по 1845 год они были территориальной силой, состоящей из добровольцев, которым было поручено бороться с коренными американцами, охранять мексиканскую границу и захватывать воров, убийц и других преступников, иногда с использованием спорных методов. Тем не менее, только на последних этапах XIX века и в техасском животноводческом буме Рейнджеры взяли на себя роль правоохранительных органов, а не пограничного ополчения.
С 1845 года (когда Техас был присоединен к Соединенным Штатам) до начала 20 века Рейнджеры были единственной доступной формой правоохранительных органов штата. Силы были временно распущены федеральным правительством после Гражданской войны и заменены недолговечными полицией штата Техас. Это агентство просуществовало всего три года до реорганизации Техасских Рейнджерс. До появления автомобиля они оставались государственным агентством уголовного права в Техасе.
Техасский дорожный патруль был основан в 1929 году как Техасский дорожный патруль, которым было проверено выполнение правил дорожного движения на дорогах Техаса. Первоначальный отряд состоял из примерно 60 офицеров, которые патрулировали на мотоциклах, часто парами. Из-за этого военнослужащие нередко сгоняли преступников в их собственных автомобилях, а затем вернулись позже на мотоцикле, оставленное на обочине дороги. Когда в 1935 году был сформирован Техасский департамент общественной безопасности, дорожный патруль был переведен в этот и переименован в Техасский дорожный патруль. После Второй мировой войны использование мотоциклов было прекращено, и автомобили стали основным средством передвижения солдат. Двусторонняя радиосвязь и телетайп были также добавлены в конце 1940-х годов, что позволяет военнослужащим связываться с региональными диспетчерскими центрами. Авиационное подразделение было создано в 1949 году путем приобретения одномоторного самолета, базирующегося в Остине.
В 1960-е годы произошли некоторые технологические достижения, такие как радар обнаружения скорости. Тем не менее, работа солдат по-прежнему в основном основывалась на инстинкте и визуальном обнаружении и часто была очень опасной. Быстро преследование бутлегеров было обычным явлением, солдаты должны действовать как преследователи штормов для Национальной метеорологической службы из-за ограниченного метеорологического радара в то время. Мотоциклы снова были представлены в 1970-х, но от этой идеи быстро отказались, когда мотоциклы оказались ненадежными.
Современные солдаты используют самые сложные технологии для выполнения своих обязанностей. GPS позволяет региональным диспетчерским центрам определять точное местонахождение патрульного подразделения, а бортовые компьютеры (мобильные терминалы данных) позволяют военнослужащим получать информацию о происхождении человека еще до того, как подойти к машине. Солдаты все чаще вооружаются менее смертоносным оружием, таким как электрошокеры. Дорожный патруль также был одним из первых агентов в Техасе, массово использовавших цифровые принтеры для цитирования. Эти системы, установленные в патрульной машине, позволяют в степени завершать учет трафика путем сканирования идентификационной карты правонарушителя в мобильный терминал данных. Это нововведение позволяет быстрее писать билеты и делать цитаты более разборчивыми.
По состоянию на 2016 год Техасский дорожный патруль насчитывал 2862 военнослужащих, приведших к присяге; это на 32% больше по сравнению с 2162 военнослужащими, нанятыми в 2014 году. Однако, несмотря на размер дорожного патруля и его уникальное название и функцию, многие техасцы называют военнослужащих просто «DPS», имея в виду головное агентство THP. Некоторые не знают, что сущность под названием «Техасский дорожный патруль» вообще существует или от своей родительской.
В 2013 году дорожный патруль Техаса был разделен на семь регионов и девятнадцать округов.
Примечание: Регион VII - Это особый регион, который служит безопасностью для комплекса Капитолия, особый губернатора. и губернатора Техаса.
Дальнейшее разделение сложно. Округа разделены на два или три подокруга, каждый из которых контролируется одним или двумя лейтенантами. Затем они еще больше делятся на районы патрулирования, охватывающие один или два округа, в зависимости от размера и населения; военнослужащие закреплены за конкретными округами. За эти участки патрурулирующих сержанты. Капитаны контролируют районы, а майоры - регионы.
Карты подразделений Техасского DPS различаются в зависимости от подразделения службы, что позволяет пересекать юрисдикционные карты. Например, юрисдикция отделов дорожного патруля, Техасских рейнджеров и уголовных расследований не совпадает. Еще больше усложняет ситуацию то, что в административном подразделении ДПС есть карта территориальных единиц. Даже используемая для описания, существующая дорожный патруль юрисдикция использует «обозначения», обозначенные цифрами, в то время, как техасские рейнджеры используют «компании», обозначенные буквами.
Стажеры размещаются в штаб-квартире DPS в Остине и проходят обучение как там, так и на полигоне для вождения и стрельбы в округе Уильямсон, к северу от Остина. Академии являются военизированными по своей природе и требуют больших физических и психических нагрузок. Академии имеют стиль Класс A / B- (Год) и длятся от 18 до 28 недель. В среднем в год служат две академии; это число может быть изменено директором Техасского DPS при необходимости. Практический материал включает обучение обращению с оружием, расследование несчастных случаев, самозащиту, вождение с преследованием и интенсивную физическую подготовку. Аудиторные занятия, такие как распознавание поддельных документов и изучение правовых этических норм, также играет роль в обучении курсантов. Из-за сложного характера академии некоторые классы закончили менее 20% от стартового числа. Класс A-2017 выпустил 122 военнослужащих из первоначальных 153 стажеров, показатель успешности составил 80%.
Стажерам разрешено служебное задание из списка доступных станций по всему штату, хотя Техасское ДПС делает окончательное решение о местах дислокации войск. Приоритет при назначении должностей обычно отдается женатым курсантам, но большинству стажеров, тем менее, получать запрошенные задания. Военнослужащим обычно разрешается запросить перевод станции после одного года удовлетворительной службы.
Военнослужащие штата Техас выполняют ряд функций и обязанностей судебных органов:
Несмотря на соблюдение основных требований дорожного движения штата, во многих отдаленных районах штата солдаты несут общие полицейские обязанности из-за ограниченного количества местных правоохранительных органов. Выполнение служебных обязанностей, выполняемых служебными обязанностями ордеров.
В других областях военнослужащие оказывают помощь другим правоохранительным органам таким как Служба таможенного и пограничного контроля США, Охотники штата Техас, а также различные местные и окружные полицейские подразделения.
Несмотря на эти обязанности, административный кодекс Техаса (кодифицирующий операционный государственный агентствующий орган) официально считает дорожное патрулирование и расследование несчастных случаев в некорпоративных районах приоритетом дорожного патрулирования.
С 2014 по 2017 год Техасский дорожный патруль участвовал в операции «Сильная безопасность», программе, направленной на усиление правоприменения на границе Техаса и Мексики. Роль патруля в операции «Сильная безопасность» (OSS) заключалась в развертывании большого количества солдат к границе, чтобы усилить сдерживающий фактор для торговцев наркотиками и контрабандистов. План предусматривает, что военнослужащие со всего будут соответствовать примерно одну неделю в каждом патрулировании приграничных округов, особенно в Южном Техасе; развертывания постоянно менялись для поддержания устойчивого присутствия на границе. OSS был преемником аналогичных проектов, таких как Operation Border Star.
Некоторые раскритиковали такое развертывание большого количества солдат. Многие солдаты жаловались на участие в операциях, другие ранены во время преследований и борьбы с мексиканскими картелями. В период с января 2005 года по июнь 2009 года солдаты округа Идальго участвовали в погоне за 656 автомобилейми - в 30 раз больше, чем в среднем для солдат в других округах - при этом было задержано лишь около 40% подозреваемых. Некоторые агенты подвергают сомнению агрессивную тактику преследование патруля, которая включает простреливание покрышек убегающим машинам и выполнение техники блокпоста. Споры о роли огнестрельного оружия в преследовании октябрь 2012 года, как снайпер THP открыл огонь по подозреваемому контрабандисту наркотиков, случайно убив двух нелегальных иммигрантов, которые были спрятаны в автомобиле.
В 2015 году Dallas Morning News сообщили, что постоянная ротация солдат из другого края штата к границе, по всей видимости, является причиной значительного падения производительности DPS в других частях Техаса. Сообщается, что военнослужащие дорожного патруля в 2014 году написали на 14% меньше случаев нарушения правил дорожного движения, чем в 2013 году; Эта и другие статистические данные, такие как сокращение числа арестов, произведенных техасскими рейнджерами, на 25%, привели газету к выводу, что временное снятие солдат и других сотрудников правоохранительных органов штата с постов по всему штату имело пагубное влияние на общую службу DPS. Агентство стремилось контролировать эту проблему, увеличивая количество солдат и агентов, постоянно прикомандированных к границе.
Несмотря на некоторую критику, в ходе операции «Сильная безопасность» и аналогичных усилий было зафиксировано несколько крупных конфискований незаконных наркотиков, переправляемых из Мексики.. Во многих случаях были обнаружены изъятые доходы от наркотиков и оружие, перевозимое на юг через границу, а также многочисленные транспортные средства, многие из которых были украдены. Также резко увеличилось присутствие правоохранительных органов во многих приграничных округах. Округ Идальго, например, утроил свою станцию DPS с 20 до 60 военнослужащих во время операции Border Star, предшествующей OSS; это число с тех пор выросло до более чем 90. Ни один военнослужащий или другие офицеры ДПС не были убиты во время участия в операции. Техасское ДПС объявило, что больше не будет перебрасывать войска к границе в сентябре 2017 года.
В мае 2019 года губернатор Техаса Грег Эбботт приказал направить десятки человек. солдат дорожного патруля в Южный Даллас в ответ на резкий рост преступности. Обязанности солдат заключались в том, чтобы усилить и помочь Департаменту полиции Далласа, чтобы сократить количество насильственных преступлений в южном Далласе. В августе 2019 года полиция Далласа сообщила о 29% -ном сокращении насильственных преступлений в районах дислокации военнослужащих, сославшись на более 1000 арестов и 12500 остановок движения, сделанных военнослужащими. Некоторые местные политики и жители Далласа, однако, выразили озабоченность по поводу эффективности присутствия солдат, а некоторые критики утверждали, что снижение преступности, указанное полицией Далласа, не было таким значительным, как это представляло это агентство. Некоторые жители просили полностью вывести солдат из Далласа или перебросить в другие части города, жалуясь на агрессивное регулирование движения военнослужащими в районах, где преобладают чернокожие и латиноамериканцы. DPS утверждало, что его первоначальное соглашение с полицией Далласа действительно заключалось в обеспечении соблюдения правил дорожного движения, чтобы позволить офицерам Далласа сосредоточиться непосредственно на борьбе с насильственными преступлениями. Операция официально завершилась 1 сентября 2019 года, хотя в январе 2020 года некоторые жители Южного Далласа обратились в Департамент полиции Далласа с вопросом о возможности возвращения солдат в город, в основном в ответ на опасения по поводу уличныхгонок и спонтанной стрельбы.
Споры, возникшие в связи с этой операцией, возникли в августе 2019 года, когда два солдата, назначенные для патрулирования Южного Далласа, смертельно застрелили 27-летнего Шестона Ходжа после непродолжительного преследования. Поначалу солдаты пытались остановить Ходжа за то, что он не подал сигнал поворота, но Ходж не остановился и повел солдат в короткую погоню, прежде чем свернуть на подъездную дорожку к своей бабушке. На кадрах с носимой на телекамеры, опубликованных Техасским ДПС в январе 2020 года, видно, как Ходж целился из пистолета в солдат, прежде чем его выстрелили 16 раз. Солдаты применялись первую помощь Ходжу, но он не выжил. В ноябре 2019 года большое жюри отказалось предъявить обвинение любому из солдат.
Военнослужащие штата Техас носят темно-коричневую униформу, которую солдаты ласково называют «техасский загар». Всегда носите длинные брюки с синей полосой и красной каймой; Аналогичным узором нанесены погоны на рубашке. Ремень для пистолета из черной лакированной кожи с серебряной пряжкой, а также кожаные кобуры и сумки в тон. Значки напоминают знаменитый значок «звезда в колесе» техасских рейнджеров, хотя и имеют сплошное синее поле позади звезды. Номер значка отображается черным цветом в центре звезды. Нашивки на плечах, которые носят на рукавах, преимущественно красного цвета и украшены гербом Техасского дорожного патруля.
Головные уборы солдат уникальны тем, что вместо фуражек или кампаний, популярных у других агентств, ковбойские шляпы носят дежурная форма. Войлочные шляпы носят в холодную погоду, а соломенные шляпы - в теплую погоду. Парадная форма похожа на форму патруля, но с добавлением синего галстука, рубашки с длинными рукавами и черных ковбойских сапог. К платью для различных церемониальных подразделений добавлены белые перчатки, белый аскот, черный наплечный ремень Сэма Брауна и красный плечевой шнур.
Десантники, работающие в условиях, которые могут испачкать униформу (например, при проведении осмотра грузовых автомобилей) или которые требуют движения или напряжения, могут носить измененную версию патрульной формы. В этом варианте брюки заменяются коричневыми брюками-карго, а вместо ковбойской шляпы используется бейсболка.
Ранняя форма включается сине-серую блузку и коричневые брюки, которые обычно носят с черными мотоциклетными ботинками. Эта форма также носила галстук-бабочку и погоны Сэма Брауна. Солдаты той эпохи носили фуражки и значки в виде ромбов с единственной нашивкой на левом плече; пока не была введена нынешняя форма, нашивка была круглой. Этот стиль униформы использовался до начала 1959 года, когда была принята нынешняя униформа. Примерно до 1972 года форма продолжала иметь погон, только одну нашивку на плече и черный галстук, который носили постоянно; кроме того, ковбойские шляпы имели гораздо большие поля, чем те, которые носят сейчас, так что они чем-то напоминали котелок со складчатой короной.
Только в середине 2000-х годов для всех членов патруля использовался стандартизированный дизайн нашивок. До этого (которое сегодня постепенно интегрируется в другие подразделения Техасского ДПС) разноцветные пятна определяли, работал ли солдат в патруле на шоссе, водительских правах или лицензах лицензии и веса (коммерческий транспорт). Красные пятна обозначают дорожный патруль, синие - водительские права, а серые - права и вес. У солдат, назначенных на Капитолий цветом, была своя уникальная синяя нашивка, изображающая здание Капитолия желтым цветом.
Ранг | Знак отличия |
---|---|
Без знаков различия | |
Без знаков различия |
Дорожный патруль Техаса использует различные транспортные средства для патрулирования и служб службы. Ранние патрульные подразделения были мотоциклами, но с 1950-х годов они были прекращены..
Текущие патрульные машины были окрашены в черный цвет с белым капотом. Традиционно стойки крыши, крыша и багажник были белыми, но эта практика была прекращена с «Департамент общественной безопасности Тех аса »напечатан на входной двери над коричневым силуэтом штата Техас. Под ним надпись «Техасский дорожный патруль» написано белым; «State Trooper» написано на передней панели и на багажнике.
Техасский дорожный патруль также использует вертолеты, бронетранспортеры и морские суда для выполнения специальных функций, таких как поиск и спасение, разведка / разведка и пограничное патрулирование. Тактическая морская пехоты является новейшим дополнением к Шоссейному патрулю с приобретением шести патрульных судов, предназначенных для охраны Рио-Гранде и международных озер между США и Мексикой. Под заказ еще несколько лодок.
В 2012 году Техасское ДПС решило начать замену устаревающего парка Ford Crown Victorias на Dodge Charger. Было закуплено небольшое количество служебных автомобилей Police Interceptor Utility на базе Ford Explorer для использования в основном в Texas Panhandle. По состоянию на 2019 год автопарк Highway Patrol состоит в основном из Chevrolet Tahoes и Ford Police Interceptor Utilities. Несколько Dodge Charger и несколько Ford Crown Victorias все еще используются, хотя эти устройства постепенно выводятся из эксплуатации.
Патрульные машины
Мотоциклы
Вертолеты
Самолет с неподвижным крылом
Marine Craft
канонерские лодки Texas Highway Patrol в Rio GrandeSRT
Набор персонала
Другой транспорт
До SIG Sauer P226 под патрон .357 sig солдаты несли SIG Sauer P220 под патрон . 45 auto или в 9mm.
В 2013 году официальные лица Texas DPS объявили, что они перейдут на 9-миллиметровый пистолет Smith Wesson MP в качестве t Это стандартное для солдат из-за большей вместимости по сравнению с SIG Sauer. Солдатам, которые уже выпустили пистолеты 0,357 калибра, будет разрешено продолжать его использование. Однако переход был приостановлен после того, как новобранцы класса A-2014, первыми обучившимися новыми оружию, сообщили о функциональных проблемах с оружием после неоднократных стрельб.
В начале 2015 года Департамент общественной безопасности Техаса завершил процесс выбора для замены SIG Sauer P226, выбрав SIG Sauer P320, пистолет с полимерной рамкой и удар под патрон 9 мм. Призывной класс C-2015 был первым техасским классом DPS, который был выпущен и обучен на SIG Sauer P320 после выпуска в декабре 2015 года, стал первым десантником, который использовал этот пистолет в полевых условиях в служебном оружии. 9-миллиметровым боеприпасом, выбранным для SIG Sauer P320, был Hornady 135 gran + P FlexLock Critical Duty. Другие подразделения Texas DPS, такие как Aircraft и Criminal Investigations, со временем перейдут на P320.
Дополнительное вооружение включает Bushmaster M4 Type Carbine и Remington 870 12-калибр, которое в настоящее время постепенно прекращается для Mossberg 590. Все огнестрельное оружие является государственной собственностью и не может быть изменено военнослужащими, которому оно выдано. Военнослужащим выдавалось менее смертоносное оружие, в том числе расширяемые прямые дубинки, аэрозоль из перца и тазеры.
Патрульные машины оснащены компьютерными терминалами Panasonic Toughbook и цифровыми принтерами для цитирования. Установленные фонари укажите либо световую полосу Whelen Freedom в более старых моделях, либо световую полосу Whelen Liberty в более новых моделях; новейшие патрульные автомобили Chevrolet Tahoe оснащены световыми панелями Whelen Legacy. Четыре из восьми направлений вперед световых модулей - это белые «огневые» огни; в новых автомобилях они дополняются светодиодными прожекторами на стойках. Предупреждающие огни также установлены на задней палубе. Основные цвета света для всех транспортных средств - красный и синий.
По данным государственной проверки, в 2010 финансовом году военнослужащим платили почти на 20% меньше, чем офицерам во многих муниципальных полицейских управлениях. Следовательно, повышение заработной платы военнослужащим было одобрено на 2014 год законодательной сессией Техаса в 2013 году.
Десантники автоматически повышаются до различных классов с интервалом в четыре года. Заработная плата увеличивается с каждым классом, вплоть до Trooper VI, после чего зарплата остается и постоянной (за исключением повышения по службе). Десантники имеют право на повышение в сержанты после четырех лет службы. Повышение по службе зависит от наличия и завершения экзамена на государственной службе, а также от опыта и дисциплинарной истории. После двух лет службы в сержанте солдаты имеют право на повышение до лейтенанта.
В сентябре 2015 года военнослужащие получили еще одно повышение - стажер академии зарабатывает сейчас больше, чем трехлетний солдат годом ранее.
Многие изменения в заработной плате и требованиях по продвижению по службе были внесены в ответ на 10% -ное сокращение численности военнослужащих в период с 2004 по 2010 год, когда проводилась проверка. В ходе проверки было установлено, что военнослужащим дорожного патруля ежегодно платили намного меньше, чем офицерам многих столичных полицейских управлений и офисов шерифа. Проблема существовала много лет, но осталась нерешенной, поскольку Законодательное собрание штата Техас устанавливает зарплату государственным служащим, а не отдельным агентствам. Кроме того, государственные органы попросили сократить примерно 10% своих бюджетов в период с 2010 по 2012 год, из-за чего законодатели не решились утвердить больший бюджет для DPS. Однако многие законодатели также опасались, что уменьшение размера ДПС, которое, согласно прогнозам, ухудшится, приведет к постепенному снижению качества обслуживания. В результате в 2012 году было одобрено повышение на 20% заработной платы большинства должностных лиц Texas DPS. Дополнительные законодательные меры призваны защитить DPS от большинства будущих сокращений бюджета.
В предыдущие годы от военнослужащих, получивших повышение, обычно требовалось переехать, чтобы заполнить имеющиеся должности по всему штату. Однако одновременно с законодательным решением об увеличении заработной платы военнослужащим Техасское ДПС приняло внутреннее решение ослабить этот метод, что позволило военнослужащим больше влиять на то, где они размещены после повышения. Это решение было основано на тенденции к военнослужащим, вынужденным жить в нескольких часах от своих семей, чтобы их супругам не приходилось оставлять постоянную работу.
ДПС также предприняло попытку заполнить вакансии государственных военнослужащих. Усилия по набору персонала были увеличены по всей стране, особенно военнослужащих, готовых оставить действительную военную службу. Рекрутеры съездили в Калифорнию, Северную Каролину и Мичиган в поисках конкретных кандидатов.
Техасский патруль по национальности Демографические данные по состоянию на 2016 год
Белые (59%) Латиноамериканцы (30%) Черные (9%) Азиатские (2%)Пол Демографические данные по состоянию на 2016 год:
С момента создания Техасского дорожного патруля, 85 солдат и патрульные погибли при исполнении служебных обязанностей.
Падшие солдаты ниже:
Ранг | Имя | Дата смерти | Причина смерти | Возраст | Местоположение |
---|---|---|---|---|---|
Патрульный | Артур В. Фишер | 18 января 1932 г. | Столкновение мотоцикла с домашним скотом | 25 | Округрис |
Патрульный | Обри Ли Мур | 16 апреля 1932 г. | Столкновение мотоциклов | 30 | Округ Таррант |
Патрульный | Эдвард Брайан Уиллер | 1 апреля 1934 года | Застреленцы преступниками Бонни и Клайд | 26 | около Грейпвайна |
Патролмен | Холлоуэй Дэниел Мерфи | 1 апреля 1934 г. | Застрелен преступниками Бонни и Клайд | 22 | Неа r Грейпвайн |
Патрульный | Джозеф Ньютон Эвэри | 17 мая 1935 года | Столкновение мотоцикла | Около Барстоу | |
Патрульный | Гай Альберт Фриз | 11 июля 1935 года | Столкновение мотоцикла с автобусом | округ Таррант | |
Патролмен | Март Деннис Таррант | 4 ноября 1935 года | Столкновение мотоцикла с пьяным водителем | 38 | Уэйко |
Патрульный | Дэвид А. МакГонагилл | 4 сентября 1940 г. | Удар молнии | Округ Лаббок | |
Патрульный | Роджер К. Харрис | 5 апреля 1942 г. | Столкновение мотоцикла с грузовиком | Округ Хопкинс | |
Патрульный | Флойд Э. Лоусон | 7 апреля 1948 года | Столкновение автомобиля с припаркованным автомобилем | 32 | Округ Би |
Патрульный | Луис У. Диксон | 17 апреля 1949 года | Столкновение автомобиля с грузовиком | 26 | Округ Белл |
Патрульный | Билл Дж. Махони | 17 апреля 1949 года | Столкновение автомобиля с грузовиком | 24 | Белл Каунти |
Патрульный | Уинфред О. Ханна | 25 января 1954 | Выстрел | Боуи Каунти | |
Патрульный | Феликс А. Мерфи | 4 марта 1954 | Попал под машину при управлении движением | 23 | Лаббок |
Патролмен | Роберт Дж. Кросби | 27 ноября 1954 года | Застрелен во время движения стоп | 26 | Хьюстон |
Патрульный | Милтон Дойелл Брукс | 2 января 1955 г. | Столкновение автомобиля при преследовании спидера | Округ Даллас | |
Патрульный | Ауди Алджер Исбелл | 7 апреля 1955 года | Столкновение с автомобилем при преследовании спидера | 37 | Округ Уокер |
Патрульный | Линн Рэй Смит | 25 января 1957 г. | ранен и убит автомобилем | округ Мотли | |
Патрульный | Бенджамин Кайл Смит | 23 июня 1958 | Выстрел при аресте подозреваемого | округ Монтгомери | |
Патрульный | Герман Пол Маршалл | 17 мая 1960 года | ДТП | округ Чилдресс | |
Патрольмен | Ричард Дейл Беренс | 8 марта 1963 года | Столкновение с автомобилем во время погони за спидером | Округ Аранзас | |
Патрульный | Кеннет В. Харрисон | 8 июня 1963 г. | Выстрел во время перевозки заключенных | 37 | Округ Кук |
Патрульный | Бобби Ли Мейнард | 30 ноября 1964 года | Столкновение с машиной | Округ Галвестон | |
Патрульный | Гарри Ли Миллс-младший. | 3 апреля 1965 года | Столкновение автомобиля | 28 | Синтон |
Патролмен | Чарльз Остин Прайор | 27 апреля 1965 года | сбит поезд | округ Мур | |
патрульный | Роберт Франклин Стиннетт | 2 июля 1965 г. | столкновение автомобиля с грузовиком | округ Уилбаргер | |
Патрульный | Дарвин К. Хогг | 25 апреля 1966 года | Выстрел при аресте подозреваемого в убийстве | Округ Гонсалес | |
Патрульный | Билли Рэй Винн | 24 декабря 1967 года | Столкновение автомобиля с пьяным водителем | Округ Джаспер | |
Патрульный | Фред Карлтон Бернс | 2 января 1968 года | Столкновение автомобиля с тягачом | Округ Монтгомери | |
Патрульный | Том П. Холланд | 23 апреля 1969 г. | Попал под поезд | Округ Джефферсон | |
Патрульный | Норман Эдвард Затор | 6 октября 1969 | Застрелен во время остановки движения | Рядом с Ла-Марком | |
Патрульный | Трэвис Рэбурн Локер | 9 ноября 1969 года | Выстрел во время остановки движения | Рядом с Ваксахачи | |
Патрульный | Дуглас Хьюстон Томпсон | 7 декабря 1969 года | Автомобиль столкновение с самоуверенным водителем | Округ Паркер | |
Сержант | Гара Оливер Купер | 2 октября 1970 г. | Попал под машину при управлении движением | Округ Харрисон | |
Патрульный | Билли Дэн Хоури | 18 марта 1972 года | Был сбит пьяным водителем на остановке | Округ Уильямсон | |
Патрульный | Гейл Ламар Холмс | 19 мая 1972 года | Выстрел при аресте подозреваемого | 26 | округ Кинг |
Патрульный | Коблер С. Винн-младший | 1 декабря 1973 | Столкновение автомобиля | Округ Хендерсон | |
Патролмен | Ларри Юджин Хобсон | 1 декабря 1973 года | Столкновение автомобиля | Округ Хендерсон | |
Патрульный | Эрнест Кларенс Доббс | 15 февраля 1974 года | Попал под машину | 32 | Округ Леон |
Патрульный | Гарольд Д. Хэмбрик | 7 июля 1974 г. | Сердечный приступ | Округ Каллахан | |
Патролмен | Джон Дэвид Олдхэм | 7 июля 1974 г. | Попал под машину во время движения | 26 | Округ Каллахан |
Патрульный | Холли Ламар Талл | 14 сентября 1974 года | Застрелен при столкновении с грабителями банка | 48 | Вальбург |
Штурмовик | Джимми и Уэлдон Паркс | 10 августа 1975 г. | Попал под машину при остановке движения | Округ Ховард | |
Бандит | Марк Алан Фредерик | апрель 4, 1976 | Выстрел во время остановки движения | Округ Остин | |
Бойцов | Томи Майкл Такер | 29 мая 1976 года | Столкновение с автомобилем во время преследует мотоцикл | Округ Бразориа | |
Штурмовик | Сэмми Чарльз Лонг | 21 ноября 1976 года | Застрелен при остановке транспорта | Рядом с Ранкином | |
Десантник | Джерри Дон Дэвис | 5 октября 1980 г. | Застрелен во время остановки движения | 25 | Слэтон |
Бандит | Холлис Стивен Лейси | 26 декабря 1980 г. | столкновение с автомобилем при преследовании подозреваемого | возле Дентона | |
штурмовик | Говард Уэйн Джордан | 2 июня 1981 г. | Поражение автомобилем при взвешивании тягача | Округ Боуи | |
Бойц | Дэвид Ирвин Ракер | 29 сентября 1981 г. | Выстрел во время остановки движения | 37 | Кэмерон Округ |
Солдат | Эрнесто Аланис | 27 февраля 1983 г. | Ударил пьяный водитель во время остановки | 26 | Округ Идальго |
Бойцов | Дэниел Моррисон Хигдон-младший | 13 марта 1983 г. | раздавлен между двумя тракторами-трейлерами во время остановки движения | округ Смит | |
Бригадир | Милтон Кертис Александр | 14 апреля 1983 года | Умышленно сбит транспортным средством во время преследования | 49 | округ Хилл |
Капитан | Роберт Рэй Джонс | 16 сентября 1983 года | Случайно выстрелил во время тренировки с оружием | 57 | Округ Даллас |
Штурмовик | Рассел Линн Бойд | 11 октября 1983 года | Выстрел во время остановки движения | 25 | Рядом с Хемпстедом |
Десантник | Уильям Пол Коллеппель III | 19 апреля 1985 г. | Попал под трактор с прицепом во время остановки движения | Округ Остин | |
Бандит | Ральф Джордж Зерда | 21 мая 1989 года | Ударил пьяный водитель | 29 | Около Сан-Антонио |
Сержант | Уильям Джон Кунли-младший | 21 мая 1989 г. | Ударил пьяный водитель | 36 | Около Сан-Антонио |
Корпорал | Уилли Дейл Тейлор | 19 мая 1990 года | Ударил трактором-трейлер во время остановки движения | 50 | Округ Крокетт |
Бойцов | Марк Джеффри Фебус | 17 сентября 1990 г. | Застрелен во время расследования домашнего спора | 23 | Округ Харрис |
Солдат | Карлос Рэй Уоррен | 5 марта 1991 г. | Застрелен при встрече с похищением людей | 30 | Недалеко от Дель Валле |
Штурмовик | Билл Дэвидсон | 12 апреля 1992 г. | Выстрел при остановке угнанного автомобиля | 43 | Эдна |
Солдат II | Бобби Стив Бут | 16 июня 1993 г. | Застрелен во время борьбы с подозреваемым | 27 | Около Стратфорда |
Штурмовик | Трой Мерл Хог | 30 декабря 1994 года | Застрелен во время расследования несчастного случая | 39 | Округ Ховард |
Штурмовик | Тимоти Уэйд Макдермотт | 14 мая 1995 г. | Столкновение автомобиля | 42 | На пути в Остин из Маршалла |
Капрал | Ро Эль Гарсия | 26 марта 1997 г. | Столкновение автомобиля с грузовиком | 37 | Округ Брукс |
Бойцов | Терри Уэйн Миллер | 12 октября 1999 г. | Застрелен из засады | 37 | Округ Атаскоса |
Штурмовик | Рэндалл Уэйд Веттер | 7 августа 2000 г. | Застрелен при остановке транспорта | 28 | Округ Хейс |
Старший солдат | Ричард Дейл Коттл | 9 мая 2001 г. | Столкновение автомобиля с тягачом | 51 | Около Уэйко |
Солдат | Курт Дэвид Кнапп | 8 мая 2004 г. | Столкновение с автомобилем | 28 | Почти комфорт |
Бойцов | Джимми Рэй Карти-младший | 26 мая 2005 г. | травмы головы, полученные во время обучения новобранцев | 30 | Остин |
Солдат | Билли Джек Захари | 1 января 2006 г. | Столкновение с транспортным средством во время остановки | 32 | Рядом с Монахансом |
Штурмовик | Мэтью ДеВэйн Мирик | 20 января 2006 г. | Столкновение с автомобилем | 36 | Херефорд |
Солдат | Эдуардо Чавес | 2 мая 2006 г. | Вех столкновение со льдом | 30 | Около линии округа Идальго-Старр |
Солдат | Тодд Холмс | 14 марта 2007 г. | Столкновение автомобиля с тягачом с прицепом | 29 | Округ Харрисон |
Штурмовик | Джеймс Скотт Бернс | 29 апреля 2008 г. | Выстрел после погони за машиной | 39 | Округ Мэрион |
Капрал | Дэвид Ральф Слэйтон | 20 сентября 2010 г. | Столкновение автомобиля с тягачом | 56 | округ Монтегю |
Бандит | Джонатан Томас Макдональд | 15 ноября 2010 г. | Столкновение автомобиля | 28 | Рядом с постом |
Бойц | Хавьер Арана-младший | 24 марта 2012 года | Столкновение автомобиля с грузовиком | 32 | Эль-Пасо |
Сержант | Пол Эрнандес | 4 октября 2012 г. | Сердечный приступ во время тренировки физической готовности | 67 | Сан-Антонио |
Сержант | Уильям Карл Кизи | 29 октября 2015 г. | Столкновение с автомобилем | 49 | возле Голдтуэйта |
Солдат | Джеффри Дон Николс | 26 марта, 2016 | Автомобиль столкновение | 27 | Тайгертаун |
Старший солдат | Томас Патрик Ниппер | 4 ноября 2017 года | Попал под машину при остановке движения | 63 | Темпл |
Солдат | Дэймон Чарльз Аллен | 23 ноября 2017 г. | Застрелен во время остановки движения | 41 | Рядом с Фэрфилдом |
Бандит | Мойзес Санчес | 24 августа 2019 года | Застрелен во время расследования несчастного случая | 49 | Макаллен |
Всех погибших солдат дорожного патруля публично чествуют в Мемориале офицеров мира Техаса в Остине, мемориале в штаб-квартире Департамента общественной безопасности Техаса, и различными памятными знаками по всему штату.
Убийства виноградной лозы - убийство двух техасских дорожных патрульных 1 апреля 1934 года членами банды Барроу, широко известная как Бонни и Клайд.
Патрульные Холлоуэй Дэниел "HD" Мерфи и Эдвард Брайан Уиллер, оба дислоцированные в Форт-Уэрте, регулярно патрулировали State Highway 114 в Grapevine, когда заметили машину, припаркованную на пересечении Dove Road. Полагая, что пассажиры нуждаются машины в помощи, военнослужащие подошли к машине. Они не знали, что в машине находились Бонни Паркер, Клайд Барроу и Генри Метвин, преступники, разыскиваемые в нескольких штатах за серию ограблений, похищений людей и убийств, в том числе нескольких полицейских, которые начались в 1932 году и привлекли внимание банды по всей стране.
Когда патрульные подошли к автомобилю, их неожиданно обстреляли. Солдат Уиллер был ранен первым и был убит мгновенно, его служебное оружие все еще было в кобуре. Став свидетелем смерти своего коллеги, солдат Мерфи, недавний выпускник академии во время одного из своих первых патрулей, попытался достать дробовик из своего мотоцикла. Однако он был застрелен прежде, чем он успел зарядить оружие. Проезжавший мимо автомобилист стал свидетелем стрельбы и остановил другого солдата, который прибыл и нашел Уиллера мертвым, а Мерфи в критическом состоянии. Солдат Мерфи скончался по пути в больницу в Грейпвайн.
Хотя банда Барроу пользовалась романтическим представлением среди многих американцев до расстрелов в Грейпвайн, их популярность быстро пошла на убыль. убийства. Большая часть общественного протеста была вызвана преувеличенным освещением этого инцидента в СМИ с ошибками предполагаемых свидетелей, но, тем не менее, стрельба считается объектом, который повернул мнение преимущественно против банды Барроу. Хотя сообщалось, что Паркер несколько раз выстрелил в солдат, в том числе совершил удачный удар по Мерфи, этот отчет позже был дискредитирован. Генри Метвин, недавний побег из тюрьмы, в конце концов признался в том, что произвел первые выстрелы, ошибочно полагая, что Барроу хотел убить солдат; Считается, что на самом деле Барроу намеревался похитить солдат. Тем не менее, имя Паркера позже было включено в ордер на арест вместе с Барроу и Метвином, последний значился как «Джон Доу».
Вскоре после убийств виноградной лозы, отряд из техасских рейнджеров, помощников шерифа округа Даллас и округ Бьенвилл, штат Луизиана Заместители шерифа устроили засаду и убили Паркера и Барроу в округе Бьенвилл, недалеко от Шривпорта. Лидер отряда, Фрэнк Хамер, был техасским рейнджером в отставке, которого Департамент исправительных учреждений Техаса нанял для поиска Бонни и Клайда. В сделке с офицерами Генри Метвин и его семья согласились предать Паркера и Барроу и устроить засаду.
Сегодня монументальный камень отмечает место, где солдаты и Уиллер были убиты на Дов-роуд в настоящее время Саутлейк.
Засада в округе Атаскоса было внезапное нападение за пределами Плезантона, штат Техас вечером 12 октября 1999 г., в результате которого погибли солдат Терри Уэйн Миллер и его заместители Марк Стефенсон и Томас Монсе-младший из округа Атаскоса Управление шерифа. Еще два офицера, которые получили прибыль на месте происшествия, были охвачены огнестрельным огнем и получили не опасные для жизни огнестрельные ранения.
Преступник, Иеремия Джастин Энглтон, разместил фальшивый 9-1-1 позвонил в ночь на 12 октября 1999 г. из своего дома, что побудило заместителя Стивенсона и помощника Монсе ответить. По прибытии два заместителя были встречены стрельбой из мощной винтовки, выпущенной Энглтоном, который скрывался в канаве через дорогу от своего передвижного дома. Оба заместителя скончались на месте происшествия, когда они просили помощи по радио, когда они сидели в своем полицейском крейсере. Затем Энглтон достал полуавтоматический служебный пистолет Glock.40 калибра у из убитых помощников и вернулся в канаву.
Солдат Терри Уэйн Миллер прибыл на место происшествия, обнаружил два тела депутатов, вызвал по рации на помощь и был застрелен, чем смог снять ремень безопасности. Спустя несколько мгновений на место происшествия прибыли еще два заместителя, которые были встречены шквалом стрельбы, в результате чего оба заместителя были ранены в руки. Двое раненых депутатов были спасены неизвестным человеком из Сан-Антонио, который уклонился от пуль, чтобы помочь им сесть в свой пикап, прежде чем уехать. Когда все больше сотрудников правоохранительных органов собрались на месте преступления, Джеремия Энглтон повернул украденный полицейский пистолет на себя и покончил с собой.
На теле Иеремии Энглтона было обнаружено несколько единиц оборудования, в том числе полуавтоматическая винтовка SKS Norenco 7,62 x 39 мм, помповое ружье Mossberg 12-го калибра, калибр Полуавтоматический пистолет Ruger 9 мм, полуавтоматический пистолет Glock.40 калибра и полуавтоматический пистолет Lorcin.380 калибра. Следуйте также предсмертную записку, спрятанную в правом туфле Энглтона. В конце концов, более 100 израсходованных гильз для винтовок и дробовиков усеяли землю вокруг трех сотрудников правоохранительных органов и преступника.
Вскоре после инцидента было обнаружено, что тогдашний Энглтон Сосед в комнате, Кеннет Водоходский, был сообщником в закупке боеприпасов для проведения засады. Накануне Водоходский взнос за Энглтона за арест по несвязанному инциденту; Один из первых убитых в засаде депутатов, был производившим арест, был Томас Монсе. Пара была замечена за покупками в оружейном магазине через несколько часов после освобождения Энглтона из тюрьмы. Кеннет Водоходский был усилован 15 октября 1999 г. и признал себя виновным по двум пунктам обвинения в убийстве. Первоначально он был приговорен к смертной казни 2 марта 2001 года за участие в тройном убийстве. Позже приговор был обжалован, и он был приговорен к 30 годам лишения свободы по соглашению о признании вины. Кеннету Водочодскому было отказано в условно-досрочном освобождении в 2015 году и снова в 2020 году.
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Texas Highway Patrol. |