Центральная железная дорога Техаса

редактировать
предлагаемая частная высокоскоростная железнодорожная линия между Далласом / Форт-Уэртом и Хьюстоном
Техас Центральный
Texas Central logo.png
Обзор
СтатусЗапланировано
РегионТехас
ТерминиХьюстон. Даллас
Станции3
Веб-сайтTexasCentral.com
Сервис
ТипВысокоскоростная магистраль
Сервис1
Оператор (и)Texas Central Partners, LLC
Подвижной составСинкансэн серии N700S
История
Планируемое открытие2026
Технические характеристики
Длина линии240 миль (390 км)
Количество путей2
Знакполностью разнесенный по уклону
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Электрификация 25 кВ 60 Hz AC Воздушная контактная сеть
Рабочая скорость186–205 миль в час (299–330 км / ч)
Маршрутная карта
  • v
  • t
Легенда
Даллас Dallas Area Rapid Transit
Бразос-Вэлли
Хьюстон

Texas Central или Texas Central Partners, LLC - частная железнодорожная компания, предлагающая высокоскоростной железнодорожная линия между Даллас / Форт-Уэрт и Хьюстон. Он планирует использовать технологию, основанную на технологии, применяемой Central Japan Railway Company, и поезда на основе международной версии серии N700 Shinkansen. Компания сообщила, что время в пути составит менее 90 минут, а обслуживание начнется уже в 2026 году.

Содержание
  • 1 Компания
  • 2 Маршрут
  • 3 Подвижной состав
  • 4 Сигнализация
  • 5 Строительные планы и подрядчики
  • 6 Юридические вопросы
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Компания

Основана компания Lone Star High-Speed ​​Rail LLC. в 2009 году, изменив свое название на Texas Central Railway в 2012 году. Texas Central Partners, LLC (TCP) была основана 24 сентября 2013 года как компания для строительства и эксплуатации железной дороги, а сама железнодорожная линия принадлежит отдельной Техасской центральной железной дороге. (TCR). Texas Central Partners работает с Федеральным управлением железных дорог (FRA) и TxDOT над разработкой Заявления о воздействии на окружающую среду, требуемого NEPA. В июле 2015 года компания объявила, что получила частное финансирование в размере 75 миллионов долларов, чтобы позволить проекту перейти от технико-экономического обоснования к планированию разработки.

Президент и генеральный директор Texas Central Partners является Карлос Ф. Агилар, и он отвечает за финансы, развитие, строительство и последующие операции компании. В декабре 2015 года компания объявила о назначении двух новых руководителей для помощи в разработке проекта, оба подотчетных генеральному директору. Назначены следующие должности:

  • Управляющий директор по внешним связям - Холли Рид. Ранее она была региональным вице-президентом по внешним связям ATT.
  • , главный финансовый директор (CFO) - Лори Уиллокс. Она является сертифицированным бухгалтером, а ранее была старшим вице-президентом и финансовым директором в Центральном регионе Бальфура Битти.
Маршрут

10 августа 2015 года США Министерство транспорта и Федеральное управление железных дорог (FRA) выпустило отчет, в котором поддерживался так называемый инженерный коридор для этой линии. В декабре 2017 года FRA также выпустило проект заявления о воздействии на окружающую среду высокоскоростной железной дороги, в котором был предложен предпочтительный маршрут.

От станции в Далласе, расположенной на западной стороне The Cedars с пешеходными дорожками, ведущими к Kay Bailey Hutchison Convention Center, маршрут проходит по эстакаде параллельно линии BNSF Railway, отходящей от Dallas-Fort Стоит Метроплекс. Затем линия проходит через Эллис, Наварро, Фристоун, Известняк, Леон и Мэдисон. Округа. Одна промежуточная станция запланирована для некорпоративного округа Граймс, чтобы обслуживать города Брайан-Колледж-Стейшн и Хантсвилл, штат Техас, что включает более 100 000 студентов в Техасский университет AM (крупнейший в штате), Блинн-колледж и Государственный университет Сэма Хьюстона вместе взятые. Затем линия проходит через округ Уоллер перед входом в округ Харрис и район Хьюстона. Линия поезда будет проходить параллельно США. 290, Hempstead Highway и еще одна грузовая линия Union Pacific Railroad перед тем, как закончиться на станции Хьюстон, на месте бывшего Northwest Mall.

подвижного состава

Линия была Предполагается, что будет использоваться вариант «Синкансэн» серии N700, модифицированный для экспорта, именуемый N700-I. Однако после запуска N700S в Японии акцент сместился на эту новую модель. Его модульная конструкция упрощает изменение длины поезда по сравнению с 16 вагонами, используемыми в Японии, и он испытан на более высокие максимальные скорости, избавляя от необходимости выполнять дорогостоящие модификации. Поезда в США будут состоять из восьми вагонов и, как ожидается, будут развивать максимальную скорость 205 миль / ч (330 км / ч), тогда как их максимальная скорость в Японии составляет 300 км / ч (190 миль / ч) из-за более строгих правил по шуму.

Сигнализация

Сигнализация линии, вероятно, будет копией цифровой системы УВД, используемой на Токайдо Синкансэн.

Строительные планы и подрядчики

В январе 2017 года администрация президента Дональда Трампа внесла этот проект в список приоритетов национальной транспортной инфраструктуры.

В июне 2017 года было заявлено, что строительство начнется в 2019 году и будет поддерживать 10 000 рабочих мест в течение каждого года строительства и 1500 постоянных рабочих мест после начала эксплуатации. В мае 2018 года Texas Central объявила, что глобальная инжиниринговая компания Bechtel будет работать с разработчиком сверхскоростных поездов Texas Central над управлением проектами. 13 сентября 2018 года компания получила ссуду в размере 300 миллионов долларов на получение разрешений, проектирование и инжиниринг. Компания выбрала Salini Impregilo и ее дочернюю компанию Lane Construction Company в США, чтобы возглавить консорциум гражданского строительства, который будет строить пассажирскую линию в Техасе до вершины рельсов, включая виадуки, набережные и дренаж.

В январе 2018 г. планы станции в Далласе были обнародованы как предпочтительное местоположение, указанное Федеральным управлением железных дорог в их проекте заявления о воздействии на окружающую среду.

В октябре 2018 г. Испанская железнодорожная компания Renfe Operadora в качестве партнера по эксплуатации поезда. Оператор будет управлять поездами; поддерживать компоненты системы, такие как двигатели, сигналы и другое оборудование; контролировать продажу билетов, программы лояльности пассажиров и другие услуги. В сентябре 2019 года Texas Central подписала еще один контракт на проектирование и строительство с совместным предприятием Salini-Lane, чтобы возглавить усилия по обеспечению объема проектирования, строительства и монтажа гражданской инфраструктуры, а также проектирования и строительства участков виадука и набережной вдоль всего маршрута, установка рельсовой системы, а также выравнивание и строительство всех зданий и служб вдоль маршрута, в которых будет размещаться техническое обслуживание и другое оборудование рельсовой системы. Строительство планируется начать уже в 2020 году и закончить в 2026 году.

В феврале 2019 года компания Texas Central объявила о заключении контракта с Resource Environmental Solutions (RES) на оказание услуг по смягчению экологических последствий, чтобы помочь защитить и улучшить естественные экосистемы и экология на протяжении всего строительства и эксплуатации. Также в том же месяце Texas Central назначила Citi и MUFG своими финансовыми консультантами, чтобы возглавить усилия по привлечению капитала. Федеральное разрешение на протокол решения должно было быть подано к 27 марта 2020 года, а в феврале 2020 года Renfein была заключена строительная сделка на сумму 5,9 миллиарда долларов. В сентябре 2020 года были получены разрешения регулирующих органов FRA, и вскоре после этого ожидается начало строительства.

Юридические вопросы

Отводное право, которое будет приобретено у владельцев частной собственности, является важным фактором для проекта. Владельцы ранчо, живущие вдоль предложенного маршрута, оспорили попытки компании исследовать и построить линию, поставив под сомнение свое право на выдающийся домен. Округ Граймс выступил против этого проекта.

Центральная железная дорога Техаса подала иск против землевладельца, который отказался допустить съемочные бригады на его землю. Железная дорога подала упрощенное судебное решение по делу «Центральная железная дорога и инфраструктура Техаса против Calvin House», утверждая, что в соответствии с законодательством штата Техас она имела право требовать от частных землевладельцев разрешения на земельные исследования для возможных будущих покупок выдающихся владений. Однако в своем постановлении от декабря 2016 г. суд округа Харрис, штат Техас, отклонил ходатайство железной дороги о вынесении решения в порядке упрощенного судопроизводства.

В феврале 2019 года окружной судья округа Леон постановил что Texas Central не является железнодорожной компанией и поэтому не имеет права проводить исследования на частных землях.

В июле 2019 года 14-й суд Апелляционных судов Техаса в Хьюстоне отменил предыдущее решение суда низшей инстанции, которое вынесло упрощенное судебное решение и вынесло постоянный судебный запрет по иску округа Граймс о нарушении общественного порядка против Texas Central и Pacheco Koch Consulting Engineers, Inc.

в мае 2020 г. 13-й суд Апелляционного суда Техаса в округе Леон постановил, что Texas Central Railroad and Infrastructure, Inc. и Integrated Texas Logistics, Inc.) являются железнодорожными компаниями и междугородные электрические железные дороги.

16 июля 2020 года Совет по наземному транспорту в Вашингтоне, округ Колумбия постановил, что Центральная железная дорога Техаса d является частью межгосударственной железнодорожной сети на основе его сквозной продажи билетов с Amtrak и, следовательно, подчиняется юрисдикции STB.

См. также
  • icon Портал поездов
  • icon Транспортный портал
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 03:20:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте