Tesla Supercharger

редактировать
Сеть станций быстрой зарядки Зарядное устройство с кабелем и местом для парковки Сеть Tesla Supercharger быстрая зарядка станция в Tejon Ranch, Калифорния. На крыше навеса для машины установлен солнечный коллектор производства SolarCity, подающий энергию в сеть.

A Tesla Supercharger - это 480-вольтная DC быстрая зарядка, созданная американской компанией. производитель транспортных средств Tesla, Inc. для всех- электромобилей. Сеть станций быстрой зарядки Tesla Supercharger была введена в действие в 2012 году. По состоянию на октябрь 2020 года Tesla эксплуатирует 19 437 устройств Supercharger на более чем 2181 станциях по всему миру (в среднем ~ 8,9 зарядных устройств на станцию); в их число входят 993 станции в Северной Америке, 543 в Европе и 406 в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Стойки нагнетателя имеют разъем для подачи электроэнергии мощностью 72 кВт, 150 кВт или 250 кВт через соединение постоянного тока.

Европа / мир Tesla Supercharger с двумя кабелями: тип 2 для модели S / X и CCS Combo 2 для модели 3 Розетки Tesla Supercharger в Европе / мире (слева) и только в Северной Америке ( справа).

Tesla Model S была первым автомобилем, способным использовать сеть, за ним последовали Tesla Model X, Tesla Model 3 и Тесла Модель Y. Некоторые автомобили Tesla имеют бесплатную наддувку на всю жизнь, некоторые имеют 100-400 кВтч в год, некоторые имеют единовременный кредит на 100-400 кВтч, а некоторые имеют денежный кредит. Если в автомобиле нет кредита, пользователь оплачивает использованное электричество кредитной картой (но в некоторых местах это запрещено, поэтому Tesla взимает плату за время, потраченное на зарядку). Может взиматься плата за простоя (в зависимости от процента использования станции Supercharger) за продолжение подключения к Supercharger после завершения зарядки.

Tesla предприняла шаги, чтобы сосредоточить использование Supercharger на продлении путешествия. В конце 2017 года Tesla запретила коммерческое использование компании по совместному использованию автомобилей, такси и государственное использование общественной сети Supercharger.

Независимо от Supercharger, у Tesla также есть Tesla зарядные устройства назначения. По состоянию на сентябрь 2019 года Tesla распространила 23963 зарядных устройства по всему миру (например, в отели, рестораны и торговые центры). Эти зарядные устройства медленнее (обычно 22 кВт), чем нагнетатели, и предназначены для зарядки автомобилей в течение нескольких часов. Эти зарядные устройства обычно бесплатны для водителей Tesla, которые являются клиентами компании в этом месте.

Стоянка Tesla Supercharger с местом для парковки и выходами для кабеля Когда обе пары киосков Tesla Supercharger (A и B) заняты, они поделитесь доступной мощностью до 150 кВт. Однако изображенные нагнетатели относятся к старому поколению и способны выдавать только 105 кВт на автомобиль. Каждый шкаф нагнетателя с двенадцатью зарядными модулями питает две зарядные стойки (макс. 150 кВт на автомобиль), поэтому, если две машины заряжаются одновременно, их скорость зарядки может быть снижена.
Содержание
  • 1 Технология нагнетателя
    • 1.1 Противоречие
  • 2 Сеть нагнетания
    • 2.1 Плата за использование нагнетателя
    • 2.2 Плата за оставшееся соединение после полной зарядки
    • 2.3 Изменение с течением времени
    • 2,4 Северная Америка
    • 2,5 Европа
    • 2,6 Азия -Тихоокеанский регион
    • 2.7 Большие станции нагнетания
  • 3 Предложение по замене батарей
    • 3.1 История
    • 3.2 Развертывание
    • 3.3 Нормативные вопросы
  • 4 Tesla Megacharger
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Технология нагнетателя
логотип Tesla на станции нагнетателя

Оригинальные станции наддува Tesla V1 и V2 заряжают до 150 кВт мощности, распределяемой между двумя автомобилями, с максимальной мощностью 150 кВт на автомобиль, в зависимости от версии. Им требуется около 20 минут для зарядки до 50%, 40 минут для зарядки до 80% и 75 минут до 100% для оригинальной модели S мощностью 85 кВтч. Зарядные станции обеспечивают зарядку постоянного тока высокой мощности непосредственно на аккумулятор, минуя внутренний источник питания для зарядки.

В сентябре 2017 года Tesla объявила о выпуске городских нагнетателей. Городские Supercharger более компактны, чем стандартные киоски Supercharger, так как они будут в основном использоваться в городских районах, таких как парковки торговых центров и гаражи. По сравнению со стандартными нагнетателями, у городских нагнетателей максимальная мощность составляет 72 кВт. Вместо 150 кВт, распределяемых между двумя автомобилями в паре стоек Supercharger A / B, каждая стойка Urban Supercharger обеспечивает выделенную мощность 72 кВт.

Некоторые из станций наддува Tesla используют солнечные панели для компенсации потребления энергии и обеспечения тени. Tesla планирует установить дополнительное производство солнечной энергии на Supercharger.

По состоянию на март 2020 года сеть эксклюзивна для автомобилей Model S, Model X, Model 3 и Model Y. Оборудование для наддува входит в стандартную комплектацию всех автомобилей Model X, Model 3 и Model Y и доступно для автомобилей Model S, оснащенных аккумулятором на 70 кВтч или больше, и является дополнительным (с единовременным платежом в размере 2000 долларов США) для Model S. автомобили, оснащенные аккумулятором на 60 кВтч. Оригинальный родстер не оборудован для зарядки от нагнетателей, но все другие будущие автомобили Tesla будут иметь такую ​​возможность.

Tesla производит нагнетатели V3 на гига Нью-Йорк. Tesla открыла станции «V3» в 2019 году, обеспечивая скорость до 15 миль в минуту (в зависимости от обстоятельств). Зарядный блок мощностью 1 МВт обеспечивает 4 стойки по 250 кВт каждая.

На европейском рынке Tesla использует стандартизированный разъем IEC 62196 типа 2 для автомобилей Model S и Model X и нагнетателей.. В ноябре 2018 года Tesla объявила, что обновляет все нагнетатели в ЕС, добавляя разъемы CCS / Combo2 в качестве дополнительного разъема к существующему разъему DC Type 2. В том же объявлении было заявлено, что этот разъем CCS / Combo2 будет разъемом, который будет использоваться для модели 3 в следующем году. Это обеспечивает полную совместимость с законодательно установленным стандартом тарификации для общественных тарифов ЕС. Существующие автомобили Model S и X получат опцию адаптера для CCS / Combo2, который позволит этим автомобилям использовать стандартную общественную инфраструктуру ЕС. Сохранится несовместимость с импортными автомобилями Tesla из США (все они используют проприетарный разъем Tesla). По состоянию на 2017 год Tesla является единственным производителем автомобилей, который предлагает зарядку постоянным током (DC) в соответствии со спецификацией IEC 62196-2. Другие производители используют стандарт зарядки IEC 62196-3 Combined Charging System (CCS).

Tesla неоднократно указывала, что они заинтересованы в обсуждении с другими производителями автомобилей возможности совместного использования нагнетателя. сети, однако на сегодняшний день соглашения не заключены и не обнародованы.

В конце 2019 года, в напряженные выходные в День Благодарения в Сан-Луис-Обиспо, Калифорния, Tesla развернула мобильную установку Supercharger на бортовом прицепе, предлагая дополнительная зарядная емкость с питанием от системы накопления энергии Tesla Megapack.

Противоречие

В 2016 году Управление по стандартам рекламы постановило, что это соответствует заявляют, что Tesla Supercharger - это самые мощные зарядные устройства, доступные в Великобритании, отклоняя жалобу Ecotricity. Хотя нагнетатели технически способны развивать мощность 150 кВт, автомобили Tesla ограничили мощность до 120 кВт, но повысили ее до 150 кВт для Model 3 Long Range и 100 кВт-ч версий моделей S и X в 2019 году. Стандарт T имеет теоретический максимум 180 кВт, но по состоянию на 2018 год ни в одном автомобиле не было аккумулятора на 500–600 В, необходимого для скорости зарядки 180 кВт.

Сеть наддува

Станции Tesla Supercharger позволяют Автомобили Tesla должны быть быстро заряжены в сети в течение примерно часа и часто находятся рядом с ресторанами с туалетами.

Среднее количество автомобилей Tesla на одну стойку Supercharger в 2016 году составляло 34. Оценка затрат на одну станцию ​​колеблется от 100 000 долларов США в 2013 году до 270 000 долларов США в 2015 году, в зависимости от количества киосков и других обстоятельств. По оценкам Tesla, оборудование станции прослужит 12 лет.

В большинстве случаев зарядка автомобилей происходит дома или на работе, что Tesla сравнила с зарядкой сотовых телефонов. По состоянию на 2014 год менее 10% зарядки приходилось на Supercharger. В июле 2019 года Tesla поставила 72 ГВтч через Supercharger.

Большинство станций Supercharger принадлежат Tesla, но некоторые из них принадлежат операторам автопарка для зарядки своих автомобилей Tesla, например такси.. Эти зарядные киоски ограничены до 60 кВт. В декабре 2017 года Tesla изменила условия обслуживания таким образом, что любым транспортным средствам, используемым в качестве такси, а также в коммерческих, совместных или государственных целях, было запрещено использовать нагнетатели. Этот запрет распространяется только на автомобили, купленные после 15 декабря 2017 года. Для этих транспортных средств будут предусмотрены другие варианты зарядки.

Плата за использование нагнетателя

Неограниченная пожизненная подзарядка бесплатна для всех моделей S и Автомобили Model X, которые были заказаны до 15 января 2017 г. или в период со 2 августа 2019 г. по 26 мая 2020 г., или для транспортных средств, которые были приобретены с использованием реферального кода в определенные периоды.

Автомобили Model S и Model X которые были заказаны в период с 15 января 2017 года по 2 ноября 2018 года, получили 400 кВтч (около 1000 миль или 1600 км) бесплатных кредитов Supercharging в год. Как только эти кредиты будут использованы, за наддув будет взиматься плата, но эта плата будет ниже, чем за заправку автомобиля, работающего на газе.

В период с мая 2017 года по 18 сентября 2018 года Tesla разрешила существующим владельцам Tesla давать бесплатно неограниченное количество раз. подзарядка на всю жизнь до пяти друзей, если друг купил новую Tesla и использовал свой реферальный код. Tesla также предлагала всем существующим владельцам Tesla, которые приобрели для себя новую Model S, Model X или Performance Model 3, бесплатный неограниченный наддув на всю жизнь на этих автомобилях.

Время от времени Tesla предлагала 1000 или 2000 миль. бесплатного наддува в качестве стимула для покупки нового автомобиля Tesla.

Помимо вышеуказанных оговорок, автомобили Tesla Model S и Model X, приобретенные в период со 2 ноября 2018 г. по 2 августа 2019 г., а также все модели Model 3 и Model Y автомобилей, приобретенных в любое время, не получают никаких кредитов для наддува.

Плата за оставшееся соединение после полной зарядки

С 16 декабря 2016 года любой автомобиль, который остается подключенным к нагнетателю после полной зарядки. обвинение может быть оштрафовано. В США нет штрафа, если станция Supercharger заполнена менее чем наполовину, штрафа в размере 0,50 доллара за минуту, если станция заполнена не менее чем на 50%, и штрафа в размере 1,00 доллара за минуту, если станция заполнена на 100% ( эти сборы могут отличаться в зависимости от страны). Этот сбор не взимается, если автомобиль убирают через пять минут. Любые понесенные сборы должны быть оплачены к моменту следующего сервисного визита.

Изменение с течением времени

Таблица станций Supercharger (не киосков) во времени График станций нагнетателя (не киосков) с течением времени

В октябре 2014 года было 119 стандартных нагнетателей Tesla станций, работающих в США, 76 в Европе и 26 в Азии. 31 марта 2016 года генеральный директор Tesla Илон Маск объявил, что количество станций Supercharger будет удвоено (с 613 станций с 3628 зарядными устройствами) к 2017 году.

Количество станций Supercharger во всем мире выросло до 280 на конец 2014 г.; На конец 2015 года - 584; и 1 045 к концу 2017 года. К декабрю 2014 года две станции работали на солнечной энергии. В 2017 году в Бельгии был открыт нагнетатель на солнечных батареях. По состоянию на апрель 2017 года Tesla планировала расширить сеть до 15 000 киосков. По состоянию на март 2020 года Tesla эксплуатирует 16 103 нагнетателя на 1826 станциях по всему миру; в их число входят 908 станций в США, 98 в Канаде, 16 в Мексике, 520 в Европе и 398 в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Северная Америка

Tesla Model S подзарядка от нагнетателя сетевая станция в Ньюарк, Делавэр. Порт для зарядки с подсветкой на Model S Tesla Model 3 с использованием Mobile Charger 2.0

В 2012 году было установлено восемь начальных станций Supercharger вокруг Соединенных Штатов, расположенных в стратегических точках на маршрутах Бостон - Вашингтон и Лос-Анджелес - Сан Франциско коридоры шоссе. К середине июля 2013 года в Соединенных Штатах было открыто 15 станций, и ожидается, что к концу лета их число почти удвоится. Станции были разработаны и массово построены в сотрудничестве с Black Veatch. К 2014 году станции наддува были доступны в Канаде вдоль коридора шоссе 401 между Торонто и Монреалем.

Первоначальная сеть была построена в транспортные коридоры через Северную Америку, а во второй половине 2013 года - сети в Европе и Азии. Первый коридор Supercharger в США открылся со свободным доступом в октябре 2012 года. Этот коридор включал шесть станций, расположенных вдоль маршрутов, соединяющих Сан-Франциско, Озеро Тахо, Лос-Анджелес и Лас-Вегас. Второй коридор был открыт в декабре 2012 года вдоль Северо-восточного мегаполиса, соединяющего Вашингтон, округ Колумбия, Балтимор, Филадельфию, Нью-Йорк и Бостон. Этот коридор включает три станции в зонах отдыха на шоссе: одну в Делавэре и две соседние в Коннектикуте. На некоторых станциях за электроэнергию платит местный бизнес для привлечения клиентов.

Электроэнергия, используемая нагнетателем (277В LN в трехфазной конфигурации 480Y / 277V) в коридоре Западного побережья, частично поступает от солнечная система навес для автомобиля, предоставленная SolarCity. В конечном итоге все станции Supercharger будут снабжаться солнечной энергией.

По словам Маска, «... мы ожидаем, что все Соединенные Штаты будут покрыты к концу следующего года [2013]». Он также сказал, что первые владельцы Tesla смогут пользоваться сетью навсегда.

По состоянию на декабрь 2019 года оставшимися являются Северная Дакота, Аляска и Гавайи. состояния без нагнетателей. В 2020 году планируется открыть станции наддува во всех трех штатах. Большая часть южной части Трансканадской автомагистрали была закрыта в конце 2019 года.

Европа

Тип 2 совместимый впускной патрубок с трехфазным Зарядка переменным током и наддув постоянного тока на европейских автомобилях Tesla Model S и Model X; зубчатая / каплевидная клавиша, запланированная для незащищенного режима 1 бытовой зарядки, была повторно использована в 2019 году для наддува

В начале 2015 года первый европейский нагнетатель был модернизирован с помощью «солнечного навеса» (навес для автомобиля с солнечной камеры на крыше) в Кёге, Дания. По словам человека, ответственного за нагнетатели Tesla в скандинавских странах, Кристиана Маркуса, 12-местный нагнетатель в Кёге имеет солнечные элементы площадью 300 м (3230 кв. Футов) с прогнозируемой годовой производительностью около 40 МВтч и оборудован собственным аккумуляторным блоком для временного хранения излишков продукции. В отличие от других европейских станций Supercharger, Tesla купила землю, на которой стоит Køge Supercharger. 26 апреля 2016 года Костомлоты стали первым зарядным устройством, которое открылось в Польше. Tesla открыла подключенный к сети нагнетатель с двумя стойлами на Нюрбургринге в 2019 году. Есть несколько частных станций Supercharger, таких как открытая 27 апреля 2016 года в Заречье, Россия, с 3 стойлами.

Планируется, что европейская сеть Supercharger позволит модели S проехать от мыса Нордкап в Норвегии до Стамбула или Лиссабон. По состоянию на июль 2019 года ближайший к Стамбулу нагнетатель находится в Vrgorac (Croatia ), а ближайший к Лиссабону - Alcacer do Sal. Карта текущих и планируемых участков включает все страны Европейского Союза, кроме Мальты и Кипра, и представляет все страны мира, входящие в первую 10 по уровню внедрения электромобилей..

Азиатско-Тихоокеанский регион

По состоянию на июнь 2015 года в Гонконге была самая высокая плотность нагнетателей Tesla в мире: восемь станций с 54 стойлами для нагнетателей, что позволяет большинству владельцев Model S иметь нагнетатели. в 20 минутах езды. Другие нагнетатели также можно найти в Китайской Народной Республике, Австралии, Японии, Макао, Новой Зеландии, Южная Корея и Тайвань. Tesla заключает договор с Infigen Energy на поставку электроэнергии для своих австралийских нагнетателей.

В 2016 году Tesla также объявила о планах по развертыванию общенациональной сети нагнетателей в Индии. По состоянию на 2020 год не развернуты.

Большие станции нагнетателя

Крупнейшие действующие станции нагнетателя по количеству киосков V3 Supercharger; 250 кВт выделенные
киоскиСтранаРасположениеУдобстваОткрытоПримечания
24СШАFlamingo Caesars Palace Las Vegas станция монорельсовой дороги солнечный навес~2019-0713 Также доступны зарядные устройства для пунктов назначения
20НорвегияE18 BambleCircle K2020-07Расположен по адресу Circle K E18 Bamble, также доступны 12 других зарядных устройств CCS
10НорвегияLiertoppen ~ 2020-03
8ВеликобританияСтанция в Park Royal, Лондон~ 2019- 128 зарядных устройств V2 также доступны
8КанадаRegina ~ 12.12.2019
Крупнейшие действующие станции Supercharger по количеству киосков V2 Supercharger; 120‒150 кВт общие
киоскиСтранаРасположениеУдобстваОткрытоПримечания
50КитайШанхай - Сирень 23.10.2017
50КитайПекин - Хайрун 04.01.2018
50КитайПекин - Баолун 18.09.2017
44НорвегияEidsvoll Verk / Nebbenes 31.08.2016Один из первых европейских S / C с разъемами CCS Combo 2
42НорвегияRygge
40СШАKettleman City, Калифорния Круглосуточная гостиная для клиентов Tesla2017-11-14Солнечный навес
40СШАБейкер, Калифорния 2017-11-15Солнечный навес
32НидерландыБадхеведорп Бесплатный Wi-Fi21.11.2018
28НидерландыБрекелен Бесплатный Wi-Fi15.05.2018
26ДанияКёге 04.02.2015Солнечный навес
24НидерландыЭйндховен 2015-11-20
24НорвегияLillesand
24ШвейцарияDietikon 24-часовая зона обслуживания клиентов Tesla2019-05-09
20ФранцияМакон Бесплатный Wi-Fi2018-06-20
20ШвецияMellbystrand Бесплатный Wi-Fi2019-06-30
Крупнейшие действующие станции Urban Supercharger по количеству киосков Supercharger; 72 кВт выделенные
киоскиСтранаРасположениеУдобстваОткрытоПримечания
40СШАДейли-Сити, Калифорния 05.10.2018
36СШАСан-Хосе, Калифорния 2nd Valet Supercharger 2019Также доступны 25 целевых зарядных устройств
35СШААвентура, Флорида 2018-05-17
24СШАВестминстер, CA 22.12.2018
Предложение по замене батарей

«Станция Tesla » была запланированной второй версией Supercharger, которая с 2013 г. Владельцы Tesla с чрезвычайно быстрой заменой аккумуляторных блоков , а также быстрой перезарядкой для автомобилей Tesla Model S и Model X. Однако планы компании изменились, и замена аккумуляторов больше не является важной частью планов Tesla по зарядной инфраструктуре.

К декабрю 2014 года, через 18 месяцев после объявления, станции по замене батарей еще не открылись для общественности. В том же месяце компания объявила о пересмотре своих так долго откладываемых планов. Единая станция для замены батарей будет открыта в Калифорнии в качестве пилотного проекта, где только приглашенные владельцы Model S смогут производить замену батарей по предварительной записи, чтобы оценить технические и экономические аспекты услуги. Спрос на платную услугу - ожидалось, что это займет три минуты (вместо 90 секунд, продемонстрированных в 2013 году) - можно было использовать, чтобы определить, будет ли компания полностью коммерциализировать станции для замены батарей в более общем плане. Первоначальный план в заявлении компании в июне 2013 года явно указывал, что компания в конечном итоге модернизирует все существующие станции Tesla Supercharger, чтобы стать станциями Tesla, которые будут предлагать замену аккумуляторных блоков для Model S в дополнение к возможности быстрой перезарядки, которую изначально открылся с.

К июню 2015 года компания заявила, что возможность замены аккумуляторов больше не является важной частью планов Tesla по замене энергии на дороге для их автомобилей.

История

В июне 2013 года Tesla объявила о цели развернуть станцию ​​замены батарей на каждой из существующих станций наддува, чтобы переименовать ее в станции Tesla. На мероприятии в дизайн-студии Tesla в Лос-Анджелесе генеральный директор Илон Маск продемонстрировал операцию замены батареи с Tesla Model S, на которую у двух автомобилей, участвовавших в демонстрации, ушло чуть более 90 секунд. Операция по замене заняла менее половины времени, необходимого для заправки бензинового автомобиля, который использовался для сравнения во время мероприятия.

Tesla Model S с самого начала проектировалась для поддержки быстрой замены батарей, о чем Tesla публично обсуждает. эта возможность появилась уже в марте 2009 года.

К декабрю 2014 года станции по замене батарей не были открыты для общественности. 19 декабря Tesla объявила о пересмотре планов. Теперь они построят только одну станцию ​​для замены аккумуляторов и учреждают «Пилотную программу замены аккумуляторов» на выбранной станции в Harris Ranch, California, чтобы «оценить спрос». Только приглашенные владельцы Model S смогут участвовать в замене пилотных батарей. Компания заявила, что «оценит относительный спрос со стороны клиентов... чтобы оценить, заслуживает ли он необходимых инженерных ресурсов и инвестиций» для модернизации дополнительных станций Supercharger первого поколения.

В июне 2015 года Tesla объявила, что из 200 разосланных приглашений опробовать станцию ​​обмена пилотными пакетами попробовали только примерно пять. Затем Tesla пригласила всех калифорнийских владельцев Model S опробовать ее, но ожидала низкого уровня использования. Опрос показал, что большинство пользователей не заинтересовались.

Развертывание

Станции Tesla Supercharger также доступны на шоссе в зонах отдыха. Они размещены в зоне отдыха на Bundesautobahn 9 в Germany на выезде Münchberg / Nord Autohof.

Первая станция Tesla с заменой батарей В конце 2013 г. планировалось провести пилотное испытание в Калифорнии, но впоследствии это было отложено. Илон Маск сказал на мероприятии в феврале 2014 года, что в ближайшие несколько месяцев на маршруте между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско откроется несколько станций по замене батарей, и что первые станции будут изучены, прежде чем принимать решение о строительстве. В середине 2013 года предполагалось, что каждая станция замены будет стоить 500 000 долларов США и будет иметь около 50 батарей, доступных без предварительного бронирования.

Илон Маск сказал, что услуга замены батарей будет предлагаться по цене около 15 галлонов США (57 л. ; 12 имп гал) бензина по текущим местным ценам, примерно от 60 до 80 долларов США по ценам июня 2013 года. Владельцы могут забрать свой полностью заряженный аккумуляторный блок на обратном пути без дополнительной оплаты. Tesla также предложит возможность оставить полученный пакет при обмене и заплатить разницу в цене, если полученный аккумулятор более новый; или получить обратно оригинальную упаковку от Tesla за транспортную плату. Счет будет производиться с помощью кредитной карты клиента, хранящейся в Tesla. По состоянию на июнь 2013 года цены не были определены.

Нормативные вопросы

Персонал Калифорнийского совета по воздушным ресурсам рассмотрел возможность модификации автомобиля с нулевым выбросом (ZEV) постановление об исключении замены аккумуляторов как технологии «быстрой заправки»; это изменение лишит Tesla некоторых кредитов ZEV, которые производитель мог бы получить в противном случае, когда станция для замены аккумуляторов будет введена в эксплуатацию в Калифорнии. После критики со стороны нескольких производителей автомобилей это предложение было отозвано.

Tesla Megacharger

Tesla объявила о выпуске «Megacharger» большей мощности вместе с представлением прототипа своего Tesla Semi, полуприцеп , в ноябре 2017 года. Грузовые автомобили будут использовать Tesla Megacharger Network для зарядки. Станции Megacharger Network, работающие на солнечной энергии, будут заряжать грузовики с 400 милями (645 км) за 30 минут из общей емкости аккумуляторной батареи 500 миль (805 км). Для этого он, вероятно, будет иметь выходной уровень более одного мегаватта.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 02:32:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте