Железная дорога Таунус (Высокий Таунус)

редактировать
Железная дорога Таунуса
Обзор
Родное имяКанатная дорога Таунусбан
Номер линии9374
РегионГессен, Германия
Сервис
Номер маршрута637
Технический
Длина линии42 км (26 миль)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 / 2 дюйма) стандартная колея
Минимальный радиус 200 м (660 футов)
Рабочая скорость80 км / ч (50 миль / ч) (максимум)
Максимальный уклон 2,17%
Карта маршрута
Легенда
прежний
из Вецлар
36,9Брандоберндорф 246,9 м
33,3Хассельборн 307,8 м
31,4Туннель Хассельборн 1300 м
Егерхаус († 1985)332,7 м
28,8Grävenwiesbach 326,5 м
бывший до Вайльбург
26,4Хундштадт 367,2 м
23,2Самая высокая точка линии391 м
Федеральная полиция Германии склад боеприпасов
22,6Вильгельмсдорф ~ 390 м
узкоколейная железная дорога
бывшим военным аэродром
Главный / Лан водораздел
Сайдинг Райффайзен
17,7Узинген центральный сигнальный блок299,5 м
гейзеритовые заводы (узкоколейка )
14,4Хаузен 313,0 м
13,4Ной-Анспах 326,4 м
13,0виадук Анспах (70 м), США
сайдинг кирпичного завода
9,2Wehrheim 312,5 м
7,0293,5 м
сайдинг кварцитового завода Taunus († 1996)
Erlenbach / L3041
2,1Кёпперн220,6 м
бывшая ветка до стекольного завода Теттау
до Фридберга
0,0
23,9
Фридрихсдорф Конечная точка S5 192,5 м
линии Хомбург до Франкфурта S5
Источник: Немецкий железнодорожный атлас

Железная дорога Таунус в Высоком Таунусе (нем. Таунусбан (Хохтаунус)) - это железнодорожный маршрут между Франкфуртом (Майн) Хауптбанхоф и Брандоберндорф через Бад-Хомбург, Узинген и Grävenwiesbach. С 1993 по 1995 год он эксплуатировался Frankfurter Verkehrsverbund (Франкфуртская транспортная ассоциация, FVV) в качестве T-Bahn, а затем Rhein-Main-Verkehrsverbund (транспортная ассоциация Рейн-Майн, RMV) в качестве линии 15. (РБ 15). Он указан в таблице 637 расписания Deutsche Bahn. Линия Фридрихсдорф – Брандоберндорф, имеющая инфраструктурный номер 9374, является частью старой линии Фридрихсдорф – Вецлар, которая была известна как Таунусбан. Линия принадлежит Verkehrsverband Hochtaunus (Транспортное объединение Высокого Таунуса, VHT). Инфраструктурой управляет HLB Basis AG от имени VHT.

Содержание
  • 1 Операции
    • 1.1 Подвижной состав
    • 1.2 Железнодорожные перевозки
  • 2 Маршрут
  • 3 История
  • 4 Перспективы
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Операции
S-Bahn стандарты (высокие платформы и дисплей платформы ) на станции Кёпперн

Железная дорога Таунуса - одна из трех S-Bahn - подобные пригородные линии к западу от Франкфурта, которыми управляет Hessischen Landesbahn GmbH (HLB) через свою дочернюю компанию HLB Hessenbahn GmbH. На всех станциях установлены платформенные дисплеи , которые уведомляют следующий поезд.

975 000 поездо-километров в год эксплуатируются на линии, на которой можно работать со скоростью до 80 км / ч (50 миль в час).

Подвижной состав

Используемый подвижной состав - дизель-погрузчики ЛХБ ВТ 2Э, модернизированные в 2006/2007 гг. Одиннадцать DMU, ​​закупленные VHT специально для Таунусской железной дороги, были закуплены вместе с девятью DMU HLB для использования на линиях к Königstein и Bad Soden. После изменения расписания 2006 года они были поддержаны десятью наборами LINT 41 / H. От закупок в 1994/1995 г. до их замены на комплекты LINT, Таунусская железная дорога также обслуживалась комплектами класса 628 и двумя железнодорожными вагонами класса 629.

Железнодорожные перевозки

Железнодорожные перевозки на Таунусской железной дороге работают каждые полчаса по будням. Кроме того, четыре или пять дополнительных пар поездов работают в утренние и дневные часы с понедельника по пятницу; они работают в / из Франкфурт (Майн) Hauptbahnhof и, по эксплуатационным причинам, ходят преимущественно в / из Кенигштайна. Примерно каждый второй поезд заканчивается в Grävenwiesbach, а Брандоберндорф обслуживается каждый час. В субботу, помимо утреннего перерыва, между Гревенвисбахом и Бад-Хомбургом каждые полчаса ходит автобус до 16:00; а по воскресеньям на всем маршруте ежечасное обслуживание. Расписание составлено таким образом, чтобы поезда, которые заканчиваются в Бад-Хомбурге, всегда были связаны с линией скоростной железной дороги S 5 до / из Франкфурта.

Города и районы, удаленные от линии, соединены с Таунусской железной дорогой автобусами, которые заказываются VHT.

Маршрут
LINT, дважды установленный вскоре после Ной-Анспах

Линия состоит из части бывшего Deutsche Bundesbahn Франкфурт – Вецлар () и Франкфурт –Вайльбург (), которые были закрыты Deutsche Bundesbahn за Grävenwiesbach. Сегодня железная дорога Таунус работает над продолжением Гомбургской железной дороги до Фридрихсдорфа, которую они разделяют с услугами S5. Они продолжают движение до Брандоберндорфа по однопутной и неэлектрифицированной линии, которая является собственностью Verkehrsverband Hochtaunus.

В час пик поезда отправляются и заканчиваются каждый час на станции Frankfurt Hbf. В отличие от S5, поезда останавливаются не под землей, а на надземных путях дальнего следования. В то время как службы S5 начинают курсировать по Хомбургской железной дороге непосредственно к северу от Западная станция Франкфурта, служба Taunus Railway (RB 15) сначала курсирует по региональным путям в направлении Франкфурт-Хёхст ( Железная дорога Таунус ), а затем поворачивает на Ребсток приземляется на соединительной кривой (Ребштоккурве) бывшей (Бадербан), чтобы присоединиться к маршруту S5 незадолго до станции Редельхайм. Он следует по маршруту S5 с двумя остановками в Рёдельхайме и Оберурзеле до Бад-Хомбурга

VT 2E Hessische Landesbahn на Taunusbahn по пути из Wehrheim в Neu-Anspach

Регулярные рейсы начинаются в Бад-Хомбурге. После Зойльберга, где железная дорога Таунус во Франкфурт и обратно в основном не останавливается, железная дорога Таунус достигает Фридрихсдорфа, конечной остановки RB 16 и линии S5. Это начало умеренного подъема мимо бывшего Промышленного разъезда от Rühl Chemie и стекольного завода Tettauer до первой станции перехода в Кёпперн, у которой есть короткий погрузочный путь рядом с путями платформы. Линия проходит через главный хребет Таунуса в долине Кёпперн, следуя по Эрленбах, и проходит через него, который с 1993 года обозначался как Заальбург / Лохмюле. по 2008 год, а Лаймс. Подъем начинается после станции Wehrheim, на которой также есть погрузочный путь. За холмом, пройдя старый кирпичный завод (который когда-то имел разъезд), изогнутая часть ведет к Ной-Анспах, единственной остановленной станции (Haltepunkt, то есть не имеет наборов точек ) до модернизации линии. Он был переоборудован точками в 1992 году. Чуть меньше километра находится остановка Хаузен.

LINT на кривой Хундштадта

Длительный пробег через открытые поля приводит к Usingen, где находится центральный сигнальный ящик линии, где поезда хранятся, собираются, разбираются и заправляются. Ранее здесь находилась перегрузочная станция узкоколейной железной дороги протяженностью 4 км до гейзеритового завода (ныне Bremthaler Quarzitwerk) и разъезд от Raiffeisen Waren-Zentrale Rhein- Главный (сельскохозяйственный кооператив). Здесь начинается участок с наиболее крутым уклоном (до 2,147%); Станция Wilhelmsdorf, которая находится в конце, находится на высоте 390 метров над уровнем моря. Здесь ответвлялась узкоколейная железная дорога против направления движения к военному аэродрому Мерцхаузен (ныне используется для наземной станции Erdfunkstelle Usingen, Usingen). После еще одного небольшого подъема мимо перекрестка лагеря BGS линия достигает своей высшей точки на краю леса. Оттуда он идет в Grävenwiesbach, где можно хранить некоторые поезда, и вниз по кольцу до Хундштадта.

Туннель Хассельборн (1300 м)

Продолжение линии по первоначальному маршруту (Solmsbachtalbahn) проходит мимо бывшего пункта погрузки леса Jägerhaus, который использовался для грузовых операций с 1913 по 1985 год и для перевозки пассажиров. движение с 1954 по 1981 год, и сразу после этого проходит через туннель Хассельборн, который проходит через границу в Лан-Дилл-Крайс. Туннель длиной 1300 м лежит на небольшом уклоне и почти прямой. Во время войны изначально предполагалось использовать его для безопасного хранения специальных поездов Адольфа Гитлера, пока он находился в близлежащем Адлерхорсте. В связи с участившимися воздушными налетами на Франкфурт около 1941 медеплавильный завод VDM в Хеддернхайме переместил сюда часть военного производства и использовал подневольных рабочих, что помечено на мемориальной доске возле южного портала. Вскоре после окончания туннеля находится новая остановка Хассельборн, которая была перенесена от старой станции примерно на 100 метров ближе к деревне в 1999 году. За ней линия продолжает спускаться, пока наконец не дойдет до конечной станции в Брандоберндорфе, которая является в муниципалитете Вальдсолмс. Он расположен в нескольких метрах к югу от старого вокзала. В районе вокзала есть две неиспользуемые подъездные пути.

Станции Köppern, Wehrheim, Neu-Anspach, Usingen и Wilhelmsdorf на однопутном участке имеют две железнодорожные платформы, которые с обеих сторон защищены сигналы выхода и разрешение проезда поездов; Grävenwiesbach имеет три следа. Эти проходные петли означают, что линия имеет значительную пропускную способность. На участке между Гревенвисбахом и Брандоберндорфом нет пересекающей петли.

История
Фарплан Узинген-Хомбург 1895

15 октября 1895 года была открыта железная дорога Узинген (Usinger Bahn) как продолжение Гомбургской железной дороги, которая открылась в 1860. С 1 июня 1909 года он был продлен посредством зигзага в Гревенвисбахе до долины Лан в Вайльбурге. (Solmsbachtalbahn) был открыт 1 ноября 1912 года. Первоначально в Бад-Хомбурге была построена узловая станция Bad Homburg Neu; это было расположено на некотором расстоянии от бывшей конечной линии Франкфурта. Обе станции в Бад-Хомбурге были заменены центральной станцией 26 октября 1907 года, что сделало возможным бесперебойное движение поездов с Main на Lahn в первый раз. время. Хомбургская железная дорога была продлена через Фридрихсдорф до Фридберга, а позже стала двухпутной. При этом начало Узингенской железной дороги было перенесено из Бад-Хомбурга во Фридрихсдорф.

Вечером 4 октября 1944 г. поезд № 2021 г. из Франкфурта в Узинген был обстрелян незадолго до въезда в Кёпперн, и 31 человек погиб.

Не использовался с 27 сентября 1969 года. Пассажирское движение по железной дороге Долины Солмс было прекращено 31 мая 1985 г.

вагон VT 2E на станции Бад-Хомбург

В 1988 году специальная ассоциация из 13 городов, муниципалитетов и района Хохтаунус основала Verkehrsverband Hochtaunus (транспортное объединение Высокого Таунуса, VHT). Линия от Гревенвисбаха до Фридрихсдорфа (станция, которая сейчас обслуживается городской железной дорогой ) все еще была открыта, но находилась под угрозой закрытия, но в 1989 году ее перешла к VHT. За этим последовала обширная модернизация сигнальная техника и станции более 18 месяцев. Бывшее параллельное автобусное сообщение было преобразовано в подъездной маршрут.

Бывшие станции Заальбург и Ной-Анспах, которые были остановлены, восстановили подъездные пути. Deutsche Bundesbahn первоначально продолжала свою деятельность. С 27 сентября 1992 года сквозные билеты были выпущены на территории транспортной ассоциации по согласованию с Frankfurter Verkehrsverbund (Франкфуртская транспортная ассоциация). 26 сентября 1993 года Frankfurt-Königsteiner Eisenbahn AG (железнодорожная компания Франкфурт-Кенигштайн, FKE, в то время дочерняя компания HLB) взяла на себя управление линией от имени транспортной ассоциации, и линия также была сдана в аренду FKE. Поезда Таунусской железной дороги тогда шли из Бад-Хомбурга, а некоторые - от Франкфуртского центрального вокзала на вершине. В отличие от практики во времена DB и FVV, услуги на Хомбургской железной дороге начинались и заканчивались во Фридрихсдорфе, а на Таунусской железной дороге регулярные перевозки не продолжались.

T-Bahn FVV был переведен 26 мая 1995 года в недавно созданный Rhein-Main-Verkehrsverbund (RMV) и получил региональный маршрут номер 15 с услугами в 30- минутные интервалы.

Линия LINT установлена ​​на конечной станции, на фоне старой станции

Из-за большого успеха нового метода работы участок до Брандоберндорфа был повторно активирован VHT и Verkehrsverbund Lahn Dill (транспорт Lahn Dill Association, VLD) 15 ноября 1999 г. В 1996 г. Lahn-Dill-Kreis приобрела у DB AG маршрут восьмикилометровой железнодорожной линии между Брандоберндорфом и Гревенвисбахом и передала его VHT. Туннель Хассельборн, через который проходит эта линия, все еще находился в исключительном состоянии. Сигнализация была обновлена, а потом снова отремонтирована. Ограничение низкой скорости в туннеле было увеличено в 2007 году.

В марте 2006 года FKE передало нормальные операции дочерней компании HLB HLB Hessenbahn GmbH. В соответствии с изменением расписания на 2006/2007 гг., Которое началось в декабре 2006 г., услуги были сокращены на многих маршрутах из-за сокращения финансирования местного общественного транспорта, но Таунусская железная дорога была единственной линией RMV, которая обслуживалась.

В соответствии с планом 2005 года, платформы станций от Кёпперн до Узингена осенью 2006 года были расширены, чтобы обеспечить движение поездов, состоящих из четырех вагонов VT 2E или трех вагонов LINT 41. В ноябре 2007 года указатели прибытия поездов были установлены по всей линии. При изменении расписания 9 декабря 2007 года система управления была интегрирована с сигнальными будками, чтобы четко указывать время отправления и любые задержки. В феврале 2008 года началась регулярная работа.

До модернизации прогнозировалось увеличение пассажиропотока с 1500 в 1989 году до 4000 пассажиров в день. Ежедневно в 1995 году насчитывалось 7000 пассажиров, в 1998 году - 8000, в 2005 году - 9300, а в 2012 году - 11000.

Грузовые перевозки были переданы DB AG в 1994 году. Первоначально эти операции выполнялись локомотивом (BLE), но позже были переданы DB. Он эксплуатировался все реже, и с отказом от стандартных фрахтовых ставок 5 ноября 2000 года отдельные грузовые перевозки по мере необходимости являются необычными.

Перспективы
Между Фридрихсдорф и услугами Taunusbahn обслуживают линию с S-Bahn.

Регулярно обсуждается модернизация линии для улучшения связи. Текущие соображения и исследования предусматривают электрификацию линии до Узингена в конце 2022 года и расширение услуг линии S5 на этом участке. Это позволит использовать существующие комплекты класса 423, что не повлечет за собой дополнительных затрат, но необходимо будет закупить новые автомобили для электрических операций в Grävenwiesbach. Это должно быть сделано до начала предстоящего конкурса на работу железнодорожных служб. Однако муниципальные комитеты и партии потребовали электрификации линии от Узингена до Гревенвисбаха и Брандоберндорфа, что сделало бы ее выполнение неопределенным.

18 мая 2015 года районный совет Hochtaunuskreis единогласно проголосовал за ввод в эксплуатацию Hochtaunus Транспортное объединение проведет электрификацию Таунусской железной дороги для перевода на электрическую сеть при изменении расписания в декабре 2019 года. В ходе переговоров с Rhein-Main-Verkehrsverbund необходимо было обеспечить несколько пунктов в отношении эксплуатации Таунусской железной дороги. Они были спроектированы для долгосрочной защиты линии, в частности участка за Узингеном (включая его возможную более позднюю электрификацию), обслуживания сквозных поездов в / из Франкфурта, безбарьерной развязки в Узингене и скоординированной концепции эксплуатации, включая фидерные автобусы. В середине февраля было заключено соглашение о сотрудничестве между Verkehrsverband Hochtaunus и Rhein-Main-Verkehrsverbund, после чего RMV пообещал взять на себя половину затрат на планирование в размере 4 миллионов евро. Процедура утверждения планирования будет начата (согласно оценке на тот момент) в 2017 году, а строительные работы начнутся не ранее 2018 года. Соответственно, первоначальная целевая дата перехода на электрическую деятельность при изменении графика на 2019 год может не встретить. Переход произойдет не раньше, чем при изменении расписания в декабре 2020 года, когда будут введены операции в рамках нового контракта для Таунус-Неце (сеть Таунус). Будет изучена возможность расширения электрических операций на Гревенвисбах.

Возникла дальнейшая задержка, поскольку необходимо было провести второй анализ затрат и выгод для электрификации Гравенвисбаха, которая планировалась как второй этап. Таким образом, процедура утверждения плана электрификации Узингена начнется в 2018 году. Соответственно, Verkehrsverband Hochtaunus, как владелец линии, еще не объявил об утверждении работ по электрификации по состоянию на середину 2017 года. Таким образом, электрические операции могут быть начаты как можно раньше при изменении расписания в декабре 2022 года.

Требуется обширная реконструкция туннеля Хассельборн для расширения электрификации до Брандоберндорфа. Предполагалось, что точная стоимость будет известна в мае 2015 года. В ноябре было объявлено, что Транспортная ассоциация Рейн-Майн, Hochtaunuskreis и Lahn-Dill договорились о работе. RMV согласилась взять на себя 70% затрат в размере 10 миллионов евро. Реконструкция также возможна только после того, как муниципалитет Вальдсолмс утвердит финансирование альтернативного источника питьевой воды для района Хассельборн (вместо воды, собранной из утечек в туннель). Работы планировалось начать круглосуточно с начала летних каникул 2016 г. до окончания осенних каникул в многосменном режиме. 31 октября 2016 года работы были завершены через четыре месяца, и туннель был вновь открыт для движения. В ходе этой работы было реконструировано 23 из 161 блока (около 194 метров) туннеля, а остальные блоки должны быть восстановлены на различных этапах строительства до 2021 года. Стоимость текущего этапа строительства составляет 3,3 миллиона евро, а полная реконструкция Стоимость туннеля в настоящее время оценивается примерно в 10 миллионов евро.

В начале ноября 2014 года было объявлено, что Rhein-Main-Verkehrsverbund и Alstom согласились использовать новые железнодорожные вагоны с двигателем на топливных элементах (iLINT ) на линиях сети Таунус (12, 13, 15 и 21) не ранее 2018 г. В случае железной дороги Таунус возможная электрификация не будет затронута.

Ссылки

Сноски

Источники

  • Кристофер, Андреас; Зонляйн, Вальтер (2013). Erfolgsgeschichte Taunusbahn (на немецком языке). Кельн. ISBN 978-3-929082-31-9. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Eckert, Kurt (1978). Klein- und Nebenbahnen im Taunus (на немецком языке). Аугсбург: Rösler + Zimmer Verlag. ISBN 3-87987-147-7. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Hessische Landesbahn, ed. (2007). 50 Jahre Hessische Landesbahn (на немецком языке). Кёльн. ISBN 978-3-929082-26-5.
  • Söhnlein, Walter; Walsh, Gerta (2010). Bahn frei! - Schienenwege in den Taunus 1860–1910 - 2010 (на немецком языке). Франкфурт. ISBN 978-3-7973-1223-5. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Вольф, Герд; Кристофер, Андреас (2004). Deutsche Klein- und Privatbahnen (на немецком языке). 8: Hessen. Freiburg: EK-Verlag. Pp. 163) –174. ISBN 3-88255-667-6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы относится к Taunusbahn (Hochtaunus).
Последняя правка сделана 2021-06-09 10:57:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте