Станция Grävenwiesbach

редактировать
Grävenwiesbach
Через станцию ​​
Graevenwiesbach Bhf 2.jpg Входное здание и платформы
МестоположениеGrävenwiesbach, Гессен. Германия
Координаты50 ° 22′56 ″ N 8 ° 27′30 ″ E / 50,38233 ° N 8,45837 ° E / 50,38233; 8,45837 Координаты : 50 ° 22'56 ″ N 8 ° 27'30 ″ E / 50,38233 ° N 8,45837 ° E / 50,38233; 8.45837
Линия (-ы)
Платформы3
Строительство
АрхитекторЭдуард Гёпферт
Другая информация
Код станциин / д
Код DS100 FGR
IBNR8000132
История
Открыт15 октября 1895 г.
Местоположение
Grävenwiesbach находится в Гессене Grävenwiesbach Grävenwiesbach Местоположение в Гессене

Станция Grävenwiesbach вокзал Грэвенвисбах на окраине Хохтаунускрайс в немецкой земле Гессен. Он расположен на южной окраине центра города. станция была узловой станцией, которая обслуживала поезда, идущие по направлениям Вайльбург через Вайльмюнстер, по Таунусской железной дороге до Бад-Хомбург и далее the to Wetzlar.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Здание вокзала и грузовой зал
  • 3 Услуги
    • 3.1 Железная дорога
    • 3.2 Автобус
  • 4 Предыдущее планирование
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Сноски
    • 5.2 Источник s

История

Станция Грэвенвисбах была открыта 1 июня 1909 года с открытием расширения железной дороги Узинген от Узинген до Вайльмюнстер, связанного с Железная дорога долины Вайль. Из-за типографики линии она была построена как тупиковая станция с поездами, которые меняли направление, чтобы продолжить движение.

Прусские государственные железные дороги (Preußische Staatseisenbahnen) начали планировать ветку. через долину Зольмсбах до Вецлара. Железная дорога долины Зольмсбах не могла быть открыта между Гравенвисбахом и Альбсхаузеном (на железной дороге долины Лан ) до 1 ноября 1912 года, потому что сначала нужно было построить несколько крупных сооружений. Таким образом, Гревенвисбах стал узловой станцией, а линия, ведущая в Вайльмюнстер, стала частью железной дороги долины Вайль.

Из-за недостаточного пассажиропотока 27 сентября 1969 г. было прекращено движение пассажирских и грузовых перевозок по железной дороге Вайль-Вэлли. От бывшей линии до Вайльбург <127 оставался участок длиной 100 м.>, который до 1980-х годов служил в качестве хедшанта.

Пассажирское движение по железной дороге долины Зольмсбах прекратилось 31 мая 1985 года, а грузовое движение - 28 мая 1988 года.

15 ноября 1999 года участок Гравенвисбах-Брандоберндорф железной дороги долины Зольмсбах был возобновлен для пассажирских перевозок, и участок стал частью Таунусской железной дороги.

Здание вокзала и грузовой зал

Здание входа было построено с 1909 по 1912 год по проекту Эдуарда Гёпферта. Он внесен в список культурного наследия вместе с прилегающим товарным залом. Здание входа на вокзал построено в стиле загородного дома из различных материалов. Здание имеет видимый каркас и облицовано шифером.

Услуги

Sidings

Rail

Станция Grävenwiesbach находится в районе, где тарифы устанавливаются Rhein-Main-Verkehrsverbund (Транспортная ассоциация Рейн-Майн., RMV). Услуги обслуживаются компанией HLB Basis AG.

Станция Grävenwiesbach имеет три пути платформы. По Таунусской железной дороге (линия 15 RMV) можно использовать все три поезда до Брандоберндорфа или Бад-Хомбург через Ной-Анспах, Верхайм и Фридрихсдорф..

Железная дорога Таунуса отправляется каждые полчаса по будням от Грэвенвисбаха до Бад-Хомбурга; кроме того, по утрам и вечерам в часы пик работают дополнительные службы, которые курсируют до / из Франкфурт (Майн) Hauptbahnhof и по эксплуатационным причинам в основном продолжаются по линии 12 RMV в / из Кенигштайн. В субботу, помимо утреннего перерыва, ходит полчаса между Гревенвисбахом и Бад-Хомбургом примерно до 16:00; впоследствии и по воскресеньям услуги по всей линии работают ежечасно. Расписание составлено таким образом, чтобы всегда было соединение с S-Bahn линии S5 до / из Франкфурта.

Автобус

Региональные автобусные маршруты 50, 59, 68, 81 и 289 отправляются от станции Grävenwiesbach. Автобусный маршрут 289 работает вместо железной дороги долины Вайль, ведущей в долину Лан. Автобусная линия 50 соединяет Грэвенвисбах через Вайльрод и Шмиттен с Оберурзель и Бад-Хомбург-фор-дер-Хёэ через верхнюю часть долины Вайль. Позднее движение на автобусном маршруте 59, который идет от Грэвенвисбаха через Узинген до Фридрихсдорфа, где есть соединение с сервисом S5 до Франкфурта, дополняет вечернее железнодорожное сообщение.

Прежнее планирование

Когда участок Гравенвисбах – Брандоберндорф железной дороги долины Зольмсбах был повторно активирован для пассажирских перевозок в 1999 году, также обсуждалась возможность возобновления работы участка Гравенвисбах – Вайльмюнстер дороги Вайль. Долина железной дороги. Эти планы не были конкретизированы и впоследствии были отклонены.

Ссылки

Сноски

Источники

  • Роуддер, Ева (2013). Landesamt für Denkmalpflege Hessen (ред.). Hochtaunuskreis (на немецком языке). Дармштадт: Конрад Тайсс Верлаг. ISBN 978-3-8062-2905-9.
  • Кристофер, Андреас; Зонляйн, Вальтер (2013). Erfolgsgeschichte Taunusbahn. Кельн. ISBN 978-3-929082-31-9.
Последняя правка сделана 2021-05-22 11:55:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте