Tastemade

редактировать
Tastemade, Inc.
ПромышленностьЦифровые медиа, веб-видео, развлечения
Основаниеиюнь 2012 г.
ОсновательЛарри Фитцгиббон ​​. Джо Перес. Стивен Кидд
Штаб-квартираСанта-Моника, Калифорния, США
Обслуживаемая территорияПо всему миру
УслугиМультимедиа, цифровое видео
Веб-сайтtastemade.com

Tastemade, Inc. видеосеть, предлагающая онлайн-аудитории программы, связанные с едой и путешествиями.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 История
  • 3 Финансирование
  • 4 Программирование
  • 5 Сетевые спонсоры
    • 5.1 Выбранный список программ
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Обзор

Основанная в 2012 году Ларри Фицгиббоном, Стивеном Киддом и Джо Пересом в Санта-Монике, Калифорния, Tastemade - глобальная компания. l, сеть цифровых продуктов питания и путешествий для миллениалов, которая позволяет пользователям изучать кухню со всего мира, сочетая оригинальный контент и отправленные пользователями видео. Контент Tastemade достигает более 100 миллионов человек в месяц в более чем 200 странах. Контент Tastemade доступен на Facebook, Instagram, Snapchat, AppleTV, Pinterest, Roku, YouTube TV, TiVo +, DirecTV, Sling TV и веб-сайт Tastemade, а также приложение службы. Более половины просмотров Tastemade приходится на мобильные устройства и подключенные телевизоры.

История

В 2014 году оригинальная программа Tastemade Thirsty For… получила премию Джеймса Берда в New Категория мультимедиа для веб-трансляций видео, фиксированного местоположения и / или учебных материалов. В том же году документальный сериал «The Perennial Plate», посвященный экологически безопасным методам питания в сети Tastemade, также получил премию Джеймса Бирда в категории «Новые медиа» за веб-трансляцию видео на сайте Location. The Grill Iron, трэвел-шоу Tastemade о студенческом футболе, набрало более 5 миллионов просмотров и было номинировано на премию Джеймса Берда в 2015 году. Позже, The Grill Iron стало первым шоу Tastemade, которое в сентябре 2015 года перешло с цифрового на вещательное телевидение. В 2016 году Tastemade выиграл Webby Award в категории «Онлайн-фильмы и видео» за документальный сериал за свой сериал «Наследие».

В начале 2015 года Apple добавила Tastemade канал на свое устройство Apple TV. В том же году Tastemade была названа одной из 10 самых инновационных компаний мира по версии Fast Company.

Tastemade была третьим по популярности каналом в мире на Facebook в июле 2016 года. В июле 2015 года Facebook начал тестировать доход. программа обмена видео со своими партнерами по видео, в том числе Tastemade. Tastemade также является частью программы Facebook Anthology, которая создает видеорекламу, объединяя рекламодателей и издателей. В апреле 2016 года Tastemade объявил о соглашении с Facebook производить и транслировать 100 шоу Facebook Live каждый месяц.

Tastemade дебютировал в качестве одного из новых издателей Snapchat на своей платформе Discover в августе 2015 года, производя оригинальные продукты питания и туристический контент для приложение на ежедневной основе. В следующем месяце канал Snapchat Discover компании Tastemade был запущен в Соединенном Королевстве и Франции. Канал Snapchat от Tastemade был номинирован на премию Webby Award в 2016 году.

Финансирование

В 2014 году Tastemade объявила о выделении 25 миллионов долларов в рамках серии C финансирование, возглавляемое от Scripps Networks Interactive при участии Liberty Media Corporation, в результате чего общее финансирование стартапа достигло 40 миллионов долларов. В декабре 2015 года Tastemade обеспечила раунд финансирования серии D на 40 миллионов долларов, возглавляемый Goldman Sachs, с участием существующих инвесторов Redpoint Ventures, Raine Ventures, Comcast Ventures, Liberty Media, Scripps Networks Interactive и Tohokushinsha Film Corporation, в результате чего общая сумма финансирования составила 80 долларов миллион. В октябре 2018 года Tastemade закрыла раунд финансирования серии E на 35 миллионов долларов, возглавляемый Goldman Sachs Growth Equity вместе с новыми инвесторами Amazon и Cool Japan Fund, с участием существующих инвесторов, включая Redpoint Ventures, Raine Ventures, Comcast Ventures и Liberty Media, финансирование до 115 миллионов долларов.

Программирование

Оригинальное программирование Tastemade включает в себя шоу Thirsty For…, Alice in Paris, 8-Bit Cooking School, All the Pizza, One for the Road, Food Court и Grand Opening - Bondi Урожай. Его шоу Tiny Kitchen, в котором блюда готовятся на миниатюрной кухне, было показано на ABC News.

Сетевые спонсоры

Оригинальные программы Tastemade привлекли спонсоров, в том числе Gray Goose., Стелла Артуа, Чейз, Kraft Foods, General Mills, Hyundai, American Express, Visa, San Pellegrino, Starbucks, Unilever, Realtor.com и другие. Tastemade опубликовал результаты исследования, проведенного по заказу Nielsen, которое показало, что интеграция брендов в контент лучше находит отклик у зрителей. В частности, исследование показало, что интеграция бренда привела к гораздо более высокой близости бренда, его восприятию и запоминаемости, а также к увеличению покупательского намерения на 30 процентов.

В 2014 году Tastemade подписала договор о разработке с Райаном Сикрестом для создания программ питания и образа жизни.

Избранный список программ

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 10:39:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте