Stella Artois

редактировать

Stella Artois
Stella Artois logo.svg
Чаша Stella Artois заполнена.jpg
ТипПиво
ПроизводительAnheuser – Busch InBev
Страна происхожденияЛёвен, Бельгия
Введено1926
Объемный спирт от 4,6 до 5,2 процентов
СтильПилснер
ИнгредиентыХмель Saaz, солодовый ячмень, кукуруза, дрожжи, вода
Веб-сайтstellaartois.com

Stella Artois () - это бельгийский пилснер с крепостью от 4,6 до 5,2% ABV, который впервые был сварен на пивоварне Brouwerij Artois (пивоварня Artois) в Лёвене, Бельгия, в 1926 году. С 2008 года версия с крепостью 4,8 процента также продавалась в Великобритании, Ирландии, Канаде и Австралии. Stella Artois сейчас принадлежит Interbrew International BV, которая является дочерней компанией крупнейшего в мире пивоваренного предприятия Anheuser-Busch InBev SA / NV.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Производство
  • 3 Реклама
    • 3.1 Соединенное Королевство
  • 4 Споры
  • 5 Маркетинг
  • 6 См. Также
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки

История

В 1708 году Себастьен Артуа стал главным пивоваром в Den Пивоварня Hoorn в Левене, пивоварня, основанная в 1366 году. Артуа приобрела пивоварню в 1717 году и переименовала ее в Brouwerij Artois.

В 1926 году Brouwerij Artois выпустил Stella как рождественское пиво, названное в честь рождественской звезды. Впервые проданный в зимний сезон, он стал доступен круглый год, а экспорт на широкий европейский рынок начался в 1930 году. Производство было остановлено на период, когда производство было приостановлено во время Второй мировой войны. К 1960 году ежегодно производилось около 100 миллионов литров Stella Artois. Whitbread начал его варить по контракту в Соединенном Королевстве в 1976 году.

В 1988 году Браувери Артуа стал одним из основателей слияния, в результате которого была создана Interbrew. В том же году основатель Taylorbrands Дэвид Тейлор создал новый дизайн упаковки, дизайн бутылки и форму. Оригинальная этикетка бутылки 1926 года вдохновила дизайн, который заменил дизайн 1960-х годов. Дизайн включает символ рога и дату 1366 года оригинальной пивоварни Den Hoorn. На этикетке также изображены медали за выдающиеся достижения, присужденные Браувери Артуа на ряде торговых выставок в Бельгии в XIX и XX веках. Название Stella Artois заключено в картуше, на которое повлиял стиль бельгийской архитектуры в Левене.

В 1993 году Interbrew перенесла производство Stella Artois в новый, полностью автоматизированный пивоваренный завод в Лёвене. В 2004 году Interbrew стала частью слияния, в результате которого была создана InBev, и к 2006 году общий годовой объем производства Stella Artois превысил один миллиард литров.

В 2008 году InBev была частью слияния, в результате которого была создана пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev (AB InBev). В том же году на рынке Великобритании была представлена ​​версия с низким содержанием алкоголя Stella Artois 4%. В 2011 году был запущен сидр Stella Artois Cidre.

В 2020 году AB InBev снизила содержание алкоголя в своем пиве для рынка Великобритании с 4,8% до 4,6%. Первоначальная концентрация Stella Artois в Великобритании составляла 5,2% и 4,8% с 2008 по 2020 год. По словам Фредди Дельво, бывшего главы собственной лаборатории, бельгийская версия была 33 IBU, когда он присоединился к лаборатории в 1973, по сравнению с 20 IBU в 2014.

Производство

Пивоварня Stella Artois в Левене

Stella Artois варят в Бельгии (на заводах в Leuven и Жюпиль ) и Великобритании, а также в других странах. Большая часть пива, экспортируемого из Европы, производится на пивоварне InBev в Бельгии и расфасовывается на Beck's Brewery в Бремене, Германия. Stella Artois также варится для австралийского рынка компанией Lion. В США Stella Artois импортирует и распространяет Anheuser-Busch. Для венгерского рынка Stella Artois варится в Bcs, Венгрия, на Borsod Brewery по лицензии InBev.

Stella Artois доступна в черновом варианте и в нескольких упакованных размерах.

Реклама

Соединенное Королевство

Первоначально пивовары Whitbread запустили Stella в Великобритании с рекламой со слоганом «Stella's для парней, которые любят лагер крепче». На изображениях был изображен полпинтовый стакан с монограммой Стеллы (из-за его прочности) - в одной рекламе с мускулистой «стеклянной ручкой» вместо ручки, в другой - стакан, стоящий рядом с разорванным пополам телефонным справочником. Это было то же самое творческое подразделение, которое было задействовано в то время, когда Whitbread запускал Trophy Bitter «Пинта, которая думает, что это литр».

В 1980-х и 1990-х годах рекламный слоган Stella Artois в Соединенном Королевстве был «Обнадеживающе дорого ». Рекламные кампании на телевидении в Великобритании стали известны своим отличительным стилем имитации европейского кино и их лейтмотивом, вдохновленным Джузеппе Верди из La forza del destino. Кампания началась с серии рекламных объявлений, основанных на французском фильме 1986 года Жан де Флоретт, снятом британским дуэтом Антеей Бентон и Воаном Арнеллом, который перешел к другим жанрам, включая фильмы о войне, немые комедии и сюрреализм. Они использовали известных режиссеров, таких как Джонатан Глейзер. Кроме того, бренд широко использует французский язык в своих рекламных кампаниях, хотя бренд пива происходит из одноязычного голландского города Левен. Пример этого можно увидеть в рекламной кампании Stella Artois Cidre, в которой используется слоган «C'est cidre, not cider», хотя этот сидр производится в Zonhoven, который также находится в голландскоязычном Фламандском регионе.

Stella Artois рекламируется как содержащая «всего 4 ингредиента: хмель, солодовый ячмень, кукурузу и воду». Дрожжи также являются ингредиентом, используемым в процессе ферментации, но почти все они удаляются перед упаковкой. С 2009 года Stella Artois подходит для веганов, поскольку isinglass (рыбный пузырь) больше не используется для удаления следовых количеств дрожжей.

Споры

В 2012 году лоббисты AB InBev, Portland Communications были разоблачены в политическом скандале в Соединенном Королевстве, когда член Лейбористская оппозиционная партия указала, что компания, в то время принадлежавшая Тиму Аллану, бывшему советнику экс-премьер-министра Тони Блэра, пыталась использовать выражение "убийца жен" из этой статьи в Википедии. Усилия, связанные со Стеллой Артуа, носящей это прозвище в Соединенном Королевстве, из-за предполагаемой связи между пьянством и насилием в семье.

Маркетинг

Стелла Артуа была связана с кино в Великобритании с 1994 года, организация мероприятий, спонсорство телевидения и хостинг веб-сайта. Стелла Артуа была или является основным спонсором кинофестивалей Канн, Мельбурн и Сандэнс, Independent Spirit Awards, Международный кинофестиваль в Далласе и Кинофестиваль в Литл-Роке.

Стелла Артуа показала несколько рекламных роликов о Суперкубке в рамках общей рекламы Anheuser – Busch InBev во время игра. Бренд дебютировал во время Super Bowl XLV в 2011 году в рекламе с Эдриеном Броуди, показанной во время Super Bowl XLV 2011. Рекламный ролик подвергся резкой критике в бельгийских СМИ за создание впечатления, что пиво французское.

См. Также

  • icon Портал пива
  • Портал напитков
  • flagПортал Бельгии

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Stella Artois.
Последняя правка сделана 2021-06-09 10:48:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте