T. Питер Парк (родился Тийду Петер Парк, 1941) - историк, бывший библиотекарь и плодовитый Форте комментатор аномальных явлений. По словам Криса Перридаса, Пак является «крупнейшим авторитетом Форте по Г. П. Лавкрафту и культурному влиянию, которое его сочинения оказали на нашу культуру через фольклор."
Родился в Эстонии, Пак прожил большую часть своей жизни в Соединенных Штатах. Он получил степень магистра истории в Университете Вирджинии в 1965 году и степень магистра библиотечных наук в Университете Мэриленда в Колледж-Парке в 1972 году. Его магистерская диссертация была посвящена сравнению расовой принадлежности. взгляды Джона Стюарта Милля и Томаса Карлайла. В 1970 году он получил докторскую степень по современной европейской истории в Университете Вирджинии. Его докторская диссертация, озаглавленная «Европейская реакция на казнь Франсиско Феррера, описала и проанализировала протесты против казни испанского педагога-анархиста. Он проявляет большой интерес к аномальным явлениям, философии, лингвистике, социальная психология, и история социальных и научных мировоззрений . В настоящее время он живет на Лонг-Айленде, Нью-Йорк.
В электронном письме на адрес Fortean LISTSERV Пак описал свой подход к аномальным явлениям как «в основном непредвзятый точная наука '".
Я нахожу культурное отношение к аномальным явлениям столь же интригующим, как и сами явления. Я думаю, что многие загадки Форте (например, ESP, призраки, НЛО, похищения, «снежный человек » и другие «волосатые гоминиды», "" Несси "и другие озерные чудовища и т. Д.) Действительно связаны с подлинными, увлекательными научными или даже космологическими загадками, но также отражают социальные и культурные взгляды, напряженность и конфликты. У меня в основном «непредвзятый и точный научный» подход к таким вещам, как НЛО, похищения, «Волосатые гоминиды» и «Озерные чудовища», склоняющийся в пользу внеземных и неизвестных животных объяснений всего, что не поддается более точному рассмотрению. обыденное объяснение, но я все еще открыт для парапсихологических, «парафизических» или «метафизических » объяснений, а также для более действительно странных и причудливых случаев. Однако, если «психические» или «метафизические» объяснения, кажется, на самом деле не нужны, но все же было замечено что-то довольно необычное, я все равно предпочел бы «орехи и болты» ETH уфология и «плоть и кровь, мех и перья» криптозоология вместо оккультистских подходов. Я думаю, что современная "мейнстримная" научная картина мира в основном верна в том виде, в каком она есть, но также и весьма неполна - с паранормальными и "фортовскими" явлениями, указывающими на некоторые из ее пробелов и упущений. В моем собственном мировоззрении и ориентации я лично очень сильно балансирую между «двумя культурами » «мейнстрима» академического, научного, научного и литературного «высокой культуры » с одной стороны, и парапсихологии и фортеанизма, с другой стороны.
В статье 2006 года в журнале Fate под названием «Маленькие люди, хоббиты и ультра- пигмеи », Парк обсудил находку Homo floresiensis с кросс-культурными легендами о маленьких людях.