Т. Д. Джуда

редактировать
Списанный паровоз 4-2-2, эксплуатируемый Центральной Тихоокеанской железной дорогой
T. Д. Джуда
Judah.jpg Т. D. Judah в конфигурации 4-2-2 после реконструкции
Тип и происхождение
Тип мощностиSteam
BuilderCooke Locomotive Works
Дата сборкиноябрь 1863 г.
Технические характеристики
Конфигурация:.
Уайт 4-2-4 T, позже перестроенный в 4-2-2 с отдельным тендером
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный калибр
Диаметр отвертки 54 дюйма (1372 мм)
Клейкая масса 18500 фунтов (8400 кг; 8,4 т)
Масса локомотива39000 фунтов (18000 кг; 18 т)
Давление в котле125 фунтов-сил / дюйм ( 0,86 МПа)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 11 дюймов × 15 дюймов (279 мм × 381 мм)
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 3,571 фунт-сила (15,88 kN)
Карьера
ОператорыCentral Pacific
Числа4; renum 1882 в 1906
Официальное наименованиеТ. Д. Джуда
Первый запуск9 апреля 1864 г.
Списано1912
РаспоряжениеСписано

T. Д. Джуда - назывался паровоз 4-2-2, принадлежавший Центрально-Тихоокеанской железной дороге. Он был назван в честь первого главного инженера железной дороги Теодора Дехона Джуда, который отстаивал и исследовал проходимый маршрут через Сьерра-Невада для Трансконтинентальной железной дороги.

История и карьера

Как и его родственный двигатель, CP Хантингтон, Т. Д. Джуда был первоначально построен Cooke Locomotive Works в 1863 году для железной дороги, которая была не в состоянии заплатить за это. Позже эти два были замечены в магазинах Кука Коллисом Хантингтоном и куплены для использования на Центрально-Тихоокеанской железной дороге (CP), став третьим и четвертым локомотивами дороги соответственно. Два других, более крупных двигателя, Gov. Стэнфорд (номер 1, построенный Norris Locomotive Works ) и Pacific (номер 2, построенный Mason Machine Works ) были приобретены ранее.

Первоначально построенный как тип 4-2-4T Forney, T. D. Judah был локомотивом и тендером на одной раме. В 1872 году двигатель был перестроен в 4-2-2 с помощью отдельного тендера и, возможно, получил другие механические улучшения, такие как его родственный двигатель. Реконструкция уменьшила общий вес локомотива до 30 000 фунтов (14 000 кг) с 15 000 фунтов (6800 кг) на водителях.

Т. Д. Джуда был продан на остров Ванкувер, Британская Колумбия, Канада, где он нашел службу в качестве королевы Анны. Впоследствии списали в 1912 году.

В популярной культуре

В фильме 1991 года Маленький паровозик, Тилли и Джебедия основаны на этот двигатель, но изображается как 4-2-2 танковые двигатели.

Ссылки
  • Диберт, Тимоти С. и Страпак, Джозеф А. (1987). Южно-Тихоокеанская компания Steam Locomotive Conpendium. Книги Тени Дерева. ISBN 0-930742-12-5.
  • Данскомб, Гай (1963). Столетие паровозов южной части Тихого океана 1862–1962. Гай Л. Данскомб и сын.
  • Йенн, Билл (1985). История южной части Тихого океана. Bison Books Corp. ASIN B000ICKVU4.
Последняя правка сделана 2021-06-09 05:16:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте