T. Д. Джуда | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Т. D. Judah в конфигурации 4-2-2 после реконструкции | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
T. Д. Джуда - назывался паровоз 4-2-2, принадлежавший Центрально-Тихоокеанской железной дороге. Он был назван в честь первого главного инженера железной дороги Теодора Дехона Джуда, который отстаивал и исследовал проходимый маршрут через Сьерра-Невада для Трансконтинентальной железной дороги.
Как и его родственный двигатель, CP Хантингтон, Т. Д. Джуда был первоначально построен Cooke Locomotive Works в 1863 году для железной дороги, которая была не в состоянии заплатить за это. Позже эти два были замечены в магазинах Кука Коллисом Хантингтоном и куплены для использования на Центрально-Тихоокеанской железной дороге (CP), став третьим и четвертым локомотивами дороги соответственно. Два других, более крупных двигателя, Gov. Стэнфорд (номер 1, построенный Norris Locomotive Works ) и Pacific (номер 2, построенный Mason Machine Works ) были приобретены ранее.
Первоначально построенный как тип 4-2-4T Forney, T. D. Judah был локомотивом и тендером на одной раме. В 1872 году двигатель был перестроен в 4-2-2 с помощью отдельного тендера и, возможно, получил другие механические улучшения, такие как его родственный двигатель. Реконструкция уменьшила общий вес локомотива до 30 000 фунтов (14 000 кг) с 15 000 фунтов (6800 кг) на водителях.
Т. Д. Джуда был продан на остров Ванкувер, Британская Колумбия, Канада, где он нашел службу в качестве королевы Анны. Впоследствии списали в 1912 году.
В фильме 1991 года Маленький паровозик, Тилли и Джебедия основаны на этот двигатель, но изображается как 4-2-2 танковые двигатели.