Локомотив Форни

редактировать
An 0-4-4RT Тип Forney, построенный в 1886 году SLM для Финских государственных железных дорог.

Forney - это тип локомотива-цистерны, запатентованный Матиасом Н. Форни между 1861 и 1864 годами. Форни локомотивы имеют следующие характеристики:

  • Колесная формула 0-4-4RT, то есть четыре ведущих колеса, за которыми следуют грузовик с четырьмя колесами (хотя термин стал несколько общим; многие небольшие танковые двигатели различных колесных формул были обвинены в том, что они принадлежат Форни).
  • Отсутствие фланца на второй паре ведущих колес.
  • Топливный бункер и резервуар для воды, размещенные над четырехколесным грузовиком.

Локомотивы были настроены так, чтобы сначала запускать кабину (или бункер), по сути, как 4-4-0 (или), хотя этот тип добился популярности благодаря своей способности хорошо работать. в любом направлении. Колесная формула 4-4-0 с трехточечной подвеской отличалась хорошей управляемостью, в то время как безреберные средние колеса позволяли локомотиву проходить крутые повороты. Размещение топлива и воды над грузовиком, а не ведущими колесами, означало, что локомотивы имели постоянный адгезионный вес, чего не было у других видов локомотивов-цистерн.

Большое количество локомотивов Forney было построено для наземных и надземных пригородных железных дорог, построенных в таких городах, как Нью-Йорк, Чикаго и Бостон. Этим железным дорогам требовался небольшой, быстрый локомотив, который хорошо двигался и мог преодолевать крутые повороты. Их короткие пробеги означали, что ограниченный запас топлива и воды не был проблемой, что делало Forney идеальным вариантом. Однако их шум, дым и склонность к падению пепла и золы (особенно от воздушных путей) сделали их непопулярными. Когда эти железные дороги начали электрифицировать или были заменены метро в конце XIX века, Форни начал исчезать.

Форни были также популярны на 2 фута (610 мм) узкоколейных железных дорогах штата Мэн. Использование этих локомотивов отличалось тем, что они имели ведущую дымовую трубу, как и обычный локомотив, и все ведущие колеса были фланцевыми. Последнее привело к появлению узкоколейных железных дорог штата Мэн , имеющих сравнительно широкие кривые радиуса. Дальнейшие разработки включали внедрение локомотивов с ведущим тягачом с колесной формулой 2-4-4. Это было сделано для улучшения отслеживаемости этих локомотивов.

Тип 0-4-4RT был предшественником других дизайнов, которые могли быть нарисованы на Форни, таких как Boston Albany и Central of New Jersey 4-6-4T, которые называли только «танковыми двигателями». Аналогичный локомотив был произведен на заводе Mason Locomotive Works. Двигатели были трехфутового калибра 2-6-6T, известные как «тележки Mason». Они были закуплены в больших количествах компанией Denver, South Park ​​Pacific Railroad. В отличие от Forney, тележки Mason были фактически сочлененными локомотивами, котлы и топливные / водяные баки находились на основной раме, а двигатель был на паровой тележке (отсюда и название «тележка»), шарнирно шарнирно вращающейся под котлом. Поскольку паровоз был шарнирно-сочлененным, тяга и реверсивный рычаг располагались над основной рамой, за что локомотивы получили прозвище «швейные машины». (См.: Mason Bogies.)

Сегодня локомотивы Форни все еще можно увидеть в Музее узкоколейных железных дорог штата Мэн и в Транспортном музее Форни. Локомотивы № 3 и № 5 на Диснейлендской железной дороге изначально строились как Forneys, но теперь это 2-4-4T локомотивы бостонского типа.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с локомотивами Форни.
Последняя правка сделана 2021-05-20 11:50:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте